Тухлый вброс от ТТУ

xudojnik
От пользователя Tetra
куча спорных моментов с этими штрафами, нету четкой грани между стоянием на путях в пробке и повороте с путей налево, нет возможности выдернуть машину с путей для выписки штрафа, нет возможности доказать по фотографии, что машина мешала трамваю///



Так в ПДД немало моментов, которые можно назвать спорными. В любом случае, выделение полос общественного транспорта поребриками - путь к транспортному коллапсу. Вон Москва, потратила на выделение миллионов 50, что ли, и сейчас все признают, что эффекта выделение полос дало мало, надо комплексно проблему решать.
1 / 7
Alex111111
От пользователя Tetra
ПОПЕРЕЧНЫЕ бордюры равные клиренсу трамвая

дак и на дороге такие же поставить- по клиренсу автобуса. :-D
0
De_Nol
Убрать трамваи из города! Вместо них пустить тролейбасы и развивать метро! На освободившемся месте от трамвайных путей делать дороги или расширять! :-)
2 / 14
Ilis
От пользователя MishOK'76
чо бы нам такие поредрики гладкие не поставить


Потому что там такие поребрики помогают не нарушать. Просто так заезжать на ТП никто не стремится, потому как штраф, а случайно заехать могут. А у нас это стандартный способ бесплатно объехать лошар в пробке, поэтому лучше бы у нас ставили метровой высоты заборы, а не поребрики.
10 / 1
VoFFka-VoFFka
От пользователя Yujееn
читать тему пробовал?

В чем вопрос то?
2 / 0
Ilis
От пользователя Afrikan
на другом сайте пишут, что на Макаровском мосту вместо бордюров какой то делиниатор поставят.

Чертежик мелкий - никто не в курсе, что это?


Что-то типа такого должно быть:

8 / 2
Парфёныч
От пользователя Alex111111
ПОПЕРЕЧНЫЕ бордюры равные клиренсу трамвая

дак и на дороге такие же поставить- по клиренсу автобуса.

Даёшь спец полосу для жипов - по клиеренсу камни поставить...
:-)
0
Upiets
В Питере понравилось: по огороженным в центре проезжей части рельсам ездят и трамваи, и автобусы, единые остановки для них.
5 / 0
Ilis
По поводу разрешения ездить по трамвайным путям. Такое разрешение появилось относительно недавно, раньше его не было. Тогда был небольшой рост автомобилизации, и казалось что объезд и поворот налево с ТП может немного разрядить обстановку, увеличив пропускную способность, и чаще всего такие выезды можно было делать без помех движению трамваев. О чём, собственно, в ПДД и написали. Сейчас же очевидно, что это разрешение только усугубляет ситуацию. Логично было бы это осознать и вернуть ПДД к прежней редакции, а те редкие случаи, где автомобили вынуждены ехать по трамвайным путям или ездят настолько редко, что не мешают трамваям, обозначать разметкой и знаками.
10 / 4
Afrikan
От пользователя Ilis
Что-то типа такого должно быть:


крутая штука - в обычной обстановке через такую не поедешь, а чтоб ДТП предотвратить - запросто.
1 / 0
PigtaiL
От пользователя a7
Трамвайные пути нужно огородить столбиками и бордюрами, в пилотам трамваем выдать устное указание таранить тех, кто на пути вылез и мешает трамваю ехать. В общем, классика жанра - только массовые расстрелы спасут Россию. Само ничего не организуется.

а пешеходов сбивать нафиг, если в неположенном месте переходит.
5 / 1
VoFFka-VoFFka
От пользователя Ilis
Что-то типа такого должно быть:

Почему то представил летящий зажареный крузак, и ему как кукурузины в поле по капоту, бьют эти палки по бамперу)))
1 / 0
barmaley81
От пользователя xudojnik
Так в ПДД немало моментов, которые можно назвать спорными. В любом случае, выделение полос общественного транспорта поребриками -
путь к транспортному коллапсу. Вон Москва, потратила на выделение миллионов 50, что ли, и сейчас все признают, что эффекта выделение полос дало мало, надо комплексно проблему решать.


А по моим наблюдениям отделение поребриком трамваев только упорядочило движение - а значит среднюю скорость увеличило. Т.е. проезжать места такие в среднем стало быстрее.

Как пример - по Малышева от моста до ул.Мира стало быстрее ехать гораздо + метания из ряда в ряд уменьшились + раньше там регулярно дтп было на трамвайных путях и одну полосу всегда почти забирали участники дтп(в дополнение к путям).
11 / 3
М@Н@ГЕР
новые дороги/развязки не строят, вот и результат. Вместо этого вбухивают бабло в ямочный ремонт. Скоро и пешеходы на улице мешаться будут. Всем тесно.
3 / 1
De_Nol
Мне нравится идея убрать трамваи! Представьте как расширится пр.Космонавтов, 8-марта, Луначарского, Ленина и др.
0 / 11
Ilis
От пользователя barmaley81
А по моим наблюдениям отделение поребриком трамваев только упорядочило движение - а значит среднюю скорость увеличило. Т.е. проезжать места такие в среднем стало быстрее.


Объездуны с Вами не согласятся :-)
3 / 0
Парфёныч
От пользователя Ilis
Объездуны с Вами не согласятся

Это которые правильные посоны или с ксивами из органов... Что, в общем-то, одно и то же...
:-)
3 / 0
Stas оff
От пользователя VoFFka-VoFFka
это 100 машин, для 100 машин нужно сделать 4 х полосную дорогу, потом эти 100 машин где то припарковать, где то оставить на ночь, 100 машин, это примерно 2*4*100, получается они занимают площадь в 800-1000 м2, а если это центр???

Да только эти 100 человек на 100 машинах приносят в гос.бюджет столько же бабла как 1000 человек в трамвае (кто ездит в трамвае? студенты, пенсионеры, работники гос.предприятий, заводчане? бездельники? Сколько государство имеет денег с каждого автомобилиста - налоги, бензин)


Поэтому считаю, что "нахлебники" в трамваях не имеют никакого преимущества перед автомобилистами.
1 / 13
Akr
От пользователя Stasоff?
100 человек на 100 машинах приносят в гос.бюджет столько же бабла как 1000 человек в трамвае

поездка "в центр" на общественном транспорте с пересадкой обходится дороже чем на автомобиле.

Лучше с дорог припаркованных уберите - сразу дополнительная полоса и деньги тратить не надо - наоборот они ещё и за эвакуацию заплатят.
5 / 0
От пользователя De_Nol
Мне нравится идея убрать трамваи!

:lol:
Объём перевезённых трамваями пассажиров за год составляет 188,2 миллионов человек :ultra:

Куда вы их всех посодите??? :cool:
7 / 0
SSWWLL
От пользователя LAMERSIDE
и еще кроме бордюров в зоне трамвайных путей можно укладывать например плитки с шипиками - чтобы резину коцало - тодысь все быстро отучаться выезжать на трамвайные пути...

Волчьи ямы с кольями на дне. :-D
1 / 0
Ilis
От пользователя Stasоff?
Да только эти 100 человек на 100 машинах приносят в гос.бюджет столько же бабла как 1000 человек в трамвае


Надо этим 100 человекам разрешить носить малиновые штаны, а 1000 человек обязать делать Ку, переходя через дорогу.
8 / 0
От пользователя VoFFka-VoFFka
Я б на таком ездил на работу.

Вот, в Западном депо заводят :-) :


http://transphoto.ru/photo/527920/
1 / 0
SSWWLL
От пользователя Мeл
Кстати удобные бордюры - выехал на трамвайные и едешь себе, как по рельсам))) Причем по моему количество машин на трамвайных путях от этих бордюров не уменьшилось ни разу)

Вот поэтому и надо устанавливать не только бордюры, но и делать ямы на въездах и выездах из участка трамвайного пути обособленного бордюрами. Не обязательно глубокие, но такие, чтобы трясло водятла до сотрясения его мозга. Можно лежачих полицейских на всём пути обособленного участка сделать штук 10-15 так, чтобы трамваю проезжать не мешали, а автомобили по ним свободно проехать не могли.
3 / 1
Ilis
От пользователя SSWWLL
чтобы трясло водятла до сотрясения его мозга

Не взлетит, ввиду отсутствия последнего.
5 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.