Авиафилам и иже с ними
П
Парфён Рогожин

11:15, 09.10.2012
Прошу прощения за перепост ЖЖ
http://letchikleha.livejournal.com/144000.html#cut...
Думаю рублем малым поддержать, чего и Вам желаю.
Многим нравится наблюдать за самолетами, считаю надо поддержать энтузиастов в трудной ситуации.
Простите если нарушаю какие-либо правила, готов понести наказание.
http://letchikleha.livejournal.com/144000.html#cut...
Велика страна наша и проблем в ней много. Историю рассказанную ниже мне стоило поведать давно, но было непонятно, стоит ли привлекать внимание к ней. Надеялись на лучшее, но ситуация ухудшилась. Поэтому сейчас уместно максимально широкое
её распространение. Поделитесь этим текстом - кнопка "Разместить у себя в журнале" находится в самом низу.
Это происходит в наши дни в Питере. Именно там сейчас живет энтузиаст, Поддубный Александр Александрович, которому удалось сохранить в лётном состоянии самолёт Ил-14 модификации П. Кроме него есть еще один самолёт у нашей команды. Больше в России и мире нет нигде летающих Ил-14. Но в настоящий момент его самолёт находится по угрозой изъятия для дальнейшей продажи на торгах. Судебные приставы дали 2 месяца сроку владельцу на погашение долга в 1.2 миллиона рублей. Если не уплатить их, самолёт будет выставлен на аукцион. Долг образовался из-за неуплаты транспортного налога, составляющего 470 тыс. в год.
Как предполагает сам владелец, текущая ситуация это следствие деятельности неких посредников, которые хотят продать самолёт за границу. Т.е. самолёт "заказали". Купить его у владельца не получилось, поэтому пошли по пути рейдерского захвата. В случае негативного развития ситуации, скорее всего будет так: самолёт оценивается по смешной цене и на аукционе его покупают "свои" люди. А далее самолёт уходит за границу, а Саныч остается с долгами и без самолёта. Если в оценке мотивов закралась ошибка и это не рейдерство, то исход также негативный - аппарат в итоге просто порежут на цветмет.
Это происходит в наши дни в Питере. Именно там сейчас живет энтузиаст, Поддубный Александр Александрович, которому удалось сохранить в лётном состоянии самолёт Ил-14 модификации П. Кроме него есть еще один самолёт у нашей команды. Больше в России и мире нет нигде летающих Ил-14. Но в настоящий момент его самолёт находится по угрозой изъятия для дальнейшей продажи на торгах. Судебные приставы дали 2 месяца сроку владельцу на погашение долга в 1.2 миллиона рублей. Если не уплатить их, самолёт будет выставлен на аукцион. Долг образовался из-за неуплаты транспортного налога, составляющего 470 тыс. в год.
Как предполагает сам владелец, текущая ситуация это следствие деятельности неких посредников, которые хотят продать самолёт за границу. Т.е. самолёт "заказали". Купить его у владельца не получилось, поэтому пошли по пути рейдерского захвата. В случае негативного развития ситуации, скорее всего будет так: самолёт оценивается по смешной цене и на аукционе его покупают "свои" люди. А далее самолёт уходит за границу, а Саныч остается с долгами и без самолёта. Если в оценке мотивов закралась ошибка и это не рейдерство, то исход также негативный - аппарат в итоге просто порежут на цветмет.
Думаю рублем малым поддержать, чего и Вам желаю.
Многим нравится наблюдать за самолетами, считаю надо поддержать энтузиастов в трудной ситуации.
Простите если нарушаю какие-либо правила, готов понести наказание.
П
Парфён Рогожин

11:16, 09.10.2012
П
Парфён Рогожин

11:21, 09.10.2012
Так если он не платил налог, то какой захват?
Прочтите статью пожалуйста.
Д
Джохан (Т) ™

11:22, 09.10.2012
Поддубный
Силач, раньше такой был по мойму
Y
YESaul

11:30, 09.10.2012
так насрать на историю в отечестве - бабло победило все...
В
Водолаз с ножом ===//====>
11:35, 09.10.2012
Так если он не платил налог, то какой захват?
Какой налог с музейного экспоната?
Государство ему еще доплачивать должно за сохранение прекрасного образца достижений великой страны..
Ш
Шинель Гоголя
11:35, 09.10.2012
Прошу прощения за перепост
нет тебе прощения
П
Парфён Рогожин

11:38, 09.10.2012
так насрать на историю в отечестве - бабло победило все...
Менталитет народа как правило складывается из стереотипов. Пока ВСЕ так думаю - так и будет. измени свои мысли, воздействуй на мысли окружающих - сломай стереотип, тем изменишь менталитет.
Государство ему еще доплачивать должно за сохранение прекрасного образца достижений великой страны..
Тоже так считаю.
T
Tetra

11:47, 09.10.2012
Прочтите статью пожалуйста.
а что там читать?
налоги-то не платит!
пусть даже по причине каких-то постороних обстоятельств
хотя мог бы наверное снять с регистрации пока 6 лет стоял на приколе
Какой налог с музейного экспоната?
если он летает - значит зарегистрирован и нефига не экспонат
иначе бы его полёты были вне закона
T
Tetra

11:50, 09.10.2012
хотя Ильюшин или какие другие близкие к государству авиационные структуры могли бы и оказать помощь в вопросе с налогами...
b
bd68

11:54, 09.10.2012
близкие к государству авиационные структуры могли бы и оказать помощь в вопросе с налогами
За счёт государства?
В
Водолаз с ножом ===//====>
11:55, 09.10.2012
если он летает - значит зарегистрирован и нефига не экспонат
А он выполняет транспортную функцию?
Птицы вон тоже летают и налоги не платят..
11:59, 09.10.2012
предлагаю если ситуация будет критическая , просто сломать самолет чтобы не достался не кому...
или высвободить агрегат, ну там двигло снять и тд, снять с учета как гворится чтобы налог не платить.... ну и с юристами пообщатся
или высвободить агрегат, ну там двигло снять и тд, снять с учета как гворится чтобы налог не платить.... ну и с юристами пообщатся
T
Tetra

11:59, 09.10.2012
государства?
а не государство ли с него денег требует?
функцию?
ну вот у меня лодка стоит в гараже
для катания на лыжах используется
тоже нефига не транспортная функция
но налоги за неё я почему-то в теории должен платить
(хотя извещений ни разу не приходило )
p
pingviny
12:03, 09.10.2012
в разбор эту рухлять
m
master099

12:34, 09.10.2012
а на следующий год что делать? снова деньги собирать?
J
Jampers

12:36, 09.10.2012
но налоги за неё я почему-то в теории должен платить
дак заплати и не свисти.
Реальная ситуация в стране такова что если кому то что то то понадобиться, и этим владеет частное лицо - то заберут ПО ЗАКОНУ. Ведь всегда можно этот закон переделать как надо. Всяко дешевле чем покупать предмет.
К примеру земля, не смогут купить - увеличат кадастровую стоимость и задушат неподъемным налогом. А пока ты будешь в суде это оспаривать (долгие годы) Приставы мигом её отметелят под шумок и распилят.... как уже неоднократно было.
в разбор эту рухлять
Когда англичане летают на Спитфаерах времен 2ой мировой - все восхищены. Когда русский на ИЛ-14 - то говно и рухлядь. Как всё знакомо..
так
насрать на историю в отечестве - бабло победило все...
13:59, 09.10.2012
Когда англичане летают на Спитфаерах времен 2ой мировой - все восхищены. Когда русский на ИЛ-14 - то говно и рухлядь. Как всё знакомо..
Supermarine Spitfire ? Конец эксплуатации: 1961
Ил-14 ? Конец эксплуатации: 2005
14:05, 09.10.2012
Ил-14 ? Конец эксплуатации: 2005
Ну и что? В этом году под Москвой на 100 лет ВВС летал По-2. Посмотрите и по нему дату окончания эксплуатации.
В
Водолаз с ножом ===//====>
14:22, 09.10.2012
Вот 01.10.12 взлетел второй Ил-14.
Из произведённых 1348 штук...
http://video.yandex.ru/users/nvlopakov/view/1/#hq
Из произведённых 1348 штук...
http://video.yandex.ru/users/nvlopakov/view/1/#hq
j
jen_eyro
14:43, 09.10.2012
мну бы списал его и разобрал на запчасти до лучших времен, но так как они никогда не наступят - лучше перевести его заграницу.. улететь на нем
на крайняк - сжечь что б не достался крысам
на крайняк - сжечь что б не достался крысам
I
Igor FL-120
15:51, 09.10.2012
В курсе темы. Помогу финансово. У Руссоса и ЛётчикаЛёхи можно найти необходимые реквизиты
15:56, 09.10.2012
ДА кстати пусть его заправит и улетит как ПОРОСЕНОК ПЁТР из сраной рашки куданить на багамы, или необитаемый остров
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.