С нового года - новые штрафы
о
очень удачливый
Будучи выпитым единовременно - это количество кваса улетучится за 6 часов
ну 6 не 6 , но факт такой, гаишнику запах не понравился, но на степки разина сказали трезв
д
десс
у нас сматывают цифровые спидометры и обнуляют или прошивают заново блоки управления...а вы про герконы какие-то......
У нас всё делают, но не сложно сделать что бы машина проходила тестирование.
Пульт дистанционный устанавливается на обочине, он включает устройство тестирования алкотестера, спидометра. всё в порядке, авто мигнуло фарами. Авто не надо останавливать водитель трезв и не нарушает скоростной режим.
L
Lotus5
за дачу/получение взятки 25 лет не дали ещё?
Н
Наy
У нас всё делают, но не сложно сделать что бы машина проходила тестирование.
ну да перепрошить блок управления и отключить все к фигам, а заодно отсечь предел скорости, перенастроить двигатель к агрессивному вождению, отключить заводские настройки
д
десс
ну да перепрошить блок управления и отключить все к фигам, а заодно отсечь предел скорости, перенастроить двигатель к агрессивному вождению, отключить заводские настройки
Перепрошить можно только то где есть возможность этого. Здесь этого не будет, не к чему это. К тому же ваше авто в этом случае не пройдёт дистанционного тестирования, придётся блоки менять за Ваш счёт.
L
Lunnaya
Да мне однажды даже байкер аварийкой поморгал на трассе.
и чо ? это говорит о том что вы кому то не мешаетесь что ли... да у вас еще и с логикой траблы... печально то как это
д
десс
Это чего моя машина на меня же стучать будет????
Получается так. Я против того что бы пьяные по дорогам ездили, но если едут хотя бы другие участники движения об этом знали. Это сделает дороги более безопасными.
Но я и против того что бы лишали прав за кружку кваса, или в стрессовой ситуации у человека может быть содержание алкоголя в крови до 0,1 промилле, лишать в данных случаях прав - дурость, это только обозлит людей.
А
Аморальный Философ
Сейчас не нарушаете,а через 100 метров остановку с детьми разнесете. А в трезвом виде будете,все благополоучно до дому доберутся.
как показывает практика - остановки с детьми сносят в основном трезвые водители.
логика какая - запретить трезвых водителей?
д
десс
http://vadimsaranov.livejournal.com/22662.html
Как можно убедиться, Дмитрий Медведев лукавит, говоря, что нетрезвые водители-это причина самых страшных ДТП на российских дорогах. Самые тяжелые катастрофы в большинстве своем связаны с выездом на "встречку", причем машинами управляют люди в трезвом уме. Кого-то занесло, кто-то уснул, кто-то не рассчитал дистанцию при обгоне... При этом, что характерно, по последним данным в России более 90 процентов федеральных автотрасс имеют по одной полосе в каждом направлении. Может помимо ужесточения санкций стоит задуматься о расширении дорог и установке на них разделительных барьеров? Но это, конечно, сложней, чем штамповать драконовские законы на Охотном ряду. И накладней.
Добавлю от себя, с ворами надо бороться, тогда и денег на дороги хватит,а с теми кто выпил стакан кваса, не придётся воевать.
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2012 18:30]
Как можно убедиться, Дмитрий Медведев лукавит, говоря, что нетрезвые водители-это причина самых страшных ДТП на российских дорогах. Самые тяжелые катастрофы в большинстве своем связаны с выездом на "встречку", причем машинами управляют люди в трезвом уме. Кого-то занесло, кто-то уснул, кто-то не рассчитал дистанцию при обгоне... При этом, что характерно, по последним данным в России более 90 процентов федеральных автотрасс имеют по одной полосе в каждом направлении. Может помимо ужесточения санкций стоит задуматься о расширении дорог и установке на них разделительных барьеров? Но это, конечно, сложней, чем штамповать драконовские законы на Охотном ряду. И накладней.
Добавлю от себя, с ворами надо бороться, тогда и денег на дороги хватит,а с теми кто выпил стакан кваса, не придётся воевать.
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2012 18:30]
брать на месте больше будут.
Мне кажется что операция "бахус" сугубо самодеятельность ИДПС....
Ну так...на юга заработать и жене на шубу или на шлюх..:-)...
Как стояли в закоулках и включали "Бахус" так и стоят.
За место того, чтобы загруженные перекрестки "разгребать".
Н
Наy
Здесь этого не будет, не к чему это.
ну у нас автопарк то в основном 90% прошлых лет, а приборы будут распознавать только новые авто....у нас многое приживается как в песне Антонова "двадцать лет спуся"....
д
десс
ну у нас автопарк то в основном 90% прошлых лет, а приборы будут распознавать только новые авто....у нас многое приживается как в песне Антонова "двадцать лет спуся"....
Не так и мало у нас появляется новых авто.
По данным Auto-Dealer-Екатеринбург, в первом полугодии 2012 года рынок вырос по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 20%. Иными словами, в этом году екатеринбуржцы купили 47 372 новых легковых автомобиля, что на 8 078 машин больше прошлогоднего показателя.
Это на 26 июля, в настоящее время продано больше.
В любом случае, надо переходить на технические средства определения пьяных, тогда и безопасность повысится..
Вся шумиха с огромными штрафами и 0 промилле, поднята чиновниками потому что.
( С форума мвд
////наш так регулярно разговаривает: где пьяные водители? где отказы от мед. осведетельствования? Что, все сразу пить перестали?
Блин, хоть самим их лови, пои и оформляй.///)
Не так и уж много пьяных ловят, а огромную армию ГБДД кормить надо. Вот и вводят огромные штрафы, причём за 0,1 промилле. Это даже не выпитый квас, это обыкновенный стресс. Как можно вводить 0 промилле? если у живого человека в крови всегда есть алкоголь.
То что приборы не чувствительные, это не оправдание. Законы пишутся не на один день. Завтра сделали совершенный прибор. И что? Страна разделилась на три лагеря, одни сидят, другие их охраняют и чиновников, которым не кто не мешает жить.
д
десс
Несколько жутких ДТП с многочисленными жертвами от пьяных водителей, произошедших в последнее время, возбудили законодателей наших настолько, что вот-вот на нас, водителей, обрушатся новые и немалые ужесточения. И кто был бы против: пьяный за рулем ? преступник! Одно только настораживает: Ваш
?абсолютный ноль? уже два с лишним года не дает возможности четко отделять трезвых от пьяных. До августа 2010 года (когда ?абсолютный ноль? в России восторжествовал) в моей почте попадались письма о том, как водители, якобы, не выпивавшие, утверждали, что алкотестер инспектора показал больше 0,3
промилле и суды их лишили прав. Я на эти письма внимания почти не обращал. Только рассказывал водителям в статьях и в эфире, что инспекторы могут в резиновую трубку спиртовую ватку засунуть, что шприцем в запечатанную упаковку с одноразовым мундштуком могут запросто пару капель водки закапать, что
очень несложно ?чек? алкотестера, в который вы только что дунули, распечатать не ваш и т.п. Причем, опыт этот я черпал в основном у специалистов Института наркологии и из писем водителей, раскусивших вымогателей в погонах и спасшихся от лишения прав. Но когда 0,3 промилле с Вашей легкой ?юридической
руки? были отменены, такие письма пошли лавиной ? их только мне пришло около двух тысяч! Только речь шла уже о сотых долях промилле.Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Во многих странах существует ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ употребления алкоголя за рулем: в Швеции, Финляндии, Норвегии, Эстонии, и других. И наряду с
этим в тех же странах, во имя ЗДРАВОГО СМЫСЛА и исполнения требований Венской конвенции о дорожном движении от 1968 года, существуют и ?планки? промилле. Но поскольку алкоголь за рулем в этих странах под ПОЛНЫМ запретом, то и ?планка? самая жесткая в мире: ноль две промилле.
Зачем она? А затем, что пункт 8-й второго раздела Конвенции гласит: ?Наличие или отсутствие состояния алкогольного опьянения определяется на основании показаний используемого технического средства измерения С УЧЁТОМ ДОПУСТИМОЙ ПОГРЕШНОСТИ (выделено мной ? Ю.Г)" этого средства. А как ее учесть и исключить при замерах эту погрешность? Ну не могут разные приборы показывать на разных, но трезвых водителях одни сплошные нули! У разных приборов погрешности разные, но все они плюс неточности регулировок, влажность и температуру среды укладываются, по оценкам специалистов, в 0,10-0,15 промилле. Поэтому в странах, где полный запрет алкоголя и где правят порядок и закон, установили жесточайшую планку 0,2 промилле.Состояние же опьянения давным-давно определено и у наших медиков, и специалистами ВОЗ ? Всемирной организации здравоохранения. Оно начинается у разных людей по-разному, но в пределах 0,5-0,8 промилле. Видимо, поэтому у пилотов США и Европы допускается перед полетом 0,4 промилле, а у водителей (в разных странах и штатах по-разному) от 0,2 до 0,5 промилле. В случае ДТП с жертвами, у его виновника по закону берутся пробы крови или мочи на анализ содержания в них алкоголя, наркотических или иных психотропных веществ. И это правильно, тут вероятность ошибки сведена к минимуму.А если жертв, слава Богу, не было и водитель просто проверяется на дороге алкотестерами, практически такими же, как и у медиков? Можно представить - какое цунами вымогательств пойдет по всей стране после узаконивания всех этих ужесточений!!! Какие сумасшедшие деньги польются в карманы и инспекторов, и медиков! Они и сейчас немалые, особенно после Вашего ?абсолютного нуля?, но покажутся - мелочью.
http://avtolikbez.7-off.ru/index.php?option=com_pe...
Зачем она? А затем, что пункт 8-й второго раздела Конвенции гласит: ?Наличие или отсутствие состояния алкогольного опьянения определяется на основании показаний используемого технического средства измерения С УЧЁТОМ ДОПУСТИМОЙ ПОГРЕШНОСТИ (выделено мной ? Ю.Г)" этого средства. А как ее учесть и исключить при замерах эту погрешность? Ну не могут разные приборы показывать на разных, но трезвых водителях одни сплошные нули! У разных приборов погрешности разные, но все они плюс неточности регулировок, влажность и температуру среды укладываются, по оценкам специалистов, в 0,10-0,15 промилле. Поэтому в странах, где полный запрет алкоголя и где правят порядок и закон, установили жесточайшую планку 0,2 промилле.Состояние же опьянения давным-давно определено и у наших медиков, и специалистами ВОЗ ? Всемирной организации здравоохранения. Оно начинается у разных людей по-разному, но в пределах 0,5-0,8 промилле. Видимо, поэтому у пилотов США и Европы допускается перед полетом 0,4 промилле, а у водителей (в разных странах и штатах по-разному) от 0,2 до 0,5 промилле. В случае ДТП с жертвами, у его виновника по закону берутся пробы крови или мочи на анализ содержания в них алкоголя, наркотических или иных психотропных веществ. И это правильно, тут вероятность ошибки сведена к минимуму.А если жертв, слава Богу, не было и водитель просто проверяется на дороге алкотестерами, практически такими же, как и у медиков? Можно представить - какое цунами вымогательств пойдет по всей стране после узаконивания всех этих ужесточений!!! Какие сумасшедшие деньги польются в карманы и инспекторов, и медиков! Они и сейчас немалые, особенно после Вашего ?абсолютного нуля?, но покажутся - мелочью.
http://avtolikbez.7-off.ru/index.php?option=com_pe...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.