Идея борьбы с пробкаме
маршруты никто не добавляет и не изучает потребности горожан.
а вот зря Вы так: на днях в южной части города сменили номера маршрутов.
Это разве не забота о пассажирах? Раньше был 107 маршрут теперь 9.
д
десс
Платный въезд в центр - вот решение.
А жители центра как должны платить? Автоматически? то же не всех устроит.
Да и обираловка это.
t
tm_star
Идея борьбы с пробкаме
Костюм одели? Скоро за вами прилетит вертолёт. (с)
Всё это напоминает нашу рашу и товарища в майке, к советам которого прислушался президент прямо из телевизора.
g
goldbridge
кого-то из тех, кто ездит на авто, но мог бы пересесть на ОТ, останавливает лишь стоимость проезда?
+100
Содержание личного автомобиля, если тщательно посчитать, обходится дороже чем ездить на такси (пару раз в день), не говоря уж об общественном трнаспорте. Это у нас , здесь. В других странах транспорт бывает намного дороже, но при этом и комфортабельней.
Если станут действительно жестко штрафовать за нарушение правил парковки, вот тогда пробки убавятся, потому что негде будет бросить машину. Только вот не похоже что будут штрафовать.. в Москве уповают на автоматическую выписку штрафов, но подозреваю я что народ быстро придумает методы борьбы, типа запарковав машину закрыть номера. А то что нужно ножками ходить и ручками выписывать штрафы у нас даже не рассматривается , несмотря на то что количество полицаев на душу населения больше чем где либо.
А жители центра как должны платить? Автоматически? то же не всех устроит.
Все автовладельцы пропишутся на одном квадратном метре в центре
З
Занудный романтик
Садишься в муниципальный транспорт, и если у тебя есть с собой права, то проезд бесплатный.
ню ню... после этого вы просто не влезете в этот муниц. транспорт, потому что он попросту будет забит по самые помидоры вот такими халявщиками
А между прочим тема баян, но идея здравая.
Я уже сейчас на работу на машине езжу через Уралмаш, пересаживаясь там на метро.
А если в метро для меня еще и проезд бесплатный будет, то ничего лучше и придумать нельзя.
В качестве эксперимента я бы предложил городским властям попробовать эту схему в течение недели и оценить результаты.
Только в качестве "платы" за проезд нужно не только права требовать, но еще и документы на автомобиль. Чтобы подтвердить, что эта машина есть и что я имею право ей управлять, но специально от нее на время отказался.
Я уже сейчас на работу на машине езжу через Уралмаш, пересаживаясь там на метро.
А если в метро для меня еще и проезд бесплатный будет, то ничего лучше и придумать нельзя.
В качестве эксперимента я бы предложил городским властям попробовать эту схему в течение недели и оценить результаты.
Только в качестве "платы" за проезд нужно не только права требовать, но еще и документы на автомобиль. Чтобы подтвердить, что эта машина есть и что я имею право ей управлять, но специально от нее на время отказался.
L
~LesNik~
Я пару раз так на метро проехал - бывает удобно оставить где-нибудь у цирка или динамо и доехать до площади. Нормальная идея, если бы метро нормальное было. Наземный транспорт так же стоит в пробках- смысл?
Д
Ди-летант
Метро - Ботаническая - площадь девятнадцать ноль пять, засек время сегодня, с остановкой на Чкаловской - 6 мин.38 сек!!! Убедите меня, что на машине быстрее!!!
L
~LesNik~
Засеки от двери квартиры до двери офиса - потом убьем))
Д
Ди-летант
Итак - до метро 2, ну 4 минуты. Офис, не тот, где я работаю, а тот, что был нужен - от метро "Ботаническая в двухстах метрах... Итого - 4 мин до метро +7 мин на нем + 3 мин от станции - 14 мин... А, ожидание поезда - повезло, сразу запрыгнул в вагон, но секунд 30 стояли... Днем это было , время,
около 13.30... Т.е 15 мин от выхода из дома до Ботаники, до Дирижабля... Чистое время.. Ни идти до стоянки (у меня 3 квартала), ни стоять в пробках по 8 Марта.... Что не так, что неправильно?
Я пишу не "убить", а убедить!!!
Засеки от двери квартиры до двери офиса -
потом убьем))
Я пишу не "убить", а убедить!!!
а не рассматривается вариант, что при наличии авто мало кому захочецца ехать в общественном транспорте даже бесплатно?
я езжу при наличии машины. если днем никуда не надо, то так быстрее и дешевле.
Когда планирую работать до ночи, тоже беру машину.
m
.mIR™
А вот я знаю одного человека который купил своей жене авто для того чтобы только с ботаники ездить на работу в центр и обратно. Но это пол беды, еще три тетки которые сидят с ней в кабинете, в течении года тоже для этих же целей купили по тачке.
Думаю для того чтобы показать что мы не хуже.
Я десятка три таких примеров знаю, когда женщина ездит на машине только на работу и обратно домой, и по магазинам в выходные.
D
DiEgo
кто советует пересесть на ОТ - попробуйте сами это сделать. На месяца два
Я например не мог уехать от Оперного театра до заречного почти в 21 час, потому как трамваи идут в парк и ждать их надо по 20-30 минут.
В итоге доехал до Кирова и пошел пешком, наслушался как человек ругался с кондуктором и водителем, так как он заканчивает работу в 20 часов и ему до дому доехать нельзя, потому что транспорт не ходит.
Стоять зимой на остановке с надеждой что вооон там в дали едет трамвай с нужным номером и с надеждой что он в парк не едет - очень неприятно. Нервы, время, здоровье
Я например не мог уехать от Оперного театра до заречного почти в 21 час, потому как трамваи идут в парк и ждать их надо по 20-30 минут.
В итоге доехал до Кирова и пошел пешком, наслушался как человек ругался с кондуктором и водителем, так как он заканчивает работу в 20 часов и ему до дому доехать нельзя, потому что транспорт не ходит.
Стоять зимой на остановке с надеждой что вооон там в дали едет трамвай с нужным номером и с надеждой что он в парк не едет - очень неприятно. Нервы, время, здоровье
D
DiEgo
И приводил уже пример - что бы доехать с середины ул.Таганская до перекрестка Машиностроителей-40лет Октября нужно сделать две пересадки минимум. При этом надо ещё ждать транспорт, платить за проезд
Я например не мог уехать от Оперного театра до заречного
Нужно было пройти до Карла Либкнехта и уехать на автобусе или маршрутке: 15 (13К), 57, 60.
с середины ул.Таганская до
перекрестка Машиностроителей-40лет Октября нужно сделать две пересадки минимум.
В 17-й трамвай сесть на кольце Эльмаша и через 40 минут вы на месте.
А если по-нормальному, то там до троллейбусного кольца не так уж и далеко, едем на 13-м, на Восстания пересаживаемся на 8-й.
платить за проезд
Проезд в троллейбусах, которые курсируют только внутри Орджоникидзевского района, должен стоить максимум 10 рублей.
Ибо маршруты у них короткие и, отчасти, круговые.
Их нельзя считать за полноценный транспорт, большинству пассажиров они нужны только для того, чтобы доехать до (от) метро.
L
~LesNik~
Что не так, что неправильно?
Идеальный конь в вакууме получается. Ещё можно снять офис на первом этаже и ходить на работу в домашних тапках и халате. Метро у нас не настоящее какое-то. Кто жил в МСК представляет себе час пик в их метро... При всей его развитости очень многие предпочитают стоять в пробках.
кто советует пересесть на ОТ - попробуйте сами это сделать.
Вот-вот, наездился в детстве в школу-универ-на работу. В гробу видал я этот ОТ
D
DiEgo
на автобусе или маршрутке: 15 (13К), 57, 60.
А сейчас откройте список маршрутов и скажите - а вы способны на память уехать из одного района, где вы бываете редко в другой такой же редкопосещаемый? Если каждый день ездишь то да. А если по мере необходимости?
Трамвай я хотя бы представляю как идет и помню потому что когда то ездил.
И ладно было время 21 час. А если 22-23 часа?
S
Stil
а вы способны на память уехать из одного района, где вы бываете редко в другой такой же редкопосещаемый
А мне вот всегда бесит. Приехал в незнакомый район, стоишь на остановке и приходит автобус а на нем написан например маршрут Краснолесье-УРФУ или Площадь 1-й петялетки-Южная и все, больше информации ноль. Спрашиваешь у кондуктора, а он выругается и потом скажет, что он с другого сегодня маршрута и не в курсе куда он вообще едет.
В этом смысле Маршрутки с расписанной схемой движения понятны.
D
DiEgo
С таким же успехом можно на 10-том троллейбусе писать маршрут: Ильича - Ильича
И ведь по сути верно утверждение, так как эта остановка является конечной.
а вы способны на память уехать из одного района, где вы бываете редко в другой такой же редкопосещаемый?
Я способен на это даже в другом городе.
Язык, как говорится, до Киева доведет.
Ну и всегда можно вызвать такси.
было время 21 час. А если 22-23 часа?
А тут я соглашусь. ОТ должен ходить круглосуточно.
Только ночью чуть реже чем днем.
E
EvgE
Стоять зимой на остановке с надеждой что вооон там в дали едет трамвай с нужным номером и с надеждой что он в парк не едет - очень неприятно. Нервы, время, здоровье
кстати +5
работаю до 20.30. если нет машины, то надежда только на маршрутки. троллик или трамвай можно прождать минут 30. Зимой или в дождь удовольствие вообще крайне сомнительное.
Р
Рэнж
скоро газпромнефть пробок поубавит
п
писька НЕ права
Если б мы следовали такому принципу, автор, то пробка на авиашоу /будь оно повторено/, сократилась б в 4 раза или нет?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.