Пердорейсинг
С
Саша Д
Хахаха ))) Вот тут я бы поспорил ))) Прокатись разик на иномарке. даже на том же пресловутом фокусе и разницу почувствуешь сразу. Ты просто ни разу на нормальной машине не ездил. Вот тебе и кажется ВАЗ нормальной машиной. когда с месяцок покатаешь на
иномарке - в ваз тебя больше не затащишь )))
ездил на иномарках, и на европецах стоимостью под 2ляма - это да иномарка.
Но фокусы и т.п. это не иномарки, чисто мое мнение и убеждать и навязывать не комк не собираюсь.
У всех понятие что такое машина разные.
Пока у нас сажать за такое количество нарушений как у них не начнут - ничего не изменится.
это тоже как вариант. за границей штрафы огромные и уголовка за такое но у них и трассы гоночные есть.
а кто тазы обсирает? Стебутся над опущенками пердящими, и над гонками на этих отстоях. Кстати, у меня не было ваза.
да в каждом втором сообщение ведро ведро ваз не машина и т.п.
У меня вообще первая машина УАЗ был, три года катал, только положительные эмоции.
g
gt-r
ты уаз опустил, пердак поставил? Не думаю. Кстати - уаз тема, хочу как-нибудь буханку взять, на рыбалку самое то - дешево и сердито.
К
Красный Кхмер
Но фокусы и т.п. это не иномарки, чисто мое мнение и убеждать и навязывать не комк не собираюсь.
У всех понятие что такое машина разные.
Понятия разные, суть одна - любая иномарка типа фокуса - лучше чем любой ваз(((((
С
Саша Д
ты уаз опустил, пердак поставил? Не думаю. Кстати - уаз тема, хочу как-нибудь буханку взять, на рыбалку самое то - дешево и сердито.
его только лифтовать.
Буханко под автозвук хочу
S
SandmanSB
это тоже как вариант. за границей штрафы огромные и уголовка за такое но у них и трассы гоночные есть.
Ну да, трассы есть. Mallorca Ren Arena - погонять вообще супер скажу я вам ))) но стоит там это чёто около 500-600 багсов. У нас бы за такие деньги гонять всё равно никто не стал ))) и там не гоняют. Либо любители приезжают на формуле джуниор прокатиться (у нас есть картинги - что то похожее), либо дядьки на прицепах привозят свои феррари, покатаются час и везут их обратно в мастерскую, кончервируют и хранят в гараже, пылинки с них сдувают. ))) Это ж только у нас оголтелая золотая молодёжь на них по москве гоняет по ямам. так что гоночные трассы - не выход для нас к сожалению.
У меня вообще первая машина УАЗ был, три года катал, только положительные эмоции.
У меня нива трёхдверная была. Тоже положительные эмоции. почему? Потмоу что это внедорожник, на котором проедешь везде. он бампером деревья 5 см валит. От него ничего другого не ждёшь. комфорта там нуль. Но не сравнить это с иномаркой, на которой я езжу каждый день. Это удобство, комфорт, динамика когда нужно, приятное управление.. ну всё короче... ))) В наших машинах ничего этого нет. У нас хорошие машины - это нивы и уазики. ))
A
Adwian
Лучше я буду ездить на наших авто чем на кредитных фокусах, маздах
Когда придет осознание того, что за рулем ты отвечаешь не только за свою жизнь... Мигом сменишь автотаз, на более безопасное авто. В иномарке у твоего ребенка в случае чего - есть хотябы шанс выжить, в автовазе нет и его.
С
Саша Д
но стоит там это чёто около 500-600 багсов
значит для нас вариант один штрафы и уголовка.
Без действие полиции будет и дальше приводить к темам на ОАКе, либо жтелям самим решать такие вопросы.
Но инициатива у нас наказуема.
g
gt-r
вообще тема про опущеных, пердящих ведрах, владельцы которых решили что в жилых районах можно устраивать гонки на запрещающий сигнал светофора, при чем тут уазики лифтованые и фокусы? Хотя видел в потоке фокуса аж с двумя пердаками. Может это болезнь какая.. Слух плохой, мотор не слышат, например
С
Саша Д
фокуса аж с двумя пердаками
или с девятки опущенос с пердаками пересел
A
Adwian
Как то проехался на "пердяще-опущенной-низкопрофильной" девятке, до Омска и обратно. После первой тысячи км хотелось убить владельца, после второй - не видеть это авто, ни ее владельца никогда в жизни.
П
Православные уральские байкеры
Как на ОАКе любят поносить ВАЗы, как будьто у всех первая машина была Ауди рс4.
Увы, наши так и не научились делать машины.
Тоже была первая машина ваз. Да, она очень ремонтопригодна и запчасти дешевы.
Как средство передвижения по городу оправдывает себя на все 100.
Но как ни крути, не получилось заставить этот агрегат заставить себя вести стабильно хотя бы пол-года.
Больное место - электрика. Постоянные неустраняемые вибрации руля, как не балансируй и подвеску не перетряхивай. Думаю, просто техпроцесс такой, что не парятся за точность изготовления деталей. Гул от коробки и движка.
Ну вот почему на древнем ниссане, я пока стою на стоянке включаю музыку негромко и на скорости до 80 даже нет желания прибавлять звук. Авто 2001 года! Едешь как без движка и на воздушной подушке. А машина простая как барабан, по конструктиву от ваза почти не отличается. Но разница сразу бросается в глаза. Почему так?
S
SandmanSB
Почему так?
Потому что ниссан 2001 года это скорее всего модель 1999 года. А жигуль - та же 15шка - это разработка 70х годов. Вот и вся разница. Не развивается производство. как сказали в топ гир однажды про калину - Русские, говорят, очень умно поступили. Они выпустили автомобиль у которого нет конкурентов потому что всех его конкурентов перестали выпускать 15 лет назад. ))) Вот примерно так и есть. )))
Русские машины в целом не плохие. но они не качественные и морально устаревшие абсолютно все. Они стоить должны в пределах 150 тыр. Они стоят этих денег. Это автомобили эконом класса. Я не понимаю людей которые покупают те же приоры например за 400 тысяч, когда можно подкопить либо добить кредитом совсем чуть чуть и взять нормальный современный автомобиль. Так же как и не понимаю людей которые покупают всякие 9ки, 10ки, 12шки, когда за эти жен деньги можно взять бу япошку с правым рулём или лансер какой нибудь и эта машина будет тоже на порядок лучше несмотря даже на возраст.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2012 10:22]
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2012 10:26]
М
Мeл
У Арабов за дрифт на дорогах общего пользования периодически головы отрубают (там если давят кого-то при этом = умышленное убийство = смертная казнь), так народ толпами ставит машину боков, а другие толпы смотрят на это и периодически убиваюццо.
но стоит там это чёто около 500-600 багсов
За ВЕСЬ день... Час на кольце стоит гораздо дешевле. Если весь день на кольце вваливать, ты в ноль сточишь колодки, 2 комплекта резины и руки по локоть?
S
SandmanSB
За ВЕСЬ день... Час на кольце стоит гораздо дешевле. Если весь день на кольце вваливать, ты в ноль сточишь колодки, 2 комплекта резины и руки по локоть?
Да нет это как раз таки было чёто часа за 2 или за час. Там сколько то должен в сопровождении откататься и час сам кататься можешь )))
За день ты чё )) ты без штанов останешься трек на день арендовать ))) Ты ж не один на свете. там знаешь сколько желающих таких же как ты покататься ))) Дорого это. Не по карману нашим пердушкам будет. Всё равно по дороге гонять будут.
Да и сама философия отличается - как я уже говорил. Там люди тюннингуют машину, либо покупаю дорогую феррари какую-нибудь, потом на прицепе провозят на трек, катаются и на прицепе увозят. Там гоночная машина у людей - это 3я или 4я машина в семье. А у нас вон пердолётчики - у них одна машина - и в пир и в мир на ней что называется. Кто то вон писал - за тыщу км ездили. На спортивной машине на такие расстояния разве ездят. Ты импотентом приехать можешь такими темпами.
Кстати про гоночные "ковши" хочу сказать тоже. Писал какой то известный ралийщик - в ралли париж-дакар катался. у них главная болезнь - это болезнь предстательной железы. С потенцией проблемы. Потмуо что эти жесткие сидения они все тестикулы отбивают им. Это вредно очень. так эти люди они ж не постоянно ездят на этих машинах. Проехали и встали. А наши пердушки ездят на них постоянно. Подумайте о том какой это вред здоровью. Касалось бы это здоровья задницы например - я бы ещё как то может и подумал. но писюн для пацыка - важнее любых понтов. ))))
a
amcfsu
дважды, с нулевым результатом, то ли бздят, то ли сочувствуют.
спасибо за информацию, надо гнать туда
М
Мeл
Да нет это как раз таки было чёто часа за 2 или за час. Там сколько то должен в сопровождении откататься и час сам кататься можешь )))
В феврале под Гранадой мы арендовали
Guadix Circuit за 2000ойро за день.... Скорая помощь, маршалы и механики входят в стоимость...
Это выкуп на день ПОЛНОСТЬЮ автодрома
Для сравнения в Казани на ринге трек-день на авто стОит 3000р, одна сессия 600р. 500 бачами и не пахнет... За 500 бачей по моему даже на Нюрнбурге можно покататься.
Да и сама философия отличается - как я уже говорил. Там люди тюннингуют машину, либо покупаю дорогую феррари какую-нибудь, потом на прицепе провозят на трек, катаются и на прицепе увозят.
Таких 10%, а 90% - это туристы... Которые приезжают на гражданской тачке и убираются с фаршем на том же Нюрнбурге - полистай ютуб... там абсолютно стоковые пикапы гоняют и раскладываются на ура
Кстати про гоночные "ковши" хочу
сказать тоже. Писал какой то известный ралийщик - в ралли париж-дакар катался. у них главная болезнь - это болезнь предстательной железы. С потенцией проблемы.
Есть ковши, а есть тупо сидушки спортивные? разница ? как между тюненной восьмеркой и каркасным раллийным корчем
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2012 11:37]
a
amcfsu
Хотя видел в потоке фокуса аж с двумя пердаками. Может это болезнь какая.
может это просто ст?
G
Guilty
За день ты чё )) ты без штанов останешься трек на день арендовать ))) Ты ж не один на свете. там знаешь сколько желающих таких же как ты покататься ))) Дорого это. Не по карману нашим пердушкам будет. Всё равно по дороге гонять будут.
Кто говорит про арендовать? Трек-день на любой более-менее приличной европейской трассе стоит вполне вменяемых денег. Конечно, никто ради тебя одного трек закрывать не станет, но и с коллегами по несчастью накататься можно вдоволь.
На Moscow Raceway 8 сессий по 20 минут стоят 25 000 рублей на своей машине, если меня память не подводит. Этого хватит, чтобы уездиться вусмерть.
S
SandmanSB
На Moscow Raceway 8 сессий по 20 минут стоят 25 000 рублей на своей машине, если меня память не подводит. Этого хватит, чтобы уездиться вусмерть.
Ну то есть 2 с половиной часа стоит почти штуку багсов. У пердолётчиков у большинства ЗП 15-20 ))) Вы думаете они такие бабки на трек будут тратить? )) Я очень сомневаюсь чёто )))
g
gt-r
нет, это точно не ст, пердаки приварены по высоте криво, /у-пайп/ типа, болтается под запаской, видно, что варили этот колхоз на коленке и кривыми ручками, оба пердака висят под бампером. Фокус - серый металлик, увидите - зацените тюненх:-) а нафига в ст две пипки выхлопа? Это же фишка v- образников, там причиной были раздельные трубы для каждой бошки. А тут то что?
G
Guilty
2 с половиной часа стоит почти штуку багсов. У пердолётчиков у большинства ЗП 15-20 ))) Вы думаете они такие бабки на трек будут тратить?
а вы думаете, это развлечение из разряда "заехал после работы"? На Турцию же у пердолетчиков находятся средства время от времени.
M
Muzen 2005
О нём говорят чаще чем о Химмаше и Елизавете
На химмаше и елизавете даже раллийные тачки без подвески останутся если там гонять!
М
Мeл
Ну то есть 2 с половиной часа стоит почти штуку багсов
Это наверное самая дорогая в мире трасса. В той же Казани в 5 раз дешевле ценники
a
amcfsu
для красоты наверно
М
Мага**
старушатины в хрущевках и пентагонах
а новостроек кагбэ ваще больше нету нигде кроме академа?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.