Выезд на встречку - машина разлетелась в пыль
O
Oilerman
Скорее всего баян, но я вроде здесь не видел.
Машина Ниссан Навара.
шансов выжить не было имхо.
УПД - Газель зацепила тачку, которая двигалась за фурой, которая смела навару.
Мораль - абс и ЕСП не спасает на скоростях овер 130, выехал левым бортом на заснеженный участок и потащило.
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2012 04:34]
П
Парикмахерр
ты для себя ютуб открыл чтоле?
O
Oilerman
В ней газовый баллон стоял, поэтому в клочья...
а как связано наличие баллона?
ты для себя ютуб открыл чтоле?
Ага, так точно
Ш
Шеридан(IL)
шансов выжить не было имхо.
наварра кусок гавна, хотя вроде сделана на базе патруля, 4 года назад у другана брательник убился на этой наварре вьехав в ТАЗ десятку, в тазике все выжили кстате.
Мораль - абс и ЕСП не спасает на скоростях овер 130
когда я был молод и имел мало мозга, я меньше 200 км/ч по челябскому тракту не катался, иногда скорости доходили до 240-250.
И как раз наличие всяких этих шняг часто спасали от неминуемой гибели
П
Парикмахерр
прекрасная ночь, хорошая погода...
зачем тебе это зимнее кровавое месиво?
зачем тебе это зимнее кровавое месиво?
O
Oilerman
иногда скорости доходили до 240-250.
Это как? На чем?
d
doo
наварра кусок гавна,
Нормальная рабочая лошадка (в штатах), обычный рамный пикап.Ничего больше.
хотя вроде сделана на базе патруля
Ничего общего, навара (она же фронтьер в штатах) - это пикап на базе пачфайндера (или пачфайндер - внедорожник на базе фронтьера - что было раньше - яйцо или курица?).
Ну а когда боком рамная конструкция влетает под двадцатитонную фуру - оно и понятно, кузов в одну сторону, рама в другую... Несущий кузов мог бы и не разломиться, но перегрузки все равно были бы такие, что гарантированный труп..
Ну и - задний привод с легким задом (пустой пикап) на скользкой дороге - ой как опасно. Надо полный врубать без разговоров.... Меня самого так на пикапе крутнуло, слава богу без последствий...
Ш
Шеридан(IL)
Это как? На чем?
ну тот же черокез с 5.7 литра влёгкую до 200 разгоняется, а к примеру х5 начинает пищать на 245, типа взлётная полоса заканчивается и пора штурвал на себя
O
Oilerman
ну тот же черокез с 5.7 литра влёгкую до 200 разгоняется, а к примеру х5 начинает пищать на 245, типа взлётная полоса заканчивается и пора штурвал на себя
все что быстрее 140кмч должно двигаться либо пот рельсам, либо по специальному треку.
Бесят самоуверенные гонялы на всякого рода машинах, считающие что ситуацией владеют на все 100%
Не слишком ли велика ответственность за жизни пассажиров, не говоря уже о прочих участниках дорожного движения?
Неужели мало видосов, где жнтакие гонщики вопят благим матом и свои кишки изучают?
Ш
Шеридан(IL)
Бесят самоуверенные гонялы на всякого рода машинах, считающие что ситуацией владеют на все 100%
согласен с тобой, ибо меня с 2003 года начали сбивать такие товарищи, собственно с этого момента я и прекратил быстро ездить, а, ещё на это оказало влияние на выездную тусу автоклуба,после которой я за час (случайно) доехал до тагила, а потом обратно (не помню куда)
Ш
Шеридан(IL)
Ничего общего, навара (она же фронтьер в штатах) - это пикап на базе пачфайндера
согласен, -видать попутал,соответственно спорить не стану
S
Silver сat
Машина Ниссан Навара
и что на нем курсовой стабилизации не было?
не помогла
а по скорости
по молодости тойотка карина е у меня по спидиметру выдавала до 190 (с горки :-) )
зимой гонял аж по 150 на шипах
ну и придурок же я был :-(
ладно ни кого не задел и сам не убился
а по скорости
по молодости тойотка карина е у меня по спидиметру выдавала до 190 (с горки :-) )
зимой гонял аж по 150 на шипах
ну и придурок же я был :-(
ладно ни кого не задел и сам не убился
A
ANOMALY
Я п такие ролики по 1 каналу тв показывал..
Вместо *Давай поженимся* или прочей фигни..
Водителям..
жесть..
и похоже грузовик под горку катил 120+
на какой нить 25 передаче..
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2012 10:19]
Вместо *Давай поженимся* или прочей фигни..
Водителям..
жесть..
и похоже грузовик под горку катил 120+
на какой нить 25 передаче..
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2012 10:19]
d
doo
и что на нем курсовой стабилизации не было?
На наваре? Запросто. У него вполне может не быть и межосевого дифференциала (если полный привод). Грузовик чо. Тока маленький...
p
puga66
на какой нить 25 передаче..
ты ведь даже понятия не имеешь о количестве передач в грузовиках, правда?
С
-=Связной=-
иногда скорости доходили до 240-250
спидометр то потом починил? а то посоны на авиафоруме переживают
Е
Е}|{Ь|к /in love/
Блин,это маяк,но до сих пор так страшно:-(
Д
Директор СССР
иногда скорости доходили до 240-250
и тут ты проснулся?
бабушка, я летал во сне(с)
A
ANOMALY
правда?
правда!
S
Sheffield(EIS)
здесь не видел.
свежачок конечно
m
master099
виноват задний привод.
и легкий зад
и легкий зад
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.