Кто-нибудь разбивал машину на тест-драйве?

die Nixe
От пользователя tihon
вам знакомо понятие "клиент всегда прав"?

еще хочу добавить, что не будь у каждого даже из продавцов в салоне чувства собственного достоинства, мы бы никогда не поднялись на такой уровень среди автоцентров.
А сравнивать девицу на панели, которая для клиента сделает все, и серьезный бизнес, думаю, не приходится.
Мы не неликвид какой-то сбагриваем, чтобы унижаться.
Но каждый Клиент останется доволен от общения с нами и приедет еще не раз. Уж за это мы ручаемся.
0
DenisG
От пользователя die Nixe
Клиент всегда прав только тогда, когда это Клиент.

Т.е. бапки показал - клиент, не показал - пшолвон !
Сколько раз из-за корявых манагеров уходил по этому поводу в другой магазин, хотя и деньги были и желание на приобретение было. Ключевое слово БЫЛО.



От пользователя die Nixe
я Вас уверяю, что во многих салонах машины не застрахованы по каско

Садиться за новый, незастрахованный авто и подписывать филькину грамоту. Развод ????
__________________________________________
По сути: автосалон сам себя нае...л (культурно выражаясь съэкономил), а теперь козла отпущения ищет.
На кой черт тогда устраивать ТД ? Может автору стоит обратиться в СМИ дабы развеять миф о вседоступности ТД ???
0
tihon
От пользователя die Nixe
Мы не неликвид какой-то сбагриваем, чтобы унижаться.

? тоесть человеческое отношение к человеку называется теперь унижение? странные понятия в вашем автосалоне о культуре обслуживания
От пользователя die Nixe
серьезный бизнес

мы все тут в серьезном бизнесе сидим, однако если я буду говорить человеку если вам что-то не нравится будьте добры не приходите к нам то никакой бизнес долго не протянет, попробуйте для примера повесьте такой баннер на входе в ваш салон..... видимо представительство вольво с вами разговаривает в таком-же тоне, типа вы им звоните и говорите: "почему произошла задержка в отгрузке партии автомашин" , а вам этакий лощеный швед - не нравится, будьте любезны идти в другой концерн.......

[Сообщение изменено пользователем 04.01.2006 15:37]
0
DenisG
От пользователя die Nixe
Клиент останется доволен


От пользователя die Nixe
Уж за это мы ручаемся

:-d :-d :-d
Мы не сомневаемся теперь.
0
Ерунда какая-то...
От пользователя die Nixe
Если брать идеальные условия - трезвый поехал на ТД, по правой полосе 23 км/ч, въехал придурок в корму пьяный, каско и иже с ним в порядке, знать - не знаю, техничкой роблю - в таком случае, конечно, платит страховая.
Так не бывает на самом деле.


Да ну? очень даже бывает.

Просто мне кажется, что автоцентр машину не застраховал и теперь хочет свалить проблемы на потенциального клиента.

Типа: не разобьют машину - хорошо,
разобьют - плохо, если ситуация не позволяет отжать денег с клиента - застрахуем задним числом, а если позволяет - получим клиента.....

Странный подход.
0
От пользователя die Nixe
Мы не неликвид какой-то сбагриваем, чтобы унижаться.

А@уенно:-d Надо всем знакомым дасть ссылку на это:-d
0
die Nixe
От пользователя tihon
а что касается страховки, не застраховали ТД машину - огребайте проблем, суды решения , аппеляции и прочее

Да кто сказал-то, что машина не застрахована? Вам лично кто-то позвонил?


От пользователя tihon
они те то что могут они имеют на это право, особенно если им хамят в открытую

Будьте любезны привести цитату, где я кому нахамила?
Может быть, автор выскажется?


От пользователя Schurick
а вместо этого какими-то иносказаниями и недомолвками поливаете грязью человека, разбившего машину.

Ну, раз уж начали, дак, может, тоже объясните, где я полила грязью человека? Цитатами только, пожалуйста.



От пользователя Schurick
а зачем Вы вообще полезли сюда высказываться?

Объясняю. Являясь давшиним читателем и писателем данного форума, уважая и интересуясь мнением многих здешних завсегдатаев, решила просто предупредить никчемные обвинения, которые могли бы возникнуть по ходу событий (заметьте, в развитии, а не со слов автора темы), и, как водится в конференции, высказать свое мнение.
Если бы разговор не перешел на личности - в частности на указание названия автосалона, я бы не стала вмешиваться.
0
Что-то я смотрю госпожа die Nixe со своим
От пользователя die Nixe
Я оглашать ничего не имею права.

умудрилась тут такую "рекламу" своему автосалону устроить, что наверно было бы лучше если бы она-таки разгласила :-) Один чёрт вреда бы меньше было :-)
0
tihon
От пользователя die Nixe
Если кто-то в это не верит или хочет оспорить - будьте любезны не пользоваться нашими услугами.

это видимо не хамство а правила приличия крупнейших салонов ебурга.... а интересно вам понравится если вам такое будут говорить в супермаркетах города, ну например в купце, и вы видимо будет еще не раз посещать магази н с такими радушными продавцами
0
die Nixe
От пользователя DenisG
Мы не сомневаемся теперь.

А Вас поставиоли в курс дела, чем закончилось разбирательство или клиент пошел собирать деньги и у Вас тоже попросил?
Не стоит обсуждать человека за глаза. Это непозволительно делать никому.
Поэтому я попросила автора темы перенести все разбирательство по адресу, а не на форум.
От пользователя Sergо™
Да ну? очень даже бывает.

Просто мне кажется, что автоцентр машину не застраховал и теперь хочет свалить проблемы на потенциального клиента.

Типа: не разобьют машину - хорошо,
разобьют - плохо, если ситуация не позволяет отжать денег с клиента - застрахуем задним числом, а если позволяет - получим клиента.....

Странный подход.

Вот как раз этот пост к вопросу о том, что человек не разобрался. Не читали, но осуждаем.
Чего и хотелось избежать в данном обсуждении.
Говорить - дак конкретно. Если нечего сказать по существу - просто промолчать.
0
.:BigDrive??:.
От пользователя die Nixe
Клиент всегда прав только тогда, когда это Клиент

Мдя Сильно сказанула :cen:
0
DenisG
От пользователя die Nixe
А Вас поставиоли в курс дела, чем закончилось разбирательство или клиент пошел собирать деньги и у Вас тоже попросил?

Если бы автосалон обладал столь высокой репутацией, которую вы здесь рисуете то подобной темы :
__________________________________
Кто-нибудь разбивал машину на тест-драйве?
__________________________________
небыло бы вообще !
Буду еще, что то доказывать ?
И кстати мы сидим в ФОРУМе если вы не заметили, поэтому как полагается - ОБСУЖДАЕМ. Логично ?
0
tihon
to die Nixe :
вы почитайте что пишет Чичвакин по работе с клиентами, за фразы будьте любезны не пользоваться нашими услугами он менеджеров просто влет увольняет, но видимо у него слишком мелкий по вашему мнению бизнес, всегото 4 лярда баксов оборотов в год
0
A.M
Какой флуд развели..

ИМХО Машина застрахована, но страховая не хочет платить и имеет под это дело что-нибудь типа строки в правилах страховки "при грубом нарушении ПДД в выплате отказать".
Таким образом салон попадает, и заранее зная про эти особенности страховки даёт подписать бумагу. Может клиенту не очень доходчиво разъяснили суть данной бумаги. Тут недочёт салона, но совсем небольшой.

Страхование у нас дикое, а данный конкретный салон всегда отличался любезностью, даже если ты ничего покупать не собираешься.

Таким образом с одной стороны угорать салон не хочет (они как нормальные официалы всё застраховали, за всё заплатили), с другой стороны клиент не осознавал на что подписывается, он ведь не в курсе про правила страхования КОНКРЕТНОЙ СТРАХОВОЙ, в которой застрахованы тестовые авто.

Тут сказывается дикость нашего страхового бизнеса, от которой сейчас страдает и салон и клиент.

Всё вышесказаное - мои домыслы, основывающиеся на скудной информации, представленной в этой теме.

От пользователя die Nixe
Поэтому я попросила автора темы перенести все разбирательство по адресу, а не на форум.

Я думаю, что обо всём они договорятся, а девушке, которая тут отдувается за салон, предлагаю опубликовать с разрешения начальства решение салона и мотивировку данного решения, дабы зря народ на Вас не наговаривал.

Клиентов Ваших тут немного, зато какие клиенты! Ну и новая будущая клиентская база тут тоже есть :-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.