Почему водители не любят правый ряд?

Евгений Д.
Автор, если бы со светофора водители из второго ряда оказались резвее Вас, то Вы, уперевшись в припаркованный автомобиль, нашли бы ответ на свой вопрос.


[Сообщение изменено пользователем 04.10.2012 10:35]
1 / 5
Илья MC
Я там всегда на бажова поворачиваю с пустого ряда :-)
0
!SeGa! (Серёга Серёгович)
думал тема про трассу
там правый не любят, т.к. походу большинство считает, что те, кто в правом рядо едут - лошары
2 / 0
corn flake
больше всего высаживает, когда ведро сломается посреди дороги, а его водятел тупо сидит внутри, включив аварийку. трудно оттолкать к обочине?
4 / 0
"][" ][\][ "]["
зачем стоят?)))
просто автор умолчал, что ехал на патрульной машине с включ. проблесковым маячком))))
0 / 3
Ксеноморф
От пользователя corn eater
больше всего высаживает, когда ведро сломается посреди дороги, а его водятел тупо сидит внутри, включив аварийку. трудно оттолкать к обочине?

"Любишь кататься - люби и с санками ипаться!" :ultra:
1 / 0
меньше народа больше кислорода...
посмотрел видео:
Автор несется по правой стороне, ситуацию вылета долбанутых пешиков из стоящих машин не контролирует.

Ты не сильно сэкономил время. Пробки нет. Все уедут на твой же зеленый. Ты едешь по правой, хотел бы чтобы перед тобой выруливали машины?



ps: со светофора подрезал машину в левом ряду. Поворотников не слышно.


По теме: Левый ряд чаще быстрее едет. Меньше маневров - проще ехать. Ваш КО.


не совсем к этой теме, но многие считают, что они хорошо и быстро ездят, хотя в самом деле просто другие водители соблюдают правило 3Д. А потом появляются темы такие как: Меня избили на серафиме.. что делать, помогите.. и прочая унылость.
2 / 8
KROT
Провел опрос зарульных кури.. девушек на работе, по поводу любви к левому ряду. Ответов три:
1.В левом ряду намного виднее, что происходит по сравнению с правым. Будем так ездить от того что удобнее.
2. Боюсь зацепить бордюр или припаркованную машину. Буду ездить в левом.
3. Все стоят в левом, чо это я в правый полезу, вдруг там не проехать.

С уважением KROT.
8 / 1
Вот как то так...:ultra:
От пользователя Механик Пусковых Установок
Может им всме налево надо стало?

:-D Там низя налево :ultra:
3 / 0
Kipri
:-) а у меня нет "любви" к определенному ряду. и в правом и в левом и посередине чувствую себя комфортно. Стараюсь перестраиваться заранее в тот ряд, с которого повернуть удобнее. Если точно уверена что будет возможность перестроиться беспрепятственно, то еду по тому ряду, который быстрее. главное же других не подставлять и не мешаться :-)
4 / 0
Алексей06
От пользователя _absolutely happy_
Поехала по правой, за мной ломанулись тока машины 2)
остальные исправно стояли в пробке)

а по мамина-сибиряка стоит обычно пробка, два ряда от малышева до ленина, а дорога там широоооооооооокая, справа постоянно свободно и всякие шипкоумные едут справа, потом создается доп третий и четвертый(!) ряды
0
Ксеноморф
От пользователя Kipri **верю в сказки**
а у меня нет "любви" к определенному ряду. и в правом и в левом и посередине чувствую себя комфортно.

Правый ближе к обочине и она зачастую решение при различных ситуациях. На трассе всегда смотрю обочину на предмет "запасного аэродрома". Лучше в поле приземлюсь, не дай бог конечно. Правый ряд - четкий пацан в общем. :beach:
1 / 0
От пользователя *Ju*
Почему водители не любят правый ряд?љ


Там люков и решеток больше


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 1
Чeловек
От пользователя !SeGa! (Серёга Серёгович)
думал тема про трассу
там правый не любят, т.к. походу большинство считает, что те, кто в правом рядо едут - лошары

по дублеру сибири всегда гоняю в правом ряду 90-100, зачастую обгоняю средний ряд, так как по нему в основном фуры и газельки тошнят, в левый не суюсь - там 130-150 обычная скорость водителей, по росселю держусь во втором ряду, дабымне не мешали въезжающие на россель и я б им проблем не создавал
3 / 0
hister
люблю 2-й и 3-й правый ряд, когда четырехполоска :beach:
1 / 0
мaх//ss//:mad:
От пользователя bk-71
меня даже не это поразило
, а то , что на автомагистрали если водитель видит машину , заезжающую со второстепенной дороги , то он смещается влево , чтобы заезжающему водителю не терять скорость ...

да да, тоже сильно удивлялся, только фуры этому правилу не сильно следуют.
Ещё были наблюдения, еду по левой полосе гдето 150-160, смотрю сзади под 200-220 догоняют так стремительно, я перестраюваюсь в правый ряд, начинаю снижать скорость.
Впререди меня вправом ряду ехал чел, где то 130, дак он,что бы я не оттормаживался, увидев происходящее сзади себя в зеркало взял ещё правее, в третий ряд и пустил меня. Вот такая у них культура ни сигналов ни морганий ......
1 / 0
tatyana<3
От пользователя bk-71
меня даже не это поразило , а то , что на автомагистрали если водитель видит машину , заезжающую со второстепенной дороги , то он смещается влево , чтобы заезжающему водителю не терять скорость ...


у нас многие так начинают ездить и это радует... всегда пропущу, если левый свободный
1 / 0
maxxs_82
пробки только по правому ряду и обьезжаю тоже удивляюсь че все стоят в среднем и левом
ну нравится пусть стоят :-)
1 / 0
Kipri
От пользователя Ксеноморф
Правый ближе к обочине и она зачастую решение при различных ситуациях.

:-) это точно) а по трассе я всегда еду по правому ряду. :-) пусть торопыги летят по левому :super:
1 / 0
Shkav1
От пользователя bk-71
меня даже не это поразило , а то , что на автомагистрали если водитель видит машину , заезжающую со второстепенной дороги , то он смещается влево , чтобы заезжающему водителю не терять скорость ...

+1
Тоже всегда так стараюсь делать
1 / 0
Serega М
так то да, это даже очень заметно на дарогах где 3-4 полосы, все едут в крайнем левом ряду :-D значит у японцов и англичан не зря левостороннее движение.. :-)
1 / 0
нелюблю правый ряд на некоторых улицах ибо там ямы. а так, зачастую, он быстрее едет :-) поэтому выбираю его.
0 / 1
&#175;\_(&#12484;)_/&#175;
на пруле контроля над правой стороной больше, на левом этого не хватает теперь. но по росселю можно в правом ехать 120 спокойно, по дублёры сибирского, а там и асфальт лучше в правом, в начале серовского тракта, где три полосы.
1 / 0
Shmеll
От пользователя мaх//ss//:mad:
Ездил недавно по европе на машине, удивился очень. В левом ряду люди не ездят впринципе, все передвижения идут по правому ряду, левый занимается только для опрежений и потом обратно вправый. Проблем с тем,что тебя не пускают для перестроений нет совсем. Культура на дороге в целом на 5 голов выше
нашей.

да какой там на 5. Российские водители по сравнению с европейскими также выглядят как джамшуты на газелях. Они не ищут никаких оправданий, всегда стараются держаться правее: будь ты чайник или вонабисракер, движение порой гораздо теснее. А перед искусством парковки вообще стоит снять шляпу - даже юные блондинки паркуются лучше нашего среднестатистического водителя.
0
BIBISUXXX
Объясняю.
Давно-давно, когда я еще ездил на матизе я старался избегать правого ряда.
У матиза колеса 13 размер. И вы же знаете, что наши дороги делают криворукие убогие дегенераты, которые делают люки так, что можно остаться без колеса. Люк либо выше дороги, либо существенно ниже (то есть получается яма).

ПОэтому я (особенно в темное время суток) старался избегать ряда, где мог потерять колесо.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.