АвтоВАЗ захватит мир.
A
Andreyo
Таких размеров по-моему не было. Можете возразить?
A
Andreyo
надо тазики на солярку перевести.. чо вот дизелей н
А зачем это нужно? Безин и солярка сейчас и так почти одинаково стоят
N
Nefоrmаtus©
От пользователя:љNeformatus?
надо тазики на солярку перевести.. чо вот дизелей н
А зачем это нужно? Безин и солярка сейчас и так почти одинаково стоят
а европейцы тупые? больше половины на солярке.. жрет то в намного меньше, однокашник себе мегана пригнал на соляре (турбина)10го года расход по городу 5-6 литров и на одном баке 70л из москвы доехал экономия ..
A
Andreyo
Ну для этого им надо переделывать движок. Не знаю, машины на солярке мне не нравятся, на бензине мощнее, и звуков этих нет
F
Form1
На ролике танец танков прикольно получился.
K
KЦ
От пользователя: Andreyo
В каком году вы там были? Застали то время, когда там бандитские группировки рулили и делили между собой выпущенные автомобили?
вы, вероятно, будете удивлены, но еще в 2007 году там "братки в цепях" шуршали. завидев номера 66 региона, подъезжали обезъяны в спортивных костюмах, и спрашивали "чо, пацаны, откудана? со свердловска? а чо приехали".
у меня же в ответ было одно: "тебе какая разница". но тольятинские зашикивали "не надо, ты что, это же (допустим) витька косой, он с ванькой рябым работаетнна. жулики это"
плюс железные ларьки с решетками, как в екате в начале девяностых.
еще был случай, когда я за хлебом в павильон зашел, поздоровался с продавщицей, местные надо мной ржали, мол "ишь ты, интеллигент".
а я ржал над ними. "капец вы индейцы".
такшта от тоглиатти у меня впечатление такое: ничего хорошего, кроме дорог, там НЕТ
Я - удивлён.
Потому что, когда я был там в 1996 (или в 1995...?) году, уже тогда весь криминал на заводе был организован в цивилизованных формах. Никаких "братков с цепями и дубинами с большой дороги" - всё сплошь фирмы-дилеры, пристроившиеся к заводу, каждая со своим каналом поставки.
Правда, я там не по ларькам шастал, а по кабинетам Металлоснаба, по Коммерческому управлению, по Фин.службе и по производственно-сбытовой бюрократии.
У каждого более-менее значимого чиновника АвтоВАЗа была "своя" фирма, через которую он реализовывал свои схемы поставок по взаимозачётам. В те годы АвтоВАЗ деньгами почти не рассчитывался - можете себе представить, какой гигантский сбытовой поток протекал через руки вчерашних "братков", держащих в своих мозолистых лапах денежные концы длиннейших цепочек взаимозачётов со всего СНГ...
Я брал по зачёту 10 машин с подачи тогдашнего шефа Металлоснаба Колупаева (влиятельнейшая фигура в структуре завода, один из немногих, кто мог себе позволить ездить на иномарке) - так его дилер поначалу вообще в мою сторону не смотрел, его секретарша говорила мне с царственным видом: "что ты тут суёшься со своими крохами? Вот бери вагон-другой машин, тогда будет разговор", Правда, узнав, от кого я, сразу сменила позу и даже помогла, но все равно смотрела, как на побирушку...
Те братки, которые остались к 2007 году в цепях - это вообще какая-то шпана подзаборная. Не встречал ни разу. Наверное, неудачники, побирающиеся с барского стола на авторынках...
А сам "миллионник"-Тольятти (ёпрст, откуда там миллионы-то...) мне лично более всего напоминал общагу при ПТУ, Все разговоры, кто где работает, да у кого чего на производстве сегодня случилось. Девушка, оставшаяся к 18-19 годам незамужней, считалась просто синим чулком, и считала свою судьбу трагичной. Уровень образования в новом Тольятти был в среднем 8-10 классов. Высшее образование там было совершенно ненужной игрушкой. Старый город - совершенно другое дело, но он к заводу имел весьма косвенное отношение (ну, разве что, Финансовое управление там было.... бр-р-р... жуткие бабы!)
В общем, что это я... После месяца скитаний по коридорам, кабинетам, конвейеру и цехам, я люто возненавидел эту раковую опухоль. Потому что воочию увидел, сколько там уродливых выростов и почему у Лады была такая безумная себестоимость...
Вот один лишь блестящий пример из 1996 года.
Меня, помнится, дико изумляло бесчисленное количество разбросанной по всем кабинетам компьютерной техники марки Apple - в виде нераспакованных коробок и разрозненных блоков. И в то же время, приказы и письма печатались на пишущих машинках. На моё предложение собрать какой-нибудь захудалый комп, настроить печать и не мучиться был ответ: а зачем? Всё равно никто не умеет. При этом печатали нужное мне письмо одним пальцем, в час по букве.
Вся крутая компьютерная техника, разумеется, была закуплена на живые деньги, с соответствующими откатами - при этом её дальнейшая судьба никого не интересовала...
И вот вам финал частушки: при таком изобилии компьютерной техники, при том, что сам завод выпускал автомобили, все документы из фин.управления расходились по производственным инстанциям ... в виде бумажек, пешим курьером на общественном транспорте... курьер ездил два раза в день из Старого города в Промзону и обратно
И вот ещё. Во время моего пребывания на АвтоВАЗе работала какая-то иностранная аудиторская фирма. Что она там делала, и как у них при таких раскладах не случилось помрачение ума - просто диву даюсь...
P. S. Повезло в то время увидеть старт пробега автомобилей семейства ВАЗ-2110 по городам-смежникам. Впервые тогда лицезрел 2110, 2112 и 2111. Универсал, помнится, показался обрезом лимузина, а седан - прививкой комода на автомобиль. Потом как-то привык...
Р
Ронзя
Так вот, вы наверное знаете, что в восьмидесятых годах ВАЗ экспортировал около 300 тысяч автомобилей в год. Как думаете, смогут ли они повторить такой результат в наши дни?
Боже упаси!!!
Р
Ронзя
Мне кажется вы слишком жестоки, на этом заводе держится город- миллионник
тупая совковая политика градостроительства
A
Andrеy-NMT450
В последнем "заруле" хороший расклад по продажам авто, разные производители кто сколько продал, динамика + / - . У автоваза по всем позициям падение продаж, по некоторым более 60% :-( При существующей политике они просто упадут в продажах ниже рентабельности производства.... Если их тупо
поддерживать будут производство ради производства , всё одно вытеснят с массового рынка более удачливые производители. Автоваз всёравно будут покупать ибо вкусы людей различны, есть же клубы любителей АЗЛК они будут покупать москвичи при любом раскладе.
P
POTTOP®
Автоваз всёравно будут покупать ибо вкусы людей различны,
Да в плане комфорта и безопасности, у людей одни и те же вкусы, точнее - цели. Другое дело, что позволить это не все себе могут. Хотя, судя по ценникам на тазы, экономия на себе любимом минимальная.
A
Andreyo
шь б
Было, и такое было. Кстати, самый большой из упомянутых вами фирм, был так называемый СОК.
Но когда Ростехнологии пришли туда, то все эти полукриминальные и криминальные лавочки прикрылись
A
Andreyo
На самом деле не минимальная. Лада относительно других новых автомобилей стоит очень дешево
T
666.TauruS
asdlkj
A
Andrеy-NMT450
Лада относительно других новых автомобилей стоит очень дешево
Всё относительно, соотношение технический уровень-современность цена качество стоимость владения у автоваза ниже плинтуса. Всё много раз просчитано и даже в заруле не раз писали, автоваз дорог. Что касается автопроизводства в перспективе, думаю изобретать велосипед не надо , путь шкоды, те же хохлы и китайцы я думаю оптимальный варант.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.