вот такое соседство,академ,фото

Winner™
От пользователя 7N
Нормально припаркованные машины во дворах никому не мешают.
Проблема в культуре водителей.



Золотые слова. Лично я никогда не паркую машину на тротуар и газон. Если нет места-перекрываю кого-нибудь и оставляю телефон. Мне спуститься и выпустить машину не сложно. Больше 2-3минут меня никто не ждет. Было дело в 4-30 утра выходил-нет проблем.

Смысл делать узкие проезды во дворе при огромных газонах. Грамотно все распланировать и все будет ок.
16 / 2
Nemus


Страны разные, а каша в головах людей одна.
13 / 1
Nemus
От пользователя Hondalex?
Смысл делать узкие проезды во дворе при огромных газонах.

Эти проезды не для парковки, а для проезда.
7 / 3
Shuriken-ru
В Москве все газоны обнесены железными заборчиками вырвиглазной расцветки. Выглядит жутко, но газоны целые. Могли бы быть, если бы их каждый год дворники не срезали и не привозили новые...
http://www.tema.ru/jjj/mexp/10/4F2C8793.jpg
6 / 0
Nemus
От пользователя Hondalex?
Золотые слова. Лично я никогда не паркую машину на тротуар и газон. Если нет места-перекрываю кого-нибудь и оставляю телефон. Мне спуститься и выпустить машину не сложно. Больше 2-3минут меня никто не ждет. Было дело в 4-30 утра выходил-нет проблем.

Вы вот почему то не думаете о других!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя Shuriken-ru
В Москве все газоны обнесены железными заборчиками вырвиглазной расцветки. Выглядит жутко, но газоны целые. Могли бы быть, если бы их каждый год дворники не срезали и не привозили новые...
http://www.tema.ru/jjj/mexp/10/4F2C8793.jpg

В принципе наши дворы ничуть не хуже Английских.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Только въезд во дворы нужно ограничить.
32 / 3
Nemus
От пользователя Юричъ(Ю.Ю.)
мы враз решили во дворе эту проблему: полный запрет въезда во двор автотранспорта "просто так" и установка мощных столбиков вдоль тротуара "что бы наверняка!"

++11
:cool: :cool: :cool:
8 / 0
Nemus
Лондон: нет машин - нет проблем

Одним из городов, пример которого не дает покоя столичным властям, является Лондон. Почти 8-миллионный город с узкими улочками - не самое лучшее место для автомобилистов. Власти британской столицы решили, что раз улицы нельзя расширить, то нужно сузить транспортный поток. Как? Убрав с дороги всех тех, кто не может заплатить городской казне за въезд в город. Власти и не скрывают, что изначально ставили цель сделать поездки в центр на машине невыгодными, чтобы люди пересели на общественный транспорт.

Брать деньги за проезд в центральную часть города стали в 2003г. Сейчас эта плата составляет 10 фунтов (около 450 руб.). Передвижения в платной зоне контролируют более 230 видеокамер: 180 стационарных на въездах и выездах, остальные установлены на крышах спецмашин, расставленных внутри платного кольца. Изображение передается в центр обработки, где компьютер распознает номера и составляет списки "посетителей". По истечении платежного срока компьютерная программа отсеивает неплательщиков. Если деньги не внесены до 22:00 в день поездки, оплата повышается, если не уплачены до полуночи следующего дня, владельцу машины отправляется по почте штраф.

После введения таких жестких мер необходимость в парковочных местах резко сократилась: машин здесь стало значительно меньше. Если раньше в центре Лондона регистрировалось более 200 тыс. машин в день, сейчас - менее 100 тыс. Об этой мере московские власти вспоминают регулярно, но все не решаются на такие перемены.

Лондонские власти ежегодно не увеличивают, а сокращают количество парковочных мест, чтобы не привлекать в центр дополнительные автомобили. Во-первых, потому что они портят исторический облик города. На каждый новый офис в центре Лондона выделяется всего одно парковочное место на две тысячи квадратных метров площади. У нас же, как мы знаем, новый мэр выбрал противоположную тактику, сделав упор на строительство новых парковок в Москве, особенно в центре. Помнится, Юрий Лужков в свое время обещал застроить столицу гаражами - не получилось.

Во-вторых, по мнению английских чиновников, водитель, который пару-тройку раз не сумел найти место для машины в городе, станет пользоваться общественным транспортом. Примечательно, что лондонские эксперты даже подсчитали, сколько времени уходит у горожан на то, чтобы найти место для машины. Оказалось, что среднестатистический водитель тратит на это один год своей жизни.

Большинство лондонских улиц оснащено счетчиками, на которых указано, сколько стоит парковка и как долго можно держать машину на этом месте. Стоимость парковки в центре Лондона составляет около 4 фунтов в час ? примерно 180 руб. Максимальная длительность парковки, как правило, не превышает двух часов. Для некоторых социальных групп предусмотрены льготы. К примеру, инвалиды имеют право парковаться в течение трех часов бесплатно на любой улице с одинарной желтой полосой. Также закон не действует для машин полиции и скорой помощи.

Штрафы за нарушения правил парковки весьма ощутимы. Они варьируются в зависимости от района - от 40 до 100 фунтов (1,8 тыс. руб. ? 4,5 тыс. руб.), не говоря уже о том, что машина эвакуируется на штраф-стоянку. Выкупить ее стоит от 45 до 60 фунтов (2 тыс. ? 2,7 тыс.). За соблюдением правил парковки в Лондоне следят нанятые по контракту частные фирмы, они же и штрафуют нарушителей.

Поскольку стоимость парковки в центре Лондона не по карману работающим там рядовым англичанам, они просто бросают машины в "дешевых" районах и дальше едут на общественном транспорте.

Стоит сказать, что по вечерам (обычно после 18:00) и во время уик-энда парковка в центре Лондона бесплатная, также не взимается и сбор за въезд в центр города.

http://top.rbc.ru/economics/18/07/2011/606082.shtm...
11 / 3
Pavouk
От пользователя 7N
Проблема в культуре водителей.


Ключевое слово, реально паркуются как бык пасцал, там где легко бы вошло 2 авто, ставят свое ведро ровно посередине, часто такое наблюдаю а Академе, вчера какая-то ТП сначала встала как надо, потом вышла, походила, подумала, села обратно, сдала назад, так что с обеих сторон оказалось до хрена места, вышла и довольная собой, удалилась, овца блин.
11 / 0
3.10.1
От пользователя Pavouk
сначала встала как надо, потом вышла, походила, подумала, села обратно, сдала назад, так что с обеих сторон оказалось до хрена места, вышла и довольная собой, удалилась

зато ее ласточку никто дверью. не стукнет11
3 / 8
BSN
От пользователя Pavouk
Ключевое слово, реально паркуются как бык пасцал, там где легко бы вошло 2 авто, ставят свое ведро ровно посередине, часто такое наблюдаю а Академе, вчера какая-то ТП сначала встала как надо, потом вышла, походила, подумала, села обратно, сдала назад, так что с обеих сторон оказалось до хрена места, вышла и довольная собой, удалилась, овца блин.

Я имел неосторожность один раз правильно припарковаться, потом пришлось выталкивать бампером неумного который меня прижал.

После этого всегда начал два места занимать.
:lol: :lol: :lol:
3 / 11
CBEugene
От пользователя ekamag
Передаю дословно его слова:
-Я тебя убью!!
И так многократно и в присутствии сотрудника ГИБДД. Диалога снова не получилось,после брани разошлись врагами.

Есть мнение что надо обратиться к участковому с заявлением что вы опасаетесь за свою жизнь. Приложить объяснение и координаты свидетелей. Слова "Я тебя убью" прямо и открыто сказанные - это как минимум повод для профилактической беседы участкового с этим гражданином. Кроме того в последующем, если оный гражданин не одумается и будет в дальнейшем угрожать или пытаться применить силу то можно будет пытаться в отношении него пытаться заводить уголовное дело.
14 / 0
FoxGray
По поводу фото парковки у подъезда. Екамаг сделал фото из 5 квартала, 5 квартал находится в стадии строительства. Во 2 квартале который сдан все тротуары отделены от проезжей части столбиками по перемитру. Паркуются во 2квартале на тротуре только вдоль де генина, но этих умников летом точно видел в 8 утра дпс окучивали еще тепленьких.
Это так для просвящения кто не был и не видел, но пишет.
2 / 1
Ужасная проблема на 33 страницы :-)
2 / 3
rover3500
От пользователя Nemus
Страны разные, а каша в головах людей одна.


В данном случае - это конкретный Виталик Бородулин, вечно ищущий свой путь в жизни, редкостный долбоЙоб во всех отношениях, LC80 на газоне весьма наглядная иллюстрация, когда стоя в гамаке и на лыжах... ну, в общем, Вы в курсе.
6 / 0
Nemus
От пользователя rover3500
В данном случае - это конкретный Виталик Бородулин, вечно ищущий свой путь в жизни, редкостный долбоЙоб во всех отношениях, LC80 на газоне весьма наглядная иллюстрация, когда стоя в гамаке и на лыжах... ну, в общем, Вы в курсе.

Да там постоянно машины стоят.

От пользователя FoxGray
По поводу фото парковки у подъезда. Екамаг сделал фото из 5 квартала, 5 квартал находится в стадии строительства. Во 2 квартале который сдан все тротуары отделены от проезжей части столбиками по перемитру. Паркуются во 2квартале на тротуре только вдоль де генина, но этих умников летом точно видел в 8 утра дпс окучивали еще тепленьких.
Это так для просвящения кто не был и не видел, но пишет.

Там чё всё на стадии строительства?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

19 / 2
FoxGray
От пользователя Nemus
Там чё всё на стадии строительства?

Да
1 / 7
Nemus
От пользователя FoxGray
Да

Вечные строители! :cool: :cool: :cool:
6 / 1
VolkOff5
Паркинг в академическом недорогой, брал в начале года за 250р, а сейчас он где то 300р стоит... Во 2 квартале столбики поставили на тротуарах-вообще шикарно стало,а до этого тоже все забито было автохламом.
А паркуются люди не тротуаре и газонах только потому что хотят показать что они самые умные )

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 12:08]
18 / 0
Nemus
От пользователя VolkOff5
Паркинг в академическом недорогой, брал в начале года за 250р, а сейчас он где то 300р стоит... Во 2 квартале столбики поставили на тротуарах-вообще шикарно стало,а до этого тоже все забито было автохламом.

Цена на паркинг будет только расти.

От пользователя VolkOff5
А паркуются люди не тротуаре и газонах только потому что хотят показать что они самые умные )

Потому что не желают искать другого решения.
3 / 2
да неее, просто ложили они на всех, а тут на них положили официальным путем, вот в шоке и ходят, в голове не укладывается, давит видимо сильно
10 / 0
От пользователя FoxGray
По поводу фото парковки у подъезда. Екамаг сделал фото из 5 квартала, 5 квартал находится в стадии строительства. Во 2 квартале который сдан все тротуары отделены от проезжей части столбиками по перемитру. Паркуются во 2квартале на тротуре только вдоль де генина, но этих умников летом точно видел в 8 утра дпс окучивали еще тепленьких.
Это так для просвящения кто не был и не видел, но пишет.

В 5-ом там где построены дома и люди живут - уже закончено строительство, и меняться во дворах уже ничего не будет, да и нечему - там порядок, как и во 2-м! Газоны, дорожки, клумбы, поребрики! У екамага уже нормальный двор, а строится - это дальше на Рябинина, . А по поводу столбиков по периметру - вы внутри 2-го квартала бываете?? Там эти столбики сносят-скручивают-выламывают все, кому не лень, и тут же ставят машины. Возле моего дома и половины из них не осталось, и с каждым утром я вижу столбики выломаны всё дальше вдоль дома и всё больше машин ночует на тротуаре вдоль подъездов. Скоро последние снесут. Идея была хорошая, да уж очень хлипкая. Да и не только у моего дома, и у остальных та же самая история.
3 / 0
От пользователя K@ramelь
Там эти столбики сносят-скручивают-выламывают все, кому не лень, и тут же ставят машины. Возле моего дома и половины из них не осталось, и с каждым утром я вижу столбики выломаны всё дальше вдоль дома и всё больше машин ночует на тротуаре вдоль подъездов. Скоро последние снесут. Идея была хорошая, да уж очень хлипкая. Да и не только у моего дома, и у остальных та же самая история.

капец.... у мну нет словов..... что ж забыдлели то все так капитально , а? :-( (ну не все ВСЕ, а именно все те, кто ломает и ставит) :-(
19 / 0
От пользователя K@ramelь
и с каждым утром я вижу столбики выломаны всё дальше вдоль дома и всё больше машин ночует на тротуаре вдоль подъездов

основное отличие Лондона от Академического.
Проблема в сознании, а не в плохой проектировке района :cool:
13 / 1
Сын маминой подруги

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Если хоть на 5 см выйдешь габаритами за разметку, то выпишут штраф, от 50 до 100 фунтов (2500 - 5000р). И занимаются этим не полицейские, а фирмы нанятые муниципалитетом, которые постоянно патрулируют районы. Вот и культура появилась :-)
39 / 0
А для чего воевать с автовладельцами , надо властям клизьму ставить. Они должны в первую очередь делать парковочные места , хотя бы по одному на квартиру , лучше по два. В последнюю очередь детские площадки...и зелёнка во дворах бестолковая ,нафик она нужна , если её раскатают :cool:

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2012 15:22]
9 / 34
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.