вот такое соседство,академ,фото
Без разницы какая у нас страна, если речь идет о проблемах крупных городов
Согласен, что дело в соблюдении порядка, но какая страна и город тоже имеет значение. Чтобы попытаться понять почему не соблюдается порядок надо рассмотреть тех, кто этот порядок не соблюдает. Посмотрите динамику населения Екатеринбурга(Свердловска), она есть в википедии. Поспрашивайте знакомых об их предках, как они оказались здесь.
Выяснится интересная вещь: мало кто оказался здесь в результате свободного выбора. И, действительно, в Екатерибурге недостаточные естественные условия для хорошей жизни. Прежде всего нет большой судоходной реки которая обеспечивала бы город водой и транспортом. Жд и автотранспорт имеет серьезные ограничения по габаритам грузов и в результате много чего в Екатеринбург нельзя привезти в принципе.
Почему же здесь образовался мегаполис? Основной прирост населения Свердловска произошел в середине двадцатого века. Начался с индустриализации и завершился разгаром холодной войны, а посередине была эвакуация промышленности во время войны. Весь этот период никто не думал ни о людях ни о социальных отношениях, всех интересовала только производственная эффективность и стратегическая защищенность.
Вот такую предысторию мы имеем. А почему Екб растет сейчас? Зачем сюда стремятся люди? За деньгами, образованием, кое-какой медициной и культурой. Город стал торговым, финансовым и административным центром. Но для жизни все так же не приспособлен. И даже мало кто понимает, как надо приспосабливать. Тот же академический повторяет традиционную концепцию призаводского района.
для жизни все так же не приспособлен. И даже мало кто понимает, как надо приспосабливать.
Я не вижу какой-то заметной разницы в удобстве проживания между Екатеринбургом и другими мегаполисами России.
В Челябинске тоже нет судоходной реки.
Если что-то нельзя привезти, то это можно изготовить в самом Екатеринбурге.
Я этим летом во время речного круиза по Каме и Волге посмотрел несколько крупных городов, которые стоят на большой воде. Ничего особо примечательного в этих городах нет. Мосты только через Волгу красивые есть, и больше никаких удивительных сооружений я не увидел.
Тот же академический повторяет традиционную концепцию призаводского района.
А где такой район?
Сама идея с подземными парковками в "Академическом" весьма здравая и имеет право на существование. Недостаток только в цене, по которой продаются места в паркинге. Продается по сути только место для машины, оно не должно так дорого стоить. Это место можно было бы продать, если бы на нем можно было хранить что-то еще, кроме автомобиля. Если бы это место было доступно только его хозяину, т.е. имело бы стены и закрывающуюся дверь, как в гараже, тогда на него и спрос был бы, причем не только у автомобилистов. А расчерченный прямоугольник покупать за полмиллиона - это перебор, по-моему.
Но нарушения автомобилистов этот факт никак не оправдывает.
- Иди, иди не мешай тут...
Давай досвиданья..:-)....сказал Воробьев..:-)...
не вижу какой-то заметной разницы в удобстве проживания
Я имел в виду что на берегах морей и рек города образуются естественным образом, а Екатеринбург возник искусственным.
Поэтому для него характерны такие районы как Эльмаш, Уралмаш, Химмаш. Они функционируют так: все жители дружно собираются на работу на завод, забиваются в общественный транспорт типа скотовоз и быстренько прибывают в цех. При этом транспортные возможности улицы используются максимально. Компоновка районов оптимизирована под такую транспортировку.
Академический повторяет эту компоновку, но в нем живут не заводские рабочие, а разномастная публика торгового города. У них куча машин на которых они ездят во все стороны. Строить для такой публики многоэтажки с подземными паркингами - совершенно умозрительная идея, сформировавшаяся по принципу "как нам удобнее это провернуть" а не "как удобно будет там жить". Итак, это снова искусственные условия, на которые люди согласились по причине неизбывного дефицита жилья. Соответственно, на всех уровнях реализации этого проекта гарантирован массированный пилеж и откатинг, обеспечивший завышенную стоимость паркингов.
Сейчас время требует построить в Екатеринбурге район "индивидуальных предпринимателей", состоящий из таунхаусов, в которых на первом этаже контора, на втором жилье, рядом гараж на газель и легковушку а на дворе мастерская, в которой делают окна или стенные шкафы или рекламные материалы. Один выезд из этого района должен быть на радиальное шоссе, другой на ЕКАД. Никакого госфинансирования на это строительство не надо.
H
Herr Doktor™
автору анальные кары ещё не воплотили в жизнь?
b
break911
C автором абсолютно согласен, был в академическом, немножко
У анального карателя джип и квартира поди в ипотеку (иначе бы место на парковке купил), то есть в долгах по уши, отсюда и агрессивное поведение
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2012 20:16]
[Сообщение изменено модератором 22.10.2012 10:02]
, такого ни где не видел. Мне не понятно как они утром на работу выезжают. Проблема как тут правильно написали в откатах, нормы застройки ни кто не меняет, а в нее давно должны быть включены места под авто. Понятно что ипотечники тупо
место 2 на 3 за 300 000 покупать не будут, если бы полноценный гараж то конечно можно, но и на него ипотечники вряд ли пойдут. То есть проблема абсолютно прогнозируемая и решаемая, как впрочем и проблема с дет садами, которая мерия во главе с Чернецким, благополучно просрала. Хотя дураку было
понятно что если идет пик рождаемости то через 3 года, будет пик востребованности дет садов, через 7 школ и тд. автору анальные кары ещё не воплотили в жизнь?
У анального карателя джип и квартира поди в ипотеку (иначе бы место на парковке купил), то есть в долгах по уши, отсюда и агрессивное поведение
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2012 20:16]
[Сообщение изменено модератором 22.10.2012 10:02]
M
Madmax1975
Сейчас время требует построить в Екатеринбурге район "индивидуальных предпринимателей"
Красивая концепция. Но это путь к расслоению, к делению районов на "для богатых" и "для бедных". Будет как в NY, где в черное гетто даже полицаи не суются. Наше академическое гетто в этом смысле куда лучше.
U
3.10.1
Но это путь к расслоению, к делению районов на "для богатых" и "для бедных".
хороший путь
Будет как в NY
Пока у нас почти во всем городе как в гетто. А как в NY не будет никогда, хотя бы потому что предыстория другая. Здесь сильного расслоения не будет потому что самая верхушка просто уедет отсюда, а самый низ регулярно покидает этот мир на свалках, в теплотрассах и т.п. Климат такой, видите ли. Остаются те, кто еще держится чтобы не сдохнуть от холода, но не способен выехать в пригодные для здоровой жизни регионы. Прям определение среднего класса по- русски вышло ненароком
W
Winner™
Давай досвиданья......сказал Воробьев....
Скоро покупатели так же ему скажут.
U
3.10.1
Скоро покупатели так же ему скажут.
не скажут
народ скупает новостройки как ошалелый
причем вторичку продать уже не так просто
W
Winner™
народ скупает новостройки как ошалелый
пока есть на свете дураки.....было бы что скупать то! Я вот мечтаю свалить из этого Академического. Плюсов там ноль. Край географии.
A
Alex0815
начались продажи паркингов в 5-м квартале (от куда фото). на сегодня в паркинге 3машины. Это те, кто сразу всю сумму за паркин выложил....
много (несколько десятков) мест забронировно, т.е. еще не оплачено - есть 2-3 недели на сбор денег.
в субботу посетил паркин. места от 15 до 30 кв.м. каждое место огорожено сеткой (без ворот). большинство мест до 18кв.м - 300тыс. руб на одну машину... места за 500 тысяч - метров около 30 квадратных, их не много, но там на 2-3 машины место.... соответственно площади есть места по 360, 390, 420 тысяч... комуналка около 40-50 рублей с квадрата...
думаю, лет через пять-семь, когда платежи по ипатеке перестанут напрягать большинство жителей района, паркинги разберут все. а лет через десять и цена на них поднимется....
много (несколько десятков) мест забронировно, т.е. еще не оплачено - есть 2-3 недели на сбор денег.
в субботу посетил паркин. места от 15 до 30 кв.м. каждое место огорожено сеткой (без ворот). большинство мест до 18кв.м - 300тыс. руб на одну машину... места за 500 тысяч - метров около 30 квадратных, их не много, но там на 2-3 машины место.... соответственно площади есть места по 360, 390, 420 тысяч... комуналка около 40-50 рублей с квадрата...
думаю, лет через пять-семь, когда платежи по ипатеке перестанут напрягать большинство жителей района, паркинги разберут все. а лет через десять и цена на них поднимется....
A
Alex Ampel
академический повторяет традиционную концепцию призаводского района
Сейчас Академический - это спальный район (хотя задумывался французами как район комплексной застройки).
А спальный район с точки зрения транспортного обслуживания - ещё хуже "призаводского". Как минимум половина жителей призаводского района на завод могла пешком дойти. Плюс весь соцкультбыт был рядом - садики, школы, больницы, дома культуры.
W
Winner™
квадрата...
900 руб в месяц еще? да ну на....слишком дорогое удовольствие для гетто....
900 руб в месяц еще? да ну на....слишком дорогое удовольствие для гетто....
что то не понятная какая то коммуналка... Собственно за что такие суммы?
S
Stasoff™
545ые стремники какие-то все деньги в тачки вгрохали, нет чтобы купить нормальную хату в палниксе или карасеозерске, надоили на трешку в академическом.
A
Alex0815
понятная какая то коммуналка... Собственно за что такие суммы?
за обслуживание подземного сооружения и его охрану...
стоянки на улице дороже.
а паркинг гораздо комфортнее стоянки. кроме этого из паркинга есть возможность попасть в квартиру, лифты, правда, пока не опускаются в паркин (обещают со временем). пустячек, а приятно...
W
Winner™
подземного сооружения и его охрану...
стоянки на улице дороже.
А если мне не нужна охрана? Если есть КАСКО? Короче это развод а не район. Искусствено создают невыносимые условия с авто, что бы покупали паркинг плюс еще 900 руб. коммуналки.
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2012 12:47]
думаю, лет через пять-семь, когда платежи по ипатеке перестанут напрягать большинство жителей района, паркинги разберут все. а лет через десять и цена на них поднимется...
Через лет 5-7 автомобиль для передвижения по городу станет такой же бесполезной вещью, как шуба летом.
W
Winner™
Вообщем надо ставить вопрос о возможности аренды паркингов, что снизит напряженность и заставить перепланировать дворы на предмет увеличения парковочных мест в соответствии со СНИП. В конце коцов, набивание карманов не самое главное, надо подумать и о уже живущих в районе счастливчиках., и о том,
что им иногда может потребоваться скорая например. Так как денег лишних ни у кого не появится и паркинги раскупать никто не кинется-выход один. Паркинги необходимо начать сдавать в аренду.
Желательно ТВ репортаж о состянии дел в Академическом. Журналисты, АУ?!
Желательно ТВ репортаж о состянии дел в Академическом. Журналисты, АУ?!
U
3.10.1
да ща и зимой то шуба в городе - сомнительная покупка
S
SandmanSB
Согласен полностью
N
Nemus
Сама идея с подземными парковками в "Академическом" весьма здравая и имеет право на существование. Недостаток только в цене, по которой продаются места в паркинге.
Бесплатно только сыр в мышеловке.
Подземный паркинг дёшево стоить не может. 300 тр это даже ниже сибестоимости.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.