8 марта - Шварца накрыла ...опа. На две недели (26.08-9.09). Фото
12:20, 27.08.2012
завтра двинуть через Предельную - Академический - Дерябнутая Серафима - Токарей - Бебеля - Готвальда, расстояние конечно большое, но по времерни чувствую быстрее получится
пробовал так в субботу :-(
пробка на предельную была такаааая, коих я не видел там ни разу :-(
так что ищите альтернативные пути ...
S
SHT™
13:37, 27.08.2012
осторить отель газенваген-палас!
Лучше офис для тех, кто эту "чудную" идею протолкнул. И переселить в принудительном порядке в квартиры на Ботанике. И никакого личного транспорта. Все для людей!
13:56, 27.08.2012
Вчера там ехал. Люди делятся на тех, кто смотрит на дорогу и на тех, кто едет по памяти и не видит ЖЕЛТУЮ РАЗМЕТКУ.
14:16, 27.08.2012
Вчера там ехал. Люди делятся на тех, кто смотрит на дорогу и на тех, кто едет по памяти и не видит ЖЕЛТУЮ РАЗМЕТКУ.
а еще на тех кто знает что временный знак имеет приоритет над постоянным и тех кто забыл\не в курсе
K
Kardinal

03:56, 28.08.2012
А када введут цивиллизованую оплату проезда в ОТ?
К примеру:
1. Одна остановка-1 рубль. По типу Сингапура- при входе в ОТ снимаеься с карты максимальная стоимость проезда по данному маршруту, при выходе до конечной остановки разница в цене возвращается на карту.
2. Как в европе- фиксированная цена с правом пересадки в течении 1.5 часа.
3. Зоновая система ценообразования.....
и т.д. и т.п.....
А то бесит уже что стоимость проезда от конечной до когечной равна стомости проезда одной остановки (
К примеру:
1. Одна остановка-1 рубль. По типу Сингапура- при входе в ОТ снимаеься с карты максимальная стоимость проезда по данному маршруту, при выходе до конечной остановки разница в цене возвращается на карту.
2. Как в европе- фиксированная цена с правом пересадки в течении 1.5 часа.
3. Зоновая система ценообразования.....
и т.д. и т.п.....
А то бесит уже что стоимость проезда от конечной до когечной равна стомости проезда одной остановки (
D
DoctorADS

08:18, 28.08.2012
В России плата за проезд в ОТ является "платой за вход".
все остальное "не поддается контролю".
Эксперимент с повременной оплатой готовятся провести в Питере не ранее 2015г.
'rgthbvtyns с оплатой "по расстоянию" вообще не планируются пока что
все остальное "не поддается контролю".
Эксперимент с повременной оплатой готовятся провести в Питере не ранее 2015г.
'rgthbvtyns с оплатой "по расстоянию" вообще не планируются пока что
A
Alex Ampel
08:34, 28.08.2012
еще на тех кто знает что временный знак имеет приоритет над постоянным и тех кто забыл\не в курсе
Попробуйте разглядеть временный знак "Движение по полосам", установленный на улице Шварца.
Тех, кто составлял схему установки временных знаков, и тех, кто её согласовывал, стоит уволить за профнепригодность. Им-то следует знать не только ПДД, но и ГОСТ.
A
Azziя™

09:11, 28.08.2012
Месяц как пересела на метро в связи с открытием "Чкаловской". И уже настолько привыкла к быстроте передвижения, что езда в наземном транспорте стала бесить
Не так давно проехала одну (!) остановку от почтамта до площади и аж пританцовывала, чтобы скорее до метро добраться. Блин.. надо обратно
себя приучать. Ибо всё равно никуда от "наземки" не деться.
09:17, 28.08.2012
Попробуйте разглядеть временный знак "Движение по полосам", установленный на улице Шварца.
со Шварца еще не ездил, а куда его там воткнули?
а по 8 марта когда ехал - заметил временный знак "движение по полосам" с первого раза (ехал в 3-й полосе), он там огромный стоит, со второй полосы его еще лучше видно. Но именно во второй полосе все и нарушают - прут прямо, еще и не пускают едущих по ПДД
Тех, кто составлял схему установки временных знаков, и тех,
кто её согласовывал, стоит уволить за профнепригодность. Им-то следует знать не только ПДД, но и ГОСТ.
+1, две беды у нас... и одна ремонтирует другую...
Месяц как пересела на метро в связи с открытием "Чкаловской". И уже
настолько привыкла к быстроте передвижения, что езда в наземном транспорте стала бесить Не так давно проехала одну (!) остановку от почтамта до площади и аж пританцовывала, чтобы скорее до метро добраться. Блин.. надо обратно себя приучать. Ибо всё равно никуда от "наземки" не деться.
метро рулит но с нашими темпами строительства мы вторую линию будем ждать еще лет 10
A
Azziя™

09:19, 28.08.2012
с нашими темпами строительства мы вторую линию будем ждать еще лет 10
Угу. :-(
A
Alex Ampel
09:24, 28.08.2012
а куда его там воткнули?
Перед самым светофором. Да еще его частично закрывает стенд бехатоноукладчиков. В то время как постоянный знак (висит на растяжке) виден за нормативные 150 метров. Съэкономили 3 копейки на работе автовышки.
М
Марина =^..^=
09:39, 28.08.2012
все остальное "не поддается контролю".
Эксперимент с повременной оплатой готовятся провести в Питере не ранее 2015г.
'rgthbvtyns с оплатой "по расстоянию" вообще не планируются пока что
Да ладно.... В Уфе года 4, наверно назад было уже... Спрашивают до куда едешь и в соответствии с дальностью поездки взимают плату, я тогда очень удивилась, но проехала почти чз весь город, дешевле чем у нас тогда стоило просто войти
Э
Эйяфьятлайокюдль

13:26, 28.08.2012
со Шварца еще не ездил, а куда его там воткнули?
см. первый пост в теме (вторая фотка)
02:09, 29.08.2012
К примеру:
1. Одна остановка-1 рубль. По типу Сингапура- при входе в ОТ снимаеься с карты максимальная стоимость проезда по данному маршруту, при выходе до конечной остановки разница в цене возвращается на карту.
2. Как в европе- фиксированная цена с правом пересадки в течении 1.5 часа.
3. Зоновая система ценообразования.....
Еще сюда можно добавить проездные на весь день, на несколько дней, на месяц, дающие право в течение определенного времени ездить на всех видах транспорта без ограничений.
Вот у нас как сделано, чем больше ты ездишь, тем выгоднее тебе иметь машину и передвигаться на ней, т.к. оплачивая каждую поездку в ОТ можно разориться. К примеру, оказываю я услуги на дому у клиента: парикмахер, массажист, настройщик компьютера или музыкальных инструментов, сантехник и т.д. и т.п. У меня может быть с десяток вызовов в день и все в разных концах города. Сколько я потрачу на билеты в ОТ? Рублей 200 - 250, а может и больше. Да еще буду думать, как мне лучше ехать, чтобы меньше пересаживаться. Значит, дольше буду ждать свой транспорт, значит, потрачу больше времени, значит, меньше успею выполнить заказов, значит, мне выгоднее будет ездить на машине.
И совсем другое дело, когда есть проездной. С ним получается всё наоборот. Чем больше ездишь, тем выгоднее тебе пользоваться общественным транспортом, ибо за день в городских пробках на своей машине можно и 200 рублей сжечь, а проездной на день на ОТ может стоить, к примеру, 150.
У нас сама система оплаты проезда в ОТ отпугивает пассажиров, делает его невыгодным и неудобным. Заставляет в целях экономии привязываться к одним и тем же маршрутам. Кому это выгодно? Никому.
Пассажир теряет время и деньги и в итоге пересаживается на личный транспорт, а ОТ из-за этого теряет своих пассажиров.
А ведь раньше были единые проездные на автобус, трамвай, троллейбус. Пару месяцев я им пользовался. Это еще в начале 90-х было. Это ваще тема, скажу я вам. Ездишь везде, по всякой ерунде, на любые расстояния и ни о чем не думаешь. А сейчас проездные есть вообще? Хотя бы на 1 вид транспорта?
02:14, 29.08.2012
В Уфе года 4, наверно назад было уже... Спрашивают до куда едешь и в соответствии с дальностью поездки взимают плату, я тогда очень удивилась, но проехала почти чз весь город, дешевле чем у нас тогда стоило просто войти
В Сочи также. Город то длинный, вытянутый вдоль побережья на 148 км. Я имею в виду Большой Сочи, включая все 4 района. Так вот в автобусах и маршрутках, которые ездят за пределы, так называемого, Центра внедрена покилометровая тарификация.
В
Видьма
15:45, 05.09.2012
А сейчас проездные есть вообще? Хотя бы на 1 вид транспорта?
сейчас е-карта есть
и она используется как проездной.
есть также и на неделю, и на месяц )
просто определенную денежку кладешь в зависимости от тарифа каждый месяц
A
Azziя™

16:17, 05.09.2012
и она используется как проездной.
есть также и на неделю, и на месяц )
просто определенную денежку кладешь в зависимости от тарифа каждый месяц
Есть только один жирный минус. По екарте ездят не все маршруты. Порой пропустишь штук 10 коммерческих автобусов, пока муниципальный с оплатой по екарте подползёт.
S
SuperMahnushk™®©
16:45, 05.09.2012
Есть только один жирный минус. По екарте ездят не все маршруты. Порой пропустишь штук 10 коммерческих автобусов, пока муниципальный с оплатой по екарте подползёт.
раньше коммерческие по проездным возили?
с
сиропчик

17:28, 05.09.2012
А зачем вам такое сейчас, если вы будете ехать "от главпочтамта до пл.1905г." одно и то же время, хоть за рубль, хоть за 18? Да еще и медленнее, чем просто пешком дойти. Менять транспорт надо в
комплексе: не только стоимость проезда повышать, но и качество его работы. А у нас отдельную полосу под общественный транспорт выделят, а следить за тем, кто по ней ездит не следят (это я на всеми любимую госорганизацию намекаю). Ну и на кой фиг тогда выделяли полосу? И это только один из вопросов,
которые надо рассматривать в совокупности.
А када введут цивиллизованую оплату проезда в ОТ?
A
Azziя™

17:34, 05.09.2012
раньше коммерческие по проездным возили?
Нее.. я не про проездные.. Я в принципе про екарту :-)
19:49, 05.09.2012
По екарте ездят не все маршруты. Порой пропустишь штук 10 коммерческих автобусов, пока муниципальный с оплатой по екарте подползёт.
С сентября екарта действует в любом городском общественном транспорте, в том числе в маршрутках.
A
Azziя™

19:54, 05.09.2012
С сентября екарта действует в любом городском общественном транспорте, в том числе в маршрутках.
1 сентября я хотела проехать по Екарте в маршрутке 056. Сказали что не возят по ней :-)
A
Azziя™

19:59, 05.09.2012
С сентября текущего года в коммерческом общественном транспорте Екатеринбурга, как в муниципальном, можно будет расплатиться за поездку не только наличными, но и при помощи электронных Е-карт, заявил заместитель главы города по транспорту Евгений Липович.
"На некоторых коммерческих маршрутах Е-карту начнут принимать уже завтра, - уточнил пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков. - Но одномоментного резкого перехода коммерческих автобусов на прием Е-карт не будет".
вот так-то...
"На некоторых коммерческих маршрутах Е-карту начнут принимать уже завтра, - уточнил пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков. - Но одномоментного резкого перехода коммерческих автобусов на прием Е-карт не будет".
вот так-то...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.