про пешеходов и зеленый
Зеленый сигнал светофора для пешеходов весьма интересно реализован в Праге.
Начнем с того, что его ощутимо долго приходится ждать.
Потом он загорается, и буквально через 10 секунд снова включается красный.
Я сначала недоумевал, как же так?
Даже я за 10 секунд не всегда успевал перейти дорогу, а есть же такие люди, кто медленней меня ходит.
Спустя пару дней, я просек фишку.
Зеленый горит для того, чтобы ты знал, когда тебе можно и нужно выйти на дорогу.
Если вот за эти 10 секунд ты вышел, то ты наверняка успеешь перейти дорогу раньше, чем зеленый загорится для машин.
Это действует безотказно!
Во-первых, на красный пешеходы уже не выходят.
Во-вторых, когда ты вышел на зеленый, а через несколько секунд видишь красный, ты стараешься, как можно быстрей оказаться на другой стороне.
А когда загорается зеленый для машин, пешеходов на дороге уже нет.
Естественно, он загорается не через 10 секунд, а несколько позже с расчетом на то, что пешеходы, которые уже вышли на дорогу, успели с нее уйти.
И еще абсолютно все светофоры в Праге оборудованы звуковыми сигналами для слабовидящих.
Пару раз и я по звуку ориентировался. Стоишь, ждешь зеленый, башкой вертишь, светофора не видишь. А тут бац, частота звукового сигнала меняется. Всё. Пошёл. Прозеваешь, следующего зеленого будешь пару минут ждать.
Начнем с того, что его ощутимо долго приходится ждать.
Потом он загорается, и буквально через 10 секунд снова включается красный.
Я сначала недоумевал, как же так?
Даже я за 10 секунд не всегда успевал перейти дорогу, а есть же такие люди, кто медленней меня ходит.
Спустя пару дней, я просек фишку.
Зеленый горит для того, чтобы ты знал, когда тебе можно и нужно выйти на дорогу.
Если вот за эти 10 секунд ты вышел, то ты наверняка успеешь перейти дорогу раньше, чем зеленый загорится для машин.
Это действует безотказно!
Во-первых, на красный пешеходы уже не выходят.
Во-вторых, когда ты вышел на зеленый, а через несколько секунд видишь красный, ты стараешься, как можно быстрей оказаться на другой стороне.
А когда загорается зеленый для машин, пешеходов на дороге уже нет.
Естественно, он загорается не через 10 секунд, а несколько позже с расчетом на то, что пешеходы, которые уже вышли на дорогу, успели с нее уйти.
И еще абсолютно все светофоры в Праге оборудованы звуковыми сигналами для слабовидящих.
Пару раз и я по звуку ориентировался. Стоишь, ждешь зеленый, башкой вертишь, светофора не видишь. А тут бац, частота звукового сигнала меняется. Всё. Пошёл. Прозеваешь, следующего зеленого будешь пару минут ждать.
M
Mephis†°
Зеленый сигнал светофора для пешеходов весьма интересно реализован в Праге. да, интересно реализовано. Главное продумано. В нашей стране все просто, туда сюда - горит, вроде работает. А как работает, никого из дорожных служб не волнует.
Но отметить стоит, что светофоры многие заменили наконец на светодиодные.
Л
Людаед
вены автомобилистов
Это типа голубая кровь???
M
Miss_You
водители такие не терпеливые! было дело, переходила дорогу по пешеходному переходу (светофора нет), водитель остановился, иду (не медленно), он бибикает, так торопится видимо, что не может подождать, сидит сам себе под нос бубнит. я не выдержала. показала средний палец. Пешеходы меня поддержали.
Остановился - стой жди, от того что бибикаешь, я быстрее не пойду
пысы: я всегда думаю о том как быстрее перейти дорогу, но когда водитель показывает свое недовольство, какой он король на дороге. мне хочется идти еще медленне.
пысы: я всегда думаю о том как быстрее перейти дорогу, но когда водитель показывает свое недовольство, какой он король на дороге. мне хочется идти еще медленне.
S
Silencer™
На перекрестке Куйбышева - 8 марта пешики вообще каждый день поголовно на красный переходят и возмущаются, когда им бибикаешь - ведь убеждены, что идут на зеленый, машинам же в этом направлении зеленый горит. А то, что для пешиков и машин там разные режимы светофора - им насрать.
p
peresmeshnik
[Сообщение удалено пользователем 27.10.2012 11:14]
p
peresmeshnik
ломятся как только видят зеленый и им наплевать что машина еще не завершила маневр. может нахрен начать их давить?
набить бы тебе морду
T
Tetra
вот из за таких идиотов я постоянно боюсь за сына с бабушкой когда они на улице,
вообще-то олимпус писал про пешеходов-идиотов, которые не пропускают машины
p
peresmeshnik
вот из за таких уродов как автор темы я постоянно боюсь за наших пенсионеров, мамашек с детьми - именно они и не успевают завершить переход, а бычат когда машины на красный завершают это молодёжь. только автору сыкотно против молодых
реально увижу автора на дороге покалечу
p
peresmeshnik
олимпус писал про пешеходов-идиотов, которые не пропускают машины
нет пешиков - идиотов, есть молодёжь идиоты и быдло! мамаши с детьми и пенсионеры явно не из их числа, Даже если они и нарушают правила они явно заслуживают снисхождения. Поэтому даже если мамашка с ребёнком перебегает дорогу это не повод её давить и если не пускают машины на завершение тоже
T
Tetra
идиотов, есть молодёжь идиоты и быдло! мамаши с детьми и пенсионеры явно не из их числа, Даже если они и нарушают правила они явно заслуживают снисхождения. Поэтому даже если мамашка с ребёнком перебегает дорогу это не повод её давить и если не пускают машины на завершение тоже
рождение ребенка приводит к слабоумию мамаши?
ну глупо ведь - ломиться на зебру не пропустив машины, при этом машины никуда не деваются и остаются стоять н аэтой самой зебре, мешая всем остальным пешеходам
p
peresmeshnik
олимпус писал про пешеходов-идиотов
где хоть слово? почему когда пешеходы заканчивают переходить дорогу на красный мы автомобилисты их ждем, а когда машины не успевают завершить
поворот, то тыпые пешики ломятся как только видят зеленый и им наплевать что машина еще не завершила маневр. может нахрен начать их давить?
а вот то что вы пешиков определяете такими словами как идиоты и тЫпые - факт
а в чём собственно разница? в том что у вас отросло спереди на ....дцать лошадей
p
peresmeshnik
рождение ребенка приводит к слабоумию мамаши?
ты кстати не забывай что твоя мамашка тоже слабоумной была после твоего рождения
поэтому прежде чем писать на форуме сходи к психиатру проверься вдруг по наследству передалось
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2012 11:30]
T
Tetra
на краснеющий желтый и стартануть на желтеющий красный... Я никак не пойму тайного смысла этих маневров.
после того как у водителей загорается красный, у пешиков загорается зеленый с задержкой несколько секунд. Если не ехать на желто-красный то и пропускать Вас никому не придется.
да хрен с ним с прямым проездом перекрестка...
а на левом повороте на перекресток может выехать десяток машин, дожидаясь пока встречные остановятся. И чем больше машин выедет тем лучше - это увеличивает пропускную способность левого ряда. Если я выезжаю первым - я всегда стараюсь проехать максимально вперед и влево, чтобы за мной побольше машин поместилось. А за перекрестком при этом никакой пробки нет. Но когда встречным загорается красный - всем этим машинам надо много времени, чтобы влиться на пересекаемую улицу. А тупые пешики или тупые водители с пересекаемой улицы их не пропускают, иногда вынуждая останавливаться посередине перекрестка и мешать всем.
ч
чай с опельсиновыми корочками
90 процентов из вас в этой ситуации шипеть будет или в кулачок, или вот также из окна высунетесь с угрозами.
я с некоторыми из своих знакомых ездить не могу, потому как столько негатива в сторону пешеходов слышу, что настроение на нуле после таких поездок. и ведь вот парадокс- чем меньше человек за рулем , т.е. недавно из разряда пешиков вырвался, тем грязнее язык.
впрочем, когда стою в рядах пешеходов тоже порой недоумеваю. ладно бабки (ни одного деда не видела) бегут на красный - туда им и дорога, но когда детей за собой тянут, меня аж в жар бросает
p
peresmeshnik
набить бы тебе морду
кстати если автор готов кинуть ответку...то каждую неделю(вт.пят.) в 14:00 готов по адресу Серафимы Дерябиной 24 в Powerhousegym готов даже оплатить тебе разовое посещение, перчатки я тебе дам. тренировка у меня идёт с 14:00-15:20, поэтому либо за полчаса до, либо на полчаса после - думаю уложимся.
p
peresmeshnik
язык.
впрочем, когда стою в рядах пешеходов тоже порой недоумеваю. ладно бабки (ни одного деда не видела) бегут на красный - туда им и дорога, но когда детей за собой тянут, меня аж в жар бросает
это как правило исключения из правил - разве нет . но ведь и таких только за это специально давить БРЕД и идиотизм
бегут на красный - туда им и дорога, но когда детей за собой тянут, меня аж в жар бросает[/quote]- вы стоите и смотрите
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2012 11:42]
T
Tetra
совершенно не кажется. Стоящие на левый поворот машины, пропускающие встречных, это не затор.
продай права обратно)))
даже в ПДД сказано, что нельзя выезжать на перекресток, если ЗА НИМ образовался затор. КАк вы обзовёте машины стоящие на самом перекрестке - уже не имеет значения
вы заблуждаетесь
прочтите
определение перекрестка в ПДД
Иногда стоп линия нарисована сразу у начала скругления и её пересечение означает выезд на перекресток. Если между стоп линией и началом скругления есть какой-то участок, то на нем обычно расположена зебра. И пересекая стоп линию я по умолчанию должен впоследствии въехать на перекресток, дабы освободить зебру. Так что разницы принципиальной не вижу. Требований не пересекать стоп линию, если на перекрестке стоят машины на левый поворот, в ПДД нету.
ПыСы
глянул несколько крупных перекрестков - на них скругление начинается аккурат от стоп линии и/или от светофора, а зебра нарисована уже внутри перекрестка. Так что в большинстве случаев - пересечение стоп линии = выезду на перекресток
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2012 12:38]
ч
чай с опельсиновыми корочками
но ведь и таких только за это специально давить БРЕД и идиотизм
ну естестсвенно бред.
P
Paty
Зеленый сигнал светофора для пешеходов весьма интересно реализован в Праге.
в Краснодаре что-то подобное. Зеленый пешеходам включается сразу в мигающем режиме
I
Ilis
Топикстартер ПДД читал вообще?
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части
данного направления.
Водитель обязан! Не пешеход, блеан, а водитель! Во-ди-тель!
Водитель обязан! Не пешеход, блеан, а водитель! Во-ди-тель!
p
peresmeshnik
Водитель обязан! Не пешеход, блеан, а водитель! Во-ди-тель!
+100500 на кол автора бота
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2012 12:08]
J
JIEBWA
а на левом повороте на перекресток может выехать десяток машин, дожидаясь пока встречные остановятся. И чем больше машин выедет тем лучше - это увеличивает пропускную способность левого ряда. Если я выезжаю первым - я всегда стараюсь проехать максимально вперед и влево, чтобы за мной побольше машин поместилось. А за перекрестком при этом никакой пробки нет. Но когда встречным загорается красный - всем этим машинам надо много времени, чтобы влиться на пересекаемую улицу. А тупые пешики или тупые водители с пересекаемой улицы их не пропускают, иногда вынуждая останавливаться посередине перекрестка и мешать всем.
Ну, про десяток машин, вместившихся на один перекресток, это вы хватанули Максимум 3-4 машины, остальные уже за пределами перекреста и завершать маневр на желтый/красный не имеют права, а то небольшое количество, которое находится все же на перекрестке, вполне успевает завершить маневр до того как пешекам загорается зеленый.
Ну а если на этом перекрестке очень много желающих повернуть и Вас не устраивает проезд 3-4 машин за цикл, то это уже претензии к организации проезда перекрестка, а не как не к пешеходам.
А то из-из чего Вы негодуете, называется ?валить с больной головы на здоровую?
T
Tetra
Цитата:От пользователя:љПДД
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу
транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Водитель обязан! Не пешеход, блеан, а водитель! Во-ди-тель!
вы другие факты из ПДД не учитываете
во-первых пешеход обязан убедиться что машины его пропустят, а не кидаться под движущуюся машину. Во-вторых водитель выехавший на перекресток ОБЯЗАН завершить маневр, то етсь с перекрестка убраться. Нигде не сказано, что при завершении маневра водитель обязан пропускать торопящихся пешеходов. Никто давить не призывает - если уж стадо баранов ломанулось под колёса - приходится пропускать.
Ну и здравым смыслом пешеходы тоже не отличаются. Вынуждая машину останавливаться на зебре пешеходы мешают себе и идущим сзади.
машин, вместившихся на один перекресток, это вы хватанули Максимум 3-4 машины,
на примере Бебеля*Готвальда - как раз не менее 10 машин. И на прочих перекрестках, где есть разделительный газон посередине дорогм. Хотя на Готвальда не пешики мешают, а торопыги-водители
В исторической, а точнее в восстановленной части Дрездена, нельзя не обратить внимания на отсутствие пешеходных переходов через дороги.
Их нет. Сначала это удивляет. Но когда узнаешь, что пешеход имеет право перейти дорогу в любом месте, где ему захочется и когда ему захочется, а водители машин обязаны его пропустить, удивляешься еще больше.
Их нет. Сначала это удивляет. Но когда узнаешь, что пешеход имеет право перейти дорогу в любом месте, где ему захочется и когда ему захочется, а водители машин обязаны его пропустить, удивляешься еще больше.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.