Теперь 95-ый в России дороже чем в США ))
A
Asa22
а инвестиции через оффшоры - это общемировая практика
http://www.ng.ru/economics/2008-03-04/5_nalogi.htm...
Конец налоговых оазисов
Евросоюз намерен ликвидировать льготные банковские и фискальные режимы в Лихтенштейне, Монако, Андорре и Швейцарии
2008-03-04
A
Asa22
Принимать непосредственные решения, при этом осознавая всю их важность и ответственность
а как насчет отвественности за результаты?
мне кажется цена 70 -80 рублей за литр вполне приемлима
занизил ты цену, почему не по тысяче к примеру, или вообще на вес золота
A
Asa22
мне кажется цена 70 -80 рублей за литр вполне приемлима
а мы с тебя тебя за зерно по ценам Австралии( и то это по-божески) и за транспортировку вами произведенного по мировым ценам через наши порты и дороги
если все по мировым ценам, так все
зарплата так же по мировым ценам и медобслуживание как у них
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2012 20:54]
t
tihon
а мы тебе за за зерно по ценам Австралии( и то это по-божески) и за транспортировку вами произведенного по мировым ценам через наши порты и дороги
а я ничего нет произвожу и не перевожу - ко мне какие вопросы?
A
Asa22
а я ничего нет произвожу и не перевожу - ко мне какие вопросы?
бездельник значит
t
tihon
бездельник значит
а меня какбэ не интересует что вы думаете обо мне, вы вы патологический тролль - ибо вы вместо обсуждения проблемы начинаете обсуждать личность оппонента - какже это убого и привычно одновременно
B
Borisovichhh
Президент Владимир Путин фактически дал добро на очередной рост цен на бензин в России. Его спровоцирует ускоренное повышение акцизов на топливо более чем на планировавшиеся ранее 6%. Официально это реакция на просьбу Союза транспортников о поддержке дорожного фонда, однако аналитики связывают такую
политику с желанием скорректировать крайне неуравновешенный бюджет на 2013 год. В итоге цена бензина в следующем году может вырасти еще на рубль.
В ближайшее время российское правительство проработает вопрос размера акцизов на топливо и, возможно, примет решение об их дополнительном повышении. Соответствующее поручение президент Владимир Путин дал на встрече с представителями Союза транспортников России. ?Думаю, что правительство должно будет еще раз к этому вернуться и внимательно посмотреть на экономику отдельных отраслей?, ? приводит слова г-на Путина РИА Новости.
Участники встречи озвучили беспокойство по поводу уменьшения финансирования дорожной отрасли, которое усугубил вступивший в силу в ноябре прошлого года 338-й федеральный закон. В результате акцизы были снижены на все виды топлива. По подсчетам транспортников, торможение роста акцизов ведет к тому, что в 2013?2015 годах финансирование дорожного развития уменьшится на 100 млрд руб., а в 2016 году ? на 200 млрд руб. В то же время, уверены автодорожники, на 75?80 млрд руб. сократится и объем средств, собираемый в региональные дорожные фонды.
Президент пояснил, что самым главным в решении об отмене повышения акцизов на топливо была позиция нефтяной отрасли, просившей сохранить ей доходы от продажи топлива для последующего инвестирования около 1 трлн руб. в нефтеперерабатывающие предприятия. Вместе с тем глава государства пообещал, что сокращения финансирования дорожных фондов не произойдет, тем более что ?у нефтянки запас прочности определенный имеется? и сегодня к вопросу роста акцизов вполне можно вернуться.
По данным Минтранса, источниками формирования Федерального дорожного фонда на 2012 год являются бюджетные средства в объеме 270,0 млрд руб. и доходы федерального бюджета, полученные за счет акцизов на автомобильное топливо в размере 1 руб. за 1 л с 1 января 2011 года, т.е. порядка 94 млрд руб.
?Правительство рассмотрит вопрос дополнительного повышения акцизов для пополнения акцизов. Небольшой дополнительный рост предусмотрен с 1 июля 2013 года, но нельзя допустить избыточного роста цен на нефтепродукты. Поэтому рассматривается вопрос о введении дифференцированной ставки акцизов в зависимости от мировых цен на нефть?, ? рассказал РБК daily заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович. Ранее правительство предлагало повысить с 1 июля 2013 года ставки акцизов на топливо Евро-4 и Евро-5 в среднем на 6%.
Рост акцизов напрямую скажется на розничном рынке и цене бензина для конечного потребителя, не сомневаются аналитики. По их мнению, повышение ставок тесно связано с версткой бюджета на 2013 год, в проекте которого пока наблюдаются заметные нестыковки в расходной и доходной частях.
?Повышение акцизов на топливо может быть вызвано только нехваткой средств в бюджете?, ? уверен президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша. По его словам, следствием повышения акцизов в любом случае станет увеличение цен на бензин, которое скажется на потребителе ? невозможно переложить эту нагрузку на нефтяные компании. ?Насколько повысят акцизы ? настолько вырастет цена?, ? заключает г-н Аркуша.
С ним согласен и начальник аналитического отдела ИК ?Церих Кэпитал Менеджмент? Николай Подлевских. ?Известно, что там в работе нестыковки в доходах и расходах ? они уже всплывали неоднократно, так что вот сейчас они такими крупными мазками попытаются их урегулировать?, ? говорит он. По словам г-на Подлевских, ?акцизный вариант? более предпочтителен для бюджета и для системы регулирования, так как, имея большую долю акцизов в конечной цене, можно влиять на цену и на различные стремления нефтеперерабатывающих заводов. В Европе, где доля акцизов ? больше половины стоимости топлива, регулирование осуществляется с помощью акцизов, и мы видим, насколько эффективно это регулирование. ?Хотя, безусловно, это напрямую дает повышение цены на заправках?, ? сказал эксперт, предположив, что при росте акцизов на топливо на 10% цена бензина вырастет примерно на 3%. При этом, по предварительным расчетам, повышение ставки на 1% дополнительно принесет в дорожный фонд около 10 мрд руб. дохода.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/10/31/tek/562949985035...
В ближайшее время российское правительство проработает вопрос размера акцизов на топливо и, возможно, примет решение об их дополнительном повышении. Соответствующее поручение президент Владимир Путин дал на встрече с представителями Союза транспортников России. ?Думаю, что правительство должно будет еще раз к этому вернуться и внимательно посмотреть на экономику отдельных отраслей?, ? приводит слова г-на Путина РИА Новости.
Участники встречи озвучили беспокойство по поводу уменьшения финансирования дорожной отрасли, которое усугубил вступивший в силу в ноябре прошлого года 338-й федеральный закон. В результате акцизы были снижены на все виды топлива. По подсчетам транспортников, торможение роста акцизов ведет к тому, что в 2013?2015 годах финансирование дорожного развития уменьшится на 100 млрд руб., а в 2016 году ? на 200 млрд руб. В то же время, уверены автодорожники, на 75?80 млрд руб. сократится и объем средств, собираемый в региональные дорожные фонды.
Президент пояснил, что самым главным в решении об отмене повышения акцизов на топливо была позиция нефтяной отрасли, просившей сохранить ей доходы от продажи топлива для последующего инвестирования около 1 трлн руб. в нефтеперерабатывающие предприятия. Вместе с тем глава государства пообещал, что сокращения финансирования дорожных фондов не произойдет, тем более что ?у нефтянки запас прочности определенный имеется? и сегодня к вопросу роста акцизов вполне можно вернуться.
По данным Минтранса, источниками формирования Федерального дорожного фонда на 2012 год являются бюджетные средства в объеме 270,0 млрд руб. и доходы федерального бюджета, полученные за счет акцизов на автомобильное топливо в размере 1 руб. за 1 л с 1 января 2011 года, т.е. порядка 94 млрд руб.
?Правительство рассмотрит вопрос дополнительного повышения акцизов для пополнения акцизов. Небольшой дополнительный рост предусмотрен с 1 июля 2013 года, но нельзя допустить избыточного роста цен на нефтепродукты. Поэтому рассматривается вопрос о введении дифференцированной ставки акцизов в зависимости от мировых цен на нефть?, ? рассказал РБК daily заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович. Ранее правительство предлагало повысить с 1 июля 2013 года ставки акцизов на топливо Евро-4 и Евро-5 в среднем на 6%.
Рост акцизов напрямую скажется на розничном рынке и цене бензина для конечного потребителя, не сомневаются аналитики. По их мнению, повышение ставок тесно связано с версткой бюджета на 2013 год, в проекте которого пока наблюдаются заметные нестыковки в расходной и доходной частях.
?Повышение акцизов на топливо может быть вызвано только нехваткой средств в бюджете?, ? уверен президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша. По его словам, следствием повышения акцизов в любом случае станет увеличение цен на бензин, которое скажется на потребителе ? невозможно переложить эту нагрузку на нефтяные компании. ?Насколько повысят акцизы ? настолько вырастет цена?, ? заключает г-н Аркуша.
С ним согласен и начальник аналитического отдела ИК ?Церих Кэпитал Менеджмент? Николай Подлевских. ?Известно, что там в работе нестыковки в доходах и расходах ? они уже всплывали неоднократно, так что вот сейчас они такими крупными мазками попытаются их урегулировать?, ? говорит он. По словам г-на Подлевских, ?акцизный вариант? более предпочтителен для бюджета и для системы регулирования, так как, имея большую долю акцизов в конечной цене, можно влиять на цену и на различные стремления нефтеперерабатывающих заводов. В Европе, где доля акцизов ? больше половины стоимости топлива, регулирование осуществляется с помощью акцизов, и мы видим, насколько эффективно это регулирование. ?Хотя, безусловно, это напрямую дает повышение цены на заправках?, ? сказал эксперт, предположив, что при росте акцизов на топливо на 10% цена бензина вырастет примерно на 3%. При этом, по предварительным расчетам, повышение ставки на 1% дополнительно принесет в дорожный фонд около 10 мрд руб. дохода.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/10/31/tek/562949985035...
e
elo13
просто стонут на форумах, кухнях, в барах, курилках))
Вот в барах не стонут, хотя...да, но только в отдельных кабинетах
A
Asa22
[Сообщение удалено пользователем 31.10.2012 21:36]
A
Asa22
Так было, есть и будет во всем мире - есть масса просто людей, а есть лидеры и их мало, общество построено по принципу пирамиды, и если вять все богатства планеты и поделить поровну, то через год все встанет на свои места и будет как
сейчас.
был передел собственности в 17 и 91
http://www.wm-finance.com.ua/books/view/6/section:...
Инфляция и её последствия.
Налоговая политика Рузвельта
Рузвельт продолжил и ?традиционную? линию Гувера -- предельная ставка подоходного налога в течение 1930-х годов была повышена с 63% до 77%.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Новый_курс_Рузвельта
Новый курс Рузвельта
В соответствии с законом о восстановлении национальной экономики от 16 июля 1933 г. вся промышленность была разделена на 17 групп, деятельность каждой из которых регулировалась составленными в срочном порядке нормативными актами ? так называемыми кодексами честной конкуренции, определявшими квоты выпускаемой продукции, распределение рынков сбыта, цены, условия кредита, продолжительность рабочего времени, уровень зарплаты и т. д.
Безработных направляли в создаваемые специальные организации (?трудовые лагеря?), занимавшиеся строительством и ремонтом дорог, мостов, аэродромов и т. д
http://www.za-nauku.ru/index.php?option=com_conten...
С. Миронин. Как Германия выходила из великой депрессии
Дивиденды были ограничены 6% к вложенному капиталу [12]. Все, что было выше шло в пользу государства. Налоги на корпорации были резко увеличены.
Быстрыми темпами шло расширение государственного сектора в экономике, что, в частности, было связано с политикой ?ариизации? предприятий.
Тем не менее, во всех названных странах пришлось прибегать к надуванию военного пузыря, который был схлопнут только после второй мировой войны.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2012 21:50]
ну а если 50? Кремль снова будем брать?
а тем временем в челябинске 95 бензин стоит:
у синих 29.10, г-драйв по 30.00,
у красных 28.55
Свердловским олигархам превед
А кто-то после этого еще заявляет, что иностранные инвестиции в страну не идут, идут таки значит, а инвестиции через оффшоры - это общемировая практика, не только в России существующая.
только скорее это выкачка средств, а мозги сами утекают
A
Asa22
Утекают не мозги, а некоторые несознательные граждаене, которых тока и интересует пожрать от пуза, да ездить на Кадилаках, порядочные граждане, которые о судьбе Родины беспокоятся, они никуда не утекут, несмотря на временные трудности, да и лучшие из
лучших, те кто действительно доргого стоит, они невыездные как правило по известным причинам.
детсад, ясельная группа
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.