Тухлый вброс от ТТУ
x
xudojnik
куча спорных моментов с этими штрафами, нету четкой грани между стоянием на путях в пробке и повороте с путей налево, нет возможности выдернуть машину с путей для выписки штрафа, нет возможности доказать по фотографии, что машина мешала
трамваю///
Так в ПДД немало моментов, которые можно назвать спорными. В любом случае, выделение полос общественного транспорта поребриками - путь к транспортному коллапсу. Вон Москва, потратила на выделение миллионов 50, что ли, и сейчас все признают, что эффекта выделение полос дало мало, надо комплексно проблему решать.
A
Alex111111
ПОПЕРЕЧНЫЕ бордюры равные клиренсу трамвая
дак и на дороге такие же поставить- по клиренсу автобуса.
D
De_Nol
Убрать трамваи из города! Вместо них пустить тролейбасы и развивать метро! На освободившемся месте от трамвайных путей делать дороги или расширять!
I
Ilis
чо бы нам такие поредрики гладкие не поставить
Потому что там такие поребрики помогают не нарушать. Просто так заезжать на ТП никто не стремится, потому как штраф, а случайно заехать могут. А у нас это стандартный способ бесплатно объехать лошар в пробке, поэтому лучше бы у нас ставили метровой высоты заборы, а не поребрики.
V
VoFFka-VoFFka
читать тему пробовал?
В чем вопрос то?
I
Ilis
Чертежик мелкий - никто не в курсе, что это?
Что-то типа такого должно быть:
П
Парфёныч
дак и на дороге такие же поставить- по клиренсу автобуса.
Даёшь спец полосу для жипов - по клиеренсу камни поставить...
U
Upiets
В Питере понравилось: по огороженным в центре проезжей части рельсам ездят и трамваи, и автобусы, единые остановки для них.
I
Ilis
По поводу разрешения ездить по трамвайным путям. Такое разрешение появилось относительно недавно, раньше его не было. Тогда был небольшой рост автомобилизации, и казалось что объезд и поворот налево с ТП может немного разрядить обстановку, увеличив пропускную способность, и чаще всего такие выезды
можно было делать без помех движению трамваев. О чём, собственно, в ПДД и написали. Сейчас же очевидно, что это разрешение только усугубляет ситуацию. Логично было бы это осознать и вернуть ПДД к прежней редакции, а те редкие случаи, где автомобили вынуждены ехать по трамвайным путям или ездят
настолько редко, что не мешают трамваям, обозначать разметкой и знаками.
A
Afrikan
Что-то типа такого должно быть:
крутая штука - в обычной обстановке через такую не поедешь, а чтоб ДТП предотвратить - запросто.
P
PigtaiL
Трамвайные пути нужно огородить столбиками и бордюрами, в пилотам трамваем выдать устное указание таранить тех, кто на пути вылез и мешает трамваю ехать. В общем, классика жанра - только массовые расстрелы спасут Россию. Само ничего не
организуется.
а пешеходов сбивать нафиг, если в неположенном месте переходит.
V
VoFFka-VoFFka
Что-то типа такого должно быть:
Почему то представил летящий зажареный крузак, и ему как кукурузины в поле по капоту, бьют эти палки по бамперу)))
b
barmaley81
путь к транспортному коллапсу. Вон Москва, потратила на выделение миллионов 50, что ли, и сейчас все признают, что эффекта выделение полос дало мало, надо комплексно проблему решать.
А по моим наблюдениям отделение поребриком трамваев только упорядочило движение - а значит среднюю скорость увеличило. Т.е. проезжать места такие в среднем стало быстрее.
Как пример - по Малышева от моста до ул.Мира стало быстрее ехать гораздо + метания из ряда в ряд уменьшились + раньше там регулярно дтп было на трамвайных путях и одну полосу всегда почти забирали участники дтп(в дополнение к путям).
М
М@Н@ГЕР
новые дороги/развязки не строят, вот и результат. Вместо этого вбухивают бабло в ямочный ремонт. Скоро и пешеходы на улице мешаться будут. Всем тесно.
D
De_Nol
Мне нравится идея убрать трамваи! Представьте как расширится пр.Космонавтов, 8-марта, Луначарского, Ленина и др.
I
Ilis
А по моим наблюдениям отделение поребриком трамваев только упорядочило движение - а значит среднюю скорость увеличило. Т.е. проезжать места такие в среднем стало быстрее.
Объездуны с Вами не согласятся :-)
П
Парфёныч
Объездуны с Вами не согласятся
Это которые правильные посоны или с ксивами из органов... Что, в общем-то, одно и то же...
S
Stas оff
это 100 машин, для 100 машин нужно сделать 4 х полосную дорогу, потом эти 100 машин где то припарковать, где то оставить на ночь, 100 машин, это примерно 2*4*100, получается они занимают площадь в 800-1000 м2, а если это центр???
Да только эти 100 человек на 100 машинах приносят в гос.бюджет столько же бабла как 1000 человек в трамвае (кто ездит в трамвае? студенты, пенсионеры, работники гос.предприятий, заводчане? бездельники? Сколько государство имеет денег с каждого автомобилиста - налоги, бензин)
Поэтому считаю, что "нахлебники" в трамваях не имеют никакого преимущества перед автомобилистами.
100 человек на 100 машинах приносят в гос.бюджет столько же бабла как 1000 человек в трамвае
поездка "в центр" на общественном транспорте с пересадкой обходится дороже чем на автомобиле.
Лучше с дорог припаркованных уберите - сразу дополнительная полоса и деньги тратить не надо - наоборот они ещё и за эвакуацию заплатят.
S
SSWWLL
и еще кроме бордюров в зоне трамвайных путей можно укладывать например плитки с шипиками - чтобы резину коцало - тодысь все быстро отучаться выезжать на трамвайные пути...
Волчьи ямы с кольями на дне.
I
Ilis
Да только эти 100 человек на 100 машинах приносят в гос.бюджет столько же бабла как 1000 человек в трамвае
Надо этим 100 человекам разрешить носить малиновые штаны, а 1000 человек обязать делать Ку, переходя через дорогу.
S
SSWWLL
Кстати удобные бордюры - выехал на трамвайные и едешь себе, как по рельсам))) Причем по моему количество машин на трамвайных путях от этих бордюров не уменьшилось ни разу)
Вот поэтому и надо устанавливать не только бордюры, но и делать ямы на въездах и выездах из участка трамвайного пути обособленного бордюрами. Не обязательно глубокие, но такие, чтобы трясло водятла до сотрясения его мозга. Можно лежачих полицейских на всём пути обособленного участка сделать штук 10-15 так, чтобы трамваю проезжать не мешали, а автомобили по ним свободно проехать не могли.
I
Ilis
чтобы трясло водятла до сотрясения его мозга
Не взлетит, ввиду отсутствия последнего.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.