Сочувствую машинистам "сапсана"
о
очень удачливый

22:01, 11.07.2012
Только для самолетофобов.
да ХЗ, в этом сапсане надо так же по уродски сидеть как и в самолете или автобусе, то ли дело нормальный поезд, не спеша идет, спокойный отдых и.т.д и.т.п
Б
Бухалов™

22:49, 11.07.2012
автоматическими плазменными турелями на всём протяжении пути и автоматчиками с собаками в длинных кожаных плащах с металлическими бляхами на груди которые ежечасно патрулируют окрестност
хороший ответ, наглядно демонстрирует глупость вопроса
Г
Гри3ли

00:04, 12.07.2012
Сапсан (по цене, схожей со стоимостью перелета на самолете) нифига не безопасней.
только до земли ближе...чуть чуть...
S
SergereAKa

09:02, 12.07.2012
Сочувствовать больше стоит машинистам старых ВЛок в которых микроклимат основан на ширине щели в окне и одному из двух состояний печки)
Работал я на них лет 30 назад, еще даже на ВЛ22 успел покататься... Все нормально там с микроклиматом ))) Открываешь окна и дверь впереди, и кайфуешь )))
К
Кeфиpщик
09:17, 12.07.2012
Не научились мерикосы регистраторы делать
09:27, 12.07.2012
Синкансен - скоростная линия Токио - Кобе
Сенкансен - это не линия - это сами поезда так называются:-)
Г
Гри3ли

09:35, 12.07.2012
Открываешь окна и дверь впереди, и кайфуешь
это как раз только на
ВЛ22
возможно..на ВЛ11 ужас в жару, вот сейчас новые локомотивы Синары и Граниты с кондиционерами идут...вот оно удовольствие...только криворукие бригады их ломать начинают
S
SergereAKa

09:40, 12.07.2012
вот сейчас новые локомотивы Синары и Граниты с кондиционерами идут...вот оно удовольствие...только криворукие бригады их ломать начинают
Помнится на ВЛ11 новых целая кухня была... первых несколько поездок. Не для нас такое...
B
Bеl
09:51, 12.07.2012
Не научились мерикосы регистраторы делать
У него же красный еще перед переездом был. А он даже тормозить не начал.
09:52, 12.07.2012
Скорости существенно разные.
Для Вас правда имеет существенное значение - уйти под откос в многотонной дуре на 80км/ч или 150?
P
Paty

09:55, 12.07.2012
только до земли ближе...чуть чуть...
Но, если что не так, размажет не хуже.
Короче, я за самолеты.. Они хотя бы коров не сбивают
Буренок жалко :-(
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 09:56]
W
Went Away
12:37, 12.07.2012
Короче, я за самолеты.. Они хотя бы коров не сбивают
пастуха винить надо.
а самолетов, способных перевести за раз 9000 тонн просто нет.
скорость выше Сапсана
После звукового сигнала в кабине машинист каждый раз говорит установленную скорость. В туннеле видно и индикатор - 300км/ч.
ЗЫ Основная проблема Сапсана - сильные вихревые потоки при проезде станций. В Синкансен эта проблема, видимо, решена. Похоже, именно поэтому там настолько длинный нос, отводящий воздушные потоки вверх.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 13:52]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.