односторонка с 1 декабря

Мышъ
От пользователя Muxeu
бедный коты их каждое утро везут к ветеринару а вечером обратно и все это время они мучаются в
пробках!

то ли дело жизнь котов на окраинах! хочешь - пешком, хочешь - на велике :-)

кстати, сегодня кто-то на велике ездил? тепло?
6 / 0
Чайка Джонотан Ливингстон
:lol: эта пять!!!
0
От пользователя Мышъ
кстати, сегодня кто-то на велике ездил? тепло?

Я в понедельник ездил. Тепло.
Считается?
Да, у меня простой советский велик "Кама", синглспид, никаких зимних приспособлений нет, экипировки никакой нет.
Проехал за день примерно 12 км. После работы еще в пару мест заехал.
Кстати, спускался с горки по Мельникова - Крылова от УралКабеля к пешеходному мосту через Исеть, ехал посередине полосы, притормаживая, спуск крутой.
Мне никто не посигналил и никто не попытался меня обогнать.
Спасибо!
1 / 5
Тема про Таганский (Сагайдак) парк.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
С фотками.
0
TermitKa
От пользователя zvezdaxxl
Свободно не свободно, но они ехали, а некоторые были и свободны, а сейчас стоит.

а вы задумйтесь... неужели и правда полагаете, что пробки именно из-за разворота улиц? сейчас даже оставим в целом, что город набит машинами, а проанализируйте - почему машина не может проехать через перекресток (через любой) - наверное ей что-то мешает? а что может мешать? или ДТП или то, что идиоты не смотрят на дорогу, выезжая на перекрестке в уже стоящую пробку :ultra:
вот ради эксперимента, хоть один день проверить бы, как двигались бы улицы вечером, если бы никто так не делал :-D но увы - это пока только мечты
0 / 1
TermitKa
От пользователя Пятая четверть

От пользователя zvezdaxxl

ну какой смысл спорить об этом? не могут все жители города жить в центре!!! ровно как и не могут жить в каком-то одном районе города
но при этом как может место жительства влиять на возможность приехать на авто в другой район города? :-D вы в этом споре можете далеко зайти товарищи :lol:
1 / 0
TermitKa
От пользователя Maverick
Чечены и есть соотечественники, если чо. А вот написание с заглавной буквы выдает вас с головой,ага. Палитесь!

вы глупый что ли?
1 / 0
Кэп1
а ведь позавчера писал про пятую четверть, русских и немцев. и ведь заминусили)
1 / 0
Интересующийся...R
От пользователя Пятая четверть
И Верхняя Пышма. Будь там нормальный въезд по Космонавтов, всерьез бы задумался о переезде.

у меня участок в вышме.
космонавтов сразу с топку.
я заезжаю с екада, если хвост торчит из под моста, то проще до серофана и с донбасской проехать, там по утрам свободно.

а если хвоста нету то напротив чуцкеева направо и через молебку выезжаешь вдоль кладбища на комунистическую. но дорога для джипов или берсерков :-)
дольше 15 минут нестою никогда.
0
Romen
От пользователя Мышъ
В пределах 2х домов - 5(!!!) салонов красоты, несчитаное количество студий йоги

Вот, кстати, одна из причин. Все коммерсы стараются скучковаться в центре. Понятно, что 5 салонов для нескольких домов - это много. Но из-за этого в эти салоны едут люди с других районов (уверен, 95% клиентов приезжают на машинах, т.е. явно не из ближайших домов). И тем самым создают пробки в центре.
1 / 1
Свершилось!
Сегодня проехал по Мамина-Сибиряка от начала до конца.
Мне понравилось. Пролетели махом весь центр.
Я знаю, что сегодня суббота. :-D
Я понял, почему МС стоит. Всё, как я и говорил, слишком привлекательная дорога получилась. Она прям затягивает с Космонавтов и не отпускает, как наркотик. Ну и после Малышева МС сужается примерно на 1 полосу.
Впрочем и Бажова в этом месте нисколько не шире.

Обратно ехали по Белинского было туго уже перед Энгельса и перед Малышева.
Всё-таки часть машин оттуда раньше на МС уходила, это заметно.
Странно, почему сейчас с Белинского налево на Куйбышева не уходят, чтобы продолжить путь по Гоголя - Пушкина. Так явно быстрей получится.
Ну и Бажова тоже сегодня наверняка была свободней.
Но мы на автобусе ехали. Водитель не захотел ни по Бажова ехать, ни по Гоголя объезжать. Ему широкую дорогу надо.
Всё равно новая схема лучше. Просто надо активнее осваивать не только Бажова и МС, но и другие улицы, другие маршруты, которые появились после переворота.

Да и еще конечно хотелось бы, чтобы соединили Пушкина и Толмачева по пути на Север, чтобы у Гоголя продолжение было. Этот вариант соединения даже лучше чем с Красноармейской на Тургенева выезд делать, только вот, как его реализовать? Там как бы уже не один перекресток и еще не два. В самом деле не поставишь ведь светофоры и на Пушкина и на Толмачева, по Ленина тогда вообще не проехать будет.
7 / 8
От пользователя Пятая четверть
Свершилось!
Сегодня проехал по Мамина-Сибиряка от начала до конца.

тоже самое проделай в понедельник в 18 30 :-D
16 / 0
От пользователя SINOBI
тоже самое проделай в понедельник

Днем
когда по Мамина-Сибиряка все движение выстраивается в один ряд и объезжает змейкой припаркованые в два-три ряда мшины.
13 / 0
Вио
От пользователя Пятая четверть

А какого фига вы по МС то ездите? Нет чтобы по пехоте. На ОТ . С хачиками :-D научо, романтика :-D
3 / 6
PL763
Вчера пришлось покататься в центре.....
Никаких преимуществ разворота МС и Б не смог найти.
8 / 1
Мышъ
От пользователя Romen
Вот, кстати, одна
из причин. Все коммерсы стараются скучковаться в центре. Понятно, что 5 салонов для нескольких домов - это много. Но из-за этого в эти салоны едут люди с других районов (уверен, 95% клиентов приезжают на машинах, т.е. явно не из ближайших домов). И тем самым создают пробки в центре.

А, так вот кто причина пробок! ну наконец-то все стало ясно :-) те 2-3 клиентки (а в небольших салонах больше и не бывает одновременно), для которых, кстати, пердусмотрены карманы для парковки
Конечно, не монстры типа МРСК, машинами которого занято вокруг по кварталу...
От пользователя Пятая четверть
Я понял, почему МС стоит. Всё, как я и говорил, слишком привлекательная
дорога получилась. Она прям затягивает с Космонавтов и не отпускает, как наркотик

:lol:
Ну да, стоит она не потому, что стоит Куйбышева! вовсе нет! совсем не связаные вещи! когда на светофоре (на МС-Куйб) 1 зеленый сигнал - Куйбышева не едет, т.к. за МС стоят машины. Зеленый для МС - едут только машины, которым налево, направо тоже все покорно стоят - им некуда поворачивать, т.к. КУйб не двигается (две машины смогло свернуть с МС налево). Опять зеленый для Куйбышева - и они опять стоят!
Вот такие наблюдения пешехода днем в будни.

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2012 11:58]
13 / 0
Romen
От пользователя Мышъ
А, так вот кто причина пробок! ну наконец-то все стало ясно те 2-3 клиентки (а в небольших салонах больше и не бывает одновременно)

Вот, что стало ясно, так это то, что Вы любитель прицепиться к фразе и делать вид, что не видите дальше своего носа. Эристика от дурака это называется. Очевидно же, салоны как наглядный пример. Так же и офисы (выше я писал уже, но Вам же неудобно будет это признать, ибо Ваша фраза потеряет этот искрометный юмор и смысл). Люди массово едут в центр не потому, что погулять захотелось, а из-за сосредоточенности деловых и торговых объектов в центре города.
2 / 4
Egorrrrrrrrrr
Мы реки разворачивали вспять!
А на дороге поменять уж направленье
Нам это как два пальца об асфальт
И к первому числу, готовы измененья!

Ни снег, ни стужа не собьет с пути
Ведь принято решенье!
И в Новый год войдет Ебург
По новой схеме недвиженья.

Расчеты загодя все сделаны исправно
И средства собраны какраз удачно
А все модели показали однозначно
Движенье надо развернуть обратно!

И кто до нас нагородил такое
Совсем не умный человек
Мы в двадцать первом веке рассчитаем все обратно
Чтобы не парился в натуре человек

Проходит день, потом второй
На третий вроде стало чуть получше
Нам надо ждать неделю или даже две
Затем нам обещают по модели ? станет лучше.

С Пышмы теперь зато без поворотов
Аж к Куйбышева можно подкатить
И светофоры новые уже готовы
Что бы движение хоть как то пропихнуть

В расчетах сбой произошел?
Возможно, логарифмы заржавели?
И кто теперь уж разберет
Быть может просто Новый год стучится в двери.

Теперь нам только ждать уж бой курантов
Надежду хрупкую храня
Что после пьяных новогодних
Модель проявит вдруг себя.
6 / 0
NICE1
От пользователя Egorrrrrrrrrr

браво отличный креатив :appl:
0
долобене
Сеня воочию сравнил модели движения. На своей заднице, так сказать. Ранее МамСиб была в качестве разгрузочной для Куйбышева/Р.Люксембург (движение на юг). Сеня - хрена всем. СтоИт МамСиб упершись в Куйбышева, СтоИт Куйбышева упершись в Р.Люксембург, ну и стоИт Роза :-), потому что ТОЛЬКО ПО РОЗЕ МОЖНО УЙТИ НА ЮГ!!!!!. Ну и Малышева на кольце ...... СТОИТ НА РОЗУ ) (причем этот стояк БЫЛ ВСЕГДА). Зато Малышева к Московской от кольца ...... ПУСТО. СОВЕРШЕННО ПУСТО. В общем - получилось очень прикольно. Подумали, как въехать, но забыли посчитать, как выехать :-).
9 / 5
Egorrrrrrrrrr
От пользователя долобене
Сеня воочию сравнил модели движения. На своей заднице, так сказать. Ранее МамСиб была в качестве разгрузочной для Куйбышева/Р.Люксембург (движение на юг). Сеня - хрена всем. СтоИт МамСиб упершись в Куйбышева, СтоИт Куйбышева


Что касается перекрестка Куйбышева - Луначарского на самом деле заклинили важнейший транспортный узел и в первую очередь ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА - ТРАМВАЕВ страдают люди которые вообще этими развернутыми улицами не пользуются где здравый смысл и справедливость? А стоит ли овчинка выделки? Учитывая все недостатки эффективность этого преобразования минимальная
15 / 0
Egorrrrrrrrrr
От пользователя долобене
Сеня воочию сравнил модели движения. На своей заднице, так сказать. Ранее МамСиб была в качестве разгрузочной для Куйбышева/Р.Люксембург (движение на юг). Сеня - хрена всем. СтоИт МамСиб упершись в Куйбышева, СтоИт Куйбышева

Совершенно верно проехать в центр стало проще, а выехать труднее и если возврата назад теперь уже нет, возникает вопрос что делать дальше в свете так сказать новой модели?
Вот летом обещали на целом ряде перекрестков сделать дополнительные полосы для правого поворота с разрешением поворачивать на право с двух крайних полос. Учитывая сложившуюся ситуацию было бы неплохо добавить по такой полосе по Восточной пред Ленина и Первомайской особенно т.к. Гагарина рассматривают как дублер восточной.
1 / 1
Igor7365
От пользователя Egorrrrrrrrrr
проехать в центр стало проще, а выехать труднее и если возврата назад теперь уже нет, возникает вопрос что делать дальше в свете так сказать новой модели?

писал уж как-то:
Я тоже, в принципе, за эту схему, но очевидно же: стало хуже! Сильно хуже!
Причина: в периметр Челюскинцев-Восточная-Куйбышева-Белинского-Либкнехта-Свердлова въезжает машин больше, чем может выехать. До определенного предела, конечно, а предел этот - 10 баллов, когда всё встаёт.
Смотрим выезды из периметра:
1. Советская. А сюда из периметра мало кто попадает. С Луначарского направо на Шевченко сильно ограничено из-за пешиков. С Либкнехта - п.2. Подтверждение - почти нет пробки перед Уральской, а ведь в 17-00 пятницы там до Звездного стояк был. Что делать? Надо было поднимать Бажова на Советскую. А теперь только сгонять припаркованных на Кузнечной.
2. Либнехта к вокзалу - запробкована перед Первомайской хвостом из поворачивающих на неё направо. А Первомайская движется о-о-о-чень медленно - см.п.3. Что делать? Тут только сгонять припаркованных.
3. Первомайская перед Восточной - тут поток сильно возрос. Ибо с Бажова нельзя попасть на Советскую и все ломятся под этот узкий мостик. А по пути стоят на перекрёстках - Лунка, Сибиряка, Тургенева - из-за поперечных хвостов, см. п.3.1. Что делать? Увы, светофор только крутить. На выезд из периметра давать больше времени.
3.1. Хвосты. Нет ГИБДД! Такое впечатление, что они спецом объявили бойкот. Самоустранились. Хвосты никто не рубит! И не регулирует движение в принципе.
3.2. Сибиряка перед Ленина стоит из-за хвоста от кольца (бывшего. Для простоты Лен-Лун).
3.3. Кольцо захлебнулось увеличившимся потоком - раньше перед ним уходили налево по писателям с обеих сторон, теперь вынуждены ехать через него. А некоторые - 2 раза! Ибо налево на Луну с Ленина запрещено. Но большинство таких всё же поворачивает, никому, кстати, особо не мешая. Ещё причина схлопывания кольца - рельсы. Они стали выступать слишком высоко над асфальтом. Что делать? Лучше настраивать светофор, много холостого времени. Ставить датчики наличия трамваев - при отсутствии трамвая исключать их фазу. Повороты направо озеленить навсегда. Положить асфальт, если это возможно.
4. Дальше про выезды. Сибиряка-Куйбышева. Объяснять не надо. Лучше не станет и от светофора - повернувшие налево упрутся в Куй-Лун. Это в лучшем случае, если им дадут повернуть. А Куй-Лун сам там встал - прибавились бывшие писательские. Что делать? А не знаю. Туннель на россельбан рыть. Или конец МС делать двусторонним (откуда?).
5,6,7. Роза, Малышева в обе стороны. Тут вроде без изменений, но и было все на пределе.
8. Ленина -Либкнехта в сторону площади. Хвост от этого перекрёстка порой тормозит даже Маму с кольцом. А Тургенева и подавно, и светофор там ничего не решит.
Что далать? Единственная возможность как-то здесь увеличить пропускную способность - заменить знак "движение по полосам" знаком "только прямо и направо". Разрешив, тем самым, движение через перекрёсток по ТП.
9. Однополосная двусторонняя Бажова к Воле. Погоды не делает. Её только расширять.

Критикуйте пожалуйста, но надо же что-то делать. А то предложения "из первоисточника" (про светофоры на Куй и Тур) - ведь пшик будет. Очередной. А убытки-то нам!

Давайте уже сообща формировать предложения в администрацию и подписи собирать.
7 / 2
Egorrrrrrrrrr
От пользователя Igor7365
Давайте уже сообща формировать предложения в
администрацию и подписи собирать.

Ладно, я уже согласен на чудо - допустим новая схема заработает (при этом убежден вся критика и замечания которые предшествовали введению и следовали после введения новой схемы были по адресу), но давайте подытожим:
1.Построили убогий мост на МЕге.
2.При реконструкции кольца на Луначарского губернатору пришлось вмешиваться.
3.Не смогли должным образом организовать реализацию и без того весьма сомнительного и противоречивого проекта по развороту улиц. В первую очередь из-за ввода в предновогодний период, во вторых не настроили по модели все светофоры, тянули больше недели и вообще не просчитали готов ли город к такой реформе, идея с разворотом конечно соблазнительная но своевременная ли?
Вывод может что то менять пора в самой администрации пока они не напортачили с развязкой на московской и объездной. Как с ними вести вообще диалог если они в принципе похоже далеки от объективного видения проблемы.
3 / 0
Чeловек
с м-с поворот налево на куйб убирать надо, пока небыло светофора и висел знак направо этот перекресток свободнее был, так как по м-с особо никто к куйб не ехал, а сейчас все почему-то решили что светофор решит проблему опять поехали к куйб, в результате встало всё и даже всегда пустой участок куйб от белинки к лунке
3 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.