односторонка с 1 декабря

Muxeu
22:06, 05.12.2012
От пользователя Пятая четверть
А тем, кто ездит на трамвае, надо?
У вас могут быть разные маршруты, а у них нет.
Их главное к метро доставить, а там хоть трава не расти, доедут как-нибудь.

тем кому надо по 8 марта да. тем кому надо дальше за 8 марта пусть едут по серова-московская там реально сделать полностью выделенный путь. Трамвай будет ходит бесперебойнее и регулярнее. Мне вот пофиг как будет ходить 15 трамвай до жби через 8 марта или через серова главное чтобы быстрее. И пересесть при условии бесплатности с трамвай на более быстрое метро до площади я тоже не обломаюсь.
0 / 1
Василий999
22:06, 05.12.2012
От пользователя Пятая четверть
А почему бы вам так не поехать машине?
С Вторчика до Ботаники, машину ставим, пересаживаемся на метро.
Какие проблемы?

Парковка перехвата у метро на Ботанике РЕЗИНОВАЯ!
0
От пользователя Muxeu
проблема в том что на этом участке 8марта узкая из-за исторической застройки

И поэтому с нее частично уже убрали трамваи и вы предлагаете их и дальше убирать.
А нужно делать наоборот, т.к. трамваи способны перевозить больше людей чем автомобили.
Поэтому там, где не хватает места всем, убирать надо сначала автомобили и оставлять только ОТ. А кое-где и вовсе пешеходные зоны делать.

Но на 8 марта есть более-менее разумная альтернатива.
Вернуть трамвай и сделать односторонку по 8 марта на юг, а обратно по Радищева - Добролюбова.
1 / 3
22:11, 05.12.2012
От пользователя Muxeu
на чем эти ЛЮДИ ездить смогут?

транспорт ходит нормально, я живу в центре и мне чаще приходится по центру передвигаться на трамвае, чем на машине, но проблема.... авто на линиях, нужно сделать чтоб транспорт шел спокойно, точнее летел ( тут согласна с
От пользователя Пятая четверть
Пятая четверть


От пользователя Muxeu
Там кстати тоже люди и там особо ничего не ходит ни по Сурикова ни по Серова ни по Московской, а дальше там вообще циганский поселок, и тока где то на Бардина появляется ОТ если я верно понимаю клево правда?

вот и там нужно рельсы пустить.
0
Muxeu
22:13, 05.12.2012
От пользователя Пятая четверть
А нужно делать наоборот, т.к. трамваи способны перевозить больше людей чем автомобили.

метро еще больше и что? оно под 8 марта уже есть. Не все меряется числом людей. Хотя в целом утверждения верны. При наличии скольнибудь нормальной альтернативной улицы я бы был за трамвайно-пешеходный участок он бы туда замечательно вписался в старую застройку. Но куда девать весь поток с 8 марта.
От пользователя Пятая четверть
Вернуть трамвай и сделать односторонку по 8 марта на юг, а обратно по Радищева - Добролюбова.

во первых односторонка и трамвай на одной улице утопия сразу - 8 марта слишком узкая я не уверен пройдет ли оно по середине то по нормам, но уж точно не пройдет у тротуара. А поток по Радищева добролюбова это вообще ноукеоментс. Ну ладно завернули а дальше? уперлись в малышева дальше прикажете или сворачивть на малышева и пилить по ней или делать крюк на квартал по и так перегруженной малышева чтобы вернуться на 8 марта на широкий участок между малышева и ленина? офигеть оптимизация трафика.
0
22:14, 05.12.2012
От пользователя Пятая четверть
Но на 8 марта есть более-менее разумная альтернатива.
Вернуть трамвай и сделать односторонку по 8 марта на юг, а обратно по Радищева - Добролюбова.

+ 100000000000
0
Василий999
22:16, 05.12.2012
От пользователя Пятая четверть
Поэтому там, где не хватает места всем, убирать надо сначала автомобили и оставлять только ОТ. А кое-где и вовсе пешеходные зоны делать.
А давайте все улицы под Арбат закатаем?! :lol: :lol: :lol:

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2012 22:20]
0
22:17, 05.12.2012
От пользователя Muxeu
и пилить по ней или делать крюк

короткий путь должен быть у ОТ, а на авто придется объехать круг, но тут будет выбор - либо на авто и кругаля давать, либо на ОТ быстро и по короткому пути. Выбор будет за вами.
1 / 1
Muxeu
22:17, 05.12.2012
От пользователя zvezdaxxl
транспорт ходит нормально, я живу в центре и мне чаще приходится по центру передвигаться на трамвае, чем на машине, но проблема.... авто на линиях, нужно сделать чтоб транспорт шел спокойно, точнее летел ( тут согласна с

1. проблема на которую нужна лишь воля тту это изменения расписания.
2. убирание авто с путей (административно-гаишным или физически-бордюрным способом не важно)
Вариантов сделать выделенку по Московской-Серова куда больше и там есть на это место. Там есть жилой массив которому станет меньше идти. На 8 марта останется метро и автобус. Это будет нормальное разделение с одной стороны на каждой улице будет достаточно маршрутов для маленького интервала с другой не нужно будет идти.

От пользователя zvezdaxxl
вот и там нужно рельсы пустить.

и там и там или вдвое большие интервалы или вдвое большие убытки за перевоз воздуха. Если вы проложите вдвое больше рельс у вас не будет вдвое больше пассажиров.
0 / 1
Egorrrrrrrr
22:17, 05.12.2012
От пользователя Пятая четверть

Наша администрация вложилась в перенос паркового рынка на новомосковский тракт и чтобы теперь там все не заглохло, подъезды к Меге организуют через жопу, а что толку писать ты сам хомяк безмятежный о таких ляпах как на Меге надо говорить и писать и отставки после оттого были этот главный по строительству типо в бизнес ушел, выполнил свою цель во власти 1000000 м2 жилья построил
0
22:18, 05.12.2012
От пользователя василий999
А давайте все улицы пол Арбат закатаем?!

Зачем все, только те, которые для этого и предназначены, их кстати не так то и много, это некоторые улочки центра.
0
Igor7365
22:19, 05.12.2012
От пользователя таксист из усть-качки
на ул Ленина -Тургеньева светофор монтируют :-( :ultra: :-D рады?


капец полный. Теперь Ленина встанет от площади - там же в горку, поток будет тяжело трогаться.

От пользователя Пятая четверть
А почему бы вам так не поехать машине?
С Вторчика до Ботаники, машину ставим, пересаживаемся на метро.
Какие проблемы?

а ничего, что далеко не все только головами работают? Некоторые ещё и руками. У меня в багажнике целый склад... На трамвае с инструментом и материалами ехать???
1 / 0
Muxeu
22:20, 05.12.2012
От пользователя zvezdaxxl
короткий путь должен быть у ОТ, а на авто придется объехать круг, но тут будет выбор - либо на авто и кругаля давать, либо на ОТ быстро и по короткому пути. Выбор будет за вами.

там ближайшая альтернатива Московская которая тоже не блещет.
Единственный вариант фантастический: тоннель от малышева до куйбышева. Пока 8 марта несет на себе функцию магистральной улицы упирать ее в тупик или в радищева-добролюбова-малышева значит ставить раком весь юг. Или нужно менять ее значение в городской сети переустройством направления на большом участке.
0 / 1
22:20, 05.12.2012
От пользователя Muxeu
Если вы проложите вдвое больше рельс у вас не будет вдвое больше пассажиров

Да пассажиров хватает, а если будет удобно, многие пересядут на рабочую неделю на ОТ
0
таксист из усть-качки
22:22, 05.12.2012
я хоть и владелец автомобиля но не делаю из него культ передвижения
и согласен пересеть за общественный транспорт ( что иногда и делаю) если трамваи будут двигаться быстрее автомобильного потока и будут теплыми и комфортными
13 / 0
22:23, 05.12.2012
От пользователя Igor7365
а ничего, что далеко не все только головами работают? Некоторые ещё и руками. У меня в багажнике целый склад... На трамвае с инструментом и материалами ехать??

Это уже ваши проблемы. Бабульки которые уже ходить то не могут толком не говорят же чтоб им каждой выделили по машине, а тащат свои сумки на ОТ, каждый думает сам, его проблемы - это только его заботы.
4 / 1
Muxeu
22:24, 05.12.2012
От пользователя zvezdaxxl
Да пассажиров хватает, а если будет удобно, многие пересядут на рабочую неделю на ОТ

вообще спорно, особенно с текущей политикой ТТУ.
От пользователя Igor7365
капец полный. Теперь Ленина встанет от площади - там же в горку, поток будет тяжело трогаться.

не встанет, там К.Либнехта куда на большие интервалы перекрывает Ленина да и Луначарского тоже, так что Тургенева будет незаметно. Смотри пример Малышева-С.Ковалевской пробки там только по С.Ковалевской и то они туда смигрировали с соседних Комсомольской и Мира
От пользователя Igor7365
а ничего, что далеко не все только головами работают? Некоторые ещё и руками. У меня в багажнике целый склад... На трамвае с инструментом и материалами ехать???

ничего. кто работает с инструментом будет дальше ездить. Есть куча народа которая так не делает. И во первых забивает в час пик дороги во вторых занимает обочины пока сидит на работе.
0
Egorrrrrrrr
22:25, 05.12.2012
На самом деле реально обидно за Мегу столько времени длилось строительство так сказать в предвкушении пребывал и на тебе такая жопа ни заехать, ни уехать
0 / 1
Jampers
22:30, 05.12.2012
От пользователя Egorrrrrrrr
На самом деле реально обидно за Мегу столько времени длилось строительство так сказать в предвкушении пребывал и на тебе такая жопа ни заехать, ни уехать

живу на крауля, в мегу не ездил уже 2,5 года :-D
Чем она тебя то манит? Лабаз типичный... :ultra:
7 / 0
Egorrrrrrrr
22:44, 05.12.2012
Деньги потратили, и по работе бывает туда надо, а сам я тоже туда не лезу, но мимо иногда проезжаю, вижу эту пробку через весь мост по выходным и как на развороте у поста народ изгаляется, и охота этим строителям в морду дать, а то что все успокоились дак это не правда
0 / 1
Muxeu
22:47, 05.12.2012
От пользователя Egorrrrrrrr

дак мега отъехала от финансирования пусть теперь мучаются. город строил мост под свои перспективы а не чтобы у коммерческого лабаза выручка побольше была.
0
От пользователя Muxeu
во первых односторонка и трамвай на одной улице утопия сразу - 8 марта слишком узкая я не уверен пройдет ли оно по середине то по нормам, но уж точно не пройдет у тротуара.

Ну, если учесть, что трамвай там уже был и по обе стороны оставалось по одной полосе для машин, то ширины хватит.
Только сейчас трамвайную линию надо сместить к нечетной стороне 8 марта (где Рубин), сделав там широкий тротуар, чтобы линия не вплотную к домам шла, а с четной стороны - останется место для двух полос для автотранспорта. Машины поедут на юг и трамвай, который будет рядом с машинами, тоже пойдет на юг.
Между Малышева и Ленина трамвай пойдет в середине проезжей части.
От пользователя Muxeu
А поток по Радищева добролюбова это вообще ноукеоментс. Ну ладно завернули а дальше? уперлись в малышева дальше прикажете или сворачивть на малышева и пилить по ней или делать крюк на квартал по и так перегруженной малышева чтобы вернуться на 8 марта

Да! Именно так! И еще светофор надо будет установить на Малышева/Добролюбова. Он там, кстати, и без того просится, ибо это полноценный крестообразный перекресток (с другой стороны ул. Воеводина) машин там много, место опасное.
К тому же этот светофор нужен еще и для пешеходов, чтобы 2 набережные соединить, т.е. чтобы пешеходам было, где Малышева перейти. Сейчас там между светофорами 600 метров, и нет ни одного перехода! И это в самом центре, на самой центральной (после Ленина) улице.
От пользователя Muxeu
офигеть оптимизация трафика.

А я и не говорю про оптимизацию трафика. Я говорю о том, как можно вернуть трамвайную линию туда, где она раньше была.
А то, что автотранспорт пострадает - это дело третье. Центр прежде всего должен быть удобен для ОТ и пешеходов!
Проблема лишь в том, что по 8 марта множество маршруток ходит и автобусов. Но их там как раз и много из-за того, что трамваев нет!
Будет трамвай, половину маршруток можно убирать.
Один 15 трамвай сразу несколько маршруток заменит.
А автобусы с Добролюбова могут выезжать направо на Малышева и уже по Пушкина возвращаться на Ленина.

И еще. Я что-то припоминаю, что трамваи убрали, т.к. они создавали вибрацию, что пагубно сказывалось на старинных особняках. Разрушались они от этого. Ну тут всё от технологий зависит. В Праге есть места, где трамвай вообще в арку ныряет или очень близко к исторической застройке проходит. И ничего почему-то не разрушается.
4 / 3
Egorrrrrrrr
22:50, 05.12.2012
Мост строили для горожан, а сейчас он хрен знает, для кого там стоит главное, чтобы на развротке у поста теперь нико не убился
0
От пользователя таксист из усть-качки
на ул Ленина -Тургеньева светофор монтируют рады?

Да это капец! Уничтожают сквер потихоньку!
Сначала на Лениной Лунке разрыв сделали, что не перейти никак, теперь на Тургенева тоже спокойно не перейти, надо будет машины пропускать!
Уничтожение пешеходных зон, влечет за собой еще большее количество машин на дорогах! Чем меньше будет пространства у людей, тем больше этих людей пересядет на машины. Кому это нужно? Не пойму.
0 / 7
004.
22:52, 05.12.2012
Развели какой-то трамваесрач :beach:
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.