Какая все-таки убогая страна(((
R
Rassel
В Екатеринбурге прекратило работу социальное такси, занимавшееся перевозкой инвалидов-колясочников. Причиной этому стало отсутствие финансирования. Как сообщил руководитель социальной службы Андрей Сазонов, сейчас выполняются только старые заказы, новых заявок не принимается. Примечательно, что на
данный момент совершенно не ясно, кто именно должен финансировать социальное такси. "Наши специалисты в настоящее время выясняют это в министерстве соцзащиты области, скорее всего результаты будут известны уже сегодня", - заявил господин Сазонов.
Между тем, заместитель областного министра социальной защиты Алексей Никифоров заявил, что он не знает, кто должен финансировать социальное такси. По его словам, скорее всего, данный вопрос находится в ведении министерства здравоохранения, а не соцзащиты. В министерстве здравоохранения в свою очередь настаивают, что это компетенция минсоцзащиты.
Как рассказала председатель екатеринбургской общественной организации инвалидов-колясочников "Свободное движение" Елена Леонтьева, прекращение приема заявок на социальное такси - это настоящее бедствие. "У инвалидов не осталось практически никакой альтернативы, особенно зимой. Если летом многие пользуются своими автомобилями, то зимой это очень сложно - нужно добраться до стоянки, расчистить снег. Поэтому большинство инвалидов ездят на социальном такси. По социально-значимым объектам оно возит бесплатно, а добраться до другого пункта назначения, стоит значительно дешевле, чем на обычном такси. Общественный транспорт для колясочников также неприемлем, хоть мы и имеем льготы на проезд, ездить в трамваях, троллейбусах и автобусах невозможно. Вообще реформа местного самоуправления проходит очень коряво. С этого года у нас еще забрали право раз в семь лет покупать автомобиль со скидкой 60 процентов. Министр здравоохранения и социального развития РФ Михаил Зурабов заявил, что вместо этого в России будет развиваться социальное такси. Екатеринбургская администрация еще как-то выцарапывала деньги на эти цели, но теперь все передали области. У меня, например, складывается такое ощущения, что региональным властям это совсем ни к чему. Что будет дальше - неизвестно", - говорит госпожа Леонтьева.
Напомним, что до 1 января 2006 года социальное такси находилось в ведении муниципалитета и финансировалось из городского бюджета. С начала года, в соответствии с муниципальной реформой, службу передали на баланс области, однако, как выяснилось, в расходных статьях регионального бюджета средства на осуществление деятельности этой социальной организации не предусмотрены.
Между тем, заместитель областного министра социальной защиты Алексей Никифоров заявил, что он не знает, кто должен финансировать социальное такси. По его словам, скорее всего, данный вопрос находится в ведении министерства здравоохранения, а не соцзащиты. В министерстве здравоохранения в свою очередь настаивают, что это компетенция минсоцзащиты.
Как рассказала председатель екатеринбургской общественной организации инвалидов-колясочников "Свободное движение" Елена Леонтьева, прекращение приема заявок на социальное такси - это настоящее бедствие. "У инвалидов не осталось практически никакой альтернативы, особенно зимой. Если летом многие пользуются своими автомобилями, то зимой это очень сложно - нужно добраться до стоянки, расчистить снег. Поэтому большинство инвалидов ездят на социальном такси. По социально-значимым объектам оно возит бесплатно, а добраться до другого пункта назначения, стоит значительно дешевле, чем на обычном такси. Общественный транспорт для колясочников также неприемлем, хоть мы и имеем льготы на проезд, ездить в трамваях, троллейбусах и автобусах невозможно. Вообще реформа местного самоуправления проходит очень коряво. С этого года у нас еще забрали право раз в семь лет покупать автомобиль со скидкой 60 процентов. Министр здравоохранения и социального развития РФ Михаил Зурабов заявил, что вместо этого в России будет развиваться социальное такси. Екатеринбургская администрация еще как-то выцарапывала деньги на эти цели, но теперь все передали области. У меня, например, складывается такое ощущения, что региональным властям это совсем ни к чему. Что будет дальше - неизвестно", - говорит госпожа Леонтьева.
Напомним, что до 1 января 2006 года социальное такси находилось в ведении муниципалитета и финансировалось из городского бюджета. С начала года, в соответствии с муниципальной реформой, службу передали на баланс области, однако, как выяснилось, в расходных статьях регионального бюджета средства на осуществление деятельности этой социальной организации не предусмотрены.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.