Газпромнефть, НЕГАТИВ

4зима
тоже как-то раз звонил на горячую линию ГПН,заявку оставил,сказали перезвонят,там правда обслуживание плохое было(мягко говоря),дак до сих пор звонят,телефон весь красный :-D ,а бензин у них оч не хороший,мой автомобиль его очень не любит,заправляюсь на луке
6 / 3
мне кажется я попал на слив бензовоза, но по идее никто не должен заправляться после бензовоза.
1 / 0
User 178734
От пользователя nazca
наши механики открыли капот и ужаснулись

а что они там увидели?
2 / 0
От пользователя Чотут?
Цитата:
От пользователя:љnazca

наши механики открыли капот и ужаснулись

а что они там увидели?

Двигатель :-D
4 / 0
От пользователя Чотут?
а что они там увидели?

то что в бутылке, было слито с фильтра-отстойника.
0 / 3
Death®
От пользователя Чотут?
а что они там увидели?


От пользователя Dimitrius (сливаю всё!)
Двигатель

Механики от вида двигла в ужас приходят? :-D
2 / 0
Юричъ(Ю.Ю.)
От пользователя Dimitrius (сливаю всё!)
а что они там увидели?

Двигатель :-D

прикольно,если бы они его там не увидели :-D
2 / 0
Вам бы только посмеяться....
1 / 1
User 178734
От пользователя nazca
то что в бутылке, было слито с фильтра-отстойника.

под капотом?
прям в бутылке стояло? :-D


От пользователя nazca
Вам бы только посмеяться....

дак потрудитесь излагать последовательно
0
Сын маминой подруги
От пользователя VictorNT
если других пострадавших нет от этой АЗСки в этот день, то в баке - ваша кака, залитая непонятно где и кем. В противном случае (если с колонки вода пошла) все бы дизелисты и стояли на обочине у АЗСки.

Прав. Тему можно закрывать
0
От пользователя Herr Doktor?
у Лука- Евро5 сто лет уж как, у ГПН- евро 3

А Вы, сударь,путаете экологическую безопасность топлива и цетановое число солярки ;-)
Она может быть максимально очищена от примесей, вредных для окружающей среды, но иметь низкое цетановое число, соответсвенно, воспламенение топлива будет происходить не тогда, когда нужно.

А солярка как делалась по древнему госту, так и делается. Ну очищают ее лучше, добавляют депрессорные присадки, чтобы зимой не замерзала, то его цетановое число как было 45, так и осталось 45.
А современным двигателям нужна солярка и цетановым числом - 50-55.

И если Вам интересно, Вы можете поискать в интернете информацию про задержку воспламенения топлива и цилиндре, нарастание давления в камере сгорания и повышенный износ двигателя.

Если у Вас дизельный автомобиль, конечно :-)
3 / 1
Закрывайте, я тут внятного ответа не получу.
0 / 1
poloz
От пользователя nazca
что можно в этом ситуации делать

1. иметь чек.
2. бумага от сертифицированного сервиса о причине поломки.
дальше претензия.. ну и суд
2 / 0
poloz
От пользователя Айра / bona sens /
солярка у нас делается по госту 1983 года, а заливается она в современные двигатели. она в непаленом виде для двигателя и топливной системы- враг, а уж бадяжная

специалист... дизелю вообще пофиг... он даже на подсолнечном масле поедет...
все ваши госты.. евры.. только на отработанные газы влияют... а на фотках вода...
3 / 1
От пользователя nazca
от этих присадок мало толку, от такого топлива никакие очистители не помогут.

спец по топливу и присадкам?

От пользователя nazca
одно радует, что это был не мой личный авто

Зачем жалеть чужую машину? Тут схема проста, заправился из под трактора, на заправку приехал из урны забрал охапку чеков, сдал хозяину, прибыль положил себе в карман.
1 / 0
От пользователя poloz
специалист... дизелю вообще пофиг... он даже на подсолнечном масле поедет...

конечно поедет.
Вопрос то только в том, на сколько долго он проездит :-)
Танку почему пофиг, на какой солярке ездить?
потому что его время жизни в бою- 10 минут и ресурс двигателя (современного)- 10000 км. И ездят они и на керосине и на бензине.

Это может Вам все равно, какую еду в себя пихать, а дизельному двигателю- не все равно. И на хорошую солярку он отзывается стабильной тихой работой и хорошей динамикой :-) особенно современные двигатели, я не знаю, может вы а тракторе ездите и вашему трактору все равно, на чем ездить :-)
1 / 0
Uzanto
под брендами гпн лук и тд много частников торгует,которые на свой страх и риск толкают левое топливо
0
От пользователя Добрый бобр (циник)
Тут схема проста, заправился из под трактора, на заправку приехал из урны забрал охапку чеков, сдал хозяину, прибыль положил себе в карман.

я честный человек, никого и никогда не буду обманывать.
От пользователя Добрый бобр (циник)
спец по топливу и присадкам?

тут не надо быть специалистом чтобы знать какой от них толк.
0
От пользователя Айра / bona sens /
цетановое число

а октановое число это чё?
0 / 2
poloz
От пользователя Айра / bona sens /
потому что его время жизни в бою- 10 минут

давай ты не будешь мой мозг иметь на тему "стабильной тихой работой и хорошей динамикой" ... хорошо?
Я более 10 лет на дизелях езжу.
0
От пользователя nazca
я честный человек, никого и никогда не буду обманывать.

да ладно :hihiks:
0
От пользователя Добрый бобр (циник)
љДобрыйљбобрљ(циник)

Давай до свидания
0
От пользователя poloz
авай ты не будешь мой мозг иметь на тему "стабильной тихой работой и хорошей динамикой" ... хорошо? Я более 10 лет на дизелях езжу.

И продолжай ездить.
Я же не настаиваю.
Я понимаю, что человеку, который всю жизнь колбасу "собачья радость" ел, нет смысла объяснять прелести сервелата :-)
Но, на хорошем топливе и на топливной системе, содержащейся в чистоте, и форсунки в два раза больше срока ходят, и ТНВД дольше служит.
Каждому свое, как говорится :-)
1 / 0
Угнетенный ветром
Год назад из-за такой же херни в баке, заправленной на ГПН, чуть не попали на замену ТНВД грузовика ценой 600 тыщ.
0
От пользователя nazca
Давай до свидания

нерусь, что ли?


От пользователя Айра / bona sens /

правда, расскажи отличие октана от цетана, я честно не знаю
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.