На трассе "Екатеринбург - Снежинск" в -30°С насмерть замерз таксист

Я - Ирина
От пользователя Афалина
Уважаемые автоклубовцы ! Вы не поняли. В новостях рассказывали про 77 или 78 год. В этом году никто не замерзал на трассе Челябинск- Снежинск.

Серьезно? А это што?
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-264251-section...
Труп из прошлого?
0
aes
От пользователя Вредный Айшуц таки
бурная деятельность вокруг машины, направленная нап то, чтобы привлечь как много больше внимания, палить все, что горит, пожалуй - все.

Рассмотрим ваш вариант, вы его уже предлагали: Срубить/сломать все что близко и попадется под руку.
Не вопрос, только костер вы не разведете!!!
Неужели такой подготовленыый человек как Вы этого не понимает. Ну не горят в костре сырые/живые деревья - не горят, а шают, толку от них ноль.
Береза в лесу бывает двух типов: Сырая, либо гнилая - толку от нее нет.!!! Только один у нее плюс береста. Все!!!
Только расскажите как вы полезете в снег по колено за вашими так называемыми дровами в обычной обуви?
Вы прикалывались над газетами и пакетами - прекрасно, это похвально.
Рассказываю как надо делать, тиоретикам вроде "Вредный Айшуц таки"
можно не читать они и так все знают... Только ничего не умеют :-(
Если населенные пункты далеко и машин нет:
Газеты/бумагу/обивку салона пихаем в обувь, теплопроводность подошвы становится меньше, ноги тоже будут меньше замерзать. Полиэтиленовые пакеты, одеваем на ноги, чтобы снег не попал и не намокли носки. Газеты, тряпки обивка сидений тоже подойдут, чтобы сделать, что то наподобие бахил на обувь. Стельки можно вырезать и из коврового покрытия салона.
Идем в подлесок у дороги, там полно сухих веток они обычно внизу и много небольших СУХИХ деревьев, из них делаем костер. Далее 50 метров от трассы отходить не надо - все есть в этой зоне и дров сухих полно. Обычно ольха, осина. Горят как порох зажигаются от одной спички. Без бумаги и бересты.
Если дров нет - с помошью порезанных резиновых ковриков масла из заначки поджигаем запаску или для начала чего не жалко, из любых подручных материалов делаем укрытие от ветра, вытряхиваем сиденья из машины и срезаем верх салона. И располагаем все это у костра - задача максимально обогрется и тянуть время. Что останется от машины я не знаю, но продержитесь достаточно долго, последним жжем экран.
Если есть лес, недалеко от трассы, желательно за ветром находим место для ночлега и костра.
Из веток разжигаем костер, там можно погрется и ваши пассажиры посидят у костра.
Ищем нормальные СУХИЕ дрова, сосна, осина если находим сухары или лежащие над землей поваленные деревья - отлично. Этого добра рядом с трассами полно. Как вы их завалите или притащите мне не ведомо - можете их грызть - но вы обязаны набрать дрова. Ташим все к стоянке. Из подручных материалов делаем ЭКРАН, из термопленки он будет, или из полиэтилена, брезента, из березок с наваленным лапником не важно.
Далее делаем лежак, нажодим три четыре глинушки (они обычно под ногами мешаются)
На них, березки, сверху лапник. Лежак должен быть выше земли на 20-30 см.
Далее начинаем таскать дрова, нормальные сухие дрова.
Натаскали - можно перекурить и подумать о смысле жизни и дальнейших планах. Потому что тепло и вполне комфортно.
Наутро, если вы один вам и бежать никуда смысла нет, тепло и уютно - перекантуетесь до попутки. Если не одни и тем более если ребенок есть - натаскивате для них кучу дров в два-три раза большую, чем на ночь.
Утепляетесь, теже газеты например прокладываем в штаны - цель - уменьшить продуваемость одежды и термопотери. Вспоминаем ближайшее жилье, которое есть по трассе. И пилим по трассе туда - иных вариантов нет.
Ваши близкие в тепле и с дровами, но помощь нужна обязательно.
Если они попутку заметят, про вас расскажут, если вы заметите, расскажете про них, если до жилья доберетесь - найдете помощь.

От пользователя Вредный Айшуц таки
поэтому и пишу, что шансов что подберут около машины - больше, чем того, кто поперся пешком с мешком до города.

Позвольте вам заметить, что я никогда не предлагал уходить в лес с трассы на километр и не предлагал никогда тащится по лесу по азимуту.
Тиоретики блин.
Хочется еще добавить вот что: Руководитель группы туристов несет персональную и в том числе уголовную ответственность за участников похода.
И ничем не отличается от руководителя предприятия.

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2006 20:53]
0
aes
Немного о средствах связи: Есть такой гражданский диапазон радиосвязи 27Мгц. Эти радиостанции стоят недорого и установлены на очень многих машинах.
И на большинстве дальнобойных фур.
Есть специальный "дорожный" 19 канал и аварийный канал спасения 9 ый.
По крайней мере вы найдете кому передать крик о помощи и вашу информацию обязательно передадут, или помогут. Скажем если нужна помощь в Екатеринбурге, можно не писать в АК, просто выйти по рации на 19 канале и сказать о проблеме.
Там работает у нас "Справка 19" там есть все и машины и эвакуаторы и таксисты и газели.
Частоты этого диапазона постоянно слушают скажем точно слушают частоту 27.200 и 27.555
Есть очень большая вероятность, что вас услышат не те кто рядом на трассе, а например в Москве, Новосибирске, Н.Уренгое, Томске, Севастополе или в Туле например. В данное время вас легко могут услышать в Польше или Италии. Можно передать информацию через них, тем кто к вам ближе.
Народ всегда поможет. Я как то три дня передавал информацию от фуры (которая шла в Европу через Польшу) в Москву. Т.к я слышал и фуру и Москву, а Москва фуру не слышала.

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2006 21:21]
0
®Djinn©
От пользователя aes
Есть специальный "дорожный" 19 канал и аварийный канал спасения 9 ый.

+
От пользователя aes
Есть очень большая вероятность, что вас услышат не те кто рядом на трассе, а например в Москве, Новосибирске, Н.Уренгое, Томске, Севастополе или в Туле например. В данное время вас легко могут услышать в Польше или Италии.

+ С других городов и даже областей долетало
достаточно часто
0
koldun
Вероятнее всего водитель не хотел бросать машину а тащить на буксире в такой мороз желающих как правило нет и это вполне оправдано.
Вывод : если сломался - бросай машину - лови попутку - ищи знакомых и с ними забирай машину.
Вероятность поймать попутку очень велика - водители - особенно дальнобойщики в большинстве своем отзывчивые люди. + водители автобусов и служебных авто ну и личных автомобилей хоть и подсаживать на трассе для них менее привлекательно тем не менее....

Я сам каждый понедельник езжу в Снежинск на работу и в пятницу возвращаюсь домой в Екатеринбург. В связи с морозами перед дорогой заряжаю до упора мобильник чтобы если что вызвать помощь. Если связи нет ( есть места по трассе без связи ) буду сразу ловить попутку до заправки или кафе. Авто оставлю на трассе.
Машины на трассе есть - хотя и значительно меньше чем обычно. Ну еще одеяло в багажнике на всякий случай вожу. Надеюсь в случае неприятностей этого будет достаточно.
0
®Djinn©
От пользователя koldun
В связи с морозами перед дорогой заряжаю до упора мобильник чтобы если что вызвать помощь.

Имел опыт сегодня вечером
Утром был полностью заряжен мобильник
Вечером после полуминутного проигрыша музыки
на улице сотик радостно сообщил - что батарея села
0
Виктoрыч
aes-у большой респект! и по теме о Сургуте - тоже! Такой ликбез где еще можно получить? Жму руку!
0
masterO99
От пользователя Sergey GT
Несколько лет назад был другой случай (тоже холоднее -30 было). На объездной голосовало два замерзающих парня. Добрый дядка их подобрал, а эти упыри - нож к горлу, его отвели в лес, раздели, привязали к дереву и уехали кататься. Мужик чудом выпутался добежал до дороги. Вобщем даже какие-то конечности ему ампутировали.
Не все люди -люди.

так же попадал. подобрал двух хачиков. пожалел - мерзли стояли на трассе...
хорошо, что моя машина на ходу разваливалалсь (газ24 71г.в.) и потому им не понравилась(на скорости 100 они меня просили чтоб я ехал осторожнее - рулевой имело большие люфты), просто под ножом отобрали деньги и сели в какойто камаз, стоявший чуть далее по трассе...
0
kрaн
От пользователя aes
Есть специальный "дорожный" 19 канал и аварийный канал спасения 9 ый.

дальнобой 15 АМ по россии,
в СО 17 и 27 FM радиолюбители с хорошей дальностью.

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2006 23:27]
0
Mike_Y
Журналистам нереспект! Оказывается речь идет о случае, произошедшем аж в 1976 году!!!

20.01.2006 16:00 Сотрудники ГИБДД сутки искали водителя, замерзшего в 1976 году



Целые сутки сотрудники областного ГИБДД искали тело водителя из Снежинска, замерзшего на трассе Челябинск-Екатеринбург. О страшном случае сообщил один из челябинских телеканалов. Сотрудники ГИБДД обзвонили коллег из городов области, Екатеринбурга и Кургана, однако информации о происшествии нигде не нашли. Позже выяснилось, что в сюжете был описан случай, произошедший в 1976 году. Журналисты просто невнимательно выслушали комментарии сотрудников ГАИ.

В пресс-службе ГИБДД области заверили, что пока случаев замерзания на южноуральских трассах не было. Машины ДПС патрулируют дороги круглосуточно. Заглохшие на дорогах автомобили доставляют на буксире до близлежащих автостоянок. Так, 19 января гаишники помогли водителю починить фуру, сломавшуюся на Троицком тракте: купили в ближайшем магазине помпу и поменяли ее. После этого КАМАЗ продолжил путь.

Всего за пять морозных дней сотрудники ГИБДД оказали помощь 300 водителям.

http://chelyabinsk.ru/newsline/2006/01/20/#3269
0
masterO99
кого я не люблю, так это
От пользователя Mike_Y
Журналист

офф
0
Я - Ирина
А Е1-то нафига непроверенную новость быстрее публиковать?! :bs:

2 master099
+1
0
tihon
От пользователя Я - Ирина
2 master099
+1

но тем не менее кп читаешь :-)
0
От пользователя Я - Ирина
Я - Ирина

Я же говорила...
0
DN_ipsum
От пользователя Я - Ирина
А Е1-то нафига непроверенную новость быстрее публиковать?!

В Челябинске и радио и телевидение эту новость два дня крутили. :-(
0
Злобный УПЫРЬ
Подтверждаю.
Журналистская утка из серии "что бы написать".
Дело было вроде в 1978 году при аналогичной погоде. В этом году никто таким образом не замёрз.
0
Ну и ну!
Aes' у большое спасибо за практические советы, присоединяюсь. Зря вы его ругаете. "А как быть неподготовленным?!" не аргумент. А зачем Вы суетесь на трассу в такой мороз неподготовленными? хочется спросить в ответ. Не по Елисейским полям едете...
Попробую обобщить опыт, поправьте чайника, если ошибусь. Если мне когда-нибудь придется ехать в такую погоду, то сначала справки наведу о дороге, что и как, картой желательно обзавестись, потом предупрежу кого-то о времени выезда и времени предполагаемого приезда, чтоб хватились вовремя, если что. Попробую найти кого-то, кто еще едет в том же направлении, чтобы ехать хотя бы двумя машинами. В любом случае машину перед такой поездкой в сервис, с собой - и тулуп, и валенки, и спички, и термос с кипятком, и кусок хлеба с мясом, и несколько сухих поленьев, чтоб хоть запаску запалить, и сухое топливо, чтоб в салоне поддержать тепло, пока костер разводишь. Да, цепную пилу тоже приобрести надо, пусть лежит на всякий случай. Рыбацкая зимняя палатка в свернутом состоянии (зонтиком) тоже не очень много места займет, если есть. Только научиться ее ставить нужно заранее. В палатку - "Дымок". И табличку SOS смастерить. Костер разводить надо прямо на дороге, перегораживая ее, тогда точно мимо никто не проедет. Пока горит запаска, можно поискать и сухару, или хоть хворост какой возле дороги, чередуя движение с отогреванием у костра. А в уже горящий костер можно и сосновые ветки бросать, они и загорятся и дыма будет много. Вдруг его кто-то заметит? Пусть лучше все эти приготовления окажутся излишними, чем...

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2006 14:03]

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2006 14:18]
0
®Djinn©
От пользователя Ну и ну!
потом предупрежу кого-то о времени выезда и времени предполагаемого приезда, чтоб хватились вовремя, если что.

Замерзнуть можно гораздо быстрее чем вас найдут
Это всего лишь одно из требований
Осбенно если выезжаете в местность
где штук 20 развилок и живой человек редкий зверь
От пользователя Ну и ну!
Костер разводить надо прямо на дороге, перегораживая ее, тогда точно мимо никто не проедет.

:-d А это идея
Зафигачить поленом в проежающие мимо авто
или скорпиона раскатать ;-)
Тогды тока танки мимо проедут :-)
0
Меркантильный Кю
От пользователя Митяйич
Нужно веть взвешивать риски заранее.......... стоит ли своей цели поездка в такой мороз ......... или нет..........


Беда в том, что средний городской житель, ни разу в подобных ситуацих не бывавший, даже не представляет себе всех рисков. Ему просто в голову не приходит, что может оказать в машине на таком морозе (отчетов по поломкам когда машина не может двигаться самостоятельно читал предостатчно, причем по такому холоду поломки "исправляются" сами после затаскивания в теплый бокс - где-то шгнг перемерз какой-то или еще что, но хрен найдешь на улице по такой погоде - нужно очень хорошо знать матчасть и понимать что как там работает). Ему, также, в голову не приходит, что времени после того, как машина заглохла, у него остается очень немного. И многие вещи, котрые необходимо делать сразу и быстро ему какжутся сосвем не безотлагательными, а некотрые и вовсе парадоксальными.

От пользователя PSH
Парень, конечно, зря такие советы дает - ведь люди и прислушаться могут к этой браваде


Именно. Тут нужно не слушать, а тренироваться. Чтобы все это было на уровне рефлексов. Чтобы была постоянная психологическая готовность к экстримальной ситуации и сам по себе ситуация не вызывала паники.

А по теме - на своем опыте (я не aes, та что список регалий и достижений приводить не буду) я знаю, что чаще всего гибнут чайники и гуру (как это ни странно). Первые - с ними все понятно - просто по отсутствию опыта и общему неразумию, а вот вторые как раз по причине переоценки своих возможностей. Все знаю, все умею, с любой ситуацией справлюсь. В результате притупляется чувство опасности и совершаются элементарные ошибки, причем, незаметно для самого себя.
0
Никто храброго АЕСа не ругает. Только к благоразумию призывают! Вот вроде и много хороших, умных вещей наговорил человек, но никто ничего не вспомнит уже через полчаса, не говоря уж о продолжительном времени. Возить памятки с собой можно, но пока ее изучишь, уже сопли замерзнут. Если есть желание реальню помощь оказывать, то проводить эти самые курсы выживания надо, чтоб все на уровне инстинктов было, кук у самого автора!
Во всем ему респект!, Кроме того, что зря воздух сотрясать тут не стоит, лучше делом заниматься....
0
®Djinn©
От пользователя Sрidеr
Беда в том, что средний городской житель, ни разу в подобных ситуацих не бывавший, даже не представляет себе всех рисков.

Незнание законов не освобождает от ответственности ©
От пользователя Sрidеr
Ему просто в голову не приходит, что может оказать в машине на таком морозе

Пусть сидит дома на печке
А то получается что дурная голова ногам покою не дает
От пользователя Sрidеr
и гуру

+
От пользователя Sрidеr
а вот вторые как раз по причине переоценки своих возможностей.

Согласен лишь отчасти
Гуру тем и отличается, что на уровне
навыков и рефлексов оценивает обстановку и свои силы
Это как третьий Мастер, в которого никто не бросил камень
Тогда как вы говорите о первом Мастере,
который ловко уворачивался от летящих камней
Ну максимум о втором :-)

Иначе это называется катаклизм пусть даже локальный
Когда человек вынужден принимать условия игры
по причинам от него никак не зависящим
либо просто напросто распальцовка ламира
0
а на севере семья замёрзла, целая семья!!!!!! и не по тому что не кто не остановился, просто ездит там в такую погоду 1 машина за 2-3 часа.... а они в -50 (вроде столько там было) замёрзли насмерть за ЧАС... это вобще УЖАС, как подумаю что такое может случится С КАЖДЫМ... поехал, тачка заглохла и не в какую, пока пытался сделать упустил время, а потом помочь уже не кто не может и ты понимаеш что конец :-(
0
От пользователя SAYMON™!
а на севере

конкретнее
0
От пользователя Sergо™
конкретнее

не помню, тему тут тоже была....
0
tihon
От пользователя SAYMON™!
замёрзли насмерть за ЧАС

откуда известно что за час, а скажем не за полтора?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.