поребрики на Челюскинцев,измерения ПЧ,фото
О
ОлегД
15:56, 28.07.2012
Видно, что в принципе через бордюр можно переехать при необходимости. Но у нас так делать категорически нельзя, т.к. умники начнут скакать через бордюры для объезда пробок и весь смысл мероприятия потеряется.
Кстати, заметьте, что для машин осталось по одной полосе всего.
Кстати, заметьте, что на трамвайных путях написано BUS. О чём в этой теме уже 100500 раз написали, что автомобилисты были бы не против отправить весь общественный транспорт на трамвайные пути. Кстати, водители ОТ плевать хотели на эти полосы-неоднократно замечено движение по соседним полосам, при ПУСТОЙ СВОЕЙ по Белинского в сторону центра и по Карла Либкхнехта от Первомайской до Ленина. Отмазка, что на следующем перекрёстке им надо было повернуть налево не принимается - ехали прямо.
v
vudu

16:11, 28.07.2012
Одной припаркованной машины достаточно, чтобы выделенная полоса перестала работать (на Белинского и Карла Либкнехта). Естественно, водители, видя, что полоса занята, перестраиваются заранее в соседнюю.
А
Аntoniо
16:14, 28.07.2012
1. Трамвайные пути были проложены в СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ, и как имущество, земля на которой находятся трамвайные пути осталась в собственности ТТУ.
Трамвайные пути - ЧАСТНАЯ
территория, а не общего пользования.
Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество , т.е. собственность принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, но никак не частная собственность.
16:26, 28.07.2012
по опыту моста на малышева я блин терпеть ненавижу те 100метров что не огорожены со стороны каменных палаток.
Очередная иллюстрация, того что ГАИ "не может". Ну согласовали "две полоски", ну так отправляйте туда инспекторов периодически для карания не соблюдающих требования разметки.
M
Muxeu

16:33, 28.07.2012
Очередная иллюстрация, того что ГАИ "не может". Ну согласовали "две полоски", ну так отправляйте туда инспекторов периодически для карания не соблюдающих требования разметки.
дак и поребрики от того же "не может" появляются. Соблюдали бы "полоски" никто бы и не городил паребрики.
13:10, 29.07.2012
На совещании ни к чему новому не пришли: ГИБДД по-прежнему не согласна с такой реконструкцией, а администрация продолжает стоять на своем. Ремонтные работы на мосту продолжаются.
Ничего не понимаю - а это как же?
Ekamag отвоевал 15 сантиметров дороги
В среду, 25 июля, злополучные поребрики демонтировали. В четверг, 26 июля, установили снова. Но теперь на 15 сантиметров ближе к трамвайным путям. Сейчас ширина дороги для автомобилей формально соответствует ГОСТам: 3 метра на правую полосу и 2 метра 75 сантиметров на левую
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-372700.html
M
Mephis†°

13:26, 29.07.2012
если честно, на этих поребриках зимой машины будут взлетать, если чуть занесет на них. вчера мимо проехал, ужас, как узко)
T
Tygarin

13:46, 29.07.2012
пофиг пускай ставят
зато теперь по путям можно прям от перекрестка до перекрестка без заторов доехать
зато теперь по путям можно прям от перекрестка до перекрестка без заторов доехать
A
Alex-Mur
09:36, 30.07.2012
зато теперь по путям можно прям от перекрестка до перекрестка без заторов доехать
Если у них есть хоть капелька мозга, тогда по краям моста поставят заграждение - несколько шпал открытыми сделают или ещё как-нибудь. Иначе смысла в этом обособлении действительно нет..
A
Alex Ampel
09:42, 30.07.2012
если мужчина в зрелом возрасте и нет машины, то это неудачнег
Вы практически цитируете одного из предводителей местных единоросов Шептия. Он как-то сказал: "Мужчина старше 30 лет в трамвае - неудачник"
09:46, 30.07.2012
Мужчина старше 30 лет в трамвае - неудачник"
а если у чела есть лексус дача в карасьозерске и квартира в тихвине но на работу он поехал в трамвае он тоже неудачник?
S
Stasoff™

09:50, 30.07.2012
а если у чела есть лексус дача в карасьозерске и квартира в тихвине но на работу он поехал в трамвае он тоже неудачник?
а если бы да кабы - только БЫ мешает.
Покажите мне этого человека
ПС: Синоби пойдешь звонить на улицу через таксофон имея в кармане сотовый?
д
дфе

09:50, 30.07.2012
на этих поребриках зимой машины будут взлетать
Соблюдайте ограничение скорости - 40 км/час и все будет тип-топ
м
мaх//ss//:mad:

10:26, 30.07.2012
и квартира в тихвине
Как же хорошо, работают стереотипы..... Теперь лексус , дача в карсях и хата в тихвине являются шаблоном успешности
По мне так это шаблон рабства 21 века, рабства на "Золтого тельца" и не более того, как ослики, бегущие за морковкой, подвешанной на палке над носом
10:35, 30.07.2012
зато теперь по путям можно прям от перекрестка до перекрестка без заторов доехать
Ага.. Набллюдал сегодня с утра такого умника... В районе 8-30 где-то.. Решил он быть умнее всех и поехать по трамвайным путям... Разогнался... А там ближе к середине моста - плиты еще не уложены между рельс.... щебенка и высокие рельсы... И он бедолага встал... Ибо не смог дальше проехать...
Дальше не видел что с ним... Вроде включил заднюю скорость и поехал задом... к перекрестку....
Эх.. видели бы его сотрудники ГИБДД... ох бы.. поизмывались над ним..
Задним ходом.. по мосту... по выделенной трамваныймм путям... ладно хоть попутного, а не встреченого направления.. :-(
07:19, 31.07.2012
И так, сегодня ночью уложили первый слой асфальт со стороны Ельцина в направлении Управления дороги. И открылась преинтереснейшая вещь - на мосту (непосредственно на мосту) ПОРЕБРИКОВ НЕТ! Они есть только на съездах. Тем где идут непосредственно пролеты моста, асфальт укатан до самых рельсов.
Хорошо это или плохо - интересный вопрос. С одной стороны, мост все-таки не будет на всём протяжении трубой смерти, куда залез, застрял и больше не вылезешь. Хотя скорее всего на мосту в проекции несуществующего более поребрика наверно все-таки поставят какое-нибудь препятствие, но видимо более гибкое, типа резиновых столбиков и т.п. С другой, появляется другая опасность - левый ряд на мосту при отсутствии препятствия с левой стороны, пойдет чуть шире, а затем, там, где поребрик снова начинается, будет либо врубаться в него, либо, что не лучше, резко ломиться вправо, поджимая тех, кто едет справа и вдавливая их в стенку. Так что хрен его знает, лучше ли это.
Хорошо это или плохо - интересный вопрос. С одной стороны, мост все-таки не будет на всём протяжении трубой смерти, куда залез, застрял и больше не вылезешь. Хотя скорее всего на мосту в проекции несуществующего более поребрика наверно все-таки поставят какое-нибудь препятствие, но видимо более гибкое, типа резиновых столбиков и т.п. С другой, появляется другая опасность - левый ряд на мосту при отсутствии препятствия с левой стороны, пойдет чуть шире, а затем, там, где поребрик снова начинается, будет либо врубаться в него, либо, что не лучше, резко ломиться вправо, поджимая тех, кто едет справа и вдавливая их в стенку. Так что хрен его знает, лучше ли это.
A
AVS™© ®

09:17, 31.07.2012
залить исеть бетоном в 10 полос!!!!!!!
U
UlAlex

10:19, 03.08.2012
Общемировые тарифы обычно рассчитываются на доставку пассажира из зоны А в зону В, безотносительно от количества пересадок и типа общественного транспорта. В том же Лондоне, например, вы можете купив билет за 1, 5 фунта, сесть на автобус в
какой-нибудь местной Пышме, доехать до ближайшего метро, проехать на нем с парой-тройкой пересадок, потом сесть на трамвай и доехать до местного Вторчика. Поэтому пассажир там не ждет "свой" автобус или трамвай по полчаса, а садится не задумываясь на первый попавшийся попутный транспорт и
пересаживается по необходимости.
Сейчас вся система ОТ работает по отдельности - куча народу стоит на остановках например на Луначарского и ждет своего трамвая до Вторчика, что бы доехать без пересадки, а потом утрамбовывается в вагон, а например 32 маршрут идет всегда пустой.
Тоже самое и на Челюскинцев - люди едущие от вокзала стоят в пробках на Свердлова в автобусах и троллейбусах, а по Челюскинцев идут пустые трамваи. Если администрация сделает единый дневной билет (тариф) на все виды транспорта (пусть даже на базе Е-карты) множество людей предпочтет такой метод поездки по городу автомобилю, разгрузит центр, устранит параллельные потоки, и уменьшит толпы на трамвайных остановках, когда люди в 30 градусный мороз стоят и ждут по полчаса свой трамвай ....а они все идут в парк
Более короткий маршрут позволит более точно выдерживать расписание и менее подвержен пробкам. А возможность пересадок позволит быстро "рассосаться" вновь подвезенному потоку с узловой точки.
Ну хоть где-то еще остались умные люди :
http://lenta.ru/news/2012/08/03/ticket/
В Москве будут введены комбинированные билеты на метро и наземный общественный транспорт. Об этом пишет "Московский комсомолец" со ссылкой на главу департамента транспорта столицы Максим Ликсутова.
По словам Ликcутова, билет будет "привязан ко времени, а не к дальности и числу поездок". Ориентировочно стандартный билет будет рассчитан на 90 минут - расчетное время поездки из периферийных районов в центр города. Таким образом, на своем маршруте пассажир сможет, например, по одному и тому же билету проехать на автобусе от дома до метро, а затем войти в подземку.
Тарифы находятся в стадии обсуждения, однако Ликcутов заверил, что пользоваться нововведением будет выгодно. Также планируется выпускать транспортные карты, предназначенные в основном для туристов, на сутки или более. Они не будут лимитированы по числу поездок на любом виде транспорта.
Ориентировочно, комбинированные билеты будут введены в обращение в первом квартале 2013 года - обсуждаются варианты январь и март.
В апреле 2012 года правительство Москвы приняло решение создать единое учреждение для регулирования и координации работы всего общественного транспорта в городе. Оно должно быть создано к концу года и будет объединять автобусы, троллейбусы, трамваи, железную дорогу, а также метро.
D
DoctorADS

23:37, 05.08.2012
Хорошо это или плохо - интересный вопрос. С одной стороны, мост все-таки не будет на всём протяжении трубой смерти, куда залез, застрял и больше не вылезешь. Хотя скорее всего на мосту в проекции несуществующего более поребрика наверно все-таки поставят какое-нибудь препятствие, но видимо более гибкое, типа резиновых столбиков и т.п. С другой, появляется другая опасность - левый ряд на мосту при отсутствии препятствия с левой стороны, пойдет чуть шире, а затем, там, где поребрик снова начинается, будет либо врубаться в него, либо, что не лучше, резко ломиться вправо, поджимая тех, кто едет справа и вдавливая их в стенку. Так что хрен его знает, лучше ли это.
а вот это, господа - полный ПЭ.
Народ будет биться на этих "обломках", а дорожники будут кивать в ответ, мол общественники виноваты - против выступили, все притензии к ним.
Борьба со здравым смыслом как способ борьбы с "гражданским обществом"
Забыл добавить photo by beaver-hero (SSC-диаспора)
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2012 23:39]
U
004.

10:14, 06.08.2012
Жесть какая ))))
11:28, 06.08.2012
Народ будет биться на этих "обломках", а дорожники будут кивать в ответ, мол общественники виноваты - против выступили, все притензии к ним.
Всё правильно! Так и надо воспитывать нашего брата. Ибо по-другому не понимают.
И вообще, зря Екамаг полез в это дело ? лучше бы довёл до ума Московскую ? Радищева.
C
Cry ©

12:10, 06.08.2012
в субботу там проехал, со скоростью 10 км\ч т.к. по мосту ехал груженый землёй большегруз и не кто его объехать из за габаритов не мог, а он быстрее не мог...
тоже удивило отсутствие поребриков посередине моста - смысл тогда их вообще делать? деньги освоить - типо "вот поребрики поставили" ... реально лучше бы ничего не трогали, заменили асфальт, сняли знаки 40 км и движение по полосам - всем бы легче стало
тоже удивило отсутствие поребриков посередине моста - смысл тогда их вообще делать? деньги освоить - типо "вот поребрики поставили" ... реально лучше бы ничего не трогали, заменили асфальт, сняли знаки 40 км и движение по полосам - всем бы легче стало
A
AndgMP
12:27, 06.08.2012
На счет поребриков, да и пересадки на ОТ:
- Имел удовольствие добраться от дома на ОТ в воскресенье. Выводы:
ОТ - ущербен до невозможности, мало того что я ехал 2 часа вместо 40- 45 минут на авто, причем не потому, что мешали автомомбилисты, а просто потому, что эти куски г-на на колесах (имею ввиду ОТ) просто не могут влится в график городского движения.
Я потратил уйму времени на остановках, ехал с пересадками, пришлось постоянно ждать! В рабочий день - такое убийство времени просто непозволительная для меня роскошь.
Поехал на автобусе, ладно я смыслю что-то в технике - приехал автобус - кто ездил на классике жигули, или другой заднеприводном транспорте - меня поймет - там не шумел, а просто ВЫЛ редуктор заднего моста, и простите эта хрень была выпущена в рейс. Что? Автолюбители сломали? А если это чудо 60-х, 70-х годов встанет зимой, по причине поломки, я должен мерзнуть? Т.к. следующее Чудо приедет только через 20-30 мин?
Следующая пересадка на троллейбус, хорошо, подождал 23 минуты, на остановке собралась уйма народа. Пришло очередное чудо с кондуктором, который просто не знала маршрут, и водителем, которая не объявляла остановки по причине, что не работала система оповещения, так понимаю, опять заговор автомобилистов.
Вывод: пока в ОТ Екатеринбурга творится такой бардак - ОТ для меня нет. Есть вынужденные автомобилисты, люди ценящие свое здоровье и время, и есть религиозные фанатики трамваев и прочего недообщественного транспорта Екатеринбурга!
- Имел удовольствие добраться от дома на ОТ в воскресенье. Выводы:
ОТ - ущербен до невозможности, мало того что я ехал 2 часа вместо 40- 45 минут на авто, причем не потому, что мешали автомомбилисты, а просто потому, что эти куски г-на на колесах (имею ввиду ОТ) просто не могут влится в график городского движения.
Я потратил уйму времени на остановках, ехал с пересадками, пришлось постоянно ждать! В рабочий день - такое убийство времени просто непозволительная для меня роскошь.
Поехал на автобусе, ладно я смыслю что-то в технике - приехал автобус - кто ездил на классике жигули, или другой заднеприводном транспорте - меня поймет - там не шумел, а просто ВЫЛ редуктор заднего моста, и простите эта хрень была выпущена в рейс. Что? Автолюбители сломали? А если это чудо 60-х, 70-х годов встанет зимой, по причине поломки, я должен мерзнуть? Т.к. следующее Чудо приедет только через 20-30 мин?
Следующая пересадка на троллейбус, хорошо, подождал 23 минуты, на остановке собралась уйма народа. Пришло очередное чудо с кондуктором, который просто не знала маршрут, и водителем, которая не объявляла остановки по причине, что не работала система оповещения, так понимаю, опять заговор автомобилистов.
Вывод: пока в ОТ Екатеринбурга творится такой бардак - ОТ для меня нет. Есть вынужденные автомобилисты, люди ценящие свое здоровье и время, и есть религиозные фанатики трамваев и прочего недообщественного транспорта Екатеринбурга!
D
DoctorADS

12:31, 06.08.2012
Вывод: пока в ОТ Екатеринбурга творится такой бардак - ОТ для меня нет
Огласите свой ОТ...
А то я 2 года уже не езжу по городу на авто и никаких проблем, все гораздо scnhtt ecgtdf.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.