Наши авиаторы настолько суровы...
O
Otool_
это антинаучно... там нет привода на колеса
Предлагаю плавно перейти к обсуждению самолёта на конвейере. Предпосылка создана.
Сразу оговорюсь - с конвейера самолёт взлетит!
D
Doctor-96
Нет с помощью вентеляторов
Домкратить, домкратить нада, да на лаги, на досочки, а дальше сама пойдет, только подтолкни......
H
Hummer40
тересно, ан-2 проходимее должен вроде быть этого чеха, а вот подижты....
O
Otool_
В плане проходимости лучшие были бипланы тридцатых годов - лёгкие и с большими колёсами.
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2012 14:56]
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2012 14:56]
H
Hummer40
бипланы тридцатых годов
максимум три гаишника грузоподъемность
К
Корсар2000
Есть ещё металлические настилы . у нас в армии были. собираются на раз.
чего бы не воспользоватся.
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2012 21:02]
чего бы не воспользоватся.
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2012 21:02]
L
~LesNik~
Это работники аэропорта столь суровы, что было трудно подтолкнуть.
B
BSN
Это работники аэропорта столь суровы, что было трудно подтолкнуть.
Дак они и дёрнули зилком, естественно шасси и навернули.
U
UncleDen-L200
В Вене, в январе, пока мы ждали посадки, наш борт засыпало 20см снега, потом, конечно же, "примёрзли" к рулёжке, да так, что наземникам пришлось вызывать бульдозер на поле и тащить самолёт вместе со штатным тягачём, за всё это время борт трижды глох, потом облива ждали час, потом взлетали в снежной
каше...
в общем, часов на 5 опоздали...
Поскольку рейс был прямой до Ектб, в салоне большинство наши с вами земляки. Люди с неисчерпаемым чувством юмора и выдержки. Австрийские стюши, думаю, трижды помолились, что это не московский борт...
в общем, часов на 5 опоздали...
Поскольку рейс был прямой до Ектб, в салоне большинство наши с вами земляки. Люди с неисчерпаемым чувством юмора и выдержки. Австрийские стюши, думаю, трижды помолились, что это не московский борт...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.