Когда уже закончится поддержка этих ведер
D
Dima_Smirnov
Франция нашла способ спасти Peugeot Citroen
Французское правительство планирует предоставить автомобильному концерну PSA Peugeot Citroen государственные гарантии по вновь выпущенным облигациям компании. Как говорится в официальном пресс-релизе Peugeot, общая сумма гарантий составит до семи миллиардов евро в течение трех лет.
Кроме того, финансовое подразделение автоконцерна - Banque PSA Finance - близко к соглашению с банками-кредиторами об увеличении кредитной линии для Peugeot на миллиард евро. В результате доступный производителю объем ликвидности вырастет до 11,5 миллиарда евро, и до 2015 года Peugeot будет обеспечен достаточными средствами.
В свою очередь, в Peugeot пообещали в обмен на получение гарантий на три года отказаться от выплаты дивидендов, указывает Agence France-Presse. На это решение повлияли и результаты работы компании в третьем квартале: продажи второго по величине автопроизводителя Европы упали на 3,9 процента по сравнению с прошлым годом - до 12,93 миллиарда евро.
Для сравнения, 24 октября крупнейший европейский автоконцерн Volkswagen сообщил о росте продаж в третьем квартале на 26,8 процента до 48,85 миллиарда евро. Чистая прибыль Volkswagen в июле-сентябре взлетела на 60,4 процента до 11,29 миллиарда евро.
Peugeot в последнее время находится в тяжелом финансовом положении. Во многом спад продаж связан с долговым кризисом еврозоны, из-за которого спрос на автомобили в регионе резко упал. В первом полугодии чистый убыток Peugeot Citroen составил 819 миллионов евро. В начале сентября акции компании в связи с падением их стоимости были исключены из ведущего фондового индекса Франции САС 40.
_________
Сколько можно? Тянут деньги налогоплательщиков... закрыть и пусть покупают нормальные авто из Германии.
Французское правительство планирует предоставить автомобильному концерну PSA Peugeot Citroen государственные гарантии по вновь выпущенным облигациям компании. Как говорится в официальном пресс-релизе Peugeot, общая сумма гарантий составит до семи миллиардов евро в течение трех лет.
Кроме того, финансовое подразделение автоконцерна - Banque PSA Finance - близко к соглашению с банками-кредиторами об увеличении кредитной линии для Peugeot на миллиард евро. В результате доступный производителю объем ликвидности вырастет до 11,5 миллиарда евро, и до 2015 года Peugeot будет обеспечен достаточными средствами.
В свою очередь, в Peugeot пообещали в обмен на получение гарантий на три года отказаться от выплаты дивидендов, указывает Agence France-Presse. На это решение повлияли и результаты работы компании в третьем квартале: продажи второго по величине автопроизводителя Европы упали на 3,9 процента по сравнению с прошлым годом - до 12,93 миллиарда евро.
Для сравнения, 24 октября крупнейший европейский автоконцерн Volkswagen сообщил о росте продаж в третьем квартале на 26,8 процента до 48,85 миллиарда евро. Чистая прибыль Volkswagen в июле-сентябре взлетела на 60,4 процента до 11,29 миллиарда евро.
Peugeot в последнее время находится в тяжелом финансовом положении. Во многом спад продаж связан с долговым кризисом еврозоны, из-за которого спрос на автомобили в регионе резко упал. В первом полугодии чистый убыток Peugeot Citroen составил 819 миллионов евро. В начале сентября акции компании в связи с падением их стоимости были исключены из ведущего фондового индекса Франции САС 40.
_________
Сколько можно? Тянут деньги налогоплательщиков... закрыть и пусть покупают нормальные авто из Германии.
К
Кa___a
Каждый день вижу по 20-30 пижо-ситроенов, о чем речь в статье
нормальные авто из Германии.
F
Fortel
знали бы вы на чем ездит автор
U
UserUnknown
Сколько можно? Тянут деньги налогоплательщиков...
следуя логике: ВАЗ нужно было не просто закрыть, а разобрать по камню, сжечь и предать пустырь анафеме.
Э
Эль-Доктор
знали бы вы на чем ездит автор
на чем?
A
Architector
Сколько можно?
Это очень трудно для понимания, зачем поддерживать собственное производство. Французы это понимают, наше правительство понимает, а пипл то нет...
D
D.Golovin
Сколько можно? Тянут деньги налогоплательщиков... закрыть и пусть покупают нормальные авто из Германии.
Для интереса поищите в интернетах объем денежных средств на выплату пособий по безработицы выходцам из арабских стран во Франции.
S
!SeGa! (Серёга Серёгович)
налогоплательщиков... закрыть и пусть покупают нормальные авто из Германии.
про ВАЗ также можно сказать )))))))))))
F
FoxGray
Dima_Smirnov
Дмитрий а проблемы автоваза вас не беспокоят ?
e
el gato negro
а пипл то нет...
+1
Пипл считает, что все должны выпускать мерсы и ауди по цене тазиков и шланосов...
F
FoxGray
зря вы так, Цытрамон норм авто делает
следуя логике, все шо французское ведра, не ведра тока немцы
C
Crossmem
а ещё в Америке негров обижают
D
DiEgo
Ну хотя бы правительство Франции ездит на своей продукции. Президент только в Ситрах и выезжает в люди.
А наши? На немецкой бронетехнике гоняют - предатели родины
А наши? На немецкой бронетехнике гоняют - предатели родины
K
Kääbik
следуя логике: ВАЗ нужно было не просто закрыть, а разобрать по камню, сжечь и предать пустырь анафеме.
кстати, хорошая идея.
Это очень трудно для
понимания, зачем поддерживать собственное производство. Французы это понимают, наше правительство понимает, а пипл то нет...
То, что происходит с тазом, назвать поддержкой как-то даже язык не поворачивается. Чем так поддерживать проще сразу сжечь.
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2012 16:32]
налогоплательщиков... закрыть и пусть покупают нормальные авто из Германии.
лоботряс - прокатись на DS 5 - потом пиши
A
Alex Ampel
А наши? На немецкой бронетехнике гоняют - предатели родины
А как же знаменитый автопробег на трёх желтых "Калинах " ?
В
Вuсhа
Президент только в Ситрах и выезжает в люди.
Это последний на Ситре, а Саркози катался на Рено Вел Сатис, что еще более удивительно и похвально
У наших меняется только поколение S-класса
D
DiEgo
"Калинах " ?
Сколько калин участвовало в забеге? Сколько выжило?
Да и чего автопробег - пусть каждый день ездят
У наших меняется только поколение S-класса
С нового на самое новое.. Потому как новое уже совсем старое по их запросам
U
3.10.1
, а Саркози катался на Рено Вел Сатис,
Антон Баков тож на нем каталсо
Когда уже закончится поддержка этих ведер
Сын Газманова только рекламировать начал, а вы!
D
DiEgo
а вы!
Больше всего последняя фраза убивает:
- А цена?!
- Цена тоже адаптирована
Занавес
U
3.10.1
всегда хотел спросить, откуда у вас столько шильдиков?
d
dr Frost
Даешь чистокровный и качественный правый руль обратно в массы. Долой псевдонемцев и остальную шелуху.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.