Еще раз о домашнем телефоне...
автоматами.
а зачем нам люди с автоматами?
Но на моей памяти у родителе телефонная линия ломалась всего раз лет за 10.
на моей памяти чтоб сотовая связь совсем отключалась и инет одновременно - ниразу такого не было
Сейчас даже коммуникаторы сенсорные есть в качестве городских телефонов.
а ток отключат и чего будете делать?
Д
Домоседыч
Так на сотовом можно поставить городской причем без всякой абонентской
о сканировании слышали? А о электроной поддписи?
Это вы про портал гос.услуги.
Во-первых в Роисее нет единого удостоверяющего центра.
Во-вторых каждая подпись стоит бабла + стоимость носителя.
И зачастую нифига не дешёвая (http://cryptopro.ru/order/OrderForm.aspx).
m
mizar@.
Во-вторых каждая подпись стоит бабла + стоимость носителя.
У мну раб день дороже. Чем стоять в очередях.
Д
Домоседыч
Могу вам помочь постоять в очереди (не за просто так) У мну раб день дороже. Чем стоять в очередях.
Т
Тавровод
Пользуяс случаем продам ADSL модем хувей
продолжается.
а я могу ваще без телефона жить сто лет. я спать лягу
m
mizar@.
Могу вам помочь постоять в очереди (не за просто так)
спасибо, не за просто так - мы оплатили крипто-про
хотб немного, но спасает
продолжается.
а телефоны вы все наизусть помните?
S
SEV.a - Ктулху
+1 не жалею
Не такой уж и большой. сижу на билайне монстр общения 2012 посекундка. улетает в месяц рублей 500 максимум, из низ 300 рублей это интернет безлимитка потолще, т.е. максимум 200 рублей именно на телефон, при этом звоню по работе, знакомым, и т.д. и т.п. вообще себя не ограничиваю, но выходит мало.
y
yankee
Несколько лет назад мне в мобильник позвонил мальчик, предложил установку стационарного телефона от Ютел (ныне "Ростелеком").
Пришел такой, тарифы разные предлагал, договоры заключал. Поматросил, и, как водится, на 9 месяцев меня бросил.
40 недель спустя, случайно оказался в их офисе на Карла Либкнехта и спросил: "а что же с нашими договорами?"
- "да ничего", - выбрасывая стопку моих документов в корзину с мусором ответила тётенька с другой стороны прилавка, - "Договор с Вами расторгнут! Причина - нет контактного телефона!" Зашибись....
Через полтора года, обратился снова к ним. Захотел IP TV. Тётенька по телефону развела на попутную установку того самого злосчастного "домашнего" телефона.
Через две неделю пришли мужики с проводками, пошукали по подъезду и сказали, что нет сигнала с пула. ХЗ почему, мне перезвонят. Месяц никто не звонил, я оставил 4 заявки по претензии. Кинули.
Плюнул на них, у другого провайдера и телевидение и интернет установил. В Ростелеком звонил, сказал, что больше не нуждаюсь в их услугах. Три месяца спустя, в воскресное утро звонят в домофон два мужика и говорят, что уних заявка на подключения меня к телефонной сети
изучая график платежей автора, радуюсь как же мне всё-таки повезло в жизни...
Пришел такой, тарифы разные предлагал, договоры заключал. Поматросил, и, как водится, на 9 месяцев меня бросил.
40 недель спустя, случайно оказался в их офисе на Карла Либкнехта и спросил: "а что же с нашими договорами?"
- "да ничего", - выбрасывая стопку моих документов в корзину с мусором ответила тётенька с другой стороны прилавка, - "Договор с Вами расторгнут! Причина - нет контактного телефона!" Зашибись....
Через полтора года, обратился снова к ним. Захотел IP TV. Тётенька по телефону развела на попутную установку того самого злосчастного "домашнего" телефона.
Через две неделю пришли мужики с проводками, пошукали по подъезду и сказали, что нет сигнала с пула. ХЗ почему, мне перезвонят. Месяц никто не звонил, я оставил 4 заявки по претензии. Кинули.
Плюнул на них, у другого провайдера и телевидение и интернет установил. В Ростелеком звонил, сказал, что больше не нуждаюсь в их услугах. Три месяца спустя, в воскресное утро звонят в домофон два мужика и говорят, что уних заявка на подключения меня к телефонной сети
изучая график платежей автора, радуюсь как же мне всё-таки повезло в жизни...
Меня почему-то так радует, что всё больше людей отказываются от стационарной связи.
На самом деле без нее давно уже можно жить и работать.
На смену "стационару" уверенно пришли мобильная связь и интернет, которые не только заменили, а превзошли устаревший способ общения.
Проблема лишь в том, что далеко не все хотят пользоваться преимуществами новых средств связи. Привыкли по старинке по домашнему телефону говорить и не отучишь, особенно старшее поколение.
У меня есть домашний телефон, я им пользуюсь, чтобы на свой сотовый звонить, когда трубку найти не могу. А так вообще по домашнему практически не разговариваю. Им жена пользуется.
Но зато у меня на работе стационарного телефона нет. И особой потребности в нем я не испытываю.
Мне по работе очень много времени приходится проводить в Интернете.
Там и общаюсь. И клиентов своих к этому приучил.
Кто очень хочет, тот может мне и позвонить, номер у меня городской, многие даже не знают, что это мобильник. Звонят, отвечаю.
Но когда мне нужно какую-то информацию до клиента донести, я ему пишу. И адреса всех клиентов у меня есть. Специфика работы такая. Просто невозможно стать моим клиентом, не написав мне по e-mail.
А если я получаю письмо от клиента, то я и адрес его потом найду, если мне надо будет.
Вообще, сейчас объем информации, которой я обмениваюсь по e-mail или в социальных сетях, намного превосходит объем, услышанной или сказанной мной, информации по телефону.
И это у меня еще скайпа нет. Надо будет подключить.
Просто без видео скайп неинтересен, а с изображением - это уже вторжение в мое личное пространство, которое мало кому хочется показывать. Поэтому и не подключаю пока.
На самом деле без нее давно уже можно жить и работать.
На смену "стационару" уверенно пришли мобильная связь и интернет, которые не только заменили, а превзошли устаревший способ общения.
Проблема лишь в том, что далеко не все хотят пользоваться преимуществами новых средств связи. Привыкли по старинке по домашнему телефону говорить и не отучишь, особенно старшее поколение.
У меня есть домашний телефон, я им пользуюсь, чтобы на свой сотовый звонить, когда трубку найти не могу. А так вообще по домашнему практически не разговариваю. Им жена пользуется.
Но зато у меня на работе стационарного телефона нет. И особой потребности в нем я не испытываю.
Мне по работе очень много времени приходится проводить в Интернете.
Там и общаюсь. И клиентов своих к этому приучил.
Кто очень хочет, тот может мне и позвонить, номер у меня городской, многие даже не знают, что это мобильник. Звонят, отвечаю.
Но когда мне нужно какую-то информацию до клиента донести, я ему пишу. И адреса всех клиентов у меня есть. Специфика работы такая. Просто невозможно стать моим клиентом, не написав мне по e-mail.
А если я получаю письмо от клиента, то я и адрес его потом найду, если мне надо будет.
Вообще, сейчас объем информации, которой я обмениваюсь по e-mail или в социальных сетях, намного превосходит объем, услышанной или сказанной мной, информации по телефону.
И это у меня еще скайпа нет. Надо будет подключить.
Просто без видео скайп неинтересен, а с изображением - это уже вторжение в мое личное пространство, которое мало кому хочется показывать. Поэтому и не подключаю пока.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.