Очередной проект авторазвязки у "Калины"
16:14, 28.09.2012
Может всёжжЖЖЖЖ сделатьс Базового на Чистопольскую?
Здесь этот вариант бурно обсуждался: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=708236... .
А вот моё мнение: http://med-75.livejournal.com/465.html .
16:19, 28.09.2012
На ваших схемах при привязке к местности оказывается, что появляются подъемы и спуски в 50 градусов, лепестки-развороты, где только матиз проедет и т.д. и т.п.
Преувеличиваете! Прежде чем чертить схемы, тщательно изучаю местность в реале. Ну а издержки при строительстве развязок всегда будут - от этого никуда не деться. Проще, конечно, критиковать и ничего не делать...
Д
Дровосеков
16:41, 28.09.2012
Ммм, спасибо ни за что бы не догадалась...
Вы клич киньте и лично приеду к вам на поддержу и подпись свою поставлю.
Не равнодушный чай! Сам ездию и совсем не испытываю радости толкания по пробкам.
Д
Дровосеков
17:39, 28.09.2012
обсуждался: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=708236... .
А вот моё мнение: http://med-75.livejournal.com/465.html .
В обоих случаях "камни" не прирастают "сковозняком" на "новую Сибирь".
Малышева-Вишнёвая-Хрустальная-Чистопольская-Сибирка(40 ВЛКСМ)
Это где зафиксированно?
ХИММАШ-ЖБИ и через Исток нормально можно коннектить,
слегка отреконструировать Ж/Д мост в м.Истоке и расширить "старую Сибирь" (Она - не Щербакова и не зажата так домами)
Н
Наy

18:06, 28.09.2012
ну дак..говорят же надо ткачей выводить на дублер сибири
а разворот с калины уводить под мост..как трудно все...
U
-_-_-_-=
18:32, 28.09.2012
Да. Трафик Комсомольская - Дублёр мизерный. Глупо из-за него стопорить основной поток Объездной
Вы не учитываете трафик который едет, вернее стоит на Малышева в сторону ЖБИ.Сейчас разницы нет где стоять,там или на Библиотечной.Когда на "Калине" не будет пробок, многие поедут сдесь.Вообще общая нагрузка на узел возвастёт.
Я за проект Вуду но уже поздно
разницы то, что щас стоят весь день там машины, что потом будут весь день ехать. чистого
воздуха и тишины
есть разница, 70м или 30м до домов, да и ещё на уровне 3 этажа
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2012 18:33]
19:05, 28.09.2012
Я за проект Вуду
А как проект Вуду мог бы решить проблему трафика Малышева - Жабайка?
В моём варианте хотя бы Хрустальная частично спасает ситуацию.
19:06, 28.09.2012
В обоих случаях "камни" не прирастают "сковозняком" на "новую Сибирь".
Сквозняк для Камней - это уже барство. :-)
D
DoctorADS

19:11, 28.09.2012
Я за проект Вуду но уже поздно
может быть, когда нибуть.....
я разобрался в новом проекте.
он дешевле, но половинчатей, с организацией светофора у заводоуправления Калины
но он делит потоки гчетко и не мешает жилой застройке на Синих камнях. Как полумера до строительства нашего с Вуду варианта пойдет
Н
Наy

19:14, 28.09.2012
новом проекте.
копец..я разобрался в новом конструкторе Лего, севодня сыну купил, собрали, мега развязка, там даже вертолетная площадка есть.....
U
-_-_-_-=
19:23, 28.09.2012
А как проект Вуду мог бы решить проблему трафика Малышева - Жабайка?
весь трафик с Тюмени пойдёт в обход, разгрузив "Калину".Там я думаю даже с полосами на мосту можно покалдовать.С Тюмени оставить 1полосу, а со стороны Шефской без изменений.
В моём варианте хотя бы Хрустальная частично спасает ситуацию
"Синии камни" вам ещё скажут "спасибо"
D
DoctorADS

19:26, 28.09.2012
это как раз моя часть - организовать вЪезд со стороны Базвового на ЖБИ черех ул. 40 лет ВЛКСМ
19:32, 28.09.2012
"Синии камни" вам ещё скажут "спасибо"
?Спасибо? надо сказать тому, кто проектировал жилой микрорайон в месте, по всем фронтам оцеплённом автомобильными и железнодорожными узлами. Это ж надо было до такого додуматься!..
19:59, 28.09.2012
весь трафик с Тюмени пойдёт в обход, разгрузив "Калину"
Много раз уже говорилось о том, что основной трафик Базового движется в сторону Егоршинского подхода. На Тюменский тракт уходят, в основном, через Дроссельбан и ЕКАД. Если хотите построить дублёр ЕКАДа, пожалуйста, только проблему трафика Объездная - Егоршинский подход это никак не решит.
20:01, 28.09.2012
организовать вЪезд со стороны Базвового на ЖБИ черех ул. 40 лет ВЛКСМ
Т. е. чтобы 40 лет ВЛКСМ окончательно встала колом?
D
DoctorADS

20:23, 28.09.2012
Т. е. чтобы 40 лет ВЛКСМ окончательно встала колом?
коллега, ну вы в натуре передергиваете.
U
-_-_-_-=
20:25, 28.09.2012
Много раз уже говорилось о том, что основной трафик Базового движется в сторону Егоршинского подхода. На Тюменский тракт уходят, в основном, через Дроссельбан и ЕКАД.
ага, что бы там стоять возле 2полосного моста.
вы постоянно забываете, что привлекательнось развязки возрастёт.Вы бы сами где поехали? где быстрее, но немного дальше или стоять в пробке.
только проблему трафика Объездная - Егоршинский подход это никак не решит.
что точно так с ЖБИ появится ещё одна альтернатива с выездом на Ткачей они совсем забудут про "Калину", к тому же это решит проблему пробки у переезда на Ст.Сиб.тр., а как ваша развязка в этом помогает?
И
Иpишa-Xopek(мaмa принцессы)™

21:13, 28.09.2012
"Синии камни" вам ещё скажут "спасибо"
знаю теперь если что кто будет икать даже во сне и подпрыгивать в такт на горшке...............
21:32, 28.09.2012
что точно так с ЖБИ появится ещё одна альтернатива с выездом на Ткачей они совсем забудут про "Калину"
Т. е. ради столь незначительного трафика Ткачей - ЖБИ необходимо городить дорогущий путепровод через самую гущу железнодорожных развязок, бывших карьеров и ЛЭП? По-моему, это слишком нерационально и нелогично с точки зрения расстановки приоритетов.
к тому же это решит проблему пробки у переезда на Ст.Сиб.тр., а как ваша развязка в этом
помогает?
Моя - никак, а генплановская - вполне:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С
Скандинав

21:50, 28.09.2012
я разобрался в
новом проекте.
он дешевле, но половинчатей, с организацией светофора у заводоуправления Калины
но он делит потоки гчетко и не мешает жилой застройке на Синих камнях. Как полумера до строительства нашего с Вуду варианта пойдет
))
надо было ваш проект и Вуду делать!
U
-_-_-_-=
22:18, 28.09.2012
Т. е. ради столь незначительного трафика Ткачей - ЖБИ необходимо городить дорогущий путепровод
не факт, что он маленьким будет,по ген. плану там Универ. новый будут строить, зато лучше решить сразу несколько задач.
только проблему трафика Объездная - Егоршинский подход это никак не решит.
где, рассчёт? ваш как я уже показал является не полным.Показан лишь общий трафик выезда, какая часть пойдёт в сторону Шефской?Где трафик который поворачивает с ЕКАДа в сторону Тюмени,его тоже нужно держать в голове.
23:03, 28.09.2012
по ген. плану там Универ. новый будут строить, зато лучше решить сразу несколько задач
А ул. 40 лет ВЛКСМ справится с универским трафиком? Не логичней ли продумать более интересный маршрут?
Например (см. бежевые линии):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
z
zpfytt
23:06, 28.09.2012
почему то в рассуждениях не обращается внимание на спокойствие сотен, если не тысяч жителей домов, которые попадают в непосредственную близость к строительству развязки
поднимите руки те кто хочет такое соседство
поднимите руки те кто хочет такое соседство
23:12, 28.09.2012
Показан лишь общий трафик выезда, какая часть пойдёт в сторону Шефской?
Вы не верите, что основной трафик с Базового уходит к Шефской? Понаблюдайте сами несколько минут - всё станет понятно.
Где трафик который поворачивает с ЕКАДа в сторону Тюмени,его тоже нужно держать в голове
И что я выясню по этому трафику? Как узнать, кто с каких направлений выходит на Тюменский тракт?
23:14, 28.09.2012
почему то в рассуждениях не обращается внимание на спокойствие сотен, если не тысяч жителей домов, которые попадают в непосредственную близость к строительству развязки
Давайте ради спокойствия горожан вообще прекратим любые строительные и ремонтные работы в городе.
поднимите руки те кто хочет такое
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.