лобовые удары. записи регистраторов

От пользователя УсАтыЙ YRS
чую прилип я гдето!

Ну личка за прошлый год, осень... к лету обещал откликнуться...
Чё, тоже склероз?! РАНО!!!
0
WSV
Кто нить знает, почему при лобовом в 90% случаев включаются дворники?
1 / 0
профессор
От пользователя WSV
Кто нить знает, почему при лобовом в 90% случаев включаются дворники?

рука соскаивает с руля
12 / 0
MasTa_Killa
От пользователя WSV
Кто нить знает, почему при лобовом в 90% случаев включаются дворники?

коленями двигаешь, сам прошел на 140 кмч через такое. Клипы эти -это все говно, пока в голове не осядет. Если не будет ради кого жить-дочь или сын, жена, так и будут безголовыми
4 / 0
Хоть и не лобовое, но тоже поучительно...
(звук потише сделайте!)
33 / 0
От пользователя AlMax

Джигит на приоре потом долго удивлялся будет . Вроде ему сзади прилетели а виноват он. Видео регистратор рулит в данном случае
10 / 0
Axel46
От пользователя Отважный Малыш
просто иногда посмотреть нужно, чтобы не так сильно хотелось давить на правую педаль


каждый дебил считает, что уж он то точно заговоренный и с ним такого не случится
1 / 0
y004ty
От пользователя фoтoгpaф
Вроде ему сзади прилетели а виноват он

Не сзади, а в крыло заднее левое... Т.е. и без регистратора ясно, что "водитель а/м ВАЗ 2170 совершал маневр...не убедился в безопасности".
3 / 0
Ulena
в последнем видео водитель приоры казел. на кол таких учителей
8 / 0
ortodox.
От пользователя фoтoгpaф
Джигит на приоре потом долго удивлялся будет . Вроде ему сзади прилетели а виноват он. Видео регистратор рулит в данном случае


От пользователя Ulena
в последнем видео водитель приоры казел. на кол таких учителей

всё равно оба молодцы
5 / 1
ReD(c)
[Сообщение удалено пользователем 27.08.2012 11:39]
0 / 1
Domani™
От пользователя Отважный Малыш
не то чтобы я хочу внести негатив

хочу сказать тем, кто еще не понял... + немного лирики...
0.29, 1.11 - нкогда так не делайте, НИКОГДА не пытайтесь уйти на встречную полосу при угрозе лобового...
никогда! времени на раздумье в таких ситуациях нет, поэтому должен быть инстинкт - только вправо, на обочину, можно в кювет, но ни за что не на встречку... чаще всего именно туда будет возвращаться летящий вам в лоб... там и встретитесь и как на это будет смотреть гаи, угадайте?кроме того, если и объедете незадачливого водилу, то там с высокой долей вероятности будет еще одна машина, та для обгона которой он и выехал на вашу полосу...
лучше нырнуть в кювет, повреждений будет меньше, но да, виновник скорее всего свалит, да расхлебывать все придется вам самому, но у Вас же нет задачи "победить" виновника аварии в суде, в который вы конечно же обратитесь если выживете в лобовом, гораздо важнее остаться как можно более здоровым в результате этого чп...
в этом случае кювет предпочтительнее лобового...
8 / 0
От пользователя Atropin?
+ 100
Это надо смотреть перед поездками на машине на большие расстояния

потом еще раз посмотреть, и поехать на поезде :-D
сейчас реально, едешь и от каждой встречки ждешь подвоха...
страшнотакто!
4 / 0
От пользователя Domani?
хочу сказать тем, кто еще не понял... + немного лирики...
0.29, 1.11 - нкогда так не делайте, НИКОГДА не пытайтесь уйти на встречную полосу при угрозе лобового...
никогда! времени на раздумье в таких ситуациях нет, поэтому должен быть инстинкт - только вправо, на обочину, можно в кювет, но ни за что не на встречку... чаще всего именно туда будет возвращаться летящий вам в лоб... там и встретитесь и как на это будет смотреть гаи, угадайте?кроме того, если и объедете незадачливого водилу, то там с высокой долей вероятности будет еще одна машина, та для обгона которой он и выехал на вашу полосу...
лучше нырнуть в кювет, повреждений будет меньше, но да, виновник скорее всего свалит, да расхлебывать все придется вам самому, но у Вас же нет задачи "победить" виновника аварии в суде, в который вы конечно же обратитесь если выживете в лобовом, гораздо важнее остаться как можно более здоровым в результате этого чп...
в этом случае кювет предпочтительнее лобового...


Попадал в ДТП сидя на пассажирском кресле. За рулем был друг - Мастер автомобильного спорта. Когда " в лоб" вылетела нам шестера - он повернул нашу машину вправо срасчетом на удар задней полусферы об крыло шестерки - этим он убил сразу нескольких зайцев:- шесстерка автоматом стала "при делах", от толчка по шестерке нашу машину закрутило в штопор - и мы со скорости около 100 начали падение в кювет - примерно раз 5 перевернулись через крышу гася скорость - это нас и спасло..... правда в машине был силовой спортивный каркас ( восьмерка если что)...у меня с той поры два дня рождения
4 / 0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.