Может кто-то видел?
U
004.
07:34, 02.09.2012
А как он оказался на своей полосе, а шевролет на встречке?
Важно не то, как расположены автомобили после ДТП. Важно где на проезжей части располагаются следы столкновения - осыпь осколков, следы разлива жидкостей и т.д. Если поискать в ютубе ролики про лобовые столкновения, вы увидите что после удара автомобили не замирают сразу как вкопанные. В таком расположении ТС нет ничего удивительного и только по положению автомобилей после ДТП судить о произошедшем нельзя.
Y
Ya1
21:43, 02.09.2012
Важно не то, как расположены автомобили после ДТП. Важно где на проезжей части располагаются следы столкновения - осыпь осколков, следы разлива жидкостей и т.д.
Вез детей в центр в 8.10-8.15.
Машины уже сдвинуты были, по крайней мере вторая (ниссан-куб признал, а вторую-нет). Обе стояли мордами по движению в правой полосе в сторону центра. сначала кубик, вторая машина - ближе к центру.
Куча осколков пластика, уже раскатанная машинами, - во второй полосе в сторону центра, рядом с кубиком.
Мозг зафиксировал, что машинки встретились не со 100% перекрытием, а больше правыми частями. Подумал еще - это на сколько надо было на встречку выехать?
в
временно в отпуске
21:46, 02.09.2012
а больше правыми частями. Подумал еще - это на сколько надо было на встречку выехать?
Это меня тоже смутило...Кубик то пахорукий
З
Зоткина
21:50, 02.09.2012
[quote][/quot
весь удар был на водителя с правой стороны, машину резали ,что ьы мужа достать.
я не понимаю как так встречка и левая сторона более менее целая
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2012 21:51]
весь удар был на водителя с правой стороны, машину резали ,что ьы мужа достать.
я не понимаю как так встречка и левая сторона более менее целая
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2012 21:51]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.