вот такое соседство,академ,фото
W
Winner™
Проблема в культуре водителей.
Золотые слова. Лично я никогда не паркую машину на тротуар и газон. Если нет места-перекрываю кого-нибудь и оставляю телефон. Мне спуститься и выпустить машину не сложно. Больше 2-3минут меня никто не ждет. Было дело в 4-30 утра выходил-нет проблем.
Смысл делать узкие проезды во дворе при огромных газонах. Грамотно все распланировать и все будет ок.
N
Nemus
Страны разные, а каша в головах людей одна.
N
Nemus
Смысл делать узкие проезды во дворе при огромных газонах.
Эти проезды не для парковки, а для проезда.
S
Shuriken-ru
В Москве все газоны обнесены железными заборчиками вырвиглазной расцветки. Выглядит жутко, но газоны целые. Могли бы быть, если бы их каждый год дворники не срезали и не привозили новые...
http://www.tema.ru/jjj/mexp/10/4F2C8793.jpg
http://www.tema.ru/jjj/mexp/10/4F2C8793.jpg
N
Nemus
Вы вот почему то не думаете о других!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В Москве все газоны обнесены железными заборчиками вырвиглазной расцветки. Выглядит жутко, но газоны целые. Могли бы быть, если бы их каждый год дворники не срезали и не привозили новые...
В принципе наши дворы ничуть не хуже Английских.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Только въезд во дворы нужно ограничить.
N
Nemus
мы враз решили во дворе эту проблему: полный запрет въезда во двор автотранспорта "просто так" и установка мощных столбиков вдоль тротуара "что бы наверняка!"
++11
N
Nemus
Лондон: нет машин - нет проблем
Одним из городов, пример которого не дает покоя столичным властям, является Лондон. Почти 8-миллионный город с узкими улочками - не самое лучшее место для автомобилистов. Власти британской столицы решили, что раз улицы нельзя расширить, то нужно сузить транспортный поток. Как? Убрав с дороги всех тех, кто не может заплатить городской казне за въезд в город. Власти и не скрывают, что изначально ставили цель сделать поездки в центр на машине невыгодными, чтобы люди пересели на общественный транспорт.
Брать деньги за проезд в центральную часть города стали в 2003г. Сейчас эта плата составляет 10 фунтов (около 450 руб.). Передвижения в платной зоне контролируют более 230 видеокамер: 180 стационарных на въездах и выездах, остальные установлены на крышах спецмашин, расставленных внутри платного кольца. Изображение передается в центр обработки, где компьютер распознает номера и составляет списки "посетителей". По истечении платежного срока компьютерная программа отсеивает неплательщиков. Если деньги не внесены до 22:00 в день поездки, оплата повышается, если не уплачены до полуночи следующего дня, владельцу машины отправляется по почте штраф.
После введения таких жестких мер необходимость в парковочных местах резко сократилась: машин здесь стало значительно меньше. Если раньше в центре Лондона регистрировалось более 200 тыс. машин в день, сейчас - менее 100 тыс. Об этой мере московские власти вспоминают регулярно, но все не решаются на такие перемены.
Лондонские власти ежегодно не увеличивают, а сокращают количество парковочных мест, чтобы не привлекать в центр дополнительные автомобили. Во-первых, потому что они портят исторический облик города. На каждый новый офис в центре Лондона выделяется всего одно парковочное место на две тысячи квадратных метров площади. У нас же, как мы знаем, новый мэр выбрал противоположную тактику, сделав упор на строительство новых парковок в Москве, особенно в центре. Помнится, Юрий Лужков в свое время обещал застроить столицу гаражами - не получилось.
Во-вторых, по мнению английских чиновников, водитель, который пару-тройку раз не сумел найти место для машины в городе, станет пользоваться общественным транспортом. Примечательно, что лондонские эксперты даже подсчитали, сколько времени уходит у горожан на то, чтобы найти место для машины. Оказалось, что среднестатистический водитель тратит на это один год своей жизни.
Большинство лондонских улиц оснащено счетчиками, на которых указано, сколько стоит парковка и как долго можно держать машину на этом месте. Стоимость парковки в центре Лондона составляет около 4 фунтов в час ? примерно 180 руб. Максимальная длительность парковки, как правило, не превышает двух часов. Для некоторых социальных групп предусмотрены льготы. К примеру, инвалиды имеют право парковаться в течение трех часов бесплатно на любой улице с одинарной желтой полосой. Также закон не действует для машин полиции и скорой помощи.
Штрафы за нарушения правил парковки весьма ощутимы. Они варьируются в зависимости от района - от 40 до 100 фунтов (1,8 тыс. руб. ? 4,5 тыс. руб.), не говоря уже о том, что машина эвакуируется на штраф-стоянку. Выкупить ее стоит от 45 до 60 фунтов (2 тыс. ? 2,7 тыс.). За соблюдением правил парковки в Лондоне следят нанятые по контракту частные фирмы, они же и штрафуют нарушителей.
Поскольку стоимость парковки в центре Лондона не по карману работающим там рядовым англичанам, они просто бросают машины в "дешевых" районах и дальше едут на общественном транспорте.
Стоит сказать, что по вечерам (обычно после 18:00) и во время уик-энда парковка в центре Лондона бесплатная, также не взимается и сбор за въезд в центр города.
http://top.rbc.ru/economics/18/07/2011/606082.shtm...
Одним из городов, пример которого не дает покоя столичным властям, является Лондон. Почти 8-миллионный город с узкими улочками - не самое лучшее место для автомобилистов. Власти британской столицы решили, что раз улицы нельзя расширить, то нужно сузить транспортный поток. Как? Убрав с дороги всех тех, кто не может заплатить городской казне за въезд в город. Власти и не скрывают, что изначально ставили цель сделать поездки в центр на машине невыгодными, чтобы люди пересели на общественный транспорт.
Брать деньги за проезд в центральную часть города стали в 2003г. Сейчас эта плата составляет 10 фунтов (около 450 руб.). Передвижения в платной зоне контролируют более 230 видеокамер: 180 стационарных на въездах и выездах, остальные установлены на крышах спецмашин, расставленных внутри платного кольца. Изображение передается в центр обработки, где компьютер распознает номера и составляет списки "посетителей". По истечении платежного срока компьютерная программа отсеивает неплательщиков. Если деньги не внесены до 22:00 в день поездки, оплата повышается, если не уплачены до полуночи следующего дня, владельцу машины отправляется по почте штраф.
После введения таких жестких мер необходимость в парковочных местах резко сократилась: машин здесь стало значительно меньше. Если раньше в центре Лондона регистрировалось более 200 тыс. машин в день, сейчас - менее 100 тыс. Об этой мере московские власти вспоминают регулярно, но все не решаются на такие перемены.
Лондонские власти ежегодно не увеличивают, а сокращают количество парковочных мест, чтобы не привлекать в центр дополнительные автомобили. Во-первых, потому что они портят исторический облик города. На каждый новый офис в центре Лондона выделяется всего одно парковочное место на две тысячи квадратных метров площади. У нас же, как мы знаем, новый мэр выбрал противоположную тактику, сделав упор на строительство новых парковок в Москве, особенно в центре. Помнится, Юрий Лужков в свое время обещал застроить столицу гаражами - не получилось.
Во-вторых, по мнению английских чиновников, водитель, который пару-тройку раз не сумел найти место для машины в городе, станет пользоваться общественным транспортом. Примечательно, что лондонские эксперты даже подсчитали, сколько времени уходит у горожан на то, чтобы найти место для машины. Оказалось, что среднестатистический водитель тратит на это один год своей жизни.
Большинство лондонских улиц оснащено счетчиками, на которых указано, сколько стоит парковка и как долго можно держать машину на этом месте. Стоимость парковки в центре Лондона составляет около 4 фунтов в час ? примерно 180 руб. Максимальная длительность парковки, как правило, не превышает двух часов. Для некоторых социальных групп предусмотрены льготы. К примеру, инвалиды имеют право парковаться в течение трех часов бесплатно на любой улице с одинарной желтой полосой. Также закон не действует для машин полиции и скорой помощи.
Штрафы за нарушения правил парковки весьма ощутимы. Они варьируются в зависимости от района - от 40 до 100 фунтов (1,8 тыс. руб. ? 4,5 тыс. руб.), не говоря уже о том, что машина эвакуируется на штраф-стоянку. Выкупить ее стоит от 45 до 60 фунтов (2 тыс. ? 2,7 тыс.). За соблюдением правил парковки в Лондоне следят нанятые по контракту частные фирмы, они же и штрафуют нарушителей.
Поскольку стоимость парковки в центре Лондона не по карману работающим там рядовым англичанам, они просто бросают машины в "дешевых" районах и дальше едут на общественном транспорте.
Стоит сказать, что по вечерам (обычно после 18:00) и во время уик-энда парковка в центре Лондона бесплатная, также не взимается и сбор за въезд в центр города.
http://top.rbc.ru/economics/18/07/2011/606082.shtm...
P
Pavouk
Проблема в культуре водителей.
Ключевое слово, реально паркуются как бык пасцал, там где легко бы вошло 2 авто, ставят свое ведро ровно посередине, часто такое наблюдаю а Академе, вчера какая-то ТП сначала встала как надо, потом вышла, походила, подумала, села обратно, сдала назад, так что с обеих сторон оказалось до хрена места, вышла и довольная собой, удалилась, овца блин.
U
3.10.1
сначала встала как надо, потом вышла, походила, подумала, села обратно, сдала назад, так что с обеих сторон оказалось до хрена места, вышла и довольная собой, удалилась
зато ее ласточку никто дверью. не стукнет11
B
BSN
Ключевое слово, реально паркуются как бык пасцал, там где легко бы вошло 2 авто, ставят свое ведро ровно посередине, часто такое наблюдаю а Академе, вчера какая-то ТП сначала встала как надо, потом вышла, походила, подумала, села
обратно, сдала назад, так что с обеих сторон оказалось до хрена места, вышла и довольная собой, удалилась, овца блин.
Я имел неосторожность один раз правильно припарковаться, потом пришлось выталкивать бампером неумного который меня прижал.
После этого всегда начал два места занимать.
C
CBEugene
-Я тебя убью!!
И так многократно и в присутствии сотрудника ГИБДД. Диалога снова не получилось,после брани разошлись врагами.
Есть мнение что надо обратиться к участковому с заявлением что вы опасаетесь за свою жизнь. Приложить объяснение и координаты свидетелей. Слова "Я тебя убью" прямо и открыто сказанные - это как минимум повод для профилактической беседы участкового с этим гражданином. Кроме того в последующем, если оный гражданин не одумается и будет в дальнейшем угрожать или пытаться применить силу то можно будет пытаться в отношении него пытаться заводить уголовное дело.
F
FoxGray
По поводу фото парковки у подъезда. Екамаг сделал фото из 5 квартала, 5 квартал находится в стадии строительства. Во 2 квартале который сдан все тротуары отделены от проезжей части столбиками по перемитру. Паркуются во 2квартале на тротуре только вдоль де генина, но этих умников летом точно видел в
8 утра дпс окучивали еще тепленьких.
Это так для просвящения кто не был и не видел, но пишет.
Это так для просвящения кто не был и не видел, но пишет.
r
rover3500
Страны разные, а каша в головах людей одна.
В данном случае - это конкретный Виталик Бородулин, вечно ищущий свой путь в жизни, редкостный долбоЙоб во всех отношениях, LC80 на газоне весьма наглядная иллюстрация, когда стоя в гамаке и на лыжах... ну, в общем, Вы в курсе.
N
Nemus
В данном случае - это конкретный Виталик Бородулин, вечно ищущий свой путь в жизни, редкостный долбоЙоб во всех отношениях, LC80 на газоне весьма наглядная иллюстрация, когда стоя в гамаке и на лыжах... ну, в общем, Вы в курсе.
Да там постоянно машины стоят.
Это так для просвящения кто не был и не видел, но пишет.
Там чё всё на стадии строительства?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
F
FoxGray
Да
N
Nemus
Да
Вечные строители!
V
VolkOff5
Паркинг в академическом недорогой, брал в начале года за 250р, а сейчас он где то 300р стоит... Во 2 квартале столбики поставили на тротуарах-вообще шикарно стало,а до этого тоже все забито было автохламом.
А паркуются люди не тротуаре и газонах только потому что хотят показать что они самые умные )
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 12:08]
А паркуются люди не тротуаре и газонах только потому что хотят показать что они самые умные )
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 12:08]
N
Nemus
Паркинг в академическом недорогой, брал в начале года за 250р, а сейчас он где то 300р стоит... Во 2 квартале столбики поставили на тротуарах-вообще шикарно стало,а до этого тоже все забито было автохламом.
Цена на паркинг будет только расти.
Потому что не желают искать другого решения.
да неее, просто ложили они на всех, а тут на них положили официальным путем, вот в шоке и ходят, в голове не укладывается, давит видимо сильно
Это так для просвящения кто не был и не видел, но пишет.
В 5-ом там где построены дома и люди живут - уже закончено строительство, и меняться во дворах уже ничего не будет, да и нечему - там порядок, как и во 2-м! Газоны, дорожки, клумбы, поребрики! У екамага уже нормальный двор, а строится - это дальше на Рябинина, . А по поводу столбиков по периметру - вы внутри 2-го квартала бываете?? Там эти столбики сносят-скручивают-выламывают все, кому не лень, и тут же ставят машины. Возле моего дома и половины из них не осталось, и с каждым утром я вижу столбики выломаны всё дальше вдоль дома и всё больше машин ночует на тротуаре вдоль подъездов. Скоро последние снесут. Идея была хорошая, да уж очень хлипкая. Да и не только у моего дома, и у остальных та же самая история.
Там эти столбики сносят-скручивают-выламывают все, кому не лень, и тут же ставят машины. Возле моего дома и половины из них не осталось, и с каждым утром я вижу столбики выломаны всё дальше вдоль дома и всё больше машин ночует на тротуаре вдоль
подъездов. Скоро последние снесут. Идея была хорошая, да уж очень хлипкая. Да и не только у моего дома, и у остальных та же самая история.
капец.... у мну нет словов..... что ж забыдлели то все так капитально , а? (ну не все ВСЕ, а именно все те, кто ломает и ставит)
и с каждым утром я вижу столбики выломаны всё дальше вдоль дома и всё больше машин ночует на тротуаре вдоль подъездов
основное отличие Лондона от Академического.
Проблема в сознании, а не в плохой проектировке района
С
Сын маминой подруги
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если хоть на 5 см выйдешь габаритами за разметку, то выпишут штраф, от 50 до 100 фунтов (2500 - 5000р). И занимаются этим не полицейские, а фирмы нанятые муниципалитетом, которые постоянно патрулируют районы. Вот и культура появилась
А для чего воевать с автовладельцами , надо властям клизьму ставить. Они должны в первую очередь делать парковочные места , хотя бы по одному на квартиру , лучше по два. В последнюю очередь детские площадки...и зелёнка во дворах бестолковая ,нафик она нужна , если её раскатают
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2012 15:22]
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2012 15:22]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.