Трамвайное кольцо "Ботаническая"

3.10.1
От пользователя __Svarog__
Там метров 70 до ближайшего входа, которые нужно преодолевать по чавкающей неблагоустроенной для пешеходов "перехватывающей парковке", а потом подземными коридорами - до платформы ещё километр по лестницам летать вверх-вниз.

Ведь такой полноценный переход от высадки с трамвая до посадки в вагон метро обойдётся пассажиру минут в 10-15, а для утра это колоссальная потеря времени.

Кольцо трамвайное должно было подходить КАК МОЖНО плотнее к ближайшему к платформе спуску и к остановкам другого наземного транспорта.

акие вы изнеженные))
когда жил на Уралмаше, а работал на Маршала Жукова - каждый день топал с метро на остановку трамвайную у гостиницы Свердловск)) там метров 400 наверное :-D и все равно приезжал быстрее чем автовладельцы, а было это в 2005 году
5 / 1
bkfqy
От пользователя __Svarog__
Там метров 70 до ближайшего входа, которые нужно преодолевать по чавкающей неблагоустроенной для пешеходов "перехватывающей парковке", а потом подземными коридорами - до платформы ещё километр по лестницам летать вверх-вниз.

Ведь такой полноценный переход от высадки с трамвая до посадки в вагон метро обойдётся пассажиру минут в 10-15, а для утра это колоссальная потеря времени.

Кольцо трамвайное должно было подходить КАК МОЖНО плотнее к ближайшему к платформе спуску и к остановкам другого наземного транспорта.

Вы про входы на Белинского?
А нахрена они вам если к трамваю ближний вход у Дирижабля
Который вполне се без переходов сразу выводит в вестибюль метро
6 / 0
146%
Одно из лучших трамвайных колец Екатеринбурга получилось.
2 / 2
Baron_801
вчера ехал мимо и видел там человек 10-15 ожидающих прихода трамвая, так что все таки кто то ездит.Но поражает тупизм городских властей которые хотят продлить ветку до парка маяковского--кто туда будет ездить то))))там так то есть трамвай со стороны центрального входа.
Гораздо логичнее и востребованнее продлить ветку вдоль щербакова потом кинуть мост на химмаш. И главное там еще нет пока плотной застройки. Либо через сосновый бор пустить на химмаш, что еще более логично, так как там район скоро задохнется как ботаника со своими двумя выездами
7 / 1
сегодня поехал на работу на общественном транспорте.
подхожу на трамвайную остановку (на Титова) и как раз 34-й подходит, сажусь, время около 8 утра, такой пассажиропоток, что стоящих пассажиров нету :-D
засек время.
итог - быстрее получается, если доехать на любом трамвае до автика и сесть на метро там. и это еще 34 сразу подошел :-D
вот такой сверхнужный маршрут.
5 / 0
От пользователя 146%
Одно из лучших трамвайных колец Екатеринбурга получилось.

очень круглое?
отклонение от идеального круга 0.23%?
1 / 1
3.10.1
От пользователя Magnum-rzd
итог - быстрее получается, если доехать на любом трамвае до автика и сесть на метро там. и это еще 34 сразу подошел :-D

может когда они по фучика будуn быстрее ехать будет по-другому?
0 / 2
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя 3.10.1
может когда они по фучика будуn быстрее ехать будет по-другому?

Последняя надежда оправдать бессмысленную трату денег... :-D
0
eygin
От пользователя Baron_801
Но поражает тупизм городских властей которые хотят продлить ветку до парка маяковского--кто туда будет ездить то))))там так то есть трамвай со стороны центрального входа.

Если я правильно понял, то ветка пойдет по Машинной и Ткачей до кольца у ЦПКиО. Вопрос в том, как вывести трамвайную ветку на Машинную, т.к. Онежская и Саввы Белых очень узкие.
1 / 0
IAGSoft
От пользователя ddd[гость]
очень круглое?
отклонение от
идеального круга 0.23%?

Евгений Ваганыч, перелогиньтесь!
0
От пользователя 3.10.1
может когда они по фучика будуn быстрее ехать будет по-другому?

я раньше также думал.

несколько раз засекал, время движения от перекрестка 8 марта - Фучика до остановки "автовокзал" получается от 4 до 7 минут. Расстояние по 2ГИСу - примерно 950м. Остановок на этом отрезке - одна, "Южная".
От того же перекрестка до "Ботанической" по ГИСу примерно 1,1км, остановок - две, "Фучика" и "Малахова".
но при первом варианте время на ожидание трамвая значительно меньше, до автика идут все, плюс садимся на одну станцию ближе к цели.
итого - выигрыша по времени не наблюдается, даже если скорость по Фучика повысить до скорости остальных участков.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.