Про Шкоду
D
DonKostyan™
псят..
w
wаtsоn66
Видно?
А вот реально. Постил уже на СупербКлубе; два мужика вокруг машины ходили-ходили,между собой говорят-" вот ведь,научились румыны машины делать",потом ко мне подходят,спрашивают-"а она железная?"
я думаю. что Ромыч пьян и тема скатывается в сиски!!!
Костя. А кто это? Женщины на фотографиях...
хернальёт?
псят..
Костя. Ты сам с собой на форуме разговариваешь.
не. ну на вечер пятничной темы чуть-чуть не дотягивает, но и сегодня не
пятница..
В четверг.
Береги себя, дружище. Ты нам нужен. Без шуток.
b
bd68
А,ведь это не сама тупая искромётная тема автора...
D
DiEgo
Прокачай мне Шкоду, а?
Размножь мне коников, а то со 102 пони грустно бывает при полной машине
Z
Zubr™
L
Lopatka2705
а то со 102 пони грустно бывает
атмосферники вроде не шьют, ибо толку нет
D
DiEgo
атмосферники вроде не шьют, ибо толку нет
шьют, толк есть, просто он не дает такой же прибавки как на турбе.
и так как дигатель евро4 - на холостых дует теплым, чуть газку поддашь - дует горячим.
Эколочино, экономично, но не удобно :-)
Вроде бы Евро3 себ ялучше ведет и на низах лучше тянет
Я думаю
лучше знает чего и как
k
knb
Размножь мне коников, а то со 102 пони грустно бывает при полной машине
кто то шьет? че по деньгам 1.8 ТСИ до 200 л.с. разогнать?
L
Lopatka2705
пропал автор, а хотелось бы услышать комментарии по поводу атомсферника и трубы
D
DiEgo
деньгам 1.8 ТСИ до 200 л.с. разогнать?
хз как у именитых компаний, но другие известные шкодаводам люди брали порядка 5-7 вроде бы за чип.
но 200 лошадок если не ошибаюсь требовали замены насоса и форсунок.
речь шла о 1.8Т (AGU вроде) , а не об более современных версиях
Профильные подскажут на эту тему больше
k
knb
шкодаводам люди брали порядка 5-7 вроде бы за чип
по божески, а то везде от 13 и выше
D
DiEgo
по божески, а то везде от 13 и выше
это была массовая оптовая чиповка
атомсферника и трубы
Так то это оффтопик
пропал автор, а хотелось бы услышать комментарии по поводу атомсферника и трубы
Тыдыщ!
Атомосферные моторы очень надежные, экономичные, экологичные, скучные
Шучу, шучу - не все!
"Аудюшные" 3.2, 4.2, 5.2 очень даже нчего.
2.0 на Хонде S2000 - супер мотор. Вообще 2.0 от Хонды - с упер мотор, только не на новой HR-V, она тяжелая.
И да. С ними почти нихрена не сделать. Софтом - точно. Что можно? Можно немножко увеличить мощность. Можно, это самое главное, улучшить эластичность (тягу на разных передачах) и реакцию педали газа. Именно поэтому у владельцев чипованных Матизов (это не шутка), появляется ощущение, что машина поехала.
А вот турбо. Это совсем другое дело. Тут на одних только маркетологах можно "снять" 100 лошадей одним софтом. Турбовые двжки удобно настраивать наоборот. Т.е. душить. Соответственно, потом, их так же удобно настраивать обратно.
Не будем далеко ходить.
Шкода Йети. 152 лошадиные силы легко превращаются в положенные 220. Без ущерба для ресурса. Без какого либо вмешательства в "физическую" часть двигателя и автомобиля.
Очень просто запомнить на примере суперпопулярных турбодвигателей ВАГ.
1.8 - это ВСЕГДА от 200 до 220 лс.
2.0 - 240 до 275 лс.
Есть еще 1.4, 3.0 но я не буду расписывать. А то скажут - рекламный пост, давай сисек.... хотя кого он рекламный, непонятно
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.