ну ничего себе сходили в магазин....DNS

От пользователя светлячок @--
системник надо везти в эти выходные

Заказали бы в интернет-магазине.
Завтра бы компьютер прямо домой родителям привезли.
Я давно уже так всё покупаю, вплоть до флешек и карт памяти.
А в обычные магазины хожу, чтобы просто визуально на товар перед покупкой посмотреть.
5 / 0
Домоседыч
Я минут 20 ждал в ДНС пока "выдающий" товар консультант наговорится по телефону (покупал жесткий диск)
2 / 0
EvgE
От пользователя yankee
поищите самостоятельно. 2ГИС, поисковые системы интернета и пр.

не ну хотя бы один пример. отослать к поисковикам никогда не поздно )))

От пользователя alexandere1
Написал бы что Никс, но там ждать надо, поэтому напишу ТехноПоинт - главный плюс которого лично для меня - отсутствие продавцов-консультантов в принципе.

дак это одна с днс-ом организация. цены там норм, но ждать приходится иногда дольше, чем в днс (то кассир ушла курить, то у неё безнал не работает, потом стоишь ждёшь выдачи). знаю, т.к. в соседнем здании работаю.
0 / 1
yankee
От пользователя EvgE
не ну хотя бы один пример. отослать к поисковикам никогда не поздно )))


http://www.66.ru/catalog/tech/comp/?o=0&p=2

Кстати, а как Вы жили когда их еще не было ни в Екатеринбурге ни в Свердловской области? Они же сравнительно недавно тут появились.
Вначале их позиционировали как демпингующую сеть. Один ОАКер даже тут писал, что они якобы торгуют " товаром из партий с высоким процентом брака". Я не знаю что там за партии такие, но имхо самый высокий процент брака в едре и к ДНС они не имеют отношения
1 / 0
EvgE
От пользователя yankee
Кстати, а как Вы жили когда их еще не было ни в Екатеринбурге ни в Свердловской области? Они же сравнительно недавно тут появились.
Вначале их позиционировали как демпингующую сеть. Один ОАКер даже тут писал, что они якобы торгуют " товаром из партий с высоким процентом брака". Я не знаю что там за партии такие, но имхо самый высокий процент брака в едре и к ДНС они не имеют отношения

дак я там не то чтобы всё покупаю. раньше больше в никсе было.


От пользователя yankee

http://www.66.ru/catalog/tech/comp/?o=0&p=2

там одни инет-магазины. речь ведь про сети магазинов, где есть витрины, продавцы, очереди, кипиш :-D
0
yankee
От пользователя EvgE
речь ведь про сети магазинов, где есть витрины, продавцы, очереди, кипиш

хм... да вы, батенька, шалунишка... могу сводить на экускурсию в Ашан. В субботу например. И кипиш и очереди и телеги по пяткам
7 / 0
Silencer™
ДНС - сеть говномагазинов с конскими ценами и не менее конским сервисом.
Общаться с ихними "консультанами" - это так чисто ради поржать, эти прыщавые студенты такую хрень редкостную несут, хоть стой и записывай :-D
Подкупают хомячков довольно большим ассортиментом в наличии и голыми дефками на презентациях и открытиях магазинов.
10 / 2
EvgE
От пользователя yankee
хм... да вы, батенька, шалунишка... могу сводить на экускурсию в Ашан. В субботу например. И кипиш и очереди и телеги по пяткам

:-D :-D
От пользователя yankee
я как-то цены сравнил с другими сетями. Вообще перестал туда ходить

Ваши ведь слова про сети.
про инет-магазины речи не было.
2 / 0
магазины днс мнд нравятся. Себе там бук с женой брали года 2.5 назад. Все работает отлично. Родителям там взяли нет бук. Никаких проблем не возникло. И цены нравятся. А по поводу операционки, вообще не понимаю таких людей, которые покупают то, что можно взять бесплатно.
4 / 5
DeadMike††
От пользователя светлячок @--
магазин отстой

этого бы хватило :-D
1 / 0
yankee
От пользователя EvgE
Ваши ведь слова про сети

а ошанг по-Вашему невод штоле?

Автору бальзама на душу http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=778483...

По сути: есть покупки запланированные, а есть внезапные. Запланированная - это у автора: принял решение, выбрал, купил. Незапланированная - это когда взорвался БП или видео накрылась или тьфу тьфу монитор.

Поэтому: делать запланированные покупки в ДНС - нелогично. А незапланированные уже и не имеет значение где. Хоть в ашане
2 / 0
сумашедший ®астрига
От пользователя alexandere1
поэтому напишу ТехноПоинт - главный плюс которого лично для меня

как он кстати хочу комплектовать там железо? :ultra:
1 / 0
EvgE
От пользователя yankee
Поэтому: делать запланированные покупки в ДНС - нелогично. А незапланированные уже и не имеет значение где. Хоть в ашане

дак кто бы спорил.
если есть возможность ждать, то выбор огромный.
если нет возможности, то Price.ru и ell.ru и обзванивать, обзванивать, обзванивать.....

з.ы. ну т.е. всё-таки сетей магазинов с ценами заметно и стабильно ниже днс-а я не увижу? ;-)
1 / 0
Мейстер Хайд
видимо на уралмаше продавцы днса тупее )) покупал системнег камеру и клавеатуру на белореченской в днсе там норм все было :-)
1 / 3
yankee
От пользователя EvgE
з.ы. ну т.е. всё-таки сетей магазинов с ценами заметно и стабильно ниже днс-а я не увижу?

От пользователя yankee
ошанг
0 / 1
Silencer™
От пользователя Злобный хомяк
И цены нравятся.
Это просто потому что вы не в курсе этих самых цен ;-)
Не далее чем вчера знакомому накидал по комплектующим средненький системник для дома.- посчитал одно и то же в трех разных конторах, которые возят комплектующие под заказ (обычно 4-7 дней). Получилась вилка цен 19000 - 21000. И только в днс это вышло в 26000. Но зато типа не надо ждать 4 дня, а можно подъехать и забрать хоть щас. :beach:
4 / 0
EGORka
От пользователя сумашедший из деревни походилово
как он кстати хочу комплектовать там железо?


Отлично.
Находишь на терминале что надо, делаешь покупку, сам себе распечатываешь на принтере накладную и гарантийник, идешь в кассу , платишь, отдаешь доки и чек человеку на выдаче, он приносит, осматриваешь на внешний вид , забираешь и уходишь.. Более 15 минут не выходило на покупку, в случае отсутствия очереди.
В выходные днем там нефиг делать, народ с ошана догадался туда ехать.
Цены ниже ДНС, но похоже питаются от одной мамы, хотя склад с ДНСом разные, как сказал мне их продавец.
После работы в региональной сборке ДНС, смотреть что делается в магазинах ДНС с системными блоками, грустно. И да, с витрины системники лучше не покупать, дабы не найти внутри корпуса мусор, козявки и прочую чешую :-)
И еще, поскольку в магазинах с площадями критические дни, то покупая крупную технику системы корпус или системный блок с витрины, есть риск нарваться на проблему с упаковкой, поскольку её могут выкинуть случайно, поскольку она места много занимает. :-)

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2012 00:10]
1 / 0
сумашедший ®астрига
От пользователя EGORka
EGORka

плиз мну хочу заказать через тырнет. срочность не важно, неделя, две.
0 / 1
Александр Белореченский
на Фронтовых бригад магазинчик у них прикольный,там вообще никаких консультантов нет.выбираешь товар к каталоге,распечатываешь чек.оплачиваешь в кассе,идёшь на выдачу и ждёшь товар пару минут.всё
3 / 0
сумашедший ®астрига
От пользователя shaiban
на Фронтовых бригад магазинчик у них прикольный

мну там и хочу заказать, а второй склад у них на лизавете, рядом.
0
От пользователя Наномедвед )
В итоге покупаю только мелочёвку.

купил тут мелочевку за 300 руб.
а она работает через пень-колоду.
продаваны по телефону вроде не против: да, гарантийный случай, езжайте в наш сервис, там без проблем либо заменят на аналог либо денег вернут.
Только ехать надо в рабочее время в цент города, а это для меня всяко дороже 300 руб.
Придется мучиться.
0
SLAVE_HARD
Ничего плохого про DNS не скажу,тк покупаю там для конторы некоторую мелочёвку и так,если кому то треба собрать нормальный комп.
Не хочу рекламу давать о себе,но если кому чего надо настроить или нормально собрать из железа,то как грится велкам ту лс или в инфо.
Денег не беру за консультации и прочие простейшие манипуляции..
0 / 5
(((((((((((((((((
От пользователя светлячок @--
вот бесит, что минусить-то? выскажите своё мнение...т.е. те кто минусят готовы терпеть к себе такое неуважение?

а не нада его терпеть
1 раз зашла в днс и не понимаю, что там делаь вообще
кучи потных консультантов-дармоедов, толку- ноль от них
1 / 1
БОЗДО
От пользователя редиссска
кучи потных консультантов-дармоедов

себя понюхай :ultra:
2 / 7
adrenalin
От пользователя светлячок @--
.Ах да за другой диск, но с такой же оперицонной системой нам предложили доплатить 90 рублей. Мне вообще не жалко этих 90 рублей, но само вот это пофигистическое отношение меня просто убило

я у них мышь по гарантии менял. сначала все продавцы, увидев в руках квитанцию на замену товара, шарахались от меня. спустя 20 минут погони за продавцами, поймал замдиректора магазина, который сообщил, что для замены товара на точно такую же модель мне необходимо доплатить, так как цены у них повысились :lol: пришлось еще 20 минут ругаться.
днс давным-давно не торт, как по ценам, так и по обслуживанию. давно пора забыть про них..
7 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.