Кто за что
А
Антон598
Вот интересует такой вопрос:
-раньше как ремонт дорог происходил? Ремонтируют 10 улиц, но их ремонтируют полностью, при этом не сильно нагружая город. А сейчас -ремонтируют 200 улиц по 5 метров на каждой, и при этом стоит весь город.
- бензин со своей стоимостью 45 р тоже как то не воодушевляет
- отсутсвие парковочных мест по городу (вчера видел как на малышева -вайнера часов в 16 машины на эвакуаторах собирали)
- может еще что нить придумают
Так вот вопрос, в связи с вышеописанным: Кто согласен пересесть на общественный транспорт или это просто параноя и кому-нить еще это все надоело?
-раньше как ремонт дорог происходил? Ремонтируют 10 улиц, но их ремонтируют полностью, при этом не сильно нагружая город. А сейчас -ремонтируют 200 улиц по 5 метров на каждой, и при этом стоит весь город.
- бензин со своей стоимостью 45 р тоже как то не воодушевляет
- отсутсвие парковочных мест по городу (вчера видел как на малышева -вайнера часов в 16 машины на эвакуаторах собирали)
- может еще что нить придумают
Так вот вопрос, в связи с вышеописанным: Кто согласен пересесть на общественный транспорт или это просто параноя и кому-нить еще это все надоело?
Г
ГОНЯ
бензин со своей стоимостью 45 р тоже как то не воодушевляет
С европы пишите? дак там и общ. транспорт не по 18 рублев.
встречный вопрос зачем нужен общ. транспорт, я вот на работу пешком хожу и мне на ситуацию на дорогах обсолютно монопенисуально
А
Антирейсер™
вопрос зачем нужен общ. транспорт, я вот на работу пешком хожу
Я бы тоже ходил, но 18 км до работы пешочком - не вариант
M
My name is Bob...Sponge Bob
я вот на работу пешком хожу
с эльмаша на ботанику?
Ремонтируют 10 улиц, но их ремонтируют полностью, при этом не сильно нагружая город. А сейчас -ремонтируют 200 улиц по 5 метров на каждой, и при этом стоит весь город.
КАждый год че-то чинят, чинят, чинят. Когда уже это кончится?
ж
жена капитана Врунгеля:)
бензин со своей стоимостью 45 р
где по такой цене? На Чукотке?
C
Crazy Diamond
КАждый год че-то чинят, чинят, чинят. Когда уже это кончится?
21.12.2012.
п
профессор
трамваесрач детектед.
Г
ГОНЯ
18 км до работы пешочком - не вариант
когда устраивался чем думал?или лишь бы взяли а 18 км для бешеной собаки не крюк?
В
Встретимся у холодильника?!
Кто согласен пересесть на общественный транспорт
ну его нафиг с таким сервисом
А
Антирейсер™
когда устраивался чем думал?или лишь бы взяли а 18 км для бешеной собаки не крюк?
Я как бы уже 10 лет тут работаю. У нас люди с области ездят уже по 2 десятка лет и не жужжат.
А
Антирейсер™
Или вы меняете жилье с привязкой к работе?
м
миниМаслинка
ага.ездила я в общественном транспорте временно.это что то.какие то бабули, воняющие мужики, духотища, женщины с пакетами, кондуктор наступающий на ноги.вот нахрен такое счастье.
кому-нить еще это все надоело?
Вот когда общественный транспорт будет нормально ездить, когда в нём будет комфортно перемещаться. Я готов отказаться от авто, но то что сейчас на маршрутах..так это просто Переполненные вонючие богданы, где сидят псевдо шумахеры, слушать как их кроет матом каждый второй.... Многие маршруты просто не реально дождаться.. Пока такое Г, я буду одним звеном, большой пробочной цепи
M
My name is Bob...Sponge Bob
какие то бабули, воняющие мужики, духотища, женщины с пакетами, кондуктор наступающий на ноги
а вы уверены, что для других пахнете фиалками?:-)
А
Антирейсер™
Надо построить наземный скоростной трамвай во все концы города и наступи счастье.
Я бы на работу гонял на нем, хотя я и так без пробок езжу.
Я бы на работу гонял на нем, хотя я и так без пробок езжу.
А
Антон598
На общественном транспорте можно конечно передвигаться ,если быть уверенным, что через 20-30 минут ты будешь в другой части города те же самые 18 км, и при этом необходимо этот транспорт оборудовать: Кондиционер, холдильник с водй и мороженным, можно с пивом.
А
Антирейсер™
Не вижу ни какого смысла в супер дорогом метро.
На потраченные миллиарды на Метро, лучше сделать эстакады и пустить там скоростной трамвай. Строить и обслуживать дешевле, чем метро.
На потраченные миллиарды на Метро, лучше сделать эстакады и пустить там скоростной трамвай. Строить и обслуживать дешевле, чем метро.
Д
Джохан (Т) ™
Кто за что
Не задовал себе подобный вопрос /задумалсо/
М
Мага**
Кто согласен пересесть на общественный транспорт или это просто параноя и кому-нить еще это все надоело?
если б у меня был альтернатива - либо стоящая в пробке машина, либо метро, я бы пересела на метро. Но т.к. ни у моего места жительства, ни у моего места работы метро нет, остается только авто. А маршрутки и автобусы полный бред - они также со всеми стоят в пробках. То есть быстрее передвигаться не будешь, только со всеми авоськами на остановках вымораживаться. Нафик-нафик.
U
UlAlex
Вот когда так сделают - я пересяду:
В Москве будут введены комбинированные билеты на метро и наземный общественный транспорт. Об этом пишет "Московский комсомолец" со ссылкой на главу департамента транспорта столицы Максим Ликсутова.
По словам Ликcутова, билет будет "привязан ко времени, а не к дальности и числу поездок". Ориентировочно стандартный билет будет рассчитан на 90 минут - расчетное время поездки из периферийных районов в центр города. Таким образом, на своем маршруте пассажир сможет, например, по одному и тому же билету проехать на автобусе от дома до метро, а затем войти в подземку.
Тарифы находятся в стадии обсуждения, однако Ликcутов заверил, что пользоваться нововведением будет выгодно. Также планируется выпускать транспортные карты, предназначенные в основном для туристов, на сутки или более. Они не будут лимитированы по числу поездок на любом виде транспорта.
Ориентировочно, комбинированные билеты будут введены в обращение в первом квартале 2013 года - обсуждаются варианты январь и март.
В апреле 2012 года правительство Москвы приняло решение создать единое учреждение для регулирования и координации работы всего общественного транспорта в городе. Оно должно быть создано к концу года и будет объединять автобусы, троллейбусы, трамваи, железную дорогу, а также метро.
В Москве будут введены комбинированные билеты на метро и наземный общественный транспорт. Об этом пишет "Московский комсомолец" со ссылкой на главу департамента транспорта столицы Максим Ликсутова.
По словам Ликcутова, билет будет "привязан ко времени, а не к дальности и числу поездок". Ориентировочно стандартный билет будет рассчитан на 90 минут - расчетное время поездки из периферийных районов в центр города. Таким образом, на своем маршруте пассажир сможет, например, по одному и тому же билету проехать на автобусе от дома до метро, а затем войти в подземку.
Тарифы находятся в стадии обсуждения, однако Ликcутов заверил, что пользоваться нововведением будет выгодно. Также планируется выпускать транспортные карты, предназначенные в основном для туристов, на сутки или более. Они не будут лимитированы по числу поездок на любом виде транспорта.
Ориентировочно, комбинированные билеты будут введены в обращение в первом квартале 2013 года - обсуждаются варианты январь и март.
В апреле 2012 года правительство Москвы приняло решение создать единое учреждение для регулирования и координации работы всего общественного транспорта в городе. Оно должно быть создано к концу года и будет объединять автобусы, троллейбусы, трамваи, железную дорогу, а также метро.
Так вот вопрос, в связи с вышеописанным: Кто согласен пересесть на общественный транспорт
Не только готов, но и уже периодически пользуюсь им, хотя маршрутная схема не совсем удобна для меня.
Другим закоренелым автолюбителям так же советую ломать свои древние стереотипы (читай, страхи) родом из 90-ых.
a
alvisen_
встречный вопрос зачем нужен общ. транспорт, я вот на работу пешком хожу
счастливчик у мну работа за 23 мили
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.