DonKostyan™
псят..
0
wаtsоn66
От пользователя !РОмыч
Видно?
:lol:
А вот реально. Постил уже на СупербКлубе; два мужика вокруг машины ходили-ходили,между собой говорят-" вот ведь,научились румыны машины делать",потом ко мне подходят,спрашивают-"а она железная?" :lol:
2 / 0
От пользователя watson66
"а она железная?

:-D :-D :-D
1 / 0
От пользователя TSS...
Еще нет)


Ну. Нет, так нет. :-)
0
От пользователя DonKostyan
я думаю. что Ромыч пьян и тема скатывается в сиски!!!


От пользователя !РОмыч
Костя. А кто это? Женщины на фотографиях...


От пользователя DonKostyan

хернальёт?


От пользователя DonKostyan
псят..


Костя. Ты сам с собой на форуме разговариваешь.

От пользователя DonKostyan
не. ну на вечер пятничной темы чуть-чуть не дотягивает, но и сегодня не пятница..


В четверг.

Береги себя, дружище. Ты нам нужен. Без шуток.
0
bd68
А,ведь это не сама тупая искромётная тема автора...
2 / 0
DiEgo
От пользователя !РОмыч

Прокачай мне Шкоду, а? :-)
Размножь мне коников, а то со 102 пони грустно бывает при полной машине
0 / 3
Zubr™
:-) А мне все таки нравится Октавия! :super:
6 / 0
Lopatka2705
От пользователя DiEgo
а то со 102 пони грустно бывает

атмосферники вроде не шьют, ибо толку нет :-(
1 / 0
DiEgo
От пользователя Грозный капитан Врунгель
атмосферники вроде не шьют, ибо толку нет

шьют, толк есть, просто он не дает такой же прибавки как на турбе.
и так как дигатель евро4 - на холостых дует теплым, чуть газку поддашь - дует горячим.
Эколочино, экономично, но не удобно :-)
Вроде бы Евро3 себ ялучше ведет и на низах лучше тянет
Я думаю
От пользователя !РОмыч

лучше знает чего и как ;-)
0
knb
От пользователя DiEgo
Размножь мне коников, а то со 102 пони грустно бывает при полной машине

кто то шьет? че по деньгам 1.8 ТСИ до 200 л.с. разогнать?
0
Lopatka2705
От пользователя DiEgo
лучше знает чего и как

пропал автор, а хотелось бы услышать комментарии по поводу атомсферника и трубы
0
DiEgo
От пользователя knb
че по
деньгам 1.8 ТСИ до 200 л.с. разогнать?

хз как у именитых компаний, но другие известные шкодаводам люди брали порядка 5-7 вроде бы за чип.
но 200 лошадок если не ошибаюсь требовали замены насоса и форсунок.
речь шла о 1.8Т (AGU вроде) , а не об более современных версиях

Профильные подскажут на эту тему больше ;-)
0 / 1
knb
От пользователя DiEgo
шкодаводам люди брали порядка 5-7 вроде бы за чип

по божески, а то везде от 13 и выше :cool:
0
DiEgo
От пользователя knb
по божески, а то везде от 13 и выше

это была массовая оптовая чиповка :-D


От пользователя Грозный капитан Врунгель
пропал автор, а хотелось бы услышать комментарии по поводу
атомсферника и трубы

Так то это оффтопик ;-)
3 / 2
я сплю давно :ultra: идите тоже!
0
От пользователя Грозный капитан Врунгель
пропал автор, а хотелось бы услышать комментарии по поводу атомсферника и трубы


Тыдыщ! :fire: :-D

Атомосферные моторы очень надежные, экономичные, экологичные, скучные :-D
Шучу, шучу - не все!

"Аудюшные" 3.2, 4.2, 5.2 очень даже нчего.
2.0 на Хонде S2000 - супер мотор. Вообще 2.0 от Хонды - с упер мотор, только не на новой HR-V, она тяжелая.

И да. С ними почти нихрена не сделать. Софтом - точно. Что можно? Можно немножко увеличить мощность. Можно, это самое главное, улучшить эластичность (тягу на разных передачах) и реакцию педали газа. Именно поэтому у владельцев чипованных Матизов (это не шутка), появляется ощущение, что машина поехала.

А вот турбо. Это совсем другое дело. Тут на одних только маркетологах можно "снять" 100 лошадей одним софтом. Турбовые двжки удобно настраивать наоборот. Т.е. душить. Соответственно, потом, их так же удобно настраивать обратно.

Не будем далеко ходить.

Шкода Йети. 152 лошадиные силы легко превращаются в положенные 220. Без ущерба для ресурса. Без какого либо вмешательства в "физическую" часть двигателя и автомобиля.

Очень просто запомнить на примере суперпопулярных турбодвигателей ВАГ.

1.8 - это ВСЕГДА от 200 до 220 лс.
2.0 - 240 до 275 лс.

Есть еще 1.4, 3.0 но я не буду расписывать. А то скажут - рекламный пост, давай сисек.... хотя кого он рекламный, непонятно 8( :-D :-D :-D
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.