поребрики на Челюскинцев,измерения ПЧ,фото
U
1™
11:03, 07.08.2012
Проблема не в ОТ или в авто - а в отсутствии мозга, образования, доброй воли в организации движения (нужное подчеркнуть)
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2012 11:04]
11:22, 07.08.2012
Мдааа, сторонники ОТ ничего не видят. Мы ж не против его развития, но только не такими идиотскими методами!
Вместо этого мы оставляем полторы полосы, на которых не разъехаться, и до кучи убираем поворот со второго ряда с Ельцина на Челюскинцев
Раз уж сторонники ОТ человека в авто за человека не считают, то у меня вопрос - а пассажиры 21-го автобуса, и многочисленных маршруток, идущих по мосту, в чем виноваты?
Ну и второй вопрос - а то что в ОТ летом футболку выжимать можно, а зимой ноги отмерзают, тоже автомобилисты виноваты?? Был вот в Харькове, тралики новые какие-то, эмблема на "МАЗ" похожа, так там стекла притонированные, и то ли вентиляция, то ли даже кондей работает, факт что в 30-градусную жару в салоне комфортно. Рискну предположить что и зимой в нем не холодно. Проезд - 1,5 гривны, на наши 6 руб.
И метро там три ветки кстати.
Можно же было отделить пути, оставив меньшее расстояние, куда трамваю столько запаса на прямой, поворачивать что ли на мосту он будет??? Или вообще поставить экипаж ДПС после моста,
за месяц всех отучат мост по путям проезжать, 500р деньги все же.Вместо этого мы оставляем полторы полосы, на которых не разъехаться, и до кучи убираем поворот со второго ряда с Ельцина на Челюскинцев
Раз уж сторонники ОТ человека в авто за человека не считают, то у меня вопрос - а пассажиры 21-го автобуса, и многочисленных маршруток, идущих по мосту, в чем виноваты?
Ну и второй вопрос - а то что в ОТ летом футболку выжимать можно, а зимой ноги отмерзают, тоже автомобилисты виноваты?? Был вот в Харькове, тралики новые какие-то, эмблема на "МАЗ" похожа, так там стекла притонированные, и то ли вентиляция, то ли даже кондей работает, факт что в 30-градусную жару в салоне комфортно. Рискну предположить что и зимой в нем не холодно. Проезд - 1,5 гривны, на наши 6 руб.
И метро там три ветки кстати.
п
профессор
11:27, 07.08.2012
Был вот в Харькове, тралики новые какие-то, эмблема на "МАЗ"
Лаз это.
http://ru.wikipedia.org/wiki/ElectroLAZ-20
Классный троллейбус, тоже понравился.
Y
Y>|<AC

11:40, 07.08.2012
приходит зима, в середине декабря ВНЕЗАПНО выпадает четверть нормы снега, скрывает поребрики... и про мост можно забыть
да кстати - это тоже не маловажный фактор в безопасности движения...
может екамаг как самый ответственный организует сбор подписей или типа того?
Я бы лично точно свой автограф поставил, что с мостом сейчас не хорошо, а про зиму и боюсь думать...
I
Ilis
11:50, 07.08.2012
Мдааа, сторонники ОТ ничего не видят. Мы ж не против его развития, но только не такими идиотскими методами!
Сторонники ОТ это идиотское решение уже отметили в самом начале.
Такое впечатление что обособлением занимались люди с автомобилизмом головного мозга исключительно с целью провокации. Типа, посмотрите, вот мы обособили ТП и сразу как плохо стало, давайте больше не будем ничего обосабливать!
13:09, 07.08.2012
Сначала создаются условия для нормального и комфортного передвижения, и люди сами потянутся.
Такой большой, а...
Поймите же, наконец: здесь не получится ?и рыбку съесть, и...?! Для того, чтобы создать комфортные условия общественному транспорту, в любом случае сначала придётся кого-то потеснить, чьи-то интересы ущемить. Это нормальный, цивилизованный путь. Европа его достойно прошла. Мы же ведём себя, словно капризные дети. Не пора ли уже взрослеть, а?!
L
[Lion]

13:21, 07.08.2012
в любом случае сначала придётся кого-то потеснить, чьи-то интересы ущемить. Это нормальный, цивилизованный путь.
так по Вашей логике - нужно всех под замок пересажать, и делать то, что удобно верхушке. Не кажется, что это путь к рабовладельческому строю?
Притеснять и ущемлять - это как раз не цивилизованный и нормальный, а совковый и диктаторский путь.
Мы же ведём себя, словно капризные дети. Не пора ли уже взрослеть, а?!
кто "мы", простите?
во всем цивилизованном мире говорят на языке бизнеса и равнения на все общество в целом, а не одной прослойки.
уделяя внимание удобству всех! и заранее предусматривая все плюсы и минусы.
Еще раз: путь в средневековье, который пропагандируете Вы - это утопия.
В
Водолаз с ножом ===//====>
13:33, 07.08.2012
в любом случае сначала придётся кого-то потеснить, чьи-то интересы ущемить. Это нормальный, цивилизованный путь. Европа его достойно прошла
НЕПРАВДА !
В Европе никого не ущемляют.
Просто развивают ОТ, вело и пешедвижение.
Автомобили притесняют только в исторических центрах городов, создавая на въездах и в самих центрах достаточное кол-во парковочных мест.
Р
Ронзя
13:33, 07.08.2012
Поймите же, наконец: здесь не получится ?и рыбку съесть, и...?! Для того, чтобы создать комфортные условия общественному транспорту, в любом случае сначала придётся кого-то потеснить, чьи-то интересы ущемить. Это нормальный, цивилизованный
путь. Европа его достойно прошла. Мы же ведём себя, словно капризные дети. Не пора ли уже взрослеть, а?!
довай, до свидания
13:37, 07.08.2012
В Европе никого не ущемляют.
Автомобили притесняют
Будьте, пожалуйста, последовательны.
U
1™
13:43, 07.08.2012
Будьте, пожалуйста, последовательны.
дальше вырванных из контекста фраз не получается сформулировать позицию?
только черное/белое и все?
Так начните с себя: ездить только на ОТ, звонить только с таксофона, считать исключительно на костяных счетах.
готовить не в микрофолновке, а исключительно на костре, и огонь не зажигалкой, а трением разводить.
Будьте последовательны.
:-d
V
V@LTER

13:49, 07.08.2012
Чтоб уместиться в повороте надо просто руль крутить не на один оборот, а на два. Просто многие у нас видимо не знают, что руль в их машине можно крутить и влево и вправо на 2 оборота. Посмотрите как заворачивают во дворы направо или на встречку
выезжают или при повороте перестраиваются левее.
Это вобще, что за бредятина. Какие повороты руля. Машины по габаритам там при повороте не умещаются (сейчас при наличии поребреков), только если это не два матиза.
п.с. Давайте еще подробней расскажите как руль крутить, может доехать до точки поворота, остановится и полностью руль вывернуть и меделнно попытаться впритык проехать. )))))))))))))
I
Ilis
13:54, 07.08.2012
Так начните с себя: ездить только на ОТ, звонить только с таксофона, считать исключительно на костяных счетах.
При чём тут таксофон и счёты?
Если Вы такой богатый, то жрите только фуагру, а хлеб и колбасу оставьте нищебродам.
Не могут все передвигаться только и исключительно на автомобилях. Тупо не хватит поверхности дорог, даже если убрать весь ОТ, все тротуары и половину зданий.
Если вы добьётесь того, чтобы убрали тот же трамвай с Челюскинцев, или, что то же самое, разрешили ездить по рельсам так, чтобы трамвай стоял в одной пробке с автомобилями, то пробка будет стоять на мосту в шесть рядов и с пустым трамваем среди неё.
В Европе никого не ущемляют.
Просто развивают ОТ, вело и пешедвижение.
Автомобили притесняют только в исторических центрах городов, создавая на въездах и в самих центрах достаточное кол-во парковочных мест.
ПРАВДА. В Европе конкретно ущемили автомобилистов, забрав где по полосе, а где и целые дороги под общественный транспорт, вело и пешеходов. в центрах европейских городов дороги в два раза уже чем у нас, там невозможно было не ущемить автомобилистов.
С парковочными местами всё ровно наоборот, вместо регулируемого минимума стали вводить регулируемый разрешённый максимум парковочных мест, при этом цены на эти места устанавливаются муниципалитетом. Это тоже ущемляет автомобилистов, заставляя их либо дофига платить за счастье ездить и хранить машину на общественной территории, либо пересаживаться в ОТ.
U
1™
14:06, 07.08.2012
При чём тут таксофон и счёты?
к вопросу о качестве ОТ, не более.
Не могут все передвигаться только и исключительно на автомобилях. Тупо не хватит поверхности дорог, даже если убрать весь
ОТ, все тротуары и половину зданий.
Причем тут достаток? Никто и не предлагает ликвидировать ОТ. Читайте внимательнее. Речь идет о грамотном планировании дорожной сети, о нормальном ОТ (а не о тех сараях и скотовозах, в которые планируется пересадить из персонального авто)
Загоняли уже из под палки народ. Ни к чему хорошему не привело это. Думаете, сейчас будет иначе?
как уже было сказано выше - создайте условия в ОТ (а не для ОТ) - и люди сами пересядут.
в центрах европейских городов дороги в два раза уже чем у нас, там невозможно было не ущемить автомобилистов.
С парковочными местами всё ровно наоборот, вместо регулируемого минимума стали вводить регулируемый разрешённый максимум парковочных мест, при этом цены на эти места
устанавливаются муниципалитетом. Это тоже ущемляет автомобилистов, заставляя их либо дофига платить за счастье ездить и хранить машину на общественной территории, либо пересаживаться в ОТ.
а теперь вопрос: в какой момент это произошло? До того как появился комфортный ОТ, или после? До того, как были созданы все возможности для нормального функционирования ОТ, в том числе и выдерживания расписания и т.п.? ЧТо возможно лишь при наличии достаточного кол-ва подвижного состава. У нас выполняются эти НЕОБХОДИМЫЕ условия для дальнейшего развития?
Имхо: нет.
эта.. мысль вслух ..
а может ну их нафиг эти трамваи???
заменить автобусами.. пропускная способность дорог по всему городу повысится!
трамвай по полосе - раз в 3-5 минут проезжает, это в час пик.. а сколько транспорта за это время проехать сможет?! все поедет быстрее, включая и общественный транспорт.
зачем эти невнятные понты с рельсами, проводами, дорогущим подвижным составом - при комфорте уровня скотовозки??
а может ну их нафиг эти трамваи???
заменить автобусами.. пропускная способность дорог по всему городу повысится!
трамвай по полосе - раз в 3-5 минут проезжает, это в час пик.. а сколько транспорта за это время проехать сможет?! все поедет быстрее, включая и общественный транспорт.
зачем эти невнятные понты с рельсами, проводами, дорогущим подвижным составом - при комфорте уровня скотовозки??
U
1™
14:15, 07.08.2012
зачем эти невнятные понты с рельсами, проводами, дорогущим подвижным составом - при комфорте уровня скотовозки??
он дешевле по себестоимости и по километрозатратам
14:16, 07.08.2012
с автомобилизмом головного мозга
с дибилизмом ибо хуже станет с этими бордюрами обеим сторонам вопроса
Ну и второй вопрос - а то что в ОТ летом футболку выжимать можно, а зимой ноги отмерзают, тоже автомобилисты виноваты?? Был вот в Харькове, тралики новые какие-то, эмблема на "МАЗ" похожа, так там стекла притонированные, и то ли вентиляция, то ли даже кондей работает, факт что в 30-градусную жару в салоне комфортно. Рискну предположить что и зимой в нем не холодно. Проезд - 1,5 гривны, на наши 6 руб.
И метро там три ветки кстати.
а что-то все молчат
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2012 14:16]
14:23, 07.08.2012
готовить не в микрофолновке, а исключительно на костре, и огонь не зажигалкой, а трением разводить.
Только вот тёплое с мягким не путайте! Ведь сами понимаете, что сравнение никудышное. Сотовая связь, компьютер, микроволновка, и т. д. ? это достойные завоевания цивилизации без каких-либо вредоносных побочных эффектов. Автомобиль, как изобретение, тоже можно отнести к благам цивилизации. Но гиперавтомобилизация, как побочный продукт данного блага, оказалась серьёзнейшей проблемой ХХ-го века. Ну не могут средневековые города переварить количество транспортных средств, почти равное количеству проживающих в них людей, и точка! Неужели это так сложно понять?
I
Ilis
14:26, 07.08.2012
а теперь вопрос: в какой момент это произошло? До того как появился комфортный ОТ, или после? До того, как были созданы все возможности для нормального функционирования ОТ, в том числе и выдерживания расписания и т.п.? ЧТо возможно лишь при наличии
достаточного кол-ва подвижного состава. У нас выполняются эти НЕОБХОДИМЫЕ условия для дальнейшего развития?
Это можно только одновременно сделать. Невозможно выдержать расписание, когда ОТ стоит в одной пробке с автомобилями. Если средняя скорость пробки 10-15 км/ч, то надо купить в два раза больше подвижного состава ОТ, чтобы интервал у него был 5 мин, и вагоны стояли в 100 м друг за другом. Если обособить полосы, то средняя скорость повысится до 30 км/ч, и тот же интервал можно выдерживать в два раза меньшим числом рейсов.
Речь идет о грамотном планировании дорожной сети, о нормальном ОТ (а не о тех сараях и скотовозах, в которые планируется пересадить из персонального авто)
Когда вы последний раз видели скотовоз? Их давно уже нет, ездят нормальные полупустые автобусы, только мало кто в них ездит из-за проблем с пробками. Настала пора отделить ОТ от пробок.
Осталась только одна проблема: чиновники, ответственные за организацию дорожного движения и муниципальный общественный транспорт.
И даже при всём при этом нельзя дальше скатываться в утопическую идею всеобщей автомобилизации, и идти по тем же граблям, по которым Америка и Европа прошли 50 лет назад. Заасфальтировать рельсы и разогнать специалистов можно за месяц, а обратно восстанавливать придётся годами. И ведь придётся!
A
Angry Duck

14:28, 07.08.2012
Я в два ряда там не помещаюсь, ни с джипом, ни с Газелью
странно, я с кукурузером на съезде в сторону вокзала(где вроде как самое узкое место) разъезжался нормально, но узковато, согласен.
14:29, 07.08.2012
Не знаю, писали тут или нет. Были вот в Риме. Там по трамвайным путям ездит весь общественный транспорт, такси и спец.транспорт. Удобно.
I
Ilis
14:33, 07.08.2012
ибо хуже станет с этими бордюрами обеим сторонам вопроса
Трамваю-то ничем хуже не станет. Пользы, правда, тоже абсолютно никакой.
А заужением ПЧ ущемили не только автомобилистов совершенно зазря, но и в большей степени городские и междугородние автобусы.
Ещё раз повторюсь. Благоустройством у нас, по всей видимости, занимаются какие-то провокаторы. На пешеходной эспланаде столбики поставили так, что машинам стало парковаться удобней прямо на пешеходных переходах, ходить стало неудобно. Тут вот поребрик сделали так, что по ПЧ ездить будет плохо, а это будет провоцировать выезжать на ТП ещё на перекрёстке, там и будут олени застревать регулярно, и так же регулярно полностью парализовывать движение трамваев. Заставь дурака богу молиться, он лоб расшибёт, блин.
V
V@LTER

14:33, 07.08.2012
Не в тему Моста, но в тему о ОТ.
Мне кажется есть еще одна проблема о которой многие даже не думают. Это чистота улиц (как в той же Европе). Этим летом решил походить пешком на работу (а по работе ездить с водителем, а не на своем а/м), хватило меня на три раза. В сухую погоду пылища офигеть какая. После дождя вообще нереально пройти все ботинки и брюки уделаешь пока дойдешь. И это я говорю про центр. (мне идти от М. Жукова, до 8 марта- малышева)
п.с. После вот таких экспериментов могу сказать, что я точно на ОТ не сяду. Конечно можете минусить, но при этом скажи в чем я не прав. В грязи тоже Автомобилисты виноваты?
Мне кажется есть еще одна проблема о которой многие даже не думают. Это чистота улиц (как в той же Европе). Этим летом решил походить пешком на работу (а по работе ездить с водителем, а не на своем а/м), хватило меня на три раза. В сухую погоду пылища офигеть какая. После дождя вообще нереально пройти все ботинки и брюки уделаешь пока дойдешь. И это я говорю про центр. (мне идти от М. Жукова, до 8 марта- малышева)
п.с. После вот таких экспериментов могу сказать, что я точно на ОТ не сяду. Конечно можете минусить, но при этом скажи в чем я не прав. В грязи тоже Автомобилисты виноваты?
I
Ilis
14:35, 07.08.2012
Не знаю, писали тут или нет. Были вот в Риме. Там по трамвайным путям ездит весь общественный транспорт, такси и спец.транспорт. Удобно.
В Праге местами и машины ездят по ТП. Но не дай бог им создать помеху трамваю! Ипотеку на штраф придётся брать.
Если бы у нас все были законопослушные, никакие поребрики не нужны были бы. Так вот из-за горстки оленей приходится страдать всем.
I
Ilis
14:40, 07.08.2012
После вот таких экспериментов могу сказать, что я точно на ОТ не сяду. Конечно можете минусить, но при этом скажи в чем я не прав. В грязи тоже Автомобилисты виноваты?
Минуснул. И автомобилисты тоже виноваты. А так виноваты все. Нет запроса на чистоту в городе, вот его и не убирают.
Автомобилем индивидуально решаются многие вопросы. Только этот метод работает при небольшом числе автомобилистов. Большее число автомобилистов порождает уже качественно иные проблемы.
Хотел чистоты, начал ездить на машине. Другие посмотрели, тоже начали. Возле дома парковаться негде стало, полезли на газон, оттуда развели грязь, и чистоты опять не стало.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.