Работодатели красавчеги.
D
DeadMike††

11:59, 25.10.2012
do while 1!=0 {print "Вася"} enddo
10 goto 10
еще проще
D
DeadMike††

12:01, 25.10.2012
я первые полгода тоже млел..
а потом началось
обеды стали - гумно
компенсация сотика - уменьшилась в 3 раза
бенз вапще не оплачивают
нагрузка возросла
премий нет никаких - хотя 5 лет назад все шоколадно было
D
DeadMike††

12:02, 25.10.2012
жжешь то прям напалмом
я тока до третьей страницы дочитал..
щас дальше тему изучать буду..
всегда интересны такие темы были - про кадры и тупые тесты..
O
Otool_

12:16, 25.10.2012
И в 18,00 вечером , Вы , сами как работодатель обязаны выпинывать сотрудников с работы, чтобы они не перерабатывали))),
Это годится для набора стандартных задач, время выполнения которых может быть регламентировано.
Пример - дилерский автосервис. На замену, например, рейки заводом-изготовителем определено 2.5 нормо-часа. Все операции расписаны пошагово, начиная с "открутить гайки на колёсах". Если автослесарь не укладывается в 2.5 часа, это может говорить о его профнепригодности.
В других же сферах зачастую возникают нетривиальные задачи, которые могут непредсказуемо растянуться во времени. И вот здесь в полный рост встаёт отношение работника. Либо он допилил вопрос, предложил нестандартный подход, либо он по звонку телепортировался кормить рыбок. Отношение к такому работнику и его перспективы будут соответствующие.
Л
Лорд Сварог
12:16, 25.10.2012
упоминаю т.к. связано очень много в жизни с этим заводом было, и сейчас там очень не плохо зарабатывают, можно и бесплатно задержаться)))
Ага, с сентября отменили оплату за переработки по вечерам и в выходные дни и кто же там неплохо зарабатывает ? Только начальники и блатные как было там всю жизнь
Л
Лорд Сварог
12:21, 25.10.2012
И вот здесь в полный рост встаёт отношение работника. Либо он допилил вопрос, предложил нестандартный подход, либо он по звонку телепортировался кормить рыбок. Отношение к такому работнику и его перспективы будут соответствующие.
Это далеко от реальности, поскольку таких работодателей правильных можно по пальцам пересчитать, в основном, трудовой подвиг материально не оценивается или оценивается только поначалу, но потом мало-помалу остаться после окончания рабочего дня и доделать начинает считаться у него в порядке вещей и ничего не оплачивается и не оценивается
Л
Лорд Сварог
12:22, 25.10.2012
И вообще лучше горсть с покоем, чем полные пригоршни с суетой и томлением духа (с)
12:26, 25.10.2012
из текста выдернули то что хотели
Это я исключительно к
по результатам месяца я им не подошел
трудовой
подвиг материально не оценивается или оценивается только поначалу, но потом мало-помалу остаться после окончания рабочего дня и доделать начинает считаться у него в порядке вещей и ничего не оплачивается и не оценивается
А тут уж как себя поставишь.
O
Otool_

12:26, 25.10.2012
Это далеко от реальности, поскольку таких работодателей правильных можно по пальцам пересчитать, в основном, трудовой подвиг материально не оценивается или оценивается только поначалу, но потом мало-помалу остаться после окончания рабочего дня и
доделать начинает считаться у него в порядке вещей и ничего не оплачивается и не оценивается
Конечно, от адекватности руководителя много зависит.
Просто, когда встанет вопрос о кадровых передвижках, то про кого вспомнят в первую очередь? Про того, кто вниз по лестнице быстро бегает или про того, кто доводит дело до конца?
12:28, 25.10.2012
А кадровые изменения можно инициировать самостоятельно, если постараться.
y
yana J
12:28, 25.10.2012
Допиливать вопрос и предлагать нестандартный подход имеет смысл , если оплата труда сдельная ( а не зависит от того насколько кто кому и как понравился..)))) и в освоении прибыли участвует не только директор.
А если оплата труда - оклад согласно штатному расписанию , то не стоит красть личное время сотрудника.. Тогда уже у кадров будет соответствующее отношение к руководству.))
А если оплата труда - оклад согласно штатному расписанию , то не стоит красть личное время сотрудника.. Тогда уже у кадров будет соответствующее отношение к руководству.))
M
Men&Car
12:34, 25.10.2012
колёсах". Если автослесарь не укладывается в 2.5 часа, это может говорить о его профнепригодности.
не совсем так, ибо наши реалии, а именно всякие переменный, по типу защита, кривая защита, был удар, или уже лазили в рейку, все это может как увеличить срок замены, так и сократить...
O
Otool_

12:34, 25.10.2012
А если оплата труда - оклад согласно штатному расписанию , то не стоит красть личное время сотрудника..
Речь идёт о том, что, если сотрудник по звонку уходит, бросив недоделанные дела, то, кроме как на "оклад, согласно штатному расписанию", он ни что в этой жизни претендовать не в праве.
O
Otool_

12:38, 25.10.2012
не совсем так, ибо наши реалии, а именно всякие переменный, по типу защита, кривая защита, был удар, или уже лазили в рейку, все это может как увеличить срок замены, так и сократить...
Разумеется, речь идёт о сервисной машине, в которую никто, кроме дилера, не лазил.
Если обнаруживается какое-то несоответствие регламенту работ, слесарь сообщает об этом менеджеру, а менеджер общается с клиентом.
Речь идёт о том, что, если сотрудник по звонку уходит, бросив недоделанные дела, то, кроме как на "оклад, согласно штатному расписанию", он ни что в этой жизни претендовать не в праве.
А если сотрудник дела доделывает, а работодатель не то, что сверхурочку не оплачивает, но и премию не платит, то какой смысл оставаться?
12:49, 25.10.2012
Это я исключительно к
Константин, смотрите, мои результаты получились таковыми, как я считаю, конструктор т.к. он долго считал мои заявки, подгонять было его нельзя, ибо по неизвестной мне причине над ним тряслись его коллеги из питера как над младенцем, я не знаю что в нем великого, он даже не знает глубину прокала при резке лазером, это на самом деле обескураживает, как я мог продать, если не знаю цену, которую считаю из трудоемкости операций выдаваемых КОНСТРУКТОРОМ??? На конец месяца я имел хорошие заявки, перспективы, и 5 встреч, 1 с генеральным дегтярского машзавода, 2 с техническими директорами, 1 с главным инженером, 1 с технологическим отделом, и 1 вход в НОВАТОР (объяснять надо что за компания)?
по этому когда мне сказали что не подхожу по результатам, и будь добр передай все контакты и даты встреч, я был мягко сказать, обескуражен.
Л
Лорд Сварог
12:49, 25.10.2012
Просто, когда встанет вопрос о кадровых передвижках, то про кого вспомнят в первую очередь? Про того, кто вниз по лестнице быстро бегает или про того, кто доводит дело до конца?
Много примеров в жизни видел когда именно рабочих лошадок и убирали
Л
Лорд Сварог
12:49, 25.10.2012
Речь идёт о том, что, если сотрудник по звонку уходит, бросив недоделанные дела, то, кроме как на "оклад, согласно штатному расписанию", он ни что в этой жизни претендовать не в праве.
очень спорно
S
SSSergGik
12:51, 25.10.2012
еще проще
нет действий, просто самовызов
там на асме предложили самый короткий вариант(если тему читать будешь)
так что басик проигрывает
y
yana J
12:56, 25.10.2012
[Сообщение удалено пользователем 31.10.2012 13:40]
O
Otool_

13:00, 25.10.2012
Про родственников и блатных
Моё продвижение по службе опровергает этот постулат. Придя на работу простым программистом, не знал ни одного человека.
Никогда не понимал, когда сидят и жалуются. Не нравится - встал, ушёл. Или стул суперклеем намазан?
В постстуденческие годы (90-е) мотался по коммерческим конторам. Работал по продаже металлопроката в том числе.
Однажды подписал контракт на вагон оцинковки. Отзвонился покупателю - ждите. А головной московский офис говорит, что вот вам один вагон на пять филиалов. Делите, как хотите.
Я к директору, тот ухмыляется, сидит. Сам, говорит, разбирайся с Москвой. На мои аргументы, что покупатели ребята серьезные, могут и с битами подъехать, посмеялся и сказал, что может выделить комнату с дверью покрепче. А там уж сколько продержишься.
Вот это забота о сотрудниках.
Вагон я выкружил в свою пользу, заработанных денег хватило на самый дорогой компьютер (AMD 5x86) и ещё осталось. По тем временам это было весьма серьёзно.
Разумеется, после завершения сделки я из этой конторы отбыл. Невры у меня слабые перед бандюгами за вагоны металлопроката в одну каску отвечать.
13:00, 25.10.2012
передай все контакты и даты встреч, я был мягко сказать, обескуражен.
Вообще, непонятно, почему у менеджера по продажам все шаги ежедневно не фиксируются в какой-либо CRM... И просить бы ничего не пришлось.
А тут уже по ситуации: если обижен - не давай ничего, если норм прощаетесь - зачем быковать?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.