вот такое соседство,академ,фото

o158ew3ce
От пользователя Nemus
Себестоимость строительства выше под землёй.

за счет стоимости котолована и гидроизоляции?
мне кажется стоимость земли на поверхности должно перекрывать разницу в себестоимости, я ошибаюсь?
0
Nemus
От пользователя olunechka?
мне кажется стоимость земли на поверхности должно перекрывать разницу в себестоимости, я ошибаюсь?

Ошибатесь.

От пользователя olunechka?
за счет стоимости котолована и гидроизоляции?

Стоимость фундамента бывает выше стоимости дома.
1 / 0
Должен сказать, владельцы подземных паркингов крупно просчитались. В ближайшее время никто их приобретать, разумеется, не станет. А через несколько лет необходимости в них уже не будет, т. к. иметь автомобиль в городе будет просто бессмысленно - элементарно не останется халявных мест для временного хранения автомобиля в центре города, да и сами проезжие части будут перегружены настолько, что пешком пройти несколько кварталов выйдет гораздо быстрее. Плюс ко всему, более состоятельная часть горожан станет потихоньку перебираться за пределы мегаполиса, осваивая территории под малоэтажное строительство. В т. н. гетто - спальных районах с туевой хучей многоэтажек через лет 10-20 останутся социальные низы общества - с соответствующими им культурой и уровнем преступности. Подземные паркинги опять же останутся не востребованными. Вот такой неутешительный прогноз...
10 / 2
Etwas
От пользователя Эдвардт
Подземные паркинги опять же останутся не востребованными. Вот такой неутешительный прогноз...

Фигня, гипсокартоном разгородят, да гастарбайтеров поселят, надо же им где-то жить
1 / 0
Winner™
Стоимость в АКАДЕМИЧЕСКОМ может быть выше чем ЛОНДОНЕ.:-) Так правильнее.:-)
1 / 1
Nemus
От пользователя Эдвардт
Должен сказать, владельцы подземных паркингов крупно просчитались. В ближайшее время никто их приобретать, разумеется, не станет. А через несколько лет необходимости в них уже не будет, т. к. иметь автомобиль в городе будет просто бессмысленно - элементарно не останется халявных мест для временного хранения автомобиля в центре города, да и сами проезжие части будут перегружены настолько, что пешком пройти несколько кварталов выйдет гораздо быстрее. Плюс ко всему, более состоятельная часть горожан станет потихоньку перебираться за пределы мегаполиса, осваивая территории под малоэтажное строительство. В т. н. гетто - спальных районах с туевой хучей многоэтажек через лет 10-20 останутся социальные низы общества - с соответствующими им культурой и уровнем преступности. Подземные паркинги опять же останутся не востребованными. Вот такой неутешительный прогноз...

Эти сказки ещё в 60х в США рассказывали

От пользователя Etwas
Фигня, гипсокартоном разгородят, да гастарбайтеров поселят, надо же им где-то жить

Квадрат всегда будет ценным в мегаполисе и стомость будет только расти
3 / 4
От пользователя Nemus
Эти сказки ещё в 60х в США рассказывали


А Вы были в США? ;-)
2 / 1
Nemus
От пользователя Hondalex?
Стоимость в АКАДЕМИЧЕСКОМ может быть выше чем ЛОНДОНЕ.:-) Так правильнее.:-)

Вы вот мне объясните какого лешего покупать квартиру дороже чем в Лондоне стоит дом с бассеином???
:cool: :cool: :cool:
0 / 1
Nemus
От пользователя Эдвардт
А Вы были в США? ;-)

В НьюЙоркское метро даже полиция боиться заходить. :cool: :cool: :cool:
0 / 2
Winner™
Трамвай? где обещанный трамвай? уже даже не обещают!:-)
3 / 0
Nemus
От пользователя Hondalex?
Трамвай? где обещанный трамвай? уже даже не обещают!:-)

Обещанного три года ждут.
И это ещё оптимистический прогноз.

Вам же обещали когда будет, будет обязательно. Но позже
0 / 1
От пользователя Hondalex?
Трамвай? где обещанный трамвай? уже даже не обещают!


Не трамвай там нужен, а рельсовый автобус!

И схема давно уже существует:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 2
SandmanSB
От пользователя Эдвардт
Должен сказать, владельцы подземных паркингов крупно просчитались.

Да, просчитались, но не потому как вы сказали. А потому что эти паркинги просто никто не будет брать. Люди раньше не были так возмущены проблемой парковок. Сейчас возмущены. Постепенно это возмущение будет нарастать, будут письма в прокуратуру, митинги, разбирательства и в итоге всё равно придётся им либо паркинги в аренду сдавать либо дворы расширять. А как только они это сделают, то о мечте продать паркинги можно сразу забыть. Так что все кто купил паркинги их вряд ли уже продадут по адекватной цене.
2 / 2
Winner™
нам позже пообещают пообещать трамвай?:-)
3 / 0
Nemus
От пользователя SandmanSB
будут письма в прокуратуру, митинги, разбирательства и в итоге

Поставят колышки и забор и будет как в Лондоне
1 / 0
o158ew3ce
От пользователя Эдвардт
И схема давно уже существует:

это схема чего?
0
От пользователя Nemus
В НьюЙоркское метро даже полиция боиться заходить.


А я был - в т. ч. в этих афроамериканских гетто. Там реально страшно. То же самое через какое-то время будет и в России. Тем более что мы движемся по американскому пути, а не европейскому - только с опозданием лет в 50.
2 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Эдвардт
Не трамвай там нужен, а рельсовый автобус!

Рельсовый автобус нужен в Олопаевск, в В.Пышму, Полевской..
А в Академ нужен скоростной трамвай, а потом и метро...
5 / 0
От пользователя olunechka?
это схема чего?


Это проектная схема рельсового транспорта Екатеринбурга.

Чёрные линии ? трамвайная сеть.
Чёрные пунктирные линии ? проектируемые трамвайные линии.
Красные линии ? функционирующая линия метрополитена.
Красные пунктирные линии ? строящиеся линии метрополитена.
Оранжевые пунктирные линии ? проектируемые линии ?лёгкого метро?.
Синие линии ? функционирующие линии ?городской электрички?.
Синие пунктирные линии ? проектируемые линии ?городской электрички/рельсового автобуса?.
0
Nemus
От пользователя DIM333
А в Академ нужен скоростной трамвай, а потом и метро...

И будете вы жить в НьюВасюках.
:cool: :cool: :cool:
1 / 3
Nemus
Во всех мегаполисах уже отказались от трамваев, только в РФ их ещё и проектируют новые.
Шизики
0 / 13
От пользователя DIM333
А в Академ нужен скоростной трамвай


1. Для скоростного трамвая потребуется контактная сеть, дополнительные электроподстанции, обслуживание оных, и т. п.

2. Скоростным трамвай будет лишь на некоторых типа скоростных участках. В остальном - это обычный трамвай со всеми его недостатками, главный из которых - пересечение проезжих частей в одном уровне.

3. Т. н. скоростной трамвай не будет иметь никакой связи с железнодорожной сетью, что является огромным минусом.
0 / 7
От пользователя Nemus
Во всех мегаполисах уже отказались от трамваев, только в РФ их ещё и проектируют новые.


Не вводите людей в заблуждение, если не обладаете реальной информацией.
28 / 0
Nemus
От пользователя Эдвардт
Не вводите людей в заблуждение, если не обладаете реальной информацией.

Ну вот только не надо деревни для примера оставшихся трамваев приводить.
Если где и строят то не трамваи, а монорельс надземный как в Китае.
0 / 22
От пользователя Etwas
Фигня, гипсокартоном разгородят, да гастарбайтеров поселят, надо же им где-то жить


Кто позволит у себя под носом разводить гадюшник без каких-либо удобств?..
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.