Опять дерьмом собрались дороги посыпать

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-376986.html

Со скользким асфальтом в этом году будут бороться с помощью не содержащих песка противогололедных материалов марки "Бионорд". более 4 тысяч тонн для дорог
3 / 11
ДоРеМиФаСиЛяСо
Собственная мысль-то есть? М?
4 / 4
Grumbler (Озлобленн на всех)
Бедные пешеходы. будут дышать этим
8 / 0
SergereAKa
От пользователя ДоРеМиФаСиЛяСо
Собственная мысль-то есть? М?

в заголовке
3 / 1
SergereAKa
От пользователя ДоРеМиФаСиЛяСо
Собственная мысль-то есть? М?

Когда в -20 машина и дорога будут в жидком и склизком дерьме, еще и похуже мысли появятся.
18 / 0
букаке
многокомпонентные реагенты ?Бионорд? имеют ряд значительных экологических и технических преимуществ:

за счет присутствия в составе биофильных элементов, в необходимых пропорциях, данные реагенты при попадании в почву удобряют ее, тем самым, улучшают условия минерального питания растительности.
воздействие данных противогололедных материалов на обувь и меховые изделия значительно ниже, чем у технической соли и широко известных современных реагентов.
специально разработанная форма и твердость гранул, позволяет, до момента полного расплавления льда, использовать реагент как фрикционный материал аналог гранитной крошки.
в связи с тем, что реагент содержит в себе компоненты, применяемые в производстве асфальтобетонных смесей как закрепитель и ускоритель твердения. Противогололедные материалы ?Бионорд? оказывают позитивное и укрепляющее воздействие, особенно на новые дорожные покрытия.
значительно снижена коррозионная активность реагентов на металлические части автомобилей и общественного транспорта. Данного эффекта удалось достигнуть за счет применения уникальных ингибиторов коррозии
просто сказочный материал :-D
8 / 0
Встретимся у холодильника?!
От пользователя букаке
сказочный материал

сказочный откат наверное дал производитель этого гумна
19 / 2
SergereAKa
То-то мАсква от них отказалась... правда массово закупают другое дерьмецо...
1 / 1
От пользователя SergeyAKa ?
Когда в -20 машина и дорога будут в жидком и склизком дерьме, еще и похуже мысли появятся.


Это же дерьмо потом будет во всех помещениях. Прошлой зимой на работе из-за этого пришлось выбивать дополнительную ставку уборщицы, а так же заказывать грязезащитное покрытие. И то проблему повсеместного срача удалось решить лишь частично.
0
ДоРеМиФаСиЛяСо
От пользователя SergeyAKa ?
в заголовке

Почему бы не обсудить это там, где нашли?
3 / 4
Домяра ()
От пользователя Grumbler (Озлоблен на всех)
Бедные пешеходы. будут дышать этим

а водители другим воздухом дышат?
2 / 0
букаке
От пользователя Домовёнок1
а водители другим воздухом дышат?

у них рециркулированный воздух с альпийских лугов :ultra:
1 / 1
Неизвестно_Неизвестно
От пользователя букаке
просто сказочный материал

:-D
0
От пользователя ДоРеМиФаСиЛяСо
Собственная мысль-то есть? М?


От пользователя ДоРеМиФаСиЛяСо
Почему бы не обсудить это там, где нашли?


А почему бы Вам просто не пройти мимо этой темы? Слава Славы не даёт покоя?
1 / 2
От пользователя SergeyAKa ?
более
4 тысяч тонн для дорог

это на день, не волнуйтесь - биться будете как обычно
0
SergereAKa
Это про мАскву

эксперты эту точку зрения разделять не спешат.

Как пояснил газете ?Коммерсант? эксперт по ликвидации стойких органических загрязнителей ?Гринпис России? Дмитрий Левашов, бишофит ? природное вещество, но в его состав входит бром, а также опасные для человека цезий и стронций. По словам Левашова, данный реагент более токсичен и способен вызвать коррозию кузова автомобиля. В целом, принцип действия бишофита во многом схож с технической солью, но при этом он куда более вреден.


По словам главы департамента ЖКХ и благоустройства мэрии Андрея Цыбина, город уже закупил порядка 116 тысяч тонн нового реагента. Однако этого объема бишофита на зиму явно не хватит ? власти объявили конкурс на поставку нового реагента.

?Три известных хлорида - натрия, магния и кальция - плавят лед и снег примерно одинаково. Поэтому говорить о том, что бишофит является новым шагом вперед - неправомерно, это равноценные продукты. А будет ли лучше или хуже - зависит от объемов, в которых реагенты применяются. Если мы вернемся к солевой нагрузке на город в 148 тысяч тонн - то это будет самый главный оздоровительный эффект?, - прокомментировал ситуацию РИА ?Новости? завкафедрой факультета почвоведения Московского государственного университета Дмитрий Хомяков.
3 / 1
От пользователя SergeyAKa ?
Когда в -20 машина и дорога будут в жидком и склизком дерьме, еще и похуже мысли появятся.



Враги, просто враги.
1 / 0
жена капитана Врунгеля:)
Опять россельбан будет похож на раскисшее и расквашенное бездорожье...
Печально :-(
4 / 0
Нет слов...козлы,просто козлы!
1 / 0
Матвей Егорыч
От пользователя SergeyAKa ?
бишофит ? природное вещество, но в его состав входит бром

Здравствуйте, я Андрей Малахов. И тема сегодняшней нашей передачи "Я знаю, почему у меня не стоИт". :-D
2 / 0
Правджизни
[Сообщение удалено пользователем 05.06.2013 09:56]
2 / 0
К@рлсон
за счет присутствия в составе биофильных элементов,

прочитал "биофикальных" :confused:
0 / 1
От пользователя букаке
многокомпонентные реагенты ?Бионорд? имеют ряд значительных экологических и технических преимуществ:


Они случайно покрышки не обновляют и не вообще не делают их новыми?...:-)...

Как летит гуано с колес в лобовуху все уже кучу раз испробовали на томже "россельбане".
0
Herr Doktor™
нормальная пацанская каменная крошка дешевле поди
0
Lelik
От пользователя SergeyAKa ?
с помощью не содержащих песка противогололедных материалов

а весной все будут причитать - откуда грязь на дорогах...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.