Посадка женщин за рулем.
Н
Нереальная_Я
Но очень интересно зачем вы так близко к рулю двигаетесь? Чтобы видеть край капота?
Всю тему не читала, расскажу про себя. Я вот тоже достаточно близко к рулю сижу, не смотря на то, что и сиденье регулируется по высоте, и рост у меня средний, но вот удобно мне так, может потому, что машина представительского класса, для меня всё-таки она достаточно большая в габаритах и действительно хочется видеть и капот и дорогу непосредственно перед машиной. Когда только начала водить эту машину еще ближе к рулю садилась, постепенно отодвигаюсь, видимо опыт вождения сказывается. Муж вообще может полулёжа водить, но правда он и ростом выше... Единственное, чего я не понимаю в технике женского управления а/м - это то, зачем так шею вытягивать, ведь если дама невысокого роста, то можно отрегулировать сидение по высоте, ну или подушечку положить. Видимо, шею вытягивают только начинающие водительницы или слишком аккуратные
t
tankist1538
перескоп украли
L
Lunnaya
хочется видеть и капот и дорогу непосредственно перед машиной.
зачем на капот смотреть? а дорога перед машиной и так видна если смотреть все таки несколько дальше чем кончается капот
Н
Нереальная_Я
Несколько дальше капота я вижу дорогу прекрасно, но хочется сидеть еще выше, наверное, и видеть непосредственно что творится перед машиной. Большая она для меня, габариты не очень хорошо чувствую, хотя уже не первый год за рулем...
A
ASUS
меня отец учил ездить, садишься так чтобы не башкой вертеть, а глазами, внимание твое должно распределсять так: 45% вперед, 50% зеркала (по 1/3 по всем зеркалам), 5% приборы. Всегда нужно знать какая машина едет сзади, если ее сзади не стало, то считай, что она в мертвой зоне (даже если фактически
ее там нет). Всегда занимай активное положение на дороге. как-то так.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.