Мегафон опять обдирает своих клиентов

Недавно начал пользоваться услугами оператора мегафон, и наткнулся на такую шнягу - принудительно-обязательная услуга "настроение"

Суть услуги заключается в том, что тебе присылают тухлый анекдот через смс сообщение в обмен на 35 рублей.

Все бы ничего, если бы я был в курсе списания денежных средств, но в мегафоне дураков не держат, поэтому о том что абонент захотел воспользоваться данной услугой он узнает уже после списания, а не до.

Процесс сбора денег описан на самом сайте мегафона:

Абоненты компании ?МегаФон? на Урале могут воспользоваться развлекательной услугой ?Настроение?. Услуга позволяет с помощью голосовых вызовов, отправки SMS-сообщений с 1 до 6-значных коротких номеров, а так же набора USSD запросов с 1 до 15 ? значные короткие номера, получать на свой мобильный телефон информационно-развлекательный контент или полезную wap-ссылку, поднимающие настроение. Услуга также доступна при замене любой цифры в голосовом вызове 4 или 5-значного короткого номера, за исключением первой цифры 0, на символ ?*? или ?#?. Замена символов на ?*? и ?#? так же возможна при наборе USSD запросов. Тарификация услуги при замене символа производится согласно стоимости исходящего вызова на номер услуги ?Настроение?.
При отправке SMS-сообщений или USSD запроса на номера услуги ?Настроение? абонент будет получать ответное сообщение вида: МегаФон ? оператор твоего настроения, к которому будет добавлен информационно-развлекательный контент и полезная wap-ссылка. При желании абонент может перейти по wap-ссылке и скачать на свой мобильный телефон красочную картинку, мелодию.
При повторном запросе на любой другой короткий номер из списка абоненту будет приходить ссылка на новый информационно-развлекательный контент. Обновление контента производится минимум один раз в три месяца. При голосовом вызове абонент может послушать информационно-развлекательный контент.
Список номеров по услуге ?Настроение? обновляется не реже 2-х раз в месяц по 1-ым и 15-м числам календарного месяца.


Если перевести это на русский язык - при любом ошибочном наборе короткого номера, наборе лишней цифры в номере абонента или USSD команды вместо сообщения о неверно набранном номере произойдет списание 35 рублей, и посредством СМС сообщения придет тупой анекдот

Стоит ли говорить о том, что настроение падает ниже плинтуса? Деньги уплачены, услуга действует в обратном направлении....

Лично у меня уже списали за эти услуги рублей 400 - дело в том что я активно пользуюсь USSD командами, и у меня телефон с двумя сим-картами, первичной стоит мегафон. Случается так, что команда адресованная одному оператору, улетает в направлении мегафона, и тут же следует "наказание" за ошибку.

Странно что по поводу массового мошенничества со стороны федерального оператора почти нет никакой информации в сети

Скажете что 400 рублей не особо большие деньги? Согласен, но с какой стати я должен их кому то против своей воли дарить?
Явно мошенники пользуются тем, что за 35 рублей никто не пойдет разбираться, а как мне кажется впору уже жалобу писать и прецедент создавать. Дело не в деньгах, а в безнаказанности.
26 / 8
jen_eyro
так же было, пару сотен ушло, тот к ним - дали распечатку - звоним - анекдоты пля!)))
вот черти внатуре, пошли они нафег компания "анегдот" :cool:
6 / 0
Никанорыч (2041)
Про мышей и кактус анекдот уже приходил?
Всё прогрессивное человечество, в этом случае, голосует ногами, и только русские люди - ПЯ.
5 / 2
связь полный жопа. обрывы. купил мотив симку. плавно перехожу
5 / 4
Oilerman
От пользователя Hukанорыч
Про мышей и кактус анекдот уже приходил?

Неа.
Последний "анекдот", сподвигнувший к написанию сего поста:

"Стоимость статуэтки на бампере "Роллс-Ройса" составляет 5000 долларов.
боа из змеи=http://m/megafonpro.ru/images?ppage=2790796"


:-D
Не смешно
0
Граммар наци
Вообще компании Билайн, Мегафон и МТС обдирают людей так как будто находятся на грани банкротства и цепляются за последние шансы хоть что-то заработать
автору терпения в разборках с мегафоном
7 / 1
jen_eyro
От пользователя Чубурек
Вообще компании Билайн, Мегафон и МТС обдирают людей так как будто находятся на грани банкротства и цепляются за последние шансы хоть что-то заработать
автору терпения в разборках с мегафоном

у них там ниче так схемы, неговоря о том что +10 коп со всх звонящихв сутки снимать
до +1руб с активного абонента в день собирать, простотак - гопстоп - зато миллион - 2 -3 - 10 .. в сутки с ровного места , и никто ненакажет нерасскажет, и это помимо их воровских тарифов и всего прочего с наценкой 500+%


[Сообщение изменено пользователем 18.08.2012 03:50]
3 / 2
Oilerman
От пользователя Hukанорыч
Всё прогрессивное человечество, в этом случае, голосует ногами, и только русские люди - ПЯ.

Представьте гипотетическую ситуацию - человек подключился полгода назад, уссд не пользовался, окромя проверки баланса, а недавно купил двухсимочный аппарат и завел второго оператора - и при проверке баланса на одном операторе случайно отправляет запрос на второго (мегафон)

Сейчас наверное напишете что сам виноват что по кнопкам промазал, но ведь так мошенники и действуют - используют запутанные договоры с мелким шрифтом, и прочие т.н. "подводные камни", пользуясь дырами в законодательстве.

Я так думаю что с одного человека минимум раз в месяц в среднем снимают 35 рублей, а активных абонентов у мегафона по их собственным отчетам составляет около 60 миллионов. Понятно что цифра завышена, пускай их будет 30 миллионов, путем простого умножения получаем доход в 1 миллиард рублей в месяц.

Показатели с вики:

Показатели деятельности
Численность персонала на конец 2010 года ? 24 тыс. человек.
В сентябре 2010 года ?МегаФон? вышел на второе место в России по выручке среди операторов ?большой тройки?, обогнав по этому показателю ?Вымпелком?[26]. Выручка компании за 2010 год по US GAAP составила 215,5 млрд руб. (за 2009 год ? 181,9 млрд руб.), чистая прибыль ? 49,17 млрд руб. (45,3 млрд руб.)[27].

Получается, что данная услуга стабильно обеспечивает компании 2% прибыли, а много это или мало, можно судить например по этому показателю:

9 декабря 2011 года МегаФон приобрёл крупного Уральского провайдера ЮграТел. Сумма сделки составила 2,4 млрд рублей.[28]

Получается, что 2 месяца предоставления услуги "настроение" - и можно позволить купить целого регионального провайдера )))
2 / 1
Oilerman
Или на эти деньги от данной услуги мегафон может обеспечивать всех своих сотрудников средней зарплатой в 40 тыс. рублей.
0
AugustK
Проклятая безальтернативно-анусная страна...
7 / 0
Никанорыч (2041)
От пользователя Oilerman
мегафон может обеспечивать всех своих сотрудников средней зарплатой в 40 тыс. рублей.

Прочитал оба поста. Охренеть. Сам сочинил или скопипастил где?
ЗЫ. Во всём виноваты производители гаджетов на две симки. Правильно?
1 / 4
* * * * * * *
От пользователя CindY_kat
и это помимо их воровских тарифов

Да что вы говорите.. в России одни из самых низких тарифов на услуги сотовой связи.
0 / 4
Oilerman
От пользователя Hukанорыч
Прочитал оба поста. Охренеть. Сам сочинил или скопипастил где?
ЗЫ. Во всём виноваты производители гаджетов на две симки. Правильно?


Не сочинил, а чистую правду написал.

ЗЫ

Производители двухсимочных гаджетов не виноваты.
0 / 1
Oilerman
От пользователя Тапка *Igni et ferro*
Да что вы говорите.. в России одни из самых низких тарифов на услуги сотовой связи.

Т.е. если я делаю свою работу дешевле остальных, я обязан не только карать своих абонентов качеством услуг, но до кучи еще имею право их внаглую безнаказанно обманывать на 1 миллиард рублей в год только по одной услуге?

вот вы пришли в стоматологическую клинику на лечение зуба, заплатили 250 евро, а через месяц зуб раскололся - вы приходите с претензиями а вас посылают в жо на том основании что аналогичная процедура стоит в штатах 2000 евро, да и то в самой захудалой клинике.

У нас нет вип-операторов, к сожалению нае"?;лово по всем тарифам проходит, хоть ты супервипэксклюзивмазафака.
2 / 1
Oilerman
От пользователя Чубурек
Вообще компании Билайн, Мегафон и МТС обдирают людей так как будто находятся на грани банкротства и цепляются за последние шансы хоть что-то заработать
автору терпения в разборках с мегафоном

В том то и дело что далеко не на грани банкротства, а на грани мошеннических приемов получения денег с населения, причем мегафон эту грань уже переступил, не в первый раз.

В свое время лет 5 назад имели место быть разовые акции по грабежу своих абонентов, типа рассылки новых настроек интернета, в результате которых тип точки доступа менялся c internet на wap. куча людей разово улетела на суммы в среднем от 300 рублей и выше, абоненты схавали.


У прочих операторов тоже существует практика принудительного обслуживания, но как правило это всякие там месячные подписки на "альтернативные гудки" - т.е. абоненту дается возможность в течение месяца от услуги отказаться, не заплатив ни копейки, а в случае описанном в первом посте мегафон предлагает отключение от возможности пользоваться данной услугой всего за 1,5 рубля в день.

Понимаете? Это рекет натуральный - если не хочешь поднимать себе настроение - с гарантией в 100%, плати 45 рублей в месяц.
1 / 1
неужели сложно войти в личный кабинет и отказаться от ненужных услуг?
4 / 1
Созерцатель
мыши плакали, кололись...
ну не нравится Мега так что вас там держит то?
номеру ведь точно не "10 лет и его полрасии знает"


вот в МТС все харашо я щщетаю :cool:
раз в пару месяцев захожу через инет в "личный кабинет" чтоб узнать не прикрутили ли мне лишнего
а там ничего лишнего и нет
никто ни гудков ни анекдотов не навяливает
звоню в кредит весь месяц а в начале следующего оплачиваю
и горя не знаю
тьфу-тьфу :cool:
3 / 5
Oilerman
От пользователя vatokato
неужели сложно войти в личный кабинет и отказаться от ненужных услуг?

Чукча не читатель?

Объясняю еще раз.

Услуга разовая, выполняется она если ты случайно ошибся одной цифрой в номере УССД запроса, либо цифрой в коротком номере.
4 / 1
Oilerman
От пользователя Созерцатель
мыши плакали, кололись...
ну не нравится Мега так что вас там держит то?
номеру ведь точно не "10 лет и его полрасии знает"

лично мне по барабану, я просто людей предупреждаю.
0
Созерцатель
От пользователя Oilerman
Услуга разовая, выполняется она если ты случайно ошибся одной цифрой в номере УССД запроса, либо цифрой в коротком номере.

на каждый хитрый двухсимочный аппарат найдется винт оператора связи с левой резьбой )
кушать все хотят
1 / 0
От пользователя Oilerman
Услуга разовая, выполняется она если ты случайно ошибся одной цифрой в номере УССД запроса, либо цифрой в коротком номере.

забавно, погуглил - услуга не отключаемая :-)
вывод:
От пользователя Созерцатель
мыши плакали, кололись...

в топку мегафон.
6 / 1
Oilerman
От пользователя Созерцатель
на каждый хитрый двухсимочный аппарат найдется винт оператора связи с левой резьбой )

Да и болт на их винт.
1 / 0
От пользователя Oilerman

Берите вилы и идите на профильный форум, там как раз набирают добровольцев http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
1 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.