ПЯ, Стальмастер, сидим с незакрывающейся дверью
З
Змкн
сначала сходите в Стальмастер, напишите претензию, а затем уж Роспотребнадзор.
"Стальмастер" даже не извинился за то, что "ошибся" и поставил совсем не те замки, что в договоре. А в ответ на устную претензию унес ключи, оставив нас с незакрывающейся дверью. Вы считаете, имеет смысл дальше сидеть с открытой дверью и ждать, пока они соблаговолят устранить свой косяк?
g
gt-r
По поводу их фирменного кольца вокруг накладки - оно имеет смысл в случае если накладку будут сбивать.
По поводу двери и её страшности - а мне нравится.
Жесть:-) Было бы у меня в наличии что-то, я бы предложил отказаться, но не будете же вы 10 дней без двери сидеть.
По поводу двери и её страшности - а мне нравится.
Жесть:-) Было бы у меня в наличии что-то, я бы предложил отказаться, но не будете же вы 10 дней без двери сидеть.
З
Змкн
На форуме ремонта пишут, что это не первый случай подмены замков "Стальмастером" на более дешевые. Получается, это не случайная ошибка, а норма для фирмы? Продавать по договору один товар, а втихушку пытаться подсунуть более дешевый, в надежде, что заказчик не заметит.
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2012 12:06]
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2012 12:06]
З
Змкн
я бы еще в суд сходил, чтобы неустойку попросить+моралку
Куда сейчас обратиться? Большие сомнения, стоит ли писать досудебку. Если фирме даже в голову не приходит извинится за свои косяки и единственное решение у неё - создать потребителю ещё большие неудобства.
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2012 12:58]
З
Змкн
Неплохо было бы на работу сегодня попасть...Позвонили в "Стальмастер". Менеджер не знает, зачем монтажники унесли ключи. Привести их обратно сегодня тоже никто не может.
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2012 12:59]
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2012 12:59]
g
gt-r
стоит ли писать досудебку...
договор посмотрите, там скорее всего сказано про порядок урегулирования споров.
Дата: 23 Авг 2012 01:44
О господи, вон что они имеют ввиду Ну ок, это их конкурентное приемущество А мы пока будем делать что-то в этом духе
может хватит тут себе рекламу делать ??? хочешь попиариться - заплати и размести нормальную рекламу.
A
Alex0815
даже не извинился за то, что "ошибся" и поставил совсем не те замки, что в договоре. А в ответ на устную претензию унес ключи, оставив нас с незакрывающейся дверью. Вы считаете, имеет смысл дальше сидеть с открытой дверью и ждать, пока они соблаговолят устранить свой косяк?
то есть Вы сначала ждете от них "извинения"... а уже потом будете писать претензии!?
Пока претензия не написана и не вручена их сотруднику под роспись - нет оснований "Стальмастеру" шевелиться в Вашем направлении...
З
Змкн
Пока
претензия не написана и не вручена их сотруднику под роспись - нет оснований "Стальмастеру" шевелиться в Вашем направлении...
а как можно вручить претензию сотруднику под роспись, не выходя из незакрывающейся квартиры?
Акт приема двери не подписан. Монтажники знают, что установили дверь не в той комплектации-забрали ключи. Работники, производящие двери, знают, что поставили более дешевые замки в надежде, что потребитель не заметит. Менеджеры "Стальмастера" знают об "ошибках" рабочих и монтажников и возникшей проблеме. Но в целом нет причин шевелиться?
Если уж пойти с претензией, бросив открытую квартиру, то сразу в направлении надзорных органов.
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2012 13:48]
g
gt-r
Слушай, ты чего разнервничался? Не нравится - смени портал. Тут принято помощь предлагать, в ЛС автору написал то, что могу предложить для соклубников, уж поверь - предложение очень неплохое. Мне и без рекламы работы хватает
З
Змкн
Сейчас позвонили из "Стальмастера" и пообещали решить проблему уже завтра.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.