YURICH - народ требует продолжения
Блин, заинтриговали этой тест-драйвовской историей....как развитие? Модератор - нафига тему закрыли? ничего противоречещего форуму там не было - а многие обитатели форума берут машины в тест-драйв - им интересно. Да хоть мне например - я давно хотел услышать из "незаинтересованных" источников - чего
делать при наступлении страхового случая в данной ситуации - а тут такие дела творятся!
Поддерживаю... Ибо информирован, значит - вооружён... Ведь, давно известно, что законы в нашей Стране и реальная жизнь, суть - две отдельные песни...
Ш
Шaмa.
Тоже поддерживаю!
ап
v
vrednye
Решил немного вмешаться...
Я, являюсь менеджером Автоцентра "Краснолесье" по продажам "Вольво". За эту ситуацию буду отчитываться перед своим руководством.
Комментировать ситуацию не буду, т.к. она действительно спорная и, кроме того, до конца не решенная.
Много было сказано про наш Автоцентр и проведение тест-драйвов. Могу сказать, что мы к каждому человеку, переступившему порог нашего салона, относимся с большим уважеием, даже к тем, кто в открытую заявляет о том, что он покупать ничего не будет. Это простая корпоративная этика. Действительно, перед началом тест-драйва, клиент подписывает соглашение на тест-драйв, в котором ознакамливается со всеми условиями т.др., это обязательное условие во всех салонах города (по крайней мере в большинстве салонов). Это и понятно, когда ты садишься в автомобиль стоимостью до 95 000 у.е.(ХС90 V8), или в РР - 120 000 у.е., ты должен понимать всю ответственность данного шага. Автомобили для т.др.. это не автомобили, на которых просто захотелось проехаться с ветерком и потом рассказывать всем, что я гонял на РР-Спорт.
Со своей стороны хочу сказать, что приношу свои извинения за сложившийся прецедент.
Кстати, за 10 лет работы нашего Автосалона, это первый случай ДТП с непосредственным участием клиента. Дай Бог, последний....
Еще раз хочу напомнить, что эта ситуация еще не разрешилась. Поэтому, пожалуйста, не нужно высказываться в негативной форме.
Я, являюсь менеджером Автоцентра "Краснолесье" по продажам "Вольво". За эту ситуацию буду отчитываться перед своим руководством.
Комментировать ситуацию не буду, т.к. она действительно спорная и, кроме того, до конца не решенная.
Много было сказано про наш Автоцентр и проведение тест-драйвов. Могу сказать, что мы к каждому человеку, переступившему порог нашего салона, относимся с большим уважеием, даже к тем, кто в открытую заявляет о том, что он покупать ничего не будет. Это простая корпоративная этика. Действительно, перед началом тест-драйва, клиент подписывает соглашение на тест-драйв, в котором ознакамливается со всеми условиями т.др., это обязательное условие во всех салонах города (по крайней мере в большинстве салонов). Это и понятно, когда ты садишься в автомобиль стоимостью до 95 000 у.е.(ХС90 V8), или в РР - 120 000 у.е., ты должен понимать всю ответственность данного шага. Автомобили для т.др.. это не автомобили, на которых просто захотелось проехаться с ветерком и потом рассказывать всем, что я гонял на РР-Спорт.
Со своей стороны хочу сказать, что приношу свои извинения за сложившийся прецедент.
Кстати, за 10 лет работы нашего Автосалона, это первый случай ДТП с непосредственным участием клиента. Дай Бог, последний....
Еще раз хочу напомнить, что эта ситуация еще не разрешилась. Поэтому, пожалуйста, не нужно высказываться в негативной форме.
C
Cлaвa™
за 10 лет работы нашего Автосалона, это первый случай ДТП с непосредственным участием клиента
и судя по рулёжкам абсолютно не были готовы к такой ситуации , которая по всему миру вполне обыйденный случай , когда тестовые авто попадают в аварии - причина очень проста - большинству людей требуется время для адаптации и в такой ситуации у многих людей притупляются остальные выработанные рефлексы , даже у людей с многолетним опытом и без единого дтп - поэтому каждый тест-драйв это риск - видать Вы к ней не были готовы ибо такая формулировка как - "грубое" нарушение правил можно натянуть на любое дтп , даже во время парковки ( попутал чел педали , с кем не бывает )
хотелось бы в таком случае услышать какие дтп являются "ласковыми" для клиента )
есть ещё один момент
мутный очень но всёже:
тесть мой хотел ехать по ему знакомому маршруту
менеджер же сказала повернуть налево по наезженому участку (я так и непонял там вроде даже не дорога была). вот после поворота 6ка и въехала в бочину чуть повредив заднее крыло, дверь и арку
если есть интерес могу позже выложить фотку :-)
мутный очень но всёже:
тесть мой хотел ехать по ему знакомому маршруту
менеджер же сказала повернуть налево по наезженому участку (я так и непонял там вроде даже не дорога была). вот после поворота 6ка и въехала в бочину чуть повредив заднее крыло, дверь и арку
если есть интерес могу позже выложить фотку :-)
а че такое РР - 120 000 у.е? никак расшифровать не могу
+1
Действительно, перед началом тест-драйва, клиент подписывает соглашение на тест-драйв, в котором ознакамливается со всеми условиями т.др., это обязательное условие во всех салонах города
и в нем сказано - чт не дай бог я поцарапаю напр. дверь - то я и платить буду? или бампер напр? - из-за габаритов? на Рейдже это сделать запросто...такой сарай!!! особенно человеку который на больших машинах не ездил
и судя по рулёжкам абсолютно не были готовы к такой ситуации , которая по всему миру вполне обыйденный случай
+1
Действительно, перед началом тест-драйва, клиент подписывает соглашение на тест-драйв, в котором ознакамливается со всеми условиями т.др., это обязательное условие во всех салонах города
и в нем сказано - чт не дай бог я поцарапаю напр. дверь - то я и платить буду? или бампер напр? - из-за габаритов? на Рейдже это сделать запросто...такой сарай!!! особенно человеку который на больших машинах не ездил
повредив заднее крыло, дверь и арку
и весь сыр-бор из-за этого? я уж думал, что там как минимум пол-морды нету...как же..."грубое нарушение ДТП"...хотя признаюсь - стоит имхо не дешево
D
DenisG
она действительно спорная
Так я и не понял, что это означает ??????
1. Если автор YURICH врет - скажите, врет !
2. если авто застраховано - скажите, что все ОК ! претензий к человеку нет т.к. СК возместит.
Какие еще то могут быть вариации ????? зачем здесь тогда писать НЕ МОГУ, НЕ ХОЧУ, НЕ БУДУ комментировать, ГРУБОЕ нарушение, СЛОЖНАЯ ситуация. Не можете определить кто виноват ? Так какая разница если авто застраховано (или нет)? Ват изз ит ???
Д
Джамелия
vrednye
хороший ник
Так какая разница если авто застраховано (или нет)? Ват изз ит ???
судя по прошлой теме - там страховая встала в позу...а остюда вопрос - нафига таой уважаемый салон работает с такой (пардон) гавенной страховой?
R
Romkins
итак, следим чем закончится. придерживаюсь точки зрения Славы ТМ :-)
A
Andymion
судя по прошлой теме - там страховая встала в позу
вероятнее всего условия страхования т.др. машин отличаются не в лучшую сторону, либо имеется льготное страхование но для ограниченного числа случаев, иначе бы не было такого:
менеджер же сказала повернуть налево по наезженому участку
D
DenisG
менеджер же сказала повернуть налево
Мне когда советуют ..... я отвечаю: садешь за руль я те тоже каркать буду, а щас я за рулем и сам смотрю в зеркала и оцениваю ситуацию такшо успокойся.
C
Cлaвa™
есть интерес могу позже выложить фотку
ибо есть ещё один аспект , касаемо этики в данной ситауции подсчёта калькуляции ремонта в шведских мастерских
D
DenisG
Отодвинув автосалон на второй план, хотелось бы в первую очередь узнать условия страхования ? Помоему весь сыр-бор как раз из-за этого.
s
ss13.
А я пожалуй откажусь от тестов на ближайшее время.
Считаю что, определенно есть виновный, в этой ситуации, который должен за все заплать. И сдается мне, что это не будет автоцентр "Краснолесье", а скорей всего или YURICH или менеджер (потому что он материально ответственен) либо 3я сторона (по возможной вине которой произошло ДТП).
+1
По опыту ( сам провожу нередко тесты) могу сказать, что очень много людей не отдают себе отчет какой автомобиль берут на тест и насколька велика ответсвенность.
Удачно решить вам ситуацию в пользу клиента!
Считаю что, определенно есть виновный, в этой ситуации, который должен за все заплать. И сдается мне, что это не будет автоцентр "Краснолесье", а скорей всего или YURICH или менеджер (потому что он материально ответственен) либо 3я сторона (по возможной вине которой произошло ДТП).
Это и понятно, когда ты садишься в автомобиль стоимостью до 95 000
у.е.(ХС90 V8), или в РР - 120 000 у.е., ты должен понимать всю ответственность данного шага. Автомобили для т.др.. это не автомобили, на которых просто захотелось проехаться с ветерком и потом рассказывать всем, что я гонял на
+1
По опыту ( сам провожу нередко тесты) могу сказать, что очень много людей не отдают себе отчет какой автомобиль берут на тест и насколька велика ответсвенность.
s
ss13.
Считаю что, определенно есть виновный, в этой ситуации, который должен за все заплать. И сдается мне, что это не будет автоцентр "Краснолесье", а скорей всего или YURICH или менеджер (потому что он материально ответственен) либо 3я сторона (по
возможной вине которой произошло ДТП).
Применимесли автомобиль не застрахован, а если застрахован, тогда и вопросов не должно быть.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.