Бумага вместо ноутбука в ideapad.ru
M
Mademoiselle Zhivago
А я вам вообще что-то должен доказывать?)
вдруг я у вас ноут хочу купить? мне интересно он с чеком о покупке или без.
Максим, вы на самом деле не обязаны тут никому ничего
доказывать. Тока милиции в случае, если их это заинтересует.
D
D.Golovin
Ну вот, опять взрослые дядьки тетьки довели человека до нервного срыва....
M
Milleroff™
Блин... Вот не дай б-г мне насолить кому-нибудь с ОАКа...
Тогда тут про меня разузнают все, включая цвет моих трусов
Тогда тут про меня разузнают все, включая цвет моих трусов
d
%deleted%
будь он связан с воровством ноута не было бы ни темы с оригинальной продажей ни юзера в этой теме.
его проблема в том что он вам отвечает.
стадо взрослых мужиков строите из себя детективов и препирайтесь с молодежью, под аплодисменты мадамов 30+.
смотреть стрёмно.
его проблема в том что он вам отвечает.
стадо взрослых мужиков строите из себя детективов и препирайтесь с молодежью, под аплодисменты мадамов 30+.
смотреть стрёмно.
Так это все-таки ТОТ ноут.. или нет?
Да и надо расследование до конца довести.
ОТкуда куча техники ниже себестоимости???...
Да и надо расследование до конца довести.
ОТкуда куча техники ниже себестоимости???...
кстати, господа, тут что-то про клевету новенькое на е1...автор-за клевету всех на лямов 5 ))))))
Q
Q-desnik
Первой ошибкой был выбор магаза.
ОТкуда куча техники ниже себестоимости???
Да легко. Надо много форумов мониторить. Иногда за бесценок отдают, важно быть первым и договориться сразу. Сам так брал в 2008 году сониэрик p1i нулевый в комплекте за 2000р, хотя по тем деньгам одна только фирменная гарнитура от такого телефона в магазинах типа евросеть стоила 1990р.
А раздули тему огненно. У меня аж жыр из монитора потёк.
че-то где все? разбежались? или тема исчерпала себя?
хомяки по домам с офисов погнале
A
Andrey111111
ну вот вам и товары почтой по русски, сами себе могилу копают
безнаказанность провоцирует, однако
Ю
Юная я
Не, я понимаю если раз в полгода какой-нибудь девайс банчить - а то ведь ассортимент продавана довольно внушительный. И много позиций, которые тырят на почте и в курьерских службах. Айфончики, айподики и прочее.
Может, сам не ворует, а лишь перепродает.
Но эту лавочку надо прикрыть!
Может, сам не ворует, а лишь перепродает.
Но эту лавочку надо прикрыть!
С
-СпЕц-
Но эту лавочку надо прикрыть!
ОАК может все?
Ю
Юная я
ОАК может все?
вот и посмотрим
Ю
Юная я
В новостях на Е1 опубликовали, а про расследование нашей фиг
l
l@
А фото коробки и ?? было?
А фото коробки и ?? было?
есть. серийник нужен?
вот и посмотрим
леново повторно отправили ноут или что там внутри))) той же транспортной. во вторник-среду надеюсь автор отпишется.
S
Shrike
http://www.echoekb.ru/news/2012/08/01/1/22506/?utm...
История с покупкой ноутбука в одном из интернет-магазинов для жителя Екатеринбурга закончилась благополучно
17:03, 01 августа 2012,
Молодому человеку доставили переносной компьютер, сообщает ЕАН. Напомним, горожанин заказал ноутбук за 39 тысяч рублей, но ему принесли посылку, в которой была пачка бумаги и поролон. В ходе проверки выяснилось, что машину украли во время транспортировки. В компании, занимающейся доставкой, вину уже признали.
пишет эхо
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 17:14]
История с покупкой ноутбука в одном из интернет-магазинов для жителя Екатеринбурга закончилась благополучно
17:03, 01 августа 2012,
Молодому человеку доставили переносной компьютер, сообщает ЕАН. Напомним, горожанин заказал ноутбук за 39 тысяч рублей, но ему принесли посылку, в которой была пачка бумаги и поролон. В ходе проверки выяснилось, что машину украли во время транспортировки. В компании, занимающейся доставкой, вину уже признали.
пишет эхо
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 17:14]
во первых история еще не закончилась благополучно, ноутбук не нашли и нового не доставили.
во вторых хотелось бы видеть доказательство что украли при транспортировки, а не в интернет магазине подложили куклу. как курьер смог вытащить товар не нарушив фирменную упаковку и скотч?
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 17:28]
во вторых хотелось бы видеть доказательство что украли при транспортировки, а не в интернет магазине подложили куклу. как курьер смог вытащить товар не нарушив фирменную упаковку и скотч?
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 17:28]
Д
Джохан (Т) ™
круто чо, у мну с ибея посылка пропала, так что то в навостях про это не писали
H
HackMeTwice
Ноутбук доставлен. Я очень рад)))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ситуация не приятная - думаю, поступил бы так же, если бы столкнулся...
Могу постараться объяснить, почему это случилось.
Как Вы знаете, у Вас в городе есть наш магазин в ТРЦ Гринвич:
http://www.ideapad.ru/content/179.htm.
Как правило, заказы сделанные через сайт, можно забрать или же в нем или же
(если нет в наличии), мы отправляем со склада в Мск. Причем, или в магазин
(где можно проверить и забрать) или же транспортной компанией сразу на
адрес, который покупатель указал.
Все заказы, мы естественно проверяем перед отправкой в присутствии
транспортной компании, о чем с компанией-перевозчиком составляется Акт
приемки-передачи.
Более того, на складе установлены камеры, что делает процесс подмены
невозможным.
Далее, согласно Законам РФ, ответственность за сохранность товара несет
перевозчик.
Однако, часты случаи подмены именно на сортировочном терминале: изготовить
фирменный скотч или пленку с маркировкой (Lenovo, Samsung, Asus и т.п.)
сейчас не составляет труда...
В любом случае, после данного инцидента, мы сменили перевозчика.
В данный момент, Вас заказ у вас в городе: доставят к Вам сегодня/завтра.
По оповещению с сайта: спасибо за замечание, мы работаем над этим. Все-таки
мы сеть фирменных РОЗНИЧНЫХ магазинов, сайт это пока "подспорье", но
замечание действительно нужное!!
Однако, понимая, что нечестная работа партнера - это исключительна наша
проблема, которая ни коим образом не должна "волновать" клиента, предлагаю
следующее: приходите в наш магазин и выбирайте любой необходимый Вам
аксессуар (мыши, колонки и т.п.) до 1000 руб.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ситуация не приятная - думаю, поступил бы так же, если бы столкнулся...
Могу постараться объяснить, почему это случилось.
Как Вы знаете, у Вас в городе есть наш магазин в ТРЦ Гринвич:
http://www.ideapad.ru/content/179.htm.
Как правило, заказы сделанные через сайт, можно забрать или же в нем или же
(если нет в наличии), мы отправляем со склада в Мск. Причем, или в магазин
(где можно проверить и забрать) или же транспортной компанией сразу на
адрес, который покупатель указал.
Все заказы, мы естественно проверяем перед отправкой в присутствии
транспортной компании, о чем с компанией-перевозчиком составляется Акт
приемки-передачи.
Более того, на складе установлены камеры, что делает процесс подмены
невозможным.
Далее, согласно Законам РФ, ответственность за сохранность товара несет
перевозчик.
Однако, часты случаи подмены именно на сортировочном терминале: изготовить
фирменный скотч или пленку с маркировкой (Lenovo, Samsung, Asus и т.п.)
сейчас не составляет труда...
В любом случае, после данного инцидента, мы сменили перевозчика.
В данный момент, Вас заказ у вас в городе: доставят к Вам сегодня/завтра.
По оповещению с сайта: спасибо за замечание, мы работаем над этим. Все-таки
мы сеть фирменных РОЗНИЧНЫХ магазинов, сайт это пока "подспорье", но
замечание действительно нужное!!
Однако, понимая, что нечестная работа партнера - это исключительна наша
проблема, которая ни коим образом не должна "волновать" клиента, предлагаю
следующее: приходите в наш магазин и выбирайте любой необходимый Вам
аксессуар (мыши, колонки и т.п.) до 1000 руб.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.