Трамвайное кольцо "Ботаническая"
U
3.10.1
Ведь такой полноценный переход от высадки с трамвая до посадки в вагон метро обойдётся пассажиру минут в 10-15, а для утра это колоссальная потеря времени.
Кольцо трамвайное должно было подходить КАК МОЖНО плотнее к ближайшему к платформе спуску и к остановкам другого наземного транспорта.
акие вы изнеженные))
когда жил на Уралмаше, а работал на Маршала Жукова - каждый день топал с метро на остановку трамвайную у гостиницы Свердловск)) там метров 400 наверное и все равно приезжал быстрее чем автовладельцы, а было это в 2005 году
b
bkfqy
Ведь такой полноценный переход от высадки с трамвая до посадки в вагон метро обойдётся пассажиру минут в 10-15, а для утра это колоссальная потеря времени.
Кольцо трамвайное должно было подходить КАК МОЖНО плотнее к ближайшему к платформе спуску и к остановкам другого наземного транспорта.
Вы про входы на Белинского?
А нахрена они вам если к трамваю ближний вход у Дирижабля
Который вполне се без переходов сразу выводит в вестибюль метро
U
146%
Одно из лучших трамвайных колец Екатеринбурга получилось.
B
Baron_801
вчера ехал мимо и видел там человек 10-15 ожидающих прихода трамвая, так что все таки кто то ездит.Но поражает тупизм городских властей которые хотят продлить ветку до парка маяковского--кто туда будет ездить то))))там так то есть трамвай со стороны центрального входа.
Гораздо логичнее и востребованнее продлить ветку вдоль щербакова потом кинуть мост на химмаш. И главное там еще нет пока плотной застройки. Либо через сосновый бор пустить на химмаш, что еще более логично, так как там район скоро задохнется как ботаника со своими двумя выездами
Гораздо логичнее и востребованнее продлить ветку вдоль щербакова потом кинуть мост на химмаш. И главное там еще нет пока плотной застройки. Либо через сосновый бор пустить на химмаш, что еще более логично, так как там район скоро задохнется как ботаника со своими двумя выездами
сегодня поехал на работу на общественном транспорте.
подхожу на трамвайную остановку (на Титова) и как раз 34-й подходит, сажусь, время около 8 утра, такой пассажиропоток, что стоящих пассажиров нету
засек время.
итог - быстрее получается, если доехать на любом трамвае до автика и сесть на метро там. и это еще 34 сразу подошел
вот такой сверхнужный маршрут.
подхожу на трамвайную остановку (на Титова) и как раз 34-й подходит, сажусь, время около 8 утра, такой пассажиропоток, что стоящих пассажиров нету
засек время.
итог - быстрее получается, если доехать на любом трамвае до автика и сесть на метро там. и это еще 34 сразу подошел
вот такой сверхнужный маршрут.
Одно из лучших трамвайных колец Екатеринбурга получилось.
очень круглое?
отклонение от идеального круга 0.23%?
U
3.10.1
итог - быстрее получается, если доехать на любом трамвае до автика и сесть на метро там. и это еще 34 сразу подошел
может когда они по фучика будуn быстрее ехать будет по-другому?
В
Водолаз с ножом ===//====>
может когда они по фучика будуn быстрее ехать будет по-другому?
Последняя надежда оправдать бессмысленную трату денег...
e
eygin
Но поражает тупизм городских властей которые хотят продлить ветку до парка маяковского--кто туда будет ездить то))))там так то есть трамвай со стороны центрального входа.
Если я правильно понял, то ветка пойдет по Машинной и Ткачей до кольца у ЦПКиО. Вопрос в том, как вывести трамвайную ветку на Машинную, т.к. Онежская и Саввы Белых очень узкие.
I
IAGSoft
отклонение от
идеального круга 0.23%?
Евгений Ваганыч, перелогиньтесь!
может когда они по фучика будуn быстрее ехать будет по-другому?
я раньше также думал.
несколько раз засекал, время движения от перекрестка 8 марта - Фучика до остановки "автовокзал" получается от 4 до 7 минут. Расстояние по 2ГИСу - примерно 950м. Остановок на этом отрезке - одна, "Южная".
От того же перекрестка до "Ботанической" по ГИСу примерно 1,1км, остановок - две, "Фучика" и "Малахова".
но при первом варианте время на ожидание трамвая значительно меньше, до автика идут все, плюс садимся на одну станцию ближе к цели.
итого - выигрыша по времени не наблюдается, даже если скорость по Фучика повысить до скорости остальных участков.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.