Светофор на "Калине"
З
Загадка
Светофор лишний раз доказал, что все проблемы на Калине - с Дублера. Вчера ехала с работы домой. На удивление, машин у Калины практически не было. Все были "заперты" светофором на мосту. И пробка с Комсомольской-Библиотечной двигалась куда быстрее, потому что было, куда ехать за перекрестком.
Резюме:
Если перенаправить поток автомобилей напрямую с дублера на базовый, и расширить комсомольскую, то можно вообще не строить развязку. Все и так поедут нормально.
Резюме:
Если перенаправить поток автомобилей напрямую с дублера на базовый, и расширить комсомольскую, то можно вообще не строить развязку. Все и так поедут нормально.
A
Alex Ampel
можно вообще не строить развязку
А как же тогда миллиарды осваивать ?
S
Sir Andrus
Если перенаправить поток автомобилей напрямую с дублера на базовый
а как это можно сделать не дорого? все равно развязка нужна какая ни какая!
З
Загадка
а как это можно сделать не дорого? все равно развязка нужна какая ни какая!
Я и не говорю, что это дешево. Но это явно можно сделать вообще минуя городскую черту и жилую зону. Чтобы они вообще не доезжали до Калины. Проекты Доктора АДСа и Вуду это и предусматривали.
И это явно дешевле, чем такую громадину строить. Всего-то надо - дорогу с дублера на Базовый.
S
Sir Andrus
Всего-то надо - дорогу с дублера на Базовый.
ну тоже вопрос где эту дорогу делать и там мостов будет не мало, надо чтоб эта дорога выходила на базовый уже после сиб тракта...
e
eagle-800
Ну что там сегодня, автовладельцы?
А
Алекс Ал.
а все ведь на первой странице кричали "нах надо!?!?!?!", а тут вон гляжу возрадовались
и я был одним из этих негодующих...беру свои слова обратно, ибо не верил в благие намерения, особенно после "дележки" на куски 8 марта.....работает ведь! 3 дня езжу - не нарадуюсь....
M
M1tya.
почему бы там не сделать нормальное разделение по полосам поставить камеры во все направления, посадить человека за пульт управления и пусть сидит работает переключает светофор
уже давно нужно сделать на главных участках такое централизованное управление и пробок станет в разы меньше.
уж и не такая трудная работа будет
как движение наладиться переключать на автомат.
как появляются хвостики брать в ручное управление.
и в тепле сидит и люди едут
уже давно нужно сделать на главных участках такое централизованное управление и пробок станет в разы меньше.
уж и не такая трудная работа будет
как движение наладиться переключать на автомат.
как появляются хвостики брать в ручное управление.
и в тепле сидит и люди едут
Т
Талисамановод
Я предлагаю уменьшить диаметр газона кругового движения на калине + 1 полоса для всех кто уходит на базовый+ кто разворачивается с базового на комсомольский.
S
Sir Andrus
Я предлагаю уменьшить диаметр газона кругового движения на калине + 1 полоса для всех кто уходит на базовый+ кто разворачивается с базового на комсомольский
хорошая идея, можно отписаться в гор администрацию!
Б
Бург™
поставить камеры во все направления, посадить человека за пульт управления и пусть сидит работает переключает светофор
В Москве, раньше, так и было. Возле перекрёстка, в будочке, сидел инспектор и щёлкал тумблерами.
При необходимости (по команде по рации) мог сделать зелёную волну, а при крайней необходимости и палкой помахать или разрулить ДТП.
Потом всё доверили камерам и автоматике. Теперь будочку заменяет Центральный Пост с камерами.
Нам до этого ещё ....................
A
AlexCrush
Я предлагаю уменьшить диаметр газона кругового движения на калине + 1 полоса для всех кто уходит на базовый+ кто разворачивается с базового на комсомольский.
Хе, так ведь мост то на калине всё равно двухполосный (в каждую сторону).
Если сделать кольцо еще шире, то там на въезде на мост давка будет. А она и так уже есть - на кольце реально 3-4 ряда помещается (за счет приехавших с комсомольской), и потом они все жмутся в два ряда на мосту.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 11:42]
B
Beta_version
Если сделать кольцо еще шире, то там на въезде на мост давка будет. А она и так уже есть - на кольце реально 3-4 ряда помещается (за счет приехавших с комсомольской), и потом они все жмутся в два ряда на мосту.
Машиновод правильно говорит, не перед мостом расширять, а после, перед светофором, а то итак все в три ряда после моста до него встают...
Т
Талисамановод
После двухполосного моста образуются 3 ряда, многие едут на комсомолку поэтому на базовый хорошо едет только самый левый ряд после светофора . т.к. даже в присутствии светофора многие не влазят в ряды ,едущие на комсомолку, и перекрывают 2 ряд.
Добавляем еще 1 левый ряд тем кто едет на базовый переносим влево светофор и укорачиваем разворот на комсомолку, при этом добавляя ряд от базового перед этим разворотом мы компенсируем укорачивание разворота.
Нарисуйте кто сможет.
Добавляем еще 1 левый ряд тем кто едет на базовый переносим влево светофор и укорачиваем разворот на комсомолку, при этом добавляя ряд от базового перед этим разворотом мы компенсируем укорачивание разворота.
Нарисуйте кто сможет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.