Армавиа, отказалась от суперджетов.
R
RVG
На фиг не нужен говорят. Инфа с РБК .
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2012 18:54]
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2012 18:54]
G
Grumbler (Озлобленн на всех)
боян
В
ВОВИК.
новость скорее печальная, чем радостная. Никому наше говно не нужно.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
кросс-пост с новостей. Фбан!
Ц
Цегорах
Армавия, отказалась от суперджетов
это вообще про что?
я нихеранепонял
кто такой армавия? чтоза суперджет?
a
alessio
Симптоматика очень плохая. Если перевести на русский, то наш ВПК - это тоже мыльный пузырь, мифы, про то что есть военные КБ, которые могут ОГО-ГО - это лишь мифы, т.к. все померло...
Л
Лена П.
Они еще пожалеют...
E
EvgE
новость скорее печальная, чем радостная. Никому наше говно не нужно.
угу. даже довольно лояльные армяне отказались
R
RVG
Просто ты продукт Фурсенки, тебе понимать и не нужно.
Армавия и купленный самоль возвращает. Говорят летает в два раза меньше чем боинги и аэробусы, а запчасти в 4 раза дороже.
В
ВОВИК.
Говорят летает в два раза меньше чем боинги и аэробусы, а запчасти в 4 раза дороже.
Если сравнивать достижения отечественного и иностранного автомпрома, то на вазиках хоть запчасти дешевле стоили
m
max0007
не читайте свежих газет ..
Армавия банкрот стоит на продаже , они не могут проплатить за чек машины , просто тупо нет денег . , влетели на штрафняк за не выкуп второго самолета .
надо понимать , что Армавии он достался за 20 млн , что 12 млн меньше текущей цены самолета .
т.е. в компании все очень плохо , если продают ее за 25 млн баксов ...
если бы они выплатили текущие долги за техническое обслуживание самолета, и забрали второй , то в капитализации получили плюс 20 млн баксов . ( как минимум )
а так - банкрот у которого лизинговая забирает за неплатежи. кстати и аэропорт Звартноц их тоже не хочет обслуживать потому как долг с января 2012 года
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2012 13:22]
M
Mr Mojo Risin
На фиг не нужен говорят. Инфа с РБК .
Во-первых, бОян. Во-вторых, еще в марте:
"Владелец "Армавиа" Михаил Багдасаров сообщил, что в ближайшее время компания может объявить о банкротстве. Об этом, как передает "Радио Азатутюн" (армянская служба "Радио Свобода"), он сказал на встрече с журналистами."
<...>
"В то же время стало известно, что компании "Армавиа" из-за долгов за аэронавигационное обслуживание были запрещены полеты в Россию. Позднее в Росавиации подтвердили, что аэронавигационное обслуживание судов армянской компании было прекращено с 00:00 6 марта. Правда, в ведомстве отметили, что к полудню того же дня "Армавиа" погасила часть долга. В связи с этим полеты были вновь разрешены ? до 20 марта (в Росавиации выразили надежду, что за этот срок компания "сможет выполнить взятые на себя обязательства")."
Так что не переживай
В
Водолаз с ножом ===//====>
Армавия банкрот стоит на продаже
Вот до чего довела эксплуатация суперсамолета...
m
max0007
Вот до чего довела эксплуатация суперсамолета.
да нифига , он бабла принес массу .. из Еревана очень маленький поток пассажиров , дак он деньги и зарабатывал -
на таких маршрутах летал - Барселона, Милан , Марсель
Ч
Чикуля
Армавия, отказалась от суперджетов.
как мой то обратно сюда полетит
W
Wasyek
На фиг не нужен говорят.
Не нафиг не нужен, а заплатить за него не могут. Как бы разные вещи.
б
брoдoщёлк™
Просто ты продукт Фурсенки
Армавия, отказалась
кто бы говорил
R
RVG
Если самолеты Airbus и Boeing летают по 330?350 часов в месяц, то SSJ летал лишь 150. Также о какой оплате ремонта может идти речь, если самолету всего год и он на гарантии?, ? отмечает источник РБК daily, близкий к Armavia. По его словам, последней каплей стало то, что для проведения двухдневного ремонта в Жуков?ском Armavia пришлось потратить четыре дня на соблюдение таможенных процедур в связи с временным ввозом воздушного судна в Россию.
Авиакомпания еще в начале июля предупредила ГСС, что ни при каких обстоятельствах не будет эксплуатировать данный самолет. ?Armavia ? небольшая компания и не может экспериментировать?, ? резюмирует источник РБК daily, близкий к армян?ской авиакомпании. По его словам, ГСС вернула Armavia заплаченные за первый самолет деньги за вычетом 1 млн долл., в который оценен ремонт.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/08/06/industry/5629499...
Получить в Armavia комментарий РБК daily не удалось. Ранее президент перевозчика Михаил Багдасаров выражал неудовлетворенность сотрудничеством с ГСС. Так, по его словам, стоимость запасных частей к самолету в четыре раза дороже аналогичных в Airbus.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/08/06/industry/5629499...
Армавия банкрот стоит на продаже , они не могут проплатить за чек машины , просто тупо нет денег . , влетели на штрафняк за не выкуп второго самолета .
да, да, надо понимать что основной покупатель на суперджеты банкрот...
а так то русский подход что за деньги клиента исправлять ошибки, сталкивался уже только в другой отрасли, подходы не меняются
m
.mIR™
т.к. все померло...
.. это давно понятно тем, кто видел собственными глазами то, что осталось от "военки"
e
elo13
К сожалению, нужно быть объективными, не тот самолетик, каким его разрекламировали у нас...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.