Как зарабатывают коммерческие автобусы

От пользователя Голый Серёженька
Получается с одного клиента 36р навару.

какие 36?
билет 18 стоит.
8 / 1
От пользователя россиянин.
какие 36?
да какая разница.
на самом деле все гениальное просто. покупается е-карта с неограниченным количеством поездок и потом через одного кондуктор оплачивает проезд своей картой, а наличку кладет себе в карман. По факту совершает кражу у собственника бизнеса.
1 / 0
alexhote
От пользователя Edik
По факту совершает кражу у собственника бизнеса.

или скрывает доход от налогов

а по теме проверяется легко
е-картовский сервак выдаст список всех оплат с номерами карт
1 / 0
veb
От пользователя caribb
Суешь билет в турникет, на нём прпечатывается время поездки, дата, количество оставшихся поездок и турникет разблокируется для прохода.

в Праге все так-же, только турникетов нету :-)



От пользователя Edik
покупается е-карта с неограниченным количеством поездок и потом через одного кондуктор оплачивает проезд своей картой

а этот аппаратик не пишет в логах номер е-карты? на билетах точно пишет
0
От пользователя veb
а этот аппаратик не пишет в логах номер е-карты? на билетах точно пишет
а кто анализ делать будет? собственник ? Только если доходы резко упадут и кто подскажет где копать
1 / 0
3.10.1
От пользователя caribb
В Москве в этом плане всё просто. В муниципальном транспорте. Нет никаких екарт и прочего гемора. Есть турникет, вход только через переднюю дверь. Если покупаешь билет у водителя, то он дороже на 2 рубля вроде. эти 2 рубля идут водителю. Суешь билет в турникет, на нём прпечатывается время поездки, дата, количество оставшихся поездок и турникет разблокируется для прохода. Всё. нет кондукторов, они не толкутся по салону, и соответвенно их не слышно.

вы так рассказщываете, будто тут в Москве никто никогда не бывал :-D
а по факту - там собираются отказываться от турникетной системы, ибо это очень сильно тормозит погрузку-выгрузку.
9 / 0
veb
От пользователя Edik
а кто анализ делать будет? собственник ? Только если доходы резко упадут

ну пусть аудит наймет :-D
0
ortodox.
Тут такой момент ещё, е-карта, насколько я знаю, не позволяет подряд в одном терминале несколько билетов покупать, паузу в сколько-то минут надо выдерживать.
0 / 1
От пользователя ortodox.
Тут такой момент ещё, е-карта, насколько я знаю, не позволяет подряд в одном терминале несколько билетов покупать, паузу в сколько-то минут надо выдерживать.


позволяет
0 / 1
ortodox.
От пользователя please wait
позволяет

если используется, как электронный кошелёк, тогда должна позволять, если как проездной, тогда нет
0
От пользователя caribb
В Москве в этом плане всё просто. В муниципальном транспорте. Нет никаких екарт и прочего гемора. Есть турникет, вход только через переднюю дверь.

Вход только через переднюю дверь - это уже гемор.


От пользователя caribb
Если покупаешь билет у водителя, то он дороже на 2 рубля вроде. эти 2 рубля идут водителю.

Это второй гемор, учитывая, что там проезд и так недешево стоит, 27 руб, если не ошибаюсь. +2 - это уже 29.

От пользователя caribb
Суешь билет в турникет, на нём прпечатывается время поездки, дата, количество оставшихся поездок и турникет разблокируется для прохода.

Это при входе? Каждый входящий пассажир сначала оплачивает проезд, а только потом заходит? Это ж сколько минут тратится пока все зайдут?

От пользователя caribb
нет кондукторов, они не толкутся по салону, и соответвенно их не слышно.

Так уж лучше пусть толкутся. Зато я зайду в любую дверь, займу удобное место, не спеша приготовлю деньги на оплату проезда и рассчитаюсь с кондуктором не сходя с места и не задерживая других пассажиров.
4 / 0
Muzen 2005
Ну если она каждый раз проводит е-картой по считывающему устройству, то это скорее всего какаято их договоренность по поводу отсутствия биллетов, так как по одной е-карте нельзя в одном автобусе провезти несколько пассажиров. Там есть определенное время через которое можно повторно использовать эту карту! При мне бабуля какаято поехала на одном и томже автобусе на второй круг, и решила еще раз заплатить за проезд, дак ей терминал не дал этого сделать написал что еще не вышло время!

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2012 15:39]
3 / 1
Anders Fridеn
От пользователя Muzen 2005
Это второй гемор, учитывая, что там проезд и так недешево стоит, 27 руб, если не ошибаюсь. +2 - это уже 29.

25 проезд стоит. У водилы-28.


От пользователя 3.10.1
а по факту - там собираются отказываться от турникетной системы, ибо это очень сильно тормозит погрузку-выгрузку.

ну просто Собянину нужно было как пришел к власти обосрать предшественника :-D
По факту пока никаких действий в этом направлении не предпринимается.
0
служебная у них карта. на ей так и написано - "служебная". для удобства подсчетов и контроля.
2 / 0
ortodox.
От пользователя Krabat
служебная у них карта. на ей так и написано - "служебная".

Жаль. Почти прищучили мерзавцев! :-)
3 / 0
очень удачливый
От пользователя Edik
а кто анализ делать будет? собственник ? Только если доходы резко упадут и кто подскажет где копать

во всяком случае раньше было, что фиксированную сумму отдавали собственнику, потому по идее они как раз упасть не могли. Во всяком случае в фордах точно так было.
1 / 0
От пользователя Голый Серёженька
18р автобуснику возместят опосля ещё?


надо было у кондуктора уточнить :ultra:
2 / 0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.