Если в России плохо....
e
e-liza
Здесь тоже хватает тех, кто презирает свою Германию! В Америку хотят почему-то)
A
Aлекc
Получая 3-4т$ вы себе ни на йоту не увеличиваете качество жизни.
Т.к живете в том же самом городе с засранными
Жму руку - ВСЁ сказал
Увы, но
качество всегда зависит от дохода
почему увы? Зависит, да. Только в РФ есть потолок, по вышеуказанной причине.
пикантность в том, что даже примитивное сетевое планирование невозможно - особенности мест применения таковы,
что поиск решения зависит от непрогнозируемых факторов. И?
Я Вас уверяю, все песни о уникальности ситуации и неприменимости системных методов и подходов происходят исключительно от недостатка квалификации и опыта. Иначе говоря, нет такого эникейщика, который не решал бы супер-изобретательно уникальные задачи в условиях уникальной непредсказуемости начальства и тупости юзеров.
прирм.: Я далеко, мне можно правду говорить ;-)
П
Православные уральские байкеры
Дружище, у Вас вывернуто понятие кто для кого существует - в нашей конторке в три десятка человек каждый день на лицензионном Автокаде рисуют проекты, пикантность в том, что даже примитивное сетевое планирование невозможно - особенности мест
применения таковы, что поиск решения зависит от непрогнозируемых факторов. И?
И я о том же.
Я об этом и говорю - мало у нас мест, где требуются высококвалифицированные специалисты.
Человек проработав 5-7 лет заправляя принтеры, не сможет никуда устроитсья, не поменяв город или страну. Вернее, он уже не сможет поменять, т.к годы ушли, и более глубокие знания просто не нужны. Про это я и говорю, что люди, на определенном этапе это понимают и "валят", туда, где можно учиться, расти, есть много компаний использующие в работе больше новых технических решений.
Увы, но качество всегда зависит от дохода - нельзя жить столь же качественно, имея многократно меньшие доходы.
Забывает о том, что можно получить за эквивалент денежной еденицы. Банально, если забыть про атрибуты элит-класса (котеджы, мерсы), просто чистые дороги у нас не получить ни за какие деньги, в ближайшем будущем. А простым жителям это важнее.
Никто из обычных людей со всеми тараканами Вашей головы в реальной жизни не встречается.
Я вам верю. Вы же употребляя слово "никто" точно имели ввиду, что опросили лично всех.
Остается доход, позволяющий завтракать бутербродом с черной икрой, и Вы хотите сказать, что это не качество жизни, особенно когда после завтрака
выходишь из нового дома с прекрасным видом из окон квартиры и на новом Мерседесе едешь на интересную работу?
Сколько нужно сил приложить, чтобы изолировать себя в эту жизнь с хорошим качеством? Как губернатор с мером, ездят со своим водителем на авто, подвеска у которых меняется каждый меняц, затемненные стекла, по маршруту движение которого предварительно перекрывают, сразу из дома в резиденцию. Для них проблемы города, которые видны обычным людям, не знакомы вобще. Не многим, очень не многим доступно это. Большинству же хочется имея средний достаток не чувствовать себя дерьмом, которое на каждом углу еще и развести хотят.
I
ILРetr
Я Вас уверяю, все песни о уникальности ситуации и неприменимости системных методов и подходов происходят исключительно от недостатка квалификации и опыта.
Опыта у работников навалом. Они проектируют объекты с достижениями новейших технологий. Вот только не могут понять зачем им хипстер с методами и подходами IT технологий, если Автокад и принтер с плоттером целиком решают их потребности. Или Вы думаете, что попугай с "системными методами" сможет решить проблему "запихнуть объект, для которого надо 12 гектар в отведенные 4"? Дурило, люди делают работу, а отвлекаются на всю эту херню работодатели, нагружая секретарей для подготовки никому не нужных бумажек для сертификации. Понимаете, Ваша уверенность в значимости АйТи проистекает от непонимания чем занимаются другие. Если хотите - приходите к нам в конторку, я Вам даже зарплату нормальную дам. Вы месячишко потретесь и если сможете внятно объяснить как ваше присутствие увеличит обороты - я удвою Вам зарплату и никогда не спрошу чем Вы заняты.
После оплаты налога с продаж и сборов за регистрацию, и оценки объема комлектации, американский вариент окажется дороже. Это уже баян - исключительно для пингвинов.
Вот кто Вам такую глупость навязал?
Налог с продаж, регистрация, сборы автосалона и пр. - все это добавит к стоимости авто неболее 15%.
И при том если покупатель не пингвин клювом хлопающий, всегда есть возможности цену сбить на эти же 15%.
это не иммигранты, а местные жители жалуются! они там родились и прожили всю жизнь
Аааа, ну так это совсем другое. Знаю американцев, которые просто проклинают администрацию Обамы и хотят свалить отсюда в страны Латинской Америки))), есть приятель, который собирается в Панаму, потому что в странах третьего мира начать бизнес проще.
Так что везде есть люди, которые орут "поравалять".
Так что везде есть люди, которые орут "поравалять".
причем сидят и только орут, а уезжают только спокойный :-)
Может грубо скажу - орут то, в массе своей неудачники. Если они в родной стране ничего добиться не могут, заграницей тем более не смогут. Видел таких на Брайтон Бич, из России сбежали, теперь Америку поносят, а проблема-то в них самих.
I
ILРetr
Налог с продаж, регистрация, сборы автосалона и пр. - все это добавит к стоимости авто неболее 15%.
15 от 23 - это 3,5. Т.е. автомобиль уже не 23, а 26,5. Плюс страховка, аналог нашей ОСАГО, примерно 3 в год, итого - уже 30. При этом 23 - это самая дешевая комплектация, которая в России не собирается и глупо ее сравнивать с люксовой версией а`ля рюс.
Может грубо скажу - орут то, в массе своей неудачники. Если они в родной стране ничего добиться не могут,
заграницей тем более не смогут.
А вот с этим полностью согласен, неистово рукопожимаю и люто плюсую.
(Это ведь и о тех, кому в России все плохо, правда?)
15 от 23 - это 3,5. Т.е. автомобиль уже не 23, а 26,5. Плюс страховка, аналог нашей ОСАГО, примерно 3 в год, итого - уже 30. При этом 23 - это самая дешевая комплектация, которая в России не собирается и глупо ее сравнивать с люксовой версией
а`ля рюс.
Давайте пошагово.
Итак, вот конкретный вариант http://www.cars.com/go/search/detail.jsp?tracktype...
это минималка, цена меньше 20 килобаксов. Как я писал ранее, цену практически всегда возможно сбить как раз на сумму налогов и сборов - торговаться в порядке вещей.
На счет страховки - очень много факторов. Например, аналог ОСАГО мне стоил куда меньше 1200 в год (DC, мне 29, но опыта вождения в США не было). А вот под 3 в год обычно выходит если делать фул кавэридж (это требуется если машина в кредите), но это уже аналог КАСКО. Но факторов в данном аспекте очень много - город, штат, возраст, опыт, штрафы.
По поводу минимальной комплектации Камри для РФ - не силен в этом вопросе, знаю только что тут не бывает Камри на механике.
А теперь субъективно - как Камри воспринимается в РФ и как в США. Здесь это обычный семейный седан - например, у меня сотрудница - 19 лет, студентка, зарабатывает совсем уж небольшие деньги - водит Камри, купила себе сама, в кредит.
Это ведь и о тех, кому в России все плохо, правда?
Ага, я о них.
A
Aлекc
Человек проработав 5-7 лет заправляя принтеры, не сможет никуда устроитсья, не поменяв город или страну. Вернее, он уже не сможет поменять, т.к годы ушли, и более глубокие знания просто не нужны.
Судя по описанию, у этого человека и нет более глубоких знаний.
Вернее, они может и были когда-то, но практикой явно не подкреплены.
Опыта у работников навалом. Они проектируют объекты с
достижениями новейших технологий.
У работников - не спорю, наверное, опыта достаточно.
Понимаете, чтобы построить ДнепроГЭС, 10 землекопов недостаточно, но и 10 000 могут не достичь результата - даже очень хорошие и опытные землекопы.
Или Вы думаете, что попугай с "системными методами" сможет решить проблему "запихнуть объект, для которого надо 12 гектар в отведенные 4
Попугай - не сможет.
Избежать идиотских (если Вы таковыми их считаете) постановок задач исполнителям - задача их руководителя.
Если хотите - приходите к нам в конторку, я Вам даже зарплату нормальную дам. Вы месячишко потретесь и если сможете внятно объяснить как ваше присутствие увеличит обороты - я удвою Вам зарплату и
никогда не спрошу чем Вы заняты.
1) уже не приду.
2) я Вас уверяю, ваша "нормальная" зарплата меня не заинтересовала бы, когда я был в ЕКБ.
I
ILРetr
Вот аналог по двигателю и КПП:
Camry 2.5л, бенз., 6-ст. авт, 4-дв.седан Комфорт 2.5 Dual VVT-i (Бензин) 6 АКПП 1 074 000 p
Т.е. та самая за 34 тыс долларов. Перечень опций:
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фонари
Ручная коррекция угла наклона фар
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/60R16
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
Электроусилитель рулевого управления (EPS)
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Сиденья с тканевой обивкой
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
Складывающиеся задние сидения 60:40
Подогрев сидений первого ряда
2-х зонный климат контроль
Датчик света
Электростеклоподъемники всех дверей
Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями указателей поворота
Отделка салона вставками "под дерево"
Подсветка приборной панели "Optitron"
Шумоизолирующее ветровое стекло с фильтром ультрафиолетовых лучей с зеленой тонировкой
Индивидуальные лампы для чтения для первого и второго ряда сидений
Передние и задние датчики парковки
Индикатор омывающей жидкости
Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 6 динамиков
AUX/USB разъемы (с возможностью управления iPod)
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Система курсовой устойчивости (VSC с функцией VSC off)
Антипробуксовочная система (TRC)
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности для первого ряда сидений
Шторки безопасности
Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
Иммобилайзер
Центральный замок с ДУ и сигнализацией
Плюс
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Датчик дождя
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Камера заднего вида с разметкой
6.1" цветной LCD дисплей на центральной консоли
Коммуникационная система Bluetooth
Плюс
Сиденья с кожаной обивкой
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 8 направлениях
Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 4 направлениях
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
Насколько это совпадает с приведенным Вами примером прошу оценить самостоятельно - автомобильный английский мне малопонятен, увы.
Camry 2.5л, бенз., 6-ст. авт, 4-дв.седан Комфорт 2.5 Dual VVT-i (Бензин) 6 АКПП 1 074 000 p
Т.е. та самая за 34 тыс долларов. Перечень опций:
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фонари
Ручная коррекция угла наклона фар
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/60R16
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
Электроусилитель рулевого управления (EPS)
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Сиденья с тканевой обивкой
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
Складывающиеся задние сидения 60:40
Подогрев сидений первого ряда
2-х зонный климат контроль
Датчик света
Электростеклоподъемники всех дверей
Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями указателей поворота
Отделка салона вставками "под дерево"
Подсветка приборной панели "Optitron"
Шумоизолирующее ветровое стекло с фильтром ультрафиолетовых лучей с зеленой тонировкой
Индивидуальные лампы для чтения для первого и второго ряда сидений
Передние и задние датчики парковки
Индикатор омывающей жидкости
Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 6 динамиков
AUX/USB разъемы (с возможностью управления iPod)
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Система курсовой устойчивости (VSC с функцией VSC off)
Антипробуксовочная система (TRC)
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности для первого ряда сидений
Шторки безопасности
Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
Иммобилайзер
Центральный замок с ДУ и сигнализацией
Плюс
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Датчик дождя
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Камера заднего вида с разметкой
6.1" цветной LCD дисплей на центральной консоли
Коммуникационная система Bluetooth
Плюс
Сиденья с кожаной обивкой
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 8 направлениях
Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 4 направлениях
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
Насколько это совпадает с приведенным Вами примером прошу оценить самостоятельно - автомобильный английский мне малопонятен, увы.
Насколько это совпадает с приведенным Вами примером прошу оценить самостоятельно - автомобильный английский мне малопонятен, увы.
Вот честно - нет у меня времени заниматься ерундой, но на первый взгляд комплектации схожи, в американках есть что-то, чего нет в европейках и наоборот -
Daytime Running Lights (DRL) with on/off feature
Tire Pressure Monitor System (TPMS)
Ten airbags
Но вместо климата - кондиционер и нет подогрева поп. Разница в таких деталях только.
Хотя лично мне после рестайла больше нравится европейский вариант экстерьера.
П
Православные уральские байкеры
(Это ведь и о тех, кому в России все плохо, правда?)
Да вы сильно не заискивайте.
Ситуации разные бывают, не только черное и белое.
Уезжал с одной осознанной целью - обжился, понял что держит другое.
Или наоборот, было желание навалить из за политических вопросов, а потом оказалось, что банально колбаса на том континенте вкуснее.
Или наоборот, было желание навалить из за политических вопросов, а потом оказалось, что банально колбаса на том континенте вкуснее.
Так ведь не о том речь была. Мне кажется это вообще нормально, когда цели корректируются, а то и меняются.
I
ILРetr
Daytime Running Lights
Насколько я понял - в России это не опция, в России это требование Техрегламента, поэтому Дневные ходовые огни сейчас в базе.
Tire Pressure
Monitor System
В России - обязательно при колесах РанФлет (ЗероПрессуре), поэтому опция - колеса, а система контроля давления - следствие.
Ten airbags
Если посчитать фронтальные, боковые и шторки - получится столько же .
П
Православные уральские байкеры
У вас нам ночь давно, почему не спите :-)
У вас нам ночь давно, почему не спите
Я на Западном побережье сейчас, не такая уж и ночь пока - 12.46
Я таких тонкостей не знал, но на первый взгляд мне показалось что комплектации очень схожи.
А по хорошему мы ерундой занимаемся, итак понятно что машины тут дешевле, как сами по себе, так и по стоимости кредита.
Только это ведь не главное, не стоит из-за этого иммигрировать.
П
Православные уральские байкеры
Только это ведь не главное, не стоит из-за этого иммигрировать.
В полушутку скажу.
Не самый последний повод "за" переехать, у меня - это моц(мотоцикл).
Очень нравится этот вид транспорта еще с детства.
Но у нас ездить на 2-х колесах не решусь (на ник не смотрите), не позволяет ни климат, ни дороги, ни менталитет - на улице не оставишь, сопрут, открутят, испортят.
h
harp_
одному мне видимо только хорошо в России.
Очень нравится этот вид транспорта еще с детства.
Но у нас ездить на 2-х колесах не решусь (на ник не смотрите), не позволяет ни климат, ни дороги, ни менталитет - на улице не оставишь, сопрут, открутят, испортят.
Весьма забавно, потому что аналогичная ситуация - и как раз в поисках недорогого спортбайка сейчас))) Климат тут тоже не везде позволяет, но в Калифорнии серфить и ездить на байке - мне кажется сам бог велел
П
Православные уральские байкеры
одному мне видимо только хорошо в России.
Путин В.В (с)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.