Сочувствую машинистам "сапсана"

очень удачливый
22:01, 11.07.2012
От пользователя Сомалийские пираты
Только для самолетофобов.

да ХЗ, в этом сапсане надо так же по уродски сидеть как и в самолете или автобусе, то ли дело нормальный поезд, не спеша идет, спокойный отдых и.т.д и.т.п :beach:
4 / 1
Бухалов
22:49, 11.07.2012
От пользователя Абилардо
автоматическими плазменными турелями на всём протяжении пути и автоматчиками с собаками в длинных кожаных плащах с металлическими бляхами на груди которые ежечасно патрулируют окрестност

хороший ответ, наглядно демонстрирует глупость вопроса :-D
1 / 0
Гри3ли
00:04, 12.07.2012
От пользователя Сомалийские пираты
Сапсан (по цене, схожей со стоимостью перелета на самолете) нифига не безопасней.

только до земли ближе...чуть чуть...
2 / 0
SergereAKa
09:02, 12.07.2012
От пользователя Sapphirone
Сочувствовать больше стоит машинистам старых ВЛок;-) в которых микроклимат основан на ширине щели в окне и одному из двух состояний печки)


Работал я на них лет 30 назад, еще даже на ВЛ22 успел покататься... Все нормально там с микроклиматом ))) Открываешь окна и дверь впереди, и кайфуешь )))
1 / 0
09:27, 12.07.2012
От пользователя Абилардо
Синкансен - скоростная линия Токио - Кобе

Сенкансен - это не линия - это сами поезда так называются:-)
0
Гри3ли
09:35, 12.07.2012
От пользователя SergeyAKa ?
Открываешь окна и дверь впереди, и кайфуешь

это как раз только на
От пользователя SergeyAKa ?
ВЛ22

возможно..на ВЛ11 ужас в жару, вот сейчас новые локомотивы Синары и Граниты с кондиционерами идут...вот оно удовольствие...только криворукие бригады их ломать начинают :ultra:
1 / 0
SergereAKa
09:40, 12.07.2012
От пользователя Гри3ли
вот сейчас новые локомотивы Синары и Граниты с кондиционерами идут...вот оно удовольствие...только криворукие бригады их ломать начинают


Помнится на ВЛ11 новых целая кухня была... первых несколько поездок. Не для нас такое...
1 / 0
09:46, 12.07.2012
сидит, лысину чешет - нормальная работа
1 / 0
Bеl
09:51, 12.07.2012
От пользователя Кeфиpщик
Не научились мерикосы регистраторы делать


У него же красный еще перед переездом был. А он даже тормозить не начал.
0
PSH
09:52, 12.07.2012
От пользователя Сомалийские пираты
Есть мысль, и очень серьезная
Скорости существенно разные.


Для Вас правда имеет существенное значение - уйти под откос в многотонной дуре на 80км/ч или 150?
0
Paty
09:55, 12.07.2012
От пользователя Гри3ли
только до земли ближе...чуть чуть...

Но, если что не так, размажет не хуже.

Короче, я за самолеты.. Они хотя бы коров не сбивают
Буренок жалко :-(

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 09:56]
1 / 0
Went Away
12:37, 12.07.2012
От пользователя Paty
Короче, я за самолеты.. Они хотя бы коров не сбивают


пастуха винить надо.

а самолетов, способных перевести за раз 9000 тонн просто нет.


От пользователя Абилардо

скорость выше Сапсана


После звукового сигнала в кабине машинист каждый раз говорит установленную скорость. В туннеле видно и индикатор - 300км/ч.


ЗЫ Основная проблема Сапсана - сильные вихревые потоки при проезде станций. В Синкансен эта проблема, видимо, решена. Похоже, именно поэтому там настолько длинный нос, отводящий воздушные потоки вверх.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru






[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 13:52]
1 / 0
15:38, 04.08.2015
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.