YURICH - народ требует продолжения
y
yv88
Ихмо салон должен предложить оплатить з.ч. без накрутки и работа за их счет, ну или с хорошей скидкой . Ну в общем не ломить, тогда да, они сохраняют репутацию. Т.е считать по минимуму и не пытаться нажиться на конфликтной ситуации.
если нет, то ихмо надо экспертизу заказывать, т.е оценку независимую.
А машинка то на а.салон зарегена? давате нумерок для интересу пробьем, ась?
Интересно как они в суде будут упущенную прибыль доказывать ? типа катали клиентосов за бабло?
можно и посудиться: извесность процесса не на руку салону. ну врядли суд увеличит сумму, ихмо.
с какой стати то ? человек предоставили машину на тд, и это был тест драйв, а не "дай покататься за так"
представитель автосалона сказал сделать маневр, повлекший дтп
после этого автосалон в обход органов пытается получить какие - то деньги, ничем не подтверждая вину человека и сумму. на мой взгляд - это чистой воды мошенничество, и заниматься этим должен не юрич, не суд, не автоклуб а обэп
B
.:BigDrive??:.
на машину должна быть оформлена хотя бы осага - а это как минимум 120тыров страховки...
+1 Так и доложно быть. Вся эта история наводит на старные мысли. Автоцентру не респект.
S
Sana123
Афтору
Есть еще общество по защите прав потребителя.
Там довольно грамотные юристы. Есть комитет по товарному рынку. И если автосалон работает с нарушениями, то реально может лишится лицензии.
А в ГАИ без юриста лучше не ходить.
Удачи.
Есть еще общество по защите прав потребителя.
Там довольно грамотные юристы. Есть комитет по товарному рынку. И если автосалон работает с нарушениями, то реально может лишится лицензии.
А в ГАИ без юриста лучше не ходить.
Удачи.
на машину должна быть оформлена хотя бы осага - а это как минимум 120тыров страховки..
вы о чём?
осага это ток 6ке за помятое крыло )
F
Fyodor
to yv88™: то что сказал представитель салона надоть доказать. А может он травы предложил покурить?!
И еще не могу понять причем тут ОБЭП? Да салон сказал нас устроит такая сумма, чел в праве сказть меня это не устраивает делаем независимую оценку. По ней заплачу. По вашей логике каждое в каждом ДТП требуется ОБЭП. Ведь люди торгуются, пытаются договориться о какой то цене, и в конце все решает суд. Но имхуется что независимые эксперты также позвонят в салон дабы проконсультироваться о ценах на запчасти, работы.
И еще не могу понять причем тут ОБЭП? Да салон сказал нас устроит такая сумма, чел в праве сказть меня это не устраивает делаем независимую оценку. По ней заплачу. По вашей логике каждое в каждом ДТП требуется ОБЭП. Ведь люди торгуются, пытаются договориться о какой то цене, и в конце все решает суд. Но имхуется что независимые эксперты также позвонят в салон дабы проконсультироваться о ценах на запчасти, работы.
C
Crossmem
Дата: 11 Янв 2006 12:35
почта
И еще не могу понять причем тут ОБЭП? Да салон сказал нас устроит такая сумма, чел в праве сказть меня это не устраивает делаем независимую оценку. По ней заплачу. По вашей логике каждое в каждом ДТП требуется ОБЭП. Ведь люди торгуются, пытаются договориться о какой то цене, и в конце все решает суд. Но имхуется что независимые эксперты также позвонят в салон дабы проконсультироваться о ценах на запчасти, работы.
Да он вообще не должен, он тестировал машину... Тест - риск, априори
y
yv88
По вашей логике каждое в каждом ДТП требуется ОБЭП. Ведь люди торгуются, пытаются договориться о какой то цене, и в конце все решает суд
во - первых
Да он вообще не должен, он
тестировал машину... Тест - риск, априори
а во всторых то что дтп салон упорно хочет решить без гаи и страховых, и требует деньги - вот это повод для обэп
ну и по сути
единственное адекватное предложение от астосалона - скидка 18% - если все - таки собирались покупать машину, подумайте об этом...
R
Radar
Млин, вот берешь в Европе тачку на прокат, оставляешь залог налом или в виде слипа с кредитки. Вернул машину исправную - получил залог обратно. Вернул покоцанную или вообще угнали ее - залог обратно не получил. Это - франшиза, остальное покроет страховка.
Здесь - почти тот же прокат, только на короткое время, че мозги-то парить. В этом случае - вообще, в машине был менеджер, командовал. Водитель, конечно, как в анекдоте "жена сказала", но салону - нереспект.
Также, вот в автошколе курсант разбивает машину, с него копейки не возьмут, наоборот, другую предоставят. Т.к. им нужно оказать услугу - подготовить курсанта. Тут задача - предоставить услугу - тест-драйв, ну и максимум - продать новую тачку.
Здесь - почти тот же прокат, только на короткое время, че мозги-то парить. В этом случае - вообще, в машине был менеджер, командовал. Водитель, конечно, как в анекдоте "жена сказала", но салону - нереспект.
Также, вот в автошколе курсант разбивает машину, с него копейки не возьмут, наоборот, другую предоставят. Т.к. им нужно оказать услугу - подготовить курсанта. Тут задача - предоставить услугу - тест-драйв, ну и максимум - продать новую тачку.
Z
ZzanoZa
мне кажется уже народу надо не продолжения, а крови!
я бы уже уже скинула ссылка на данное обсуждение в Volvo Russia или как там они назыаются, может автосалону репутация на.....не нужна ,а им нужна еще в г.Екатеринбурге
я бы уже уже скинула ссылка на данное обсуждение в Volvo Russia или как там они назыаются, может автосалону репутация на.....не нужна ,а им нужна еще в г.Екатеринбурге
A
Anyuta69
написано же что салон настаивает на регистрации дтп в гаи. Машина застрахована, так что пусть салон разбирается со страховой. Обязательно нужно посмотреть договор страхования, т.к. если в нем не установлено иное, то на основании ст 965 ГК РФ страховая вправе обратиться к причинителю ущерба с
требованием возместить страховой вылаченную салону страховую сумму. Только думается что эта сумма будет гораздо меньше той, что выставил салон, т.к. страховая будет проводить независимую экспертизу.
насчет упущенной выгоды опять же надо смотреть договор - застрахован этот риск или нет. В любом случае требование такое салон может предъявить.
И при дальнейшем разбирательстве нужно будет ссылаться на 404 ГК РФ, предусматривающую возможность уменьшения ответственности должника при наличии вины обеих сторон. Конечно придется доказывать, что менеджер предложила проехать именно там, т.е. с нарушением пдд.
насчет упущенной выгоды опять же надо смотреть договор - застрахован этот риск или нет. В любом случае требование такое салон может предъявить.
И при дальнейшем разбирательстве нужно будет ссылаться на 404 ГК РФ, предусматривающую возможность уменьшения ответственности должника при наличии вины обеих сторон. Конечно придется доказывать, что менеджер предложила проехать именно там, т.е. с нарушением пдд.
s
surfer_x
Это же вы международный заговор раскрыли!
И как хитро АК придумали - потратили несколько млн. на строительство и теперь подставляют авто, чтобы получить $2000. Пока попался один. Потрясающая экономическая целесообразность! У Вексельберга зубы от зависти загнутся!!! Какой ОБЭП - в Интерпол надо! Может конференцию организовать? В Москве! Нет, в Лондоне! И Правительство РФ позвать! Нет, Восьмерку! И фотографии места аварии с военного спутника представить!
Страной руководить бы с таким энтузиазмом! Впрочем, так и управляют - толком не разобрались, а проголосовали ЗА. Суд Линча. Сожжение ведьмы.
Персонаж Козьма Прутков сказал: "Имей суждение свое токмо о том, о чем понятие твое дозволяет". Может сначала определить разницу между краш-тестом и тест-драйвом, помнить, что твоя жизнь, когда ты за рулем, в твоих руках, а не менеджера? Самим то не смешно, господа?
И как хитро АК придумали - потратили несколько млн. на строительство и теперь подставляют авто, чтобы получить $2000. Пока попался один. Потрясающая экономическая целесообразность! У Вексельберга зубы от зависти загнутся!!! Какой ОБЭП - в Интерпол надо! Может конференцию организовать? В Москве! Нет, в Лондоне! И Правительство РФ позвать! Нет, Восьмерку! И фотографии места аварии с военного спутника представить!
Страной руководить бы с таким энтузиазмом! Впрочем, так и управляют - толком не разобрались, а проголосовали ЗА. Суд Линча. Сожжение ведьмы.
Персонаж Козьма Прутков сказал: "Имей суждение свое токмо о том, о чем понятие твое дозволяет". Может сначала определить разницу между краш-тестом и тест-драйвом, помнить, что твоя жизнь, когда ты за рулем, в твоих руках, а не менеджера? Самим то не смешно, господа?
A
Anyuta69
а никто и не говорит о 100% вине менеджера
высказывание было лишь о том, чтобы вина представителя автосалона также учитывалась при определении суммы взыскания с водителя, т.к. если б она не давала указаний по поводу маршрута следования к автосалону(незнакомого для водителя), то никаких нарушений пдд скорей всего не было бы.
Что тут смешного?
высказывание было лишь о том, чтобы вина представителя автосалона также учитывалась при определении суммы взыскания с водителя, т.к. если б она не давала указаний по поводу маршрута следования к автосалону(незнакомого для водителя), то никаких нарушений пдд скорей всего не было бы.
Что тут смешного?
z
ztttm (dead)
чтобы вина представителя автосалона также учитывалась при определении суммы взыскания с водителя,
да нет, ну тут точно бесполезно, имхо
что вы правда? она ведь руль у него из рук не выхватывала.
конечно, салон ведет себя по хамски, непонятные цены выкатывает и экономит на страховке, но вины менеджера нет. а если на улице кто-то руками махал - тоже был бы виноват?
A
Anyuta69
ну если на то пошло...в соглашении, которое подписывал водитель пред поездкой был такой пункт:
обязуюсь следовать рекомендациям сопровождающего лица - представителя автосалона...
обязуюсь следовать рекомендациям сопровождающего лица - представителя автосалона...
D
®Djinn©
Может сначала определить разницу между краш-тестом и тест-драйвом, помнить, что твоя жизнь, когда ты за рулем, в твоих руках, а не менеджера? Самим то не смешно, господа?
Представьте человек две недели отъездил в автошколе
получил права и поехал покупать мицубу эволюшен
Какой шанс удержать ее на дороге ? :-)
А тут пишут что иногда и вод удостоверения не спрашивали :-)
т.к. если б она не давала указаний по поводу маршрута следования к автосалону(незнакомого для
водителя), то никаких нарушений пдд скорей всего не было бы.
Кроме флуда по делу надо всю документацию в студию
На каких правах в авто находился собственник
и как застрахован авто :-)
Ибо тест драйв по сути - поехал с приятелем
в его автомобиле покататься перед продажей ..... ;-)
Дальше по ситуации автора топика
ЗЫ Имеем второй оконченый рабочий день
и без малого неделю срока с момента ДТП
От супер специалистов автосалона ни звука ни точки
кроме мычания и ватакатания в форуме :-)
Вопрос из зала - почему ?
А как вариант того, чтобы договориться с водителей шохи, чтобы составить план так, как будто это он виноват! ему оплатить ремонт его повреждений, плюс повышающийся коэффициент на его следующую осагу ну и плюс моральный ущерб ну и сделать
вольву в другом сервисе... и забыть об этом? ну чисто теоретически как такой вариант?
А потом будет бесплатно питание...
C
Crossmem
ну и чё в итоге?
A
A2J
ну и чё в итоге?
А как вариант того, чтобы договориться с водителей шохи, чтобы составить план так, как будто это он виноват! ему оплатить ремонт его повреждений, плюс повышающийся коэффициент на его следующую осагу ну и плюс моральный ущерб
Ущерб у вольвы под 200 тыс. - по осаго потолок выпаты=120 тыс, т.е. она весь ущерб не покроет,+
А потом будет бесплатно питание...
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2006 14:02]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.