Вопрос железнодорожникам

14:24, 25.09.2012
От пользователя 3.10.1
Ну а если серьезно, проблему занятости в Невьянске, Новоуральске да и отчасти в Тагиле можно было бы решить орагнизовав скоростное ЖД сообщение с Екб.
Также это улучшило бы ситуацию с жильем в Екб, да и вообще больше покупателей местным торгашам тож не помешало бы. И меньше жителей области на автомобилях в Екб. В общем одни плюсы.


О таких глобальных вещах никто не задумывается. Народ сейчас живёт одним днём. Все мысли направлены на то, как извлечь максимум прибыли здесь и сейчас, а не в какой-то далёкой перспективе.

Что до занятости, местным работодателям вполне хватает дешёвой и неприхотливой рабсилы из солнечного Таджикистана. Зачем им какие-то там гордые и требовательные русские с северов?..
2 / 0
-_-_-_-=
14:32, 25.09.2012
От пользователя Вrainstorm
я тоже на велике могу разогнаться под сотню...
:lol:
с горки штоли
0
Enni
14:33, 25.09.2012
От пользователя Эдвардт
И, кстати, 15 лет назад электрички на перегонах летали под сотню

до-до)))
профиль-та местности ни кто за 15 лет не изменил )) да и план тоже )) такшта кривые и выемки остались теже )))
ну, а про состояние пути не чо не скажу )) лет 100 на электричке не ездиила )
0 / 3
3.10.1
14:35, 25.09.2012
От пользователя Эдвардт
О таких глобальных вещах никто не задумывается. Народ сейчас живёт одним днём.

отчасти согласен

но строят же всякие окодемические, заводы тож обновляют оборудование, хоть это наверное дико звучит для местных "либералов"

да даж станцию ВИЗ отремонтировали и поставили турникеты :-D (как это сделано - другой разговор)
0
14:36, 25.09.2012
От пользователя Eva_A
сначала рисуют график грузовых поездов, потом в дырки засовывают поезда дальнего следования, и уж куда осталось - пригородного сообщения...
может поэтому


По сравнению с Транссибом трафик грузовых на тагильском направлении просто мизерный (по графику - 30 ниток в сутки в каждом направлении, по факту - один грузовой в час, в лучшем случае).
0
3.10.1
14:39, 25.09.2012
От пользователя Эдвардт
По сравнению с Транссибом трафик грузовых на тагильском направлении просто мизерный (по графику - 30 ниток в сутки в каждом направлении, по факту - один грузовой в час, в лучшем случае).

следовательно ответ на мой вопрос такой - все разгильдяи и всем пофиг? ну раз технически можно и быстрее и чаще электрон пускать

ЗЫ по приезду в Тагил увидел уныло стоящий пыльный РА2 в отстойнике, а ведь он довольно новый...
0
14:44, 25.09.2012
От пользователя enni
профиль-та местности ни кто за 15 лет не изменил )) да и план тоже )) такшта кривые и выемки остались теже


На участке Екатеринбург - Н. Тагил кривых малого радиуса не так много. Здесь скорости электропоездов всегда были гораздо выше, нежели на кузинском или дружининском направлении.
0
3.10.1
14:47, 25.09.2012
От пользователя Эдвардт
На участке Екатеринбург - Н. Тагил кривых малого радиуса не так много. Здесь скорости электропоездов всегда были гораздо выше, нежели на кузинском или дружининском направлении.

да я помню студентом гонял на скорой обычной электричке в 2000 году, ЭР2 кругломордые еще были
так она при 100500 остановках ехала 3 часа.
1 / 0
14:50, 25.09.2012
От пользователя 3.10.1
но строят же всякие окодемические, заводы тож обновляют оборудование


Движуха наблюдается только там, где воротилам бизнеса светят неплохие прибыли. В противном случае, всё пылится, ржавеет и загнивает.

От пользователя 3.10.1
по приезду в Тагил увидел уныло стоящий пыльный РА2 в отстойнике, а ведь он довольно новый...
0
14:58, 25.09.2012
От пользователя 3.10.1
следовательно ответ на мой вопрос такой - все разгильдяи и всем пофиг? ну раз технически можно и быстрее и чаще электрон пускать


Недавно развёрнуто отвечал на подобный вопрос:

От пользователя Эдвардт
Когда-то (ещё при МПС) существовала система т. н. перекрёстного субсидирования, когда некоторые убытки от пассажирских перевозок покрывались доходами от грузовых. ОАО ?РЖД? с такой системой покончила, раздербанив некогда мощную империю на множество всевозможных дочерних компаний. С некоторых пор пассажирскими поездами дальнего следования занимается ФПК (Федеральная пассажирская компания), а пригородными пассажирскими перевозками ? ППК (региональные пригородные пассажирские компании). По большому счёту, деятельность данных компаний сводится к посредническим функциям между пассажирами и ОАО ?РЖД?.

Однако хитрость затеи изначально заключалась в том, чтобы ни коим образом не дать этим ?дочкам? выйти на самоокупаемость, и т. о. вынудить федеральные и областные власти субсидировать якобы огромные выпадающие доходы ФПК и особенно ППК. Делается это за счёт завышенной в разы стоимости аренды ПС, энергорасходов, эксплуатации инфраструктуры, зарплаты локомотивным бригадам, и т. п. Таким образом, хитрожопые чинуши РЖД (возможно, в сговоре руководством ФПК и ППК) планировали убить сразу двух зайцев ? поиметь сверхдоходы из федеральных и областных бюджетов, а так же через т. н. оптимизацию минимизировать количество пассажирских и пригородных поездов в угоду грузовым (чтоб, как говорится, не мешались на путях).

Однако фурсенковские выкидыши ?эффективные менеджеры? РЖД ?слегка? просчитались. Многие главы регионов вовремя прочухали нае...лово и попросту перестали платить пригородным пассажирским компаниям, вынуждая их работать в долг (тем более что закон не обязывает региональные власти компенсировать убытки ППК, а лишь рекомендует).

Что делать с многомиллиардными долгами, никто не знает. Федерация не только не торопится их компенсировать, но грозится и вовсе отстраниться от якобы самостоятельных компаний.

Первой запаниковала верхушка ОАО ?РЖД?: http://www.uralprigorod.ru/company/news_0/2209/ . Затем подключились и ППК. Рычагами давления на власти и шантажа региональных чиновников стали такие экстремистские меры, как массовые сокращения популярных пригородных поездов (в т. ч. полные на многих малодеятельных линиях), сбор подписей, организация акций протестов, и т. д.

Заложниками этих коммерческих войн, разумеется, стали обычные пассажиры. Цель всех этих мероприятий ? спровоцировать социальные волнения и запугать власть.


http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=107186...
3 / 0
Baron_801
15:03, 25.09.2012
Когда вернут утреннюю экспресс электричку в Курган???загруженность была 90%
1 / 0
3.10.1
15:05, 25.09.2012
От пользователя Эдвардт

я читал это))
просто сами же сказали что ветка Тагил-Екб не загружена, какой смысл зажимать там пригород? ладно обычные электрички, а экспресс?
я понимаю Тагил-Егоршино допустим - там вообще ветка мертвая, грузовые то редкость поезда, а ее содержать надо и т.п.
А тут ветка живая, не загруженная, и экспресс этот - он не для льготников ну никак.


в общем понятно))

От пользователя 3.10.1
вопрос чисто риторический
0
15:11, 25.09.2012
От пользователя Baron_801
Когда вернут утреннюю экспресс электричку в Курган?


В СПК, наверное, ответили бы так: ?когда курганские и челябинские власти компенсируют убытки?.

Кстати, губернаторы этих областей полностью отказались платить что-либо СПК, и правильно сделали. Скоро и Куйвашев прикроет жульническую лавочку. Свердловской пригородной компании в таком случае останется только объявить о начале процедуры банкротства.
1 / 0
TLC
15:14, 25.09.2012
Даааа ТОГИЛ последнее время вообще популярен. Лохманского как взяли от туда дак все новости на е1 только про тогил, ну или каждая вторая точно. :ultra: :ultra: :ultra:
0 / 1
15:19, 25.09.2012
От пользователя 3.10.1
просто сами же сказали что ветка Тагил-Екб не загружена, какой смысл зажимать там пригород? ладно обычные электрички, а экспресс?


Это сейчас политика такая у СПК: ?чем хуже, тем лучше?. Пассажиры для них являются лишь разменной монетой в экономических спорах.

Сами же ресурсы, конечно, позволяют увеличивать скорости, частоту рейсов, составность электропоездов, корректировать расписание под запросы пассажиров, снижать стоимость проезда, и т. д. Просто руководству СПК и РЖД не надо, как лучше для пассажиров, а надо, как лучше для собственных карманов.
3 / 0
Baron_801
20:41, 25.09.2012
От пользователя Эдвардт
Цитата:От пользователя:љBaron_801
Когда вернут утреннюю экспресс электричку в Курган?

В СПК, наверное, ответили бы так:
?когда курганские и челябинские власти компенсируют убытки?.

:lol: простите а какой убыток был от этой электрички если средняя цена билета там была 500 руб при заполнении около 500 человек. уверен что данная электричка приносила СВЕРХПРИБЫЛЬ СПК
0
Espresso
22:18, 25.09.2012
От пользователя 3.10.1
ЭР2 кругломордые

Кругломордые - это ЭР1! :ultra:
0
Bush007
22:29, 25.09.2012
От пользователя 3.10.1
Собственно вопрос - что мешает сделать расписание поудобней и заставить электрон двигаться быстрее - он половину пути реально пешком ползет

Ты хочешь чтоб унас на станциях всех вот так сдувало?
1 / 0
22:51, 25.09.2012
От пользователя Baron_801
простите а какой убыток был от этой электрички если средняя цена билета там была 500 руб при заполнении около 500 человек. уверен что данная электричка приносила СВЕРХПРИБЫЛЬ СПК


Ладно, по-другому попробую объяснить: ни РЖД, ни ФПК, ни ППК не нужны прибыльные пассажирские/пригородные поезда. У этих компаний единственная цель - сосать бабло из бюджетов. Изначально расчёт был на то, что чем больше убытков несут эти компании, тем больше должна быть компенсация. Однако преступная схема дала сбой. Что сейчас делать с многомиллиардными долгами, и какая судьба ждёт пассажирское сообщение в России, никто не знает. Можно лишь предполагать...
0
23:02, 25.09.2012
От пользователя Espresso
Кругломордые - это ЭР1


А так же ЭР2, ЭР7, ЭР9, ЭР10.
0
15:39, 04.08.2015
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.