Проезд в общественном транспорте
V
Vikki-ki
Днем сколько ни смотрю - дай бог чтоб 20 человек в трамвае было. Само собой его покатушки без пассажиров - дорогое удовольствие для ТТУ
Так муниципальный транспорт априори убыточен. Он не зарабатывать должен.
z
zhendos.
Безусловно. Но кто оплачивает дельту между эксплуатационными затратами и заработанными деньгами? Бюджет?
Сейчас видимо решили опять немного снизить нагрузку на бюджет за счет пассажиров.
Само собой его покатушки без пассажиров - дорогое удовольствие для ТТУ
Все так уверенно рассуждают о прибыльности бедных транспортников.
Вы посчитайте доход в месяц их.
Например 18р*30 дней*1000 чел (5 поездок в день в 2 конца со 100 пассажирами, хотя думаю, больше) = минимум 540 000р.
Ну зарплата 140 000р. 4 человека.
Остается 300 000р с 1 трамвая прибыли? Или 300 000р на э/э уходит?
А доходы от рекламы?
V
Vikki-ki
А почему вы зп только четверых посчитали? Еще есть диспетчеры, ремонтники там всякие, куча обслуживающего персонала. Амортизация на тот же трамвай должна быть. У них же все официально идет, все налоги платятся. Поэтому и прибыли им не видать никогда.
A
Andrello™ *2041*
А расходы на ремонт и содержание машин и вагонов? Электроэнергия?
z
zhendos.
Из ваших расчетов остается 400
Теперь считайте.
Эксплуатация помещений депо
зарплата инженерно-технических работников
Налоги
прокладка новых линий, ремонт старых
ремонт трамваев, покупка новых трамваев
простой из за различных ДТП
Думаю, что можно еще продолжить.
Ну учтите хотя бы эти затраты, тогда посмотрим.
z
zhendos.
Ну и я почти уверен, что у нас общественный транспорт - самый дешевый из всех цивилизованных стран.
Про зарплаты не будем в этой теме говорить, так как это уже другой вопрос.
Про зарплаты не будем в этой теме говорить, так как это уже другой вопрос.
Ну и я почти уверен, что у нас общественный транспорт - самый дешевый из всех цивилизованных стран.
при чем тут дешевизна нашего транспорта.
просто власть придержащие-охерели.
z
zhendos.
Аргументированная точка зрения. Спасибо.
Ну и я почти уверен, что у нас общественный транспорт - самый дешевый из всех цивилизованных стран.
эээ... а зарплаты так и вовсе самые-самые дешевые
Новость на е1 была - сотрудники аэропорта в Люфтганзе бастовали, т.к. хотели повышения зарплаты с 5 до 7 что ли тысяч евро (с 200 000р до 280 000р в месяц)
Ну вы как бы в целом-то не сопоставляете цифры, вы только цену на проезд в трамвае сравниваете.
A
Andrello™ *2041*
Люфтганзовцы требовали поднятия з/п на 5%
"цивилизованных стран"?? Ну и я почти уверен, что у нас общественный транспорт - самый дешевый из всех цивилизованных стран.
z
zhendos.
Ну а как бы про вашу смету вы и забыли, да?
В Тобольске работаем с немцами и турками. У них 2-3 тысячи евро зп. 7 штук это явно зп руководящего звена.
В Париже я платил за метро вроде 25 евро за 5 дней. 200 рублей в день. Почувствуйте разницу.
f
foboss
Про зарплаты не будем в этой теме говорить, так как это уже другой вопрос.
ездил на ОТ в Риге и Варшаве
проезд 30-40 рублей (сильно дороже?), только автобусы новые и с кондером, а в Варшаве так и вообще, расписание движения с точностью до минуты есть, и автобус по нему и движется. по полосе для ОТ. все комфортно и предсказуемо.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2012 19:28]
v
viking63
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2012 16:26]
t
timach888
закуплюсь седня жетонами после работы, на питик, не подоражает пох зато у кассы 6 дней толпится не придется
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2012 19:38]
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2012 19:38]
о
очень удачливый
/задумчиво/ мельчает наро... Раньше банки брали, а теперь даже кассу метро взять не могут, наоборот, сами несут....
В Париже я платил за метро вроде 25 евро за 5 дней. 200 рублей в день.
Вы все время теплое с мягким сравниваете.
200р - это безлимит в день.
t
timach888
вкладываем деньги в жетоны метро выгодный курс, прибыл 33%
о
очень удачливый
вкладываем деньги в жетоны метро выгодный курс, прибыл 33% 8(
продавать как собрался? так то тогда в ммм выгоднее вкладывать, там больше процентов получается
Теперь считайте.
Эксплуатация помещений депо
зарплата инженерно-технических работников
Налоги
прокладка новых линий, ремонт старых
ремонт трамваев, покупка новых трамваев
простой из за различных ДТП
Думаю, что можно еще продолжить.
Ну учтите хотя бы эти затраты, тогда посмотрим.
Вы скажите, сколько вагонов на линии - я вам все скажу.
Ну маршрутов 20? Да по 10 вагонов на каждом.
Это 200 * 400 000 = 80 млн.р "прибыли" в месяц. Без доходов от рекламы опять же.
А отсюда уже вычитайте зарплату инженеров и ремонты. Прибыльное все-равно дельце. А будет еще прибыльнее.
Вы верите наверно, что и ЖКХ убыточные? И нам тарифы еще мало повышают?
Около двухсот сотрудников различных служб аэропорта настаивают на увеличении заработной платы и улучшении условий. Профсоюз требует увеличить их зарплату, которая сейчас колеблется от 53 до 70 тысяч евро в год, до 80-87 тысяч евро, а также сократить трудовые часы на 13 процентов.
http://www.upmonitor.ru/news/world/975973a/
От 5 тысяч евро до 7 тысяч евро в месяц.
То есть где-то 200 000р зарплата в Германии! Хотят правда 280 000р и снижение раб.времени на 5 часов в неделю.
Ну вам-то главное, чтоб цены у нас были как у них.
А то, что весь мир трубку курит и себе выбивает хорошие зарплаты и льготные условия труда, проживая в гораздо лучшем климате, экологии и комфорте - это мы не можем.
Рабы не мы.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2012 20:09]
t
timach888
так а че в москве продают чеки эти в метро дешевле на 4 рубля чем в кассах прям возле с хлопушек
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2012 19:58]
z
zpfytt
с завтрашнего дня, до 24 рублей
а ссылку на рэк?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.