Опять у Боингов проблемы с двигателями.
U
UlAlex
На этот раз с российским грузовым самолетом 747-8F, тем самым который регулярно прилетает в Кольцово.
При взлете в Шанхае потеря мощности, прерванный взлет и дальнейшее обследование показало разрушение лопаток двигателя (опять от General Electric)
У AirBridgeCargo два таких самолета, и еще три в заказах - и на них только такие двигатели General Electric GEnx.
Кому интересны подробности:
http://seattletimes.com/html/businesstechnology/20...
http://www.ntsb.gov/doclib/recletters/2012/A-12-05...
При взлете в Шанхае потеря мощности, прерванный взлет и дальнейшее обследование показало разрушение лопаток двигателя (опять от General Electric)
У AirBridgeCargo два таких самолета, и еще три в заказах - и на них только такие двигатели General Electric GEnx.
Кому интересны подробности:
http://seattletimes.com/html/businesstechnology/20...
http://www.ntsb.gov/doclib/recletters/2012/A-12-05...
w
wwwww
перегрузили шмотками? не смог все это приподнять?))
Ш
Шишкосушильщик
обследование показало разрушение лопаток двигателя
Их что бы разрушить умудритцо надо, или стаю кур забросить в них.
U
UlAlex
перегрузили шмотками? не смог все это приподнять?))
нет - там посерьезнее проблемы, выпуск 787 переносили неоднократно из-за проблем с конструкцией двигателя, да и на двигателях A-380 недавно была выявлен конструктивный дефект, после того как A-380 Quantas сел год назад аварийно с разрушением двигателя
U
UlAlex
Их что бы разрушить умудритцо надо, или стаю кур забросить в них.
читайте по ссылке
A visual inspection of the engine during the NTSB?s investigation revealed the low pressure turbine (LPT) rotor had shifted aft and extensive damage to the LPT blades and vanes. Further examination of the engine revealed the forward end of the FMS was separated at the rear of the threads.
P
PlanB
Их что бы разрушить умудритцо надо,
да ну, сейчас борясь за эффективность двигателей, материалы и технологии конечно отличные, только работают они под страшной напругой что напильник забытый в воздухозаборнике выпотрошит двигатель полностью, чем старье страдало в меньшей степени. а просто так сломать конечно сложно пока не работает
забавно
на A-380 двигатели RR, оные заявляли что тестировали надёжность в том числе путём накачки большого кол-ва жидкости в работающий двигатель, а тут те же проблему у GE
U
UlAlex
борясь за эффективность двигателей, материалы и технологии конечно отличные, только работают они под страшной напругой что напильник забытый в воздухозаборнике выпотрошит двигатель полностью, чем старье страдало в меньшей степени. а просто так
сломать конечно сложно пока не работает
забавно почитать комменты под статьей в газете :-)
американцы пишут что проблемы с качеством стали появляться с тех пор как завод перенесли в Мексику для удешевления ...
о том что что генеральный директор Боинга получил бонусу в прошлом году $20млн....
все прям как у нас :-)
В
Водолаз с ножом ===//====>
747-8F, тем самым который регулярно прилетает в Кольцово
Новые к нам не летают.
К нам 747-400 летают..
P
PlanB
с качеством стали появляться с тех пор как завод перенесли в Мексику для удешевления ..
у двигла перед тем как поставить на самолет есть обязательный испытательный стенд, где его обвешивают миллионом датчиков и все международно сертифицированное и все живет в логах стенда, у ответственных деталей дефектоскопия, отк, что опять хранится и т.п. так что так себе отмаза, разве что мексиканцы и это подделали.
g
goalkeeper ®
747-8F, тем самым который регулярно прилетает в Кольцово.
Как раз к нам в Кольцово такие и не летают, только коротыши четырехсотки . А так хотелось бы
V
VVP™
http://www.pravda.ru/news/science/17-09-2012/11283...
разбили. 270208.jpeg
Источник: YouTube
Эксперты специально разбили в пустыне пассажирский Boeing-727, чтобы посмотреть, что происходит с самолетом и людьми на борту во время катастрофы. Выяснилось, что максимальные шансы выжить есть у тех пассажиров, кто сидит в хвосте лайнера.
Испытание проводилось еще в апреле, а экспертные заключения по нему были опубликованы в британских СМИ только сейчас, сообщают "Новые Известия". Чтобы проверить свои догадки о самых уязвимых и самых безопасных местах салона, понадобилось полтора миллиона долларов. Эксперты хотели в ходе уникального эксперимента выяснить, у кого из пассажиров больше шансов выжить при крушении.
Ради эксперимента лайнер отправили в пустыню Сонора на американо-мексиканской границе. Пилот подопытного "Боинга" выпрыгнул с парашютом, после чего самолетом управляли дистанционно. Когда Boeing оказался близко до земли, его пустили в свободный полет, пишет NewsMe.com.ua. Лайнер врезался в землю на скорости в 225 километров в час, что соответствует жесткой посадке.
Основной удар приходится на нос, поэтому больше всех рискуют расстаться с жизнью пассажиры бизнес-класса, чьи места располагаются сразу за кабиной, и, несомненно, сами пилоты. Экспериментаторы посадили в хвосте самолета три манекена, которые обычно используются для краш-тестов автомобилей. Так, практически не пострадал тот экземпляр, туловище которого было наклонено вперед, а головой он упирался в спинку впереди стоящего кресла. Манекен, пристегнутый ремнем и сидящий с прямой спиной, "выжил", но получил серьезную травму головы, отмечают "Лига Новости". Третий вообще пренебрег техникой безопасности, поэтому "скончался" на месте.
Эксперты советуют, что большей безопасности полета стоит приобретать билеты эконом-класса и садиться в паре рядов от запасного выхода в хвостовой части лайнера, а также соблюдать все требования безопасности.
Кстати, при крушении Ан-28 на Камчатке погибли 10 человек, в том числе оба члена экипажа, зато выжили женщина, двое мужчин и 13-летний подросток, которые сидели в хвосте самолета. При ударе о верхушки деревьев машина переломилась, а выживших пассажиров выбросило из салона.
разбили. 270208.jpeg
Источник: YouTube
Эксперты специально разбили в пустыне пассажирский Boeing-727, чтобы посмотреть, что происходит с самолетом и людьми на борту во время катастрофы. Выяснилось, что максимальные шансы выжить есть у тех пассажиров, кто сидит в хвосте лайнера.
Испытание проводилось еще в апреле, а экспертные заключения по нему были опубликованы в британских СМИ только сейчас, сообщают "Новые Известия". Чтобы проверить свои догадки о самых уязвимых и самых безопасных местах салона, понадобилось полтора миллиона долларов. Эксперты хотели в ходе уникального эксперимента выяснить, у кого из пассажиров больше шансов выжить при крушении.
Ради эксперимента лайнер отправили в пустыню Сонора на американо-мексиканской границе. Пилот подопытного "Боинга" выпрыгнул с парашютом, после чего самолетом управляли дистанционно. Когда Boeing оказался близко до земли, его пустили в свободный полет, пишет NewsMe.com.ua. Лайнер врезался в землю на скорости в 225 километров в час, что соответствует жесткой посадке.
Основной удар приходится на нос, поэтому больше всех рискуют расстаться с жизнью пассажиры бизнес-класса, чьи места располагаются сразу за кабиной, и, несомненно, сами пилоты. Экспериментаторы посадили в хвосте самолета три манекена, которые обычно используются для краш-тестов автомобилей. Так, практически не пострадал тот экземпляр, туловище которого было наклонено вперед, а головой он упирался в спинку впереди стоящего кресла. Манекен, пристегнутый ремнем и сидящий с прямой спиной, "выжил", но получил серьезную травму головы, отмечают "Лига Новости". Третий вообще пренебрег техникой безопасности, поэтому "скончался" на месте.
Эксперты советуют, что большей безопасности полета стоит приобретать билеты эконом-класса и садиться в паре рядов от запасного выхода в хвостовой части лайнера, а также соблюдать все требования безопасности.
Кстати, при крушении Ан-28 на Камчатке погибли 10 человек, в том числе оба члена экипажа, зато выжили женщина, двое мужчин и 13-летний подросток, которые сидели в хвосте самолета. При ударе о верхушки деревьев машина переломилась, а выживших пассажиров выбросило из салона.
U
UlAlex
коротыши четырехсотки
Боинг 747 размеры Длина Высота Размах крыла
747-8F 74,20 19,40 68,60
747-400 70,66 19,40 64,44
разница в 4 метра
С
Серый Австрийский Лис
При взлете в Шанхае потеря мощности, прерванный взлет и дальнейшее обследование показало разрушение лопаток двигателя (опять от General Electric)
По любому китайскую подделку поставили
Ш
Шишкосушильщик
Эксперты советуют, что большей безопасности полета стоит приобретать билеты эконом-класса и садиться в паре рядов от запасного выхода в хвостовой части лайнера, а также соблюдать все требования безопасности.
Щаз все в хвосте будут сидеть и стоять.
А самолёт будет лететь постоянно вверх.
F
ForestWorker
чтобы не создавать отдельную тему
кто знает, где можно купить эти самолетные сэндвичи? эти, что в пластиковой треугольной коробочке
они щас продаются на заправках ГПН и в некоторых ларьках
очень они мне нравятся
знаю кейтеринг в Кольцово... неужто только там?
кто знает, где можно купить эти самолетные сэндвичи? эти, что в пластиковой треугольной коробочке
они щас продаются на заправках ГПН и в некоторых ларьках
очень они мне нравятся
знаю кейтеринг в Кольцово... неужто только там?
В
Водолаз с ножом ===//====>
коротыши четырехсотки
В
Водолаз с ножом ===//====>
Вот коротыш 747sp:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К нам такие летают:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К нам такие летают:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
U
UlAlex
кто знает, где можно купить эти самолетные сэндвичи? эти, что в пластиковой треугольной коробочке
они щас продаются на заправках ГПН и в некоторых ларьках
очень они мне нравятся
знаю кейтеринг в Кольцово... неужто только там?
ищите ООО "Фуд Экспресс", Екатеринбург - они поставляют эти сэндвичи в киоски и заправки
F
ForestWorker
ищите ООО "Фуд Экспресс", Екатеринбург - они поставляют эти сэндвичи в киоски и заправки
сердечно благодарю
M
MediaSound™
Луначарского, 134 эти, что в пластиковой треугольной коробочке
Meal Time закусочная на улице на углу дома
через дорогу от Магнума
Д
Дровосеков
VVP? (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Про Манекена в сортире забыли написать- онный совсем и не понял что краш-тест прошёл!!
Про Манекена в сортире забыли написать- онный совсем и не понял что краш-тест прошёл!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.