2 линия метро.......ошибка новостей е1? Апдейт
18:55, 30.07.2012
А с ВИЗа можно спокойно ездить на трамвае, просто кольцо надо перенести вглубь микрорайона, скажем, на угол Крауля/Викулова.
Кольцо новое будет на Токарей-Кирова-Долорес
Б
Бриллиантовый юбилей королевы
19:53, 30.07.2012
Но, что мешало там рыть в открытую?
Рыть то ничего не мешало, да вот только при траншейном устройстве тоннелей , вся улица Проспект Космонавтов и часть прилегающих улиц на несклько лет гарантированно были засраны глиной, и поверьте никакие бы мойки на участках положения бы не исправили.
Но самое главное , это сети , которые нам не пришлось выносить , а это опять грязь, опять раскопки и самое главное-дополнтельные деньги
a
art66rus(Манул)

21:05, 30.07.2012
А мну голосует за проект - скоростной трамвай: современный скоростной подвижной состав + меры по выделению по обособлению линии трамвая
21:37, 30.07.2012
Кольцо новое будет на Токарей-Кирова-Долорес
Для кого? Для посетителей нового ТЦ?
Это еще более неудачное место, чем то, которое есть сейчас.
Нынешнее кольцо хотя бы под завод заточено было, а выносить его вообще за пределы микрорайона - глупость.
От кольца по Викулова очень мало трамваев ходит, поэтому мало кто из жителей ВИЗа на трамваях центр ездит.
Внутрь ВИЗа надо пустить трамваи из центра и с вокзала: 2, 18, что там еще, не знаю.
А им наоборот маршрут укоротят почти на целую остановку.
21:43, 30.07.2012
пустить трамваи из центра и с вокзала: 2, 18, что там еще, не знаю.
А им наоборот маршрут укоротят почти на целую остановку
Ну во первых там есть место, во вторых это узловое место трёх направлений Сортировка/Виз/Центр. + станция метро. Вполне логично. Другое дело, что с концепцией самого Кольца перемудрили.
А вот дальше вглубь района и нужно пускать полноценную ветку с обустройством конечной в районе Меги.
Мне вот так же не понятно, почему обычный трамвай до Академки тянуть не хотят, уперевшись в скоростной трамвай?
21:49, 30.07.2012
нужно пускать полноценную ветку с обустройством конечной в районе Меги.
Интересно, а с Зеленого острова 11-й маршрут до Меги продлить можно, не?
Хотя бы до СтройАрсенала, а там пешеходный мост через тракт замутить.
Чисто теоретически нормальный вариант, только 2 полноценные колеи делать надо на всем маршруте.
21:53, 30.07.2012
почему обычный трамвай до Академки тянуть не хотят, уперевшись в скоростной трамвай?
Согласен, там буквально пара, тройка километров с Волгоградской до Академки.
Я вообще не могу припомнить, когда у нас в городе была построена какая-нибудь новая трамвайная линия?
Вспоминается только ветка вдоль Московской до Дворца спорта, там буквально 3 - 4 остановки и всё.
До этого еще переносили пути с 8-го марта на Московскую от Ленина до Радищева. Но это именно перенос был, а не новая линия.
А новых нет. Уже несколько десятилетий нет.
A
AVS™© ®

19:40, 14.08.2012
Заместитель главы администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Сергей Мямин во вторник, 14 августа, провел совещание по подготовке к проектированию второй ветки екатеринбургского метрополитена, сообщают в мэрии.
Как рассказал директор ?УЗПС метро? Владимир Кагилев, сегодня специалисты подошли вплотную к стадии рабочего проектирования. В ближайшее время руководителям города предстоит принять решение относительно типа будущих перегонных тоннелей. На данный момент существуют три варианта:
- классический - два однопутных тоннеля пятиметрового диаметра, при этом посадочные платформы станций располагаются между двух разнонаправленных путей. Именно этот способ обустройства станции реализован сегодня в уральской столице.
- единый тоннель девятиметрового диаметра - в этом случае разнонаправленные пути расположены рядом, а посадочные платформы располагаются по краям. Подобное решение прорабатывается сегодня в Санкт-Петербурге.
- единый тоннель двенадцатиметрового диаметра - в этом случае движение поездов разных направлений осуществляется друг над другом. Такое технологическое решение представлено, например, в Барселоне. Именно такая организация движения, по мнению специалистов, сегодня наиболее актуальна для уральской столицы.
Кроме массы технических плюсов, преимуществом данного варианта является его стоимость. За счет того, что станции располагаются непосредственно в сечении тоннеля, отсутствует необходимость вести отдельные строительные работы - это дает экономию минимум 10%. Кроме того, такой тип организации позволяет значительно оптимизировать пространственную организацию объектов подземки.
Еще один вопрос, который обсудили собравшиеся, - способ управления поездов метро. В частности, сегодня рассматриваются варианты полностью автоматического (без участия машиниста) и полуавтоматического (машинист присутствует в качестве наблюдателя) управления. В данный момент мировые тенденции метростроения таковы, что при проектировании новых веток все ориентируются на ?беспилотники?, а управление ?вручную? уходит в прошлое.
Конкретные ответы на поставленные вопросы появятся в процессе рабочего проектирования, которое начнется, как только будут проведены соответствующие торги. По словам Владимира Кагилева, это должно произойти в ближайшее время.
Фото с сайта kudakak.com
Как рассказал директор ?УЗПС метро? Владимир Кагилев, сегодня специалисты подошли вплотную к стадии рабочего проектирования. В ближайшее время руководителям города предстоит принять решение относительно типа будущих перегонных тоннелей. На данный момент существуют три варианта:
- классический - два однопутных тоннеля пятиметрового диаметра, при этом посадочные платформы станций располагаются между двух разнонаправленных путей. Именно этот способ обустройства станции реализован сегодня в уральской столице.
- единый тоннель девятиметрового диаметра - в этом случае разнонаправленные пути расположены рядом, а посадочные платформы располагаются по краям. Подобное решение прорабатывается сегодня в Санкт-Петербурге.
- единый тоннель двенадцатиметрового диаметра - в этом случае движение поездов разных направлений осуществляется друг над другом. Такое технологическое решение представлено, например, в Барселоне. Именно такая организация движения, по мнению специалистов, сегодня наиболее актуальна для уральской столицы.
Кроме массы технических плюсов, преимуществом данного варианта является его стоимость. За счет того, что станции располагаются непосредственно в сечении тоннеля, отсутствует необходимость вести отдельные строительные работы - это дает экономию минимум 10%. Кроме того, такой тип организации позволяет значительно оптимизировать пространственную организацию объектов подземки.
Еще один вопрос, который обсудили собравшиеся, - способ управления поездов метро. В частности, сегодня рассматриваются варианты полностью автоматического (без участия машиниста) и полуавтоматического (машинист присутствует в качестве наблюдателя) управления. В данный момент мировые тенденции метростроения таковы, что при проектировании новых веток все ориентируются на ?беспилотники?, а управление ?вручную? уходит в прошлое.
Конкретные ответы на поставленные вопросы появятся в процессе рабочего проектирования, которое начнется, как только будут проведены соответствующие торги. По словам Владимира Кагилева, это должно произойти в ближайшее время.
Фото с сайта kudakak.com
A
Atropin™

19:50, 14.08.2012
это дает экономию минимум 10%.
Минимальная погрешность при роспиле.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.