поребрики на Челюскинцев,измерения ПЧ,фото
17:51, 24.07.2012
Особо понравился пункт про открытые шпалы. Это к вопросу о ?колхозе? в центре мегаполиса:
Ага, в центре города оставят
такой ТрэшЪ, АдЪ и колхозЪ ??? Ну-ну...
Ну-ну!
А
Аntoniо
17:53, 24.07.2012
ссылку, целиком посмотрели? Что там на 54-56 секундах, как не перечение с автомобильной дорогой ?
пересечение с перекрестком, перпендикулярно , но не параллельно автомобильному движению и тем более не на узких мостах.
A
Alex Ampel
17:55, 24.07.2012
на картинке трамвай от SKODA?
Да. "Татровское" производство загнулось, НЯЗ, после того, как его приобрели немцы (Сименс). А вот Шкода потихоньку шевелится. И даже в США продали свои трамваи: http://www.portlandstreetcar.org/
17:55, 24.07.2012
Европа? Там весь транспорт работает в тандеме, и там действительно быстрее по городу передвигаться на ОТ .
Европе тоже не с неба свалилось счастье! Они шли к этому тернистым путём десятилетия. И нам, кстати, предстоит тот же путь, как бы и сколько бы не ныли личности с автомобилизмом головного мозга.
U
UlAlex

18:04, 24.07.2012
Европе тоже не с неба свалилось счастье! Они шли к этому тернистым путём десятилетия. И нам, кстати, предстоит тот же путь, как бы и сколько бы не ныли личности с автомобилизмом головного мозга.
Нужно делать дневной тариф (как вариант - двухчасовой, из расчета на одну поездку - сели вы в 8.00 в трамвай списалось с вас 20 рублей, а дальше по маршруту в течении 2 часов отбиваются "нулевые" чеки во всем ОТ, если в 10.01 сели в транспорт - то это уже новая поездка и т.д), затем укорачивать маршруты - делать их от окраин до узловых точек, в центре только кольцевые маршруты и не ограничивать пересадки в течении движения!
Более короткий маршрут позволит более точно выдерживать расписание и менее подвержен пробкам. А возможность пересадок позволит быстро "рассосаться" вновь подвезенному потоку с узловой точки.
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2012 18:11]
18:13, 24.07.2012
Более короткий маршрут позволит более точно выдерживать расписание и менее подвержен пробкам. А возможность пересадок позволит быстро "рассосаться" вновь подвезенному потоку с узловой точки.
Согласен! Но сначала необходимо раз и навсегда решить проблему с ездюками, систематически создающими препятствия трамваю. Законодательными мерами, как выяснилось, это не лечится, а потому пути необходимо обособлять физически.
18:13, 24.07.2012
Не получится пересадить людей в грязные и вонючие вагоны,
Ну, почему же.
Я уже иногда езжу, обычно зимой.
Таганский ряд - Площадь 1905 года.
Во всей поездке мне больше всего не нравится, что от ДМ до Площади (и обратно тоже) можно 10 - 15 минут ехать.
Теряется вся прелесть передвижения на трамвае, т.к. я это расстояние и пешком пройду за этой же время.
Поэтому, если пути на Ленина обособят, я буду только рад.
36 рублей в день мне в принципе не жалко.
Но вот если приходится пересаживаться, тут уже расходы намного заметнее.
U
UlAlex

18:19, 24.07.2012
Согласен! Но сначала необходимо раз и навсегда решить проблему с ездюками, систематически создающими препятствия трамваю. Законодательными мерами, как выяснилось, это не лечится, а потому пути необходимо обособлять физически.
Не согласен! Если у человека будет альтернатива личному автомобилю доехать до работы и обратно на быстром и чистом ОТ (а не в холодном вагоне,которого ждать неизвестно сколько), то и ездюков запирающих трамваи будет меньше, так как они оставят машины дома.
Днем ведь нет особых проблем в городе, все пробки и проблемы в основ ном в часы пик.
А законодательные меры желательно еще подкреплять карательными, причем публично-карательными - тогда и толк будет.(заставили же всех пристегиваться - вспомните лет пять назад все не пристегнутые ездили)
А обособлять пути - этот тупик, а не решение.
Так что выход один:
Нужно делать дневной тариф (как вариант - двухчасовой, из расчета на одну поездку - сели вы в 8.00 в трамвай(автобус,троллейбус) списалось с вас 20 рублей, а дальше по маршруту в течении 2 часов отбиваются "нулевые" чеки во всем ОТ, если в 10.01 сели в транспорт - то это уже новая поездка и т.д), затем укорачивать маршруты - делать их от окраин до узловых точек, в центре только кольцевые маршруты и не ограничивать пересадки в течении движения!
Более короткий маршрут позволит более точно выдерживать расписание и менее подвержен пробкам. А возможность пересадок позволит быстро "рассосаться" вновь подвезенному потоку с узловой точки.
Да! и еще "маршутки" запретить!!!
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2012 18:25]
18:29, 24.07.2012
Если у человека будет альтернатива личному автомобилю доехать до работы и обратно на быстром и чистом ОТ (а не в холодном вагоне,которого ждать неизвестно сколько), то и ездюков запирающих трамваи будет меньше, так как они оставят машины
дома.
Как-то криво у Вас складывается причинно-следственная связь. Ещё раз повторю: для того, чтобы появилась альтернатива, необходимо для неё создать максимум условий. И одно из важнейших условий в наш стремительный век, где время ? деньги, ? это именно скорость. Не будет скорости ? не будет ничего (в т. ч. и вторичного комфорта).
18:34, 24.07.2012
огда люди в 30 градусный мороз стоят и ждут по полчаса свой трамвай ....а они все идут в парк
Я так однажды в центре на шестерку сел, а она на ВИЗ и дальше до Ленинградской и в парк. Но зато пустая была.
Ладно, думаю, до Кирова доеду, а там видно будет.
Сел. Проезд оплатил. На Кирова вышел.
Смотрю с ВИЗа как раз в сторону Заречного тоже шестерка выворачивает, пустая, видимо, как раз с парка на смену той, которая в парк пошла.
Ну я сажусь в этот трамвай, билет кондуктору из первой шестерки предъявляю, объясняю, что только что ехал в таком же трамвае, который ушел с маршрута, поэтому платить повторно не собираюсь.
Нормально. Доехал. Оба выгона были пустыми.
18:34, 24.07.2012
Подкину еще одну тему.. на монтажников от расточной до маневровой нарисовано 4 полосы.. ближе к расточной может и правда но у маневровой одна полоса в пол машины..
19:09, 24.07.2012
Итак ,потратил с порядком доброго времени суток и надеюсь не напрасно!!!
С утра был в комитете по транспорту, где с прямым равнодушием и пренебрежением отнеслись к проблеме на мосту. Это были рядовые работники во главе с Полей Юрием Петровичем. Кто-то тут на страницах форума отзывался об этом господине положительно, моё мнение полностью противоположное. Полное отсутствие заинтересованности и похеризм к гражданским проблемам.Ставлю его работе жииирный минус. Через нерасторопность сотрудников отдела, всё же кое-как записался на приём к начальнику но, у того день приёма только в четверг с 14:00(((
Пробиться другими путями к занятому человеку не получилось.
Не теряя надежды поехал гор.гаи. Попал сразу на приём к Капустину Владимиру Александровичу (начальник управления организации движения). О проблеме тут знают, и после конструктивной беседы было принято решение вынести постановление о приостановке реконструкции.
На деле, т.е на бумаге получается, по проекту должно всё сходиться с нормами ,а на практике строителей никто не контролировал - вот и вышел ляп. Наверное мы успели. Смонтированных поребриков не более 50%.Кстати будут проводить новые замеры и могут вообще отказаться от бордюрной идеи!!!!!! Эх, прислушалась бы к этому администрация. Я и позировал для этого сегодня на камеру трём телеканалам. Смотрим 4-й, АТН, Россия 1.
С утра был в комитете по транспорту, где с прямым равнодушием и пренебрежением отнеслись к проблеме на мосту. Это были рядовые работники во главе с Полей Юрием Петровичем. Кто-то тут на страницах форума отзывался об этом господине положительно, моё мнение полностью противоположное. Полное отсутствие заинтересованности и похеризм к гражданским проблемам.Ставлю его работе жииирный минус. Через нерасторопность сотрудников отдела, всё же кое-как записался на приём к начальнику но, у того день приёма только в четверг с 14:00(((
Пробиться другими путями к занятому человеку не получилось.
Не теряя надежды поехал гор.гаи. Попал сразу на приём к Капустину Владимиру Александровичу (начальник управления организации движения). О проблеме тут знают, и после конструктивной беседы было принято решение вынести постановление о приостановке реконструкции.
На деле, т.е на бумаге получается, по проекту должно всё сходиться с нормами ,а на практике строителей никто не контролировал - вот и вышел ляп. Наверное мы успели. Смонтированных поребриков не более 50%.Кстати будут проводить новые замеры и могут вообще отказаться от бордюрной идеи!!!!!! Эх, прислушалась бы к этому администрация. Я и позировал для этого сегодня на камеру трём телеканалам. Смотрим 4-й, АТН, Россия 1.
S
Stasoff™

19:16, 24.07.2012
Эх, прислушалась бы к этому администрация
+1
мои респекты.
Администрация думает только с помощью бабла. Но бабло уже попилили и освоили. Поэтому им уже побарабану. Уверен они скажуд - да делайте чо хотите.
м
мобимен

19:30, 24.07.2012
Современные европейские тенденции ? это трамвай в загруженном центре и автобусы на маршрутах между окраинами города и краем центра
перестаньте вы кивать на Европу - вы просто не видели никогда что там твориться при минимальном минусе - я видел - никаких велосипедистов никаких желающих прокатится в ОТ - все сидят дома или ездят на машинах - в 2009 когда днем в Париже было -7 - город был ПУСТОЙ.
я был в Амстердаме - самом как считается продвинутом по поводу ОТ городе Европы - когда там замерзли каналы - было то всего минус 5
- всех этих беспонтовых "пешеходов" велосипедистов и желающих даже 5 минут постоять на морозе при влажности в 75% - как атлантическим ветром сдуло - тока машины и ездили.
да у нас просто ДРУГИЕ расстояния - кто нить тут в курсе что у нас город площадью БОЛЬШЕ чем Париж в 4 раза?
в Америке никто не пытается развивать ОТ - даже в агломерациях - дороги для машин строят
на борьбу с пробками нельзя обратить, климат не позволяет.
да потому что задолбали теоретики - которые никогда в жизни не видели как и что там организованно. и что и как там происходит при минимальной аварии или неприятности.
в организации транспорта нам ни в коем случае нельзя ориентироваться на Европу - только на Америку - страну сравнимую с нами по площади и плотности населения в центральных и северных штатах.
если у нас внедрят все эти модные европейские фишки - города ВСТАНУТ напрочь встанут. вы думаете откуда взялись эти торговые центры в сердце города? именно европейская концепция - центр=рынок - амеры выносят большие ТЦ за пределы центральных районов - туда где живут люди - а не туда куда они ездят работать. нравится вам теперь эта ЕВРОПЕЙСКАЯ концепция? причем это концепция ещё и для бедных - у зажиточных свобода перемещения - а у бедных вариантов кроме ОТ нет.
Б
Бург™

19:40, 24.07.2012
На деле, т.е на бумаге получается, по проекту должно всё сходиться с нормами ,а на практике строителей никто не контролировал - вот и вышел ляп.
Володя, если будет ещё репортаж с новостниками, то озвучь идею разогнать всех такойтоматери.
Если они не в состоянии сделать нормальный проект и его сопровождение при реализации, то на кой хрен нам нужны такие чиновники?
Пусть идут лопатой махать на стройках. За вредительство и сабботаж.
19:43, 24.07.2012
именно европейская концепция - центр=рынок - амеры выносят большие ТЦ за пределы центральных районов
Ну а коли туеву хучу ТЦ в центре Екатеринбурга уже понастроили, и вряд ли станут куда-то переносить, с американской моделью развития городов можно смело попрощаться.
Г
Гламурный Паdонок
19:48, 24.07.2012
Дед ворчал что то про то что бы автосалоны за город вынести, причем все в одно место, но никто и ухом не повёл.
19:54, 24.07.2012
Показали чинушу сейчас по новостям. Коммент следущий - ширина проезжей части в норме и составляет 2,75м (имелась ввиду левая полоса)
Что делать???Где Разум???Как ещё открыть глаза им, подскажите а!!!
Я в ШОКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что делать???Где Разум???Как ещё открыть глаза им, подскажите а!!!
Я в ШОКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
19:55, 24.07.2012
мои респекты
Красава Вован!
Ну и чему радуемся, господа? Ну, демонтируют ваши поребрики ? что дальше-то? Как и прежде, будут торчать в одной большой пробке и автомобили, и трамваи. Или вы надеетесь, что само всё рассосётся? Х ! Кому от этого лучше станет? Никому! А так хоть пассажиры трамваек могли бы выиграть...
С таким идиотским, средневековым подходом мы никогда из своего провинциального говна не выберемся! :-(
U
UlAlex

20:01, 24.07.2012
Как-то криво у Вас складывается причинно-следственная связь. Ещё раз повторю: для того, чтобы появилась альтернатива, необходимо для неё создать максимум условий. И одно из важнейших условий в наш стремительный век, где время ? деньги, ? это именно
скорость. Не будет скорости ? не будет ничего (в т. ч. и вторичного комфорта).
это как раз у вас логика кривая, потому как если
Более короткий маршрут позволит более точно выдерживать расписание и менее подвержен пробкам. А
возможность пересадок позволит быстро "рассосаться" вновь подвезенному потоку с узловой точки.
то скорость доставки как раз и вырастет, так как никто не стоит и не ждет (ни на остановках, ни в пробках)
U
UlAlex

20:05, 24.07.2012
кто нить тут в курсе что у нас город площадью БОЛЬШЕ чем Париж в 4 раза?
в курсе - но вы бы еще плотность населения написали для сравнения:
Екатеринбург:
Население ▲ 1 377 738[5] человек (2012)
Плотность 2806 чел./км²
Агломерация 2 180 864
Париж:
Население 2 257 981[1] человек (2009)
Плотность 20 909 чел./км²
Агломерация 12 672 000 человек
20:08, 24.07.2012
Я в ШОКЕ!
Владимир, Вашу бы энергию, да в нужное русло! Или мало более насущных проблем в Екатеринбурге?
И вообще, что происходит с активистами нашего города в последнее время?! Один решил саботировать обособление трамвая, другой зачем-то прицепился к клеверной развязке (Объездная ? Московская), третий официально заявляет, что Бога нет. Не вирус ли это?..
20:09, 24.07.2012
Екатеринбург:
Население ▲ 1 377 738[5] человек (2012)
Плотность 2806 чел./км²
Агломерация 2 180 864
Париж:
Население 2 257 981[1] человек (2009)
Плотность 20 909 чел./км²
Агломерация 12 672 000 человек
я не понял это наше достоинство?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.